Положение об инновационном фонде
Оценка 4.8

Положение об инновационном фонде

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
Взрослым
18.02.2018
Положение об инновационном фонде
Инновационный фонд МБОУ Шадринская ООШ Калманского района Алтайского края создан в рамках реализации Закона Алтайского края от 04.09.2013 № 56-ЗС «Об образовании в Алтайском крае», приказов Главного управления образования и молодежной политики от 30.05.2012 № 2212 «Об актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края», от 04.03.2013 № 893 «Об утверждении Реестра инновационных площадок системы образования Алтайского края», Средства инновационного фронда являются частью фонда оплаты труда.
положение инов фонд 1.docx
1. Общие положения Инновационный фонд МБОУ  Шадринская ООШ  Калманского района Алтайского края  создан в рамках реализации Закона Алтайского края от 04.09.2013 № 56­ЗС «Об  образовании в Алтайском крае», приказов Главного управления образования и молодежной политики от 30.05.2012 № 2212 «Об актуализации инновационной инфраструктуры  системы образования Алтайского края», от 04.03.2013 № 893 «Об утверждении Реестра  инновационных площадок системы образования Алтайского края», Средства инновационного фронда являются частью фонда оплаты труда. Настоящее положение определяет основные цели и задачи, ожидаемые результаты и  эффекты использования инновационного фонда, содержание основных видов деятельности, стимулируемое из средств инновационного фонда, основания, порядок и критерии  распределения средств фонда на стимулирование инновационной деятельности между  педагогическими работниками, контроль его соблюдения. Корректировка настоящего положения осуществляется ежегодно с учетом приоритетных  целей, задач и направлений развития системы образования края. 2. Основная цель использования средств инновационного фонда Основной целью использования средств инновационного фонда является стимулирование  деятельности педагогических работников на создание и внедрение инновационных  продуктов, обеспечивающих современное качество образовательных результатов. 3. Ожидаемые результаты и эффекты использования инновационного фонда: ­ внедрение современных образовательных технологий; ­ достижение эффектов и результатов внедрения ФГОС; ­ обеспечение 100 % охвата внеурочной деятельностью школьников, обучающихся по  ФГОС общего образования; ­ развитие сетевого взаимодействия с организациями дошкольного, дополнительного,  общего и профессионального образования; ­ соответствие результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса в  форме ОГЭ среднекраевым показателям; ­ снижение доли обучающихся, не прошедших государственную итоговую аттестацию; ­ повышение эффективности использования учебного оборудования; ­ положительная динамика доли школьников, участвовавших в муниципальном туре  всероссийской олимпиады школьников; ­ сохранение и укрепление здоровья школьников; внедрение системы ППМС помощи обучающимся, испытывающим трудности в обучении,  воспитании и развитии. 4. Содержание основных видов деятельности, стимулируемых из средств  инновационного фонда Совершенствование научно­педагогического обеспечения, включающего: ­ средства психолого­педагогического сопровождения развития обучающихся и  саморазвития педагогов; ­ систему работы по выявлению и поддержке одаренных детей; ­ систему работы по сопровождению детей, имеющих трудности в обучении и  социализации; ­ методы и инструментарий оценивания образовательных результатов школьников и т.д.; Совершенствование учебно­методического обеспечения: ­ образовательные (в том числе рабочие) программы в системах общего образования, направленные на достижение современного качества образовательных  результатов и результатов социализации; ­ пакеты учебных ситуаций, обеспечивающих формирование универсальных учебных  действий; ­ психолого­педагогическое сопровождение образовательного процесса; ­ обучение с использованием электронных образовательных ресурсов; совершенствование  информационно­образовательных ресурсов; ­ психолого­педагогическая, социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности  в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной  адаптации и др. Совершенствование организационного обеспечения: ­ методы и средства, определяющие взаимодействие участников образовательного процесса между собой; ­ обеспечение доступности образования детей, имеющих ограниченные возможности  здоровья и т.д. Совершенствование правового обеспечения: ­ разработка и внедрение документов, регламентирующих функционирование и развитие  учреждения, его образовательную деятельность, участие общественности в управлении. Совершенствование кадрового обеспечения: ­ проведение открытых уроков для педагогов школьного округа, района; ­ реализация инновационного проекта в методических объединениях (школьных,  муниципальных); ­ обобщение и самообобщение инновационного опыта и его диссеминация. Совершенствование материально­технического обеспечения образовательной практики: ­ создание средств организации образовательного процесса (модификация и создание ЭОР,  средств для организации внеурочной деятельности и т.д.); улучшение санитарно­гигиенических условий и т.д. 5. Порядок распределения средств инновационного фонда. 5.1. Образовательное учреждение получает средства на стимулирование инновационной  деятельности педагогических работников на основании приказа комитета по образованию  Калманского района. 5.2. Основанием для стимулирования инновационной деятельности педагогического  работника посредством получения средств инновационного фонда является оценка его  профессиональной деятельности, представленная в оценочном листе. При распределении  средств инновационного фонда необходимо учитывать результативность деятельности  педагогических работников не менее чем по 3 критериям. 5.3. Финансирование осуществляется из средств, направленных на стимулирование  инновационной деятельности. 5.4. При определении показателей результативности, связанных с инновационной  деятельностью, не допускается дублирование показателей, установленных для  распределения стимулирующей части. 