Положение об учебном кабинете (лаборатории)

  • Документация
  • docx
  • 20.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Положение об учебном кабинете (лаборатории) ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» разработано в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008 Настоящий документ устанавливает порядок функционирования учебных кабинетов и лабораторий в образовательном учреждении. Документ обязателен к применению во всех структурных подразделениях техникума.
Иконка файла материала ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕБНОМ КАБИНЕТЕ.docx
ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.1 из 15 Рег. № 6/84 Экз. № _1_ ОДОБРЕНО Научно­методическим советом                                 Директор ГБПОУ «Сахалинский техникум Протокол № 1                                                              отраслевых технологий и сервиса» От 19.09.2017г                                                               ___________________Д.А.Мартынов                                                                                        «___»_______________2017 год УТВЕРЖДАЮ ПОЛОЖЕНИЕ Система менеджмента качества Версия № 1 Положение об учебном кабинете (лаборатории)   ГБПОУ «Сахалинский  техникум отраслевых технологий и сервиса»  Введено с  в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008 «___»___________20____г. СМК­П­05­84­2017 Количество листов:  Холмск 2017г.ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.2 из 15 Информационные данные 1. РАЗРАБОТАНО – заместителем директора по НМР Сафина В.Г 2. Введено впервые. 3. Положение соответствует МС ИСО 9001:2008, СТ 05 в части требований к построению, изложению, оформлению, обозначению организационными нормативными документами системы менеджмента качества. 4. Управление Положением  в соответствии с требованиями СТ 03. 5. Срок пересмотра­ «____»__________ Положение   является   интеллектуальной   собственностью  ГБПОУ   «Сахалинский   техникум отраслевых технологий и сервиса»  и не может быть полностью или частично воспроизведено, тиражировано и распространено в любом виде вне ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» без разрешения высшего руководства ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса». 6. СПИСОК РАССЫЛКИ Экз. № 1 Экз. № 2 Экз. № 3 Экз. № 4 ­ ­ ­ ­ ЦМК общеобразовательных дисциплин ЦМК специальность «Технология продукции общественного питания» ЦМК специальности «Сварочное производство» и «Техническое  обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» ЦМК специальность «Прикладная информатика в экономике»ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.3 из 15 1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Настоящий   документ   устанавливает  порядок   функционирования   учебных   кабинетов   и лабораторий   в   образовательном   учреждении.  Документ   обязателен   к   применению   во   всех структурных подразделениях техникума. 1. Общие положения  1.1. Настоящее   Положение   об   учебном   кабинете   (лаборатории)   (далее   ­   Положение) государственного  бюджетного профессионального образовательного учреждения Сахалинский техникум   отраслевых   технологий   и   сервиса»   (далее   ­   техникума)   устанавливает   порядок функционирования   учебных   кабинетов   и   лабораторий   в   образовательном   учреждении. Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере   Типовым   положением   об   образовательном   учреждении   среднего образования, профессионального   образования   (среднем   специальном   учебном   заведении)   (утв. постановлением Правительства РФ от 18 июля 2008 г. N 543), Уставом техникума и другими нормативно­правовыми актами. 1.2. К учебным помещениям техникума относятся учебные кабинеты, лаборатории, спортивный зал.  1.3.   Учебный   кабинет   (лаборатория)   ­   это   специально   оборудованное   учебное   помещение, обеспечивающее организацию труда обучающихся и педагогов по одному или циклу учебных дисциплин, входящих в учебный план по профессии.  1.4.   Цель   функционирования   учебных   кабинетов   ­   это   создание   условий   для   оптимизации образовательной   деятельности   обучающихся   и   качества   освоения   ими   основных профессиональных образовательных программ, а также образовательного процесса в целом.  1.5. Содержание работы учебных кабинетов определяется требованиями ФГОС, спецификой преподаваемых   в   кабинете   учебных   дисциплин, междисциплинарных курсов.    профессиональных   модулей, 1.6. Планирует и организует работу учебного кабинета (лаборатории) заведующий учебным кабинетом (лабораторией), назначаемый приказом директора техникума. При необходимости в кабинете (лаборатории) назначается лаборант.ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.4 из 15 1.7.   Согласно   учебным   планам   и   программам,   учебный   кабинет   (лаборатория)   оснащается необходимыми учебными пособиями, мебелью и оборудованием.  1.8.   Оборудование   учебных   кабинетов   и   лабораторий   осуществляется   согласно   перечням оборудования образовательных учреждений с указанием фактической оснащенности.  1.9.Учебные кабинеты (лаборатории) создаются и ликвидируются приказом директора. 1.10.Учебный кабинет (лаборатория) имеет свое название и номер, имущество и подсобные помещения. 1.11.Материально­техническое   обеспечение   кабинетов   (лабораторий),   а   также   расходы   на содержание и эксплуатацию  предусматриваются в общей смете затрат техникума. 2. Основные задачи деятельности учебного кабинета  2.1.   Создание   информационного,   научно­методического   обеспечения   образовательного процесса   по   преподаваемым   в   нем   учебным   дисциплинам,   профессиональным   модулям   и междисциплинарным курсам и научно­исследовательской деятельности обучающихся.  2.2. Содействие внедрению в учебный процесс современных технологий обучения.  2.3. Организация аудиторных занятий на уровне, соответствующем требованиям современной педагогической науки.  2.4.   Использование   учебного   пространства   для   организации   индивидуальных   занятий   с одарёнными и слабоуспевающими обучающимися, консультаций и др.  2.5. Организация внеаудиторной деятельности по предмету.  2.6. Организация самостоятельной работы студентов.  2.7. Формирование культуры личности обучающихся, повышение эффективности  информационного обслуживания учебно­воспитательного процесса. 3. Общие требования к учебному кабинету  3.1.   Наличие   в   кабинете   нормативных   документов   (Федеральный   государственный   примерные   программы   учебных   дисциплин   и   др.), образовательный   стандарт, регламентирующих деятельность по реализации ФГОС по дисциплине.  3.2. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно­методическим комплексом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы (в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта).ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.5 из 15   3.3. Наличие инструкций по технике безопасности, журнала инструктажей с учащимися по соблюдению   норм   ТБ,   наличие   противопожарного   инвентаря,   аптечки   (для   учебных мастерских, лабораторий и кабинетов, в которых оно необходимо).  3.4.   Соответствие   оборудования   и   учебно­методического   комплекса   средств   обучения профилю кабинета.  3.5. Обеспеченность кабинета учебниками, дидактическими и раздаточными материалами по его профилю.  3.6. Наличие в кабинете стендового материала, который носит обучающий характер:  ­ рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы;  ­   рекомендации   по   подготовке   к   различным   формам   учебно­познавательной   деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, тестирование, зачет, коллоквиум, собеседование, экзамен).  3.7.   Соблюдение   эстетических   требований   к   оформлению   кабинета:   наличие   постоянных   и сменных учебно­информационных стендов.  3.8. Расписание работы учебного кабинета и консультаций преподавателей по дисциплинам.  3.9. Соблюдение санитарно­гигиенических норм в учебном кабинете, чистоты помещения и мебели, а также наличие в кабинете комнатных растений и их размещение согласно нормам СанПиН.  3.10.   При   работе   для   охраны   здоровья   студентов   и   преподавателей   при   использовании   в учебном процессе химических реактивов, аллергенов, микроорганизмов, приборов, работа с которыми   требует   особого   соблюдения   правил   техники   безопасности,   необходимо   иметь вспомогательные помещения.  3.11. В учебном кабинете (лаборатории) запрещается хранить ядовитые, взрывчатые, легко­ воспламеняющиеся   вещества,   не   должны   быть   в   свободном   доступе   демонстрационные фармацевтические препараты, химические реактивы. 4. Требования к документации учебного кабинета    Учебно­научно­методическое   обеспечение   образовательного   процесса   согласно 4.1. требованиям ФГОС СПО по специальностям рекомендуется в виде следующих блоков:  ­ инструктивно­нормативная документация;ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.6 из 15 ­ учебно­программная документация (система нормативных документов, определяющих цели и содержание   образования   и   обучения   по   конкретной   специальности:   программы   учебных дисциплин, программы профессиональных модулей);  ­ учебно­методическая документация: ФГОС СПО (дидактические единицы соответствующих дисциплин, МДК, модулей, выписка из соответствующей квалификационной характеристики специальности);   