2.5. Учитывая целевое назначение, средства инновационного фонда распределяются между  педагогическими работниками, показывающими высокие результаты методической и  инновационной деятельности один раз в год. 5.6. Выплаты за счет средств инновационного фонда осуществляются в пределах плановой  суммы на текущий (календарный) год в размере 1/12 части от суммы на год. 6. Основания и порядок проведения оценки результативности инновационной  деятельности педагогических работников 6.1. Основанием для оценки результативности инновационной деятельности  педагогических работников служит портфолио (портфель профессиональных достижений)  педагогического работника. 6.2. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценки результатов педагогической  деятельности работника, один из совместных инструментов отслеживания его  профессионального роста, предназначенный для систематизации накопленного опыта,  определения направления развития, индивидуальная папка, в которой зафиксированы его  личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты  обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы  образования за определенный период времени. 6.3. Портфолио заполняется педагогическим работником самостоятельно и содержит  самооценку его труда в соответствии с критериями качества профессиональной  деятельности в соответствии с настоящим Положением. 6.4. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной  деятельности педагогического работника на основе его портфолио в общеобразовательном  учреждении приказом руководителя создается экспертная комиссия, состоящая из  представителей администрации учреждения, методического совета (методических  объединений учителей и творческих групп), профсоюзного комитета. 6.5. Председателем экспертной комиссии назначается заместитель директора  образовательного учреждения по учебно­воспитательной работе. Председатель экспертной  комиссии несет ответственность за его работу, грамотное и своевременное оформление  документации. 6.6. Результаты работы экспертной комиссии оформляются протоколами, срок хранения  которых – 5 лет. Протоколы хранятся администрацией образовательного учреждения.  Решения комиссии принимаются на основе открытого голосования путем подсчета  простого большинства голосов. 6.7. В установленные приказом директора школы сроки (не менее чем за две недели до  заседания Управляющего совета, на котором планируется рассмотрение вопроса о  распределении стимулирующей части фонда оплаты труда) педагогические работники  передают в экспертную комиссию собственное портфолио с заполненным собственноручно  Оценочным листом, содержащим самооценку показателей результативности. 6.8. Экспертная комиссия в установленные сроки проводит на основе представленных в  портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку результативности  деятельности педагогического работника за отчетный период (календарный год) в  соответствии с критериями, представленными в данном положении (Приложение 1). 6.9. Результаты экспертной оценки оформляются экспертной комиссией в Оценочном  листе результативности инновационной деятельности учителя за отчетный период.  Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности (Приложение  2). 6.10. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом педагогического работника,  подписывается всеми членами экспертной комиссии, доводится для ознакомления под  роспись педагогическому работнику. 6.11. На основании оценочных листов экспертная комиссия учреждения готовит  заключение о результативности инновационной деятельности педагогических работников  школы, содержащее таблицу результативности их труда в баллах, и передает его в  установленные сроки директору школы для подготовки доклада на Управляющем совете  Учреждения. Заключение подписывается председателем экспертной комиссии и  председателем профсоюзного комитета. 7. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты оценки деятельности  учителей. 7.1. В случае несогласия педагогического работника с оценкой результативности его  профессиональной деятельности, он вправе подать в комиссию по разрешению трудовых  споров школы апелляцию. 7.2. Апелляция подается в письменном виде на имя председателя комиссии с указанием  конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие. 7.3. Апелляция не может содержать претензий к составу экспертной комиссии и процедуре оценки. 7.4. На основании поданной апелляции председатель комиссии по разрешению трудовых  споров не позднее 3­х рабочих дней со дня подачи созывает для её рассмотрения  комиссию, на которое в обязательном порядке приглашаются члены экспертной комиссии  и педагогический работник, подавший апелляцию. 7.5. В присутствии педагогического работника, подавшего апелляцию, членов экспертной  комиссии комиссия по разрешению трудовых споров проводит проверку правильности  оценки, данной оценочной комиссией, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо выносят свою оценку. 7.6. Оценка комиссией на основе результатов рассмотрения апелляции, является  окончательной и утверждается решением экспертной комиссии. 8.Контроль соблюдения настоящего Положения 8.1. Контроль соблюдения настоящего Положения осуществляется в соответствии с  Инструкцией для учреждений по самооценке эффективности распределения средств инновационного фонда на стимулирование инновационной деятельности педагогических  работников. 8.2  Ответственность за соблюдение Положения возлагается на директора  образовательного учреждения (внутриучрежденческий контроль)

Положение об инновационном фонде

Положение об инновационном фонде

Положение об инновационном фонде

Положение об инновационном фонде

Положение об инновационном фонде

Положение об инновационном фонде

Положение об инновационном фонде

Положение об инновационном фонде

Положение об инновационном фонде

Положение об инновационном фонде

Положение об инновационном фонде

Положение об инновационном фонде
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018