действующие   типовые   и   рабочие   учебные   программы,   программы   модулей (разделов модуля); основная учебная, справочная, нормативная, дополнительная литература; УМК,   включающий:   методические   указания   и   рекомендации,   инструкции   к   видам самостоятельной учебной работы студентов (практическим и лабораторным работам и т. п.), а также   образцы   их   выполнения;   типовые   задания   к  контрольным   работам,   экзаменационные вопросы по темам дисциплин, темы рефератов и докладов, рекомендуемая литература для самостоятельной   подготовки;   материалы   для   дипломного   проектирования;   раздаточный материал по темам учебных дисциплин и т. д.;  ­ материалы для промежуточной аттестации студентов и итоговой государственной аттестации выпускников по специальностям;  ­ контроль знаний студентов;  ­ творческая работа преподавателей;  ­ творческая работа студентов.  4.2. Помимо этого в каждом кабинете обязательно должны быть следующие документы:  ­ Дневник учебного кабинета (Приложении 1).  ­ Перечень учебного и компьютерного оборудования.  ­ Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование.   ­   Правила   техники   безопасности   работы   в   учебном   кабинете   и   журнал   инструктажа обучающихся   по   технике   безопасности   (при   необходимости,   в   зависимости   от   специфики кабинета).  ­   План   работы   кабинета   (Приложение   2)   на   учебный   год   и   перспективу   (утверждается заместителем директора техникума по учебной работе).  ­ Должностная инструкция заведующего учебным кабинетом. 2. Заведование учебным кабинетом (лабораторией)ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.7 из 15 2.1   В   целях   совершенствования   работы   учебных   кабинетов   (лабораторий)   в   техникуме организован  и осуществляется процесс заведования кабинетами (лабораториями).  2.2. Заведующим учебным кабинетом (лабораторией) назначается  директором техникума из числа   преподавателей   и   работников   имеющих   соответствующую   подготовку   и/или   опыт работы.  2.3. Заведующий учебным кабинетом подчиняется непосредственно заместителю директора по учебной работе.  2.4. Заведующий кабинетом (лабораторией) в своей деятельности руководствуется:  ­ нормативными документами, определяющими деятельность учебных кабинетов и лабораторий в системе образования;  ­ Уставом техникума; ­ Правилами внутреннего трудового распорядка в образовательном учреждении;  ­ настоящим Положением. 2.5.Координирующую роль в процессе заведования играют заседания педагогического совета и планерные совещания преподавателей. 3.Оборудование и устройство учебного кабинета (лаборатории)  В соответствии с требованиями кабинет (лаборатория) должен быть оснащен: рабочим местом преподавателя и обучающегося;  ­ мебелью, соответствующей требованиям;  ­ классной доской, указкой и приспособлением для размещения таблиц, карт и схем;  ­ аудиовизуальными средствами обучения (при необходимости);  ­ приборами и оборудованием для выполнения лабораторных и практических работ (при необходимости); 4. Соблюдение санитарно­гигиенических норм и требований охраны труда  4.1.   Учебный   кабинет   (лаборатория)   должен   соответствовать   санитарно­гигиеническим требованиям и требованиям по охране труда, предъявляемым к учебным помещения.  4.2. В кабинете (лаборатории) должны быть в наличии: ­ график проветривания;  ­ аптечка с перечнем медикаментов (при необходимости);  ­ инструкции по охране труда (при необходимости);  ­ журнал инструктажа учащихся по охране труда (при необходимости).ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.8 из 15 5. Средства обучения и их систематизация В кабинете (лаборатории) должны быть в наличии:  ­ тематические разработки занятий;  ­ дидактический и раздаточный материал;  ­ материалы для организации контроля знаний и самостоятельной работы обучающихся; ­ демонстрационные материалы;  ­ творческие работы обучающихся (рефераты, проекты, модели, рисунки);  ­ учебно­методическая и справочная литература по дисциплине;  ­ библиографическая картотека по дисциплине;  ­ картотека дидактических материалов;   ­ оборудование и методические разработки для проведения лабораторного практикума (для лабораторий). 6. Обязанности и права заведующего кабинетом (лабораторией)  6.1. В обязанности заведующего учебным кабинетом входит следующая работа:  ­ создание учебно­методических комплексов учебных дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов и видам практики (учебной, производственной);  ­ создание, накоплению и обновлению стендового и дидактического материала по предмету;  ­ составление рекомендаций и материалов для организации самостоятельной работы студентов на разных этапах обучения и при выполнении различных видов деятельности;  ­   создание   мультимедийных   презентаций,   разработанных   как   преподавателями, осуществляющими заведование учебным кабинетом, так и студентами по содержанию учебных дисциплин;   ­   создание,   накоплению,   систематизации,   оформлению   информационного   банка   данных: картотека   психолого­педагогической,   методической   и   специальной   литературы;   аудио   и видеоматериалов; схем, таблиц, карт; комплексов дидактического материала; материалов для диагностики учебного, учебно­производственного и воспитательного процессов;  ­ организация внеаудиторной работы по предмету (тематические недели, олимпиады, конкурсы и т.п.);ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.9 из 15   ­   соблюдение   санитарно­гигиенических   и   эпидемиологических   норм   и   требований   к содержанию   и   деятельности   учебных   кабинетов   (СанПиН   2.4.3.1186­03   «Санитарно­ эпидемиологические   требования   к   организации   учебно­производственного   процесса   в образовательных учреждениях начального профессионального образования»).  6.2. Заведующий учебным кабинетом (лабораторией) обязан:  ­ анализировать состояние учебно­материального оснащения кабинета (лаборатории) не реже чем раз в год;   ­   планировать   и   организовывать   систему   мер,   направленных   на   обеспечение   кабинета (лаборатории) необходимым оборудованием согласно учебным программам и установленным нормативам;  ­ составлять план развития и работы кабинета (лаборатории) на каждый семестр учебного года и следить за его выполнением;  ­ содержать кабинет (лабораторию) в соответствии с санитарно­гигиеническими требованиями, предъявляемыми к учебному кабинету (лаборатории);  ­ принимать меры по обеспечению кабинета (лаборатории) материалами и необходимой учебно­ методической документацией, инструкциями и т. д.;  ­ вести учет имеющегося оборудования в кабинете (лаборатории);  ­ обеспечивать сохранность имущества кабинета (лаборатории) и надлежащий уход за ним;  ­ вносить предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса,   а   также   доводить   до   сведения   администрации   техникума   о   всех   недостатках   в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма   преподавателей   и   обучающихся   (заниженность   освещенности,   шум пускорегулирующей   аппаратуры,   люминесцентных   ламп,   нарушение   экологии   на   рабочих местах и др.);  ­ обеспечивать соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, правил поведения обучающихся   и   преподавателей   в   кабинете   (лаборатории),   проводить   и   учитывать соответствующие инструктажи с обучающимися с последующими отметками в журнале;  ­ разрабатывает и периодически пересматривает (не реже 1 раза в 5 лет) инструкции по охране труда, представляет их на утверждение в установленном порядке;  ­ немедленно сообщает руководству о каждом несчастном случае, происшедшем с работником, обучающимся или воспитанником;ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.10 из 15   ­   несет   ответственность   в   соответствии   с   действующим   законодательством   о   труде   за несчастные случаи, происшедшие с работниками, обучающимися во время образовательного процесса в результате нарушения норм и правил охраны труда;   ­   организовывать   внеаудиторную   работу   по   дисциплине   (консультации,   дополнительные занятия и др.), отражать ее в расписании работы кабинета (лаборатории);  ­ способствовать созданию банка творческих работ обучающихся в учебном кабинете.  6.3. Заведующий учебным кабинетом (лаборатории) имеет право:  ­   ставить   перед   администрацией   вопросы   по   совершенствованию   оборудования   кабинета (лаборатории);   ­   отказаться   от   проведения   опасных   для   жизни   и   здоровья   работ   в   условиях,   когда отсутствуют и (или) не могут быть приняты необходимые меры безопасности;   ­ ходатайствовать о поощрении или наказании отдельных обучающихся  и преподавателей, работающих в данном учебном кабинете (лаборатории). 7. Ответственность  7.1.   За   неисполнение   или   ненадлежащее   исполнение   без   уважительных   причин   Правил внутреннего   трудового   распорядка   техникума,   приказов   и   распоряжений   администрации техникума и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящим   Положением,   заведующий   кабинетом   (лабораторией)   несет   дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.  7.2. За виновное причинение техникуму или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей заведующий кабинетом (лабораторией) несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.  8. Паспортизация учебного кабинета (лаборатории)  8.1.   Для   своевременной   оценки   работы   заведующего   учебным   кабинетом   (лабораторией)   и обеспечения   качества   функционирования   кабинета   (лаборатории)   проводится   его паспортизация.   8.2.   Цель   паспортизации   учебного   кабинета   (лаборатории):   проанализировать   состояние кабинета,   его   готовность   к   обеспечению   требований   стандартов   образования,   определитьГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.11 из 15 основные направления работы по приведению учебного кабинета и лаборатории в соответствие требованиям учебно­методического обеспечения образовательного процесса. Паспорт учебного кабинета (лаборатории) включает:  ­ опись имущества кабинета (лаборатории);  ­ должностные обязанности заведующего кабинетом (лабораторией);   ­   должностные   обязанности   лаборанта   (при   необходимости).   Форма   и   вид   паспортизации приводится в приложении. 9. Документация  ­ Паспорт учебного кабинета (лаборатории).  ­ Должностные обязанности заведующего кабинетом (лабораторией).  ­ Должностные обязанности лаборанта (при необходимости).  ­ План работы кабинета (лаборатории) на текущий год.  ­   Перспективный   план   развития   учебного   кабинета   или   лаборатории   (составляется   на   три учебных года). ­ Опись имущества кабинета (лаборатории).  ­ Перечень таблиц, плакатов и других дидактических материалов.  ­ Инструкции по охране труда (при необходимости).  ­ Рабочие программы по учебным дисциплинам. 10. Оценка деятельности учебного кабинета  10.1.   На   основании   годового   плана   работы   с   целью   выявления   состояния   и   соответствия учебно­методических   комплексов   учебных   дисциплин,   профессиональных   модулей требованиям  ФГОС,  дважды  в год,  перед  началом  каждого  семестра  (в начале  сентября и февраля) проходит административная проверка учебных кабинетов.  10.2. В состав административной комиссии по проверке учебных кабинетов входят директор ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса», заместитель директора по учебной работе,  председатели ЦМК. 10.3.   Административная   проверка   учебных   кабинетов   осуществляется   по   Листу   оценки учебного кабинета (образец в Приложении № 3 к Положению).  10.4. Результаты проверки представляются на педагогическом совете техникума.ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.12 из 15 11. Заключительные положения  Все   изменения   и   дополнения   к   настоящему   Положению   вносятся   в   соответствии   с нормативными актами, регламентирующими организацию учебного процесса в образовательных учреждениях   среднего   профессионального  образования,   а   также   в  соответствии   с   Уставом техникума и утверждаются приказом директора техникума. ДНЕВНИК работы кабинета наименование ______________________________________________________________ ЦМК наименование на 20 ___/ 20 ___ учебный год Заведующий кабинетом: Ф.И.О.  Председатель ЦМК: Ф.И.О.ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.13 из 15 учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, ПЕРЕЧЕНЬ профессиональных модулей обслуживаемых кабинетом № п/п Наименование учебной дисциплины, междисциплинарного Ф.И.О. преподавателя курса, профессионального модуля Список преподавателей, работающих в кабинете 1. Ф.И.О.  2. 2. Ф.И.О. СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНОМ ИМУЩЕСТВЕ КАБИНЕТА № Наименование имущества количество примечание ВНЕШНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА № Перечень имущества, использованного для внешнего оформления кабинета ПримечаниеГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.14 из 15 ПЛАН РАБОТЫ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА на 20___ /20___ учебный год Наименование мероприятий Срок испл. исполнитель Отметка о  выполнении ДНЕВНИК РАБОТЫ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА 20 __ / 20__ учебного года дата Краткое содержание проведенной работы Заведующий кабинетом: _____________ /И.О.Ф./  «____» ______________ 20 ___ г.ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.15 из 15 УТВЕРЖДАЮ  Зам. директора по учебной работе  _________________ Л.С.Панькова «____» _______________ 20 __ г. ПЛАН работы кабинета наименование ___________________________________________________________ ЦМК наименование на 20__/ 20__ учебный год наименование ЦМК  ЦМК Протокол № _____ Председатель ЦМК _____________  И.О.Ф. Рассмотрено на заседании  «____» ________ 20 ___ г.ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.16 из 15 Холмск ПЛАН РАБОТЫ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА на 20 ___ / 20 ___ учебный год Цель работы кабинета:  Задачи: Содержание работы: Наименование мероприятий №  п/п I. Организационная работа II. Учебно­методическая работа Срок  исполнения Исполнитель Отметка об  исполнении III. Приобретение оборудования и наглядных пособий IV. Изготовление и ремонт наглядных пособий V. Научно­исследовательская и творческая работа обучающихся и преподавателейГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.17 из 15 VI. Другие формы работы преподавателей Заведующий кабинетом _________________ И.О.Ф. « ____» _______________ 20 ___ г. Форма акта приёмки кабинета (лаборатории) Приложение 3 АКТ _________20__ г. О  приемке кабинетов Составлен комиссией в  составе: Председатель: _________________ Члены комиссии: 1.                               2.                               3. В присутствии заведующих ________________________была проведена проверка и  приемка_____________________ «     »___________200__ года.     В ходе проверки было обнаружено: 1 Общее состояние кабинета (мастерских): Стены ________________________________________________________________ Окна _________________________________________________________________ Полы_________________________________________________________________ Потолки_______________________________________________________________ Двери (наличие замка, ключа)_____________________________________________ Состояние линолиума____________________________________________________ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.18 из 15 2 Наличие и состояние оборудования: Столы количество____________, состояние_________________________________ __________________________________________________________________________ Стулья количество__________________, состояние__________________________ __________________________________________________________________________ Доска___________________________ 3 Мягкий инвентарь: Шторы_________________________________________________________________ Тюль__________________________________________________________________ Карниз_________________________________________________________________ 4 Оборудование: 4.1 Стенды_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4.2. ТСО___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________  4.3.Другое_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5. Средства безопасности: 5.1. Состояние пожарной безопасности_________________________________________ 5.2. Розетки________________, выключатели___________________________лампы  освещения____________________________________________________________________. 5.3. Средства пожарной безопасности__________________________________________ __________________________________________________________________________ 6.   Хозяйственные принадлежности: 6.1 Ведро__________________________________________________________________ 6.2 Веник__________________________________________________________________ 6.3 Швабра_________________________________________________________________ 6.4 Корзина под мусор_______________________________________________________ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.19 из 15 7. Подсобные помещения: 7.1. ________________________________________________________________________ 7.2._________________________________________________________________________ 7.3._________________________________________________________________________ 7.4._________________________________________________________________________ 7.5._________________________________________________________________________ 7.6._________________________________________________________________________  Составлен в 2 –х экземплярах: 1экз. –  председателю 2экз. – зав. кабинетом (мастерских). Председатель                                                                                                 ФИО    Члены комиссии:                                                                                           ФИО Лист согласования  Разработал: Согласовано: Заместитель директора по НМР Заместитель директора по УР Должность Должность Сафина В.Г. Ф.И.О. Подпись «___»________20__г. Дата Подпись «____»________20__г. Дата Панькова Л.С. Ф.И.О. Руководитель службы качества Должность Подпись Ф.И.О. «___»________20__г. ДатаГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.20 из 15ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.21 из 15 Лист регистрации изменений № изменения 1 Измененны х 2 Номера листов Замененных Новых Аннулирован 3 4 ных 5 Ф.И.О.  и подпись лица, Дата внесения 6 7ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.22 из 15 Лист регистрации проверок № п/п 1 Дата  проверки 2 Ф.И.О. и должность  лица, выполнившего  проверку 3 Подпись лица, выполнившего проверку 4 Результаты проверки 5ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Лист ознакомления Версия № 1 стр.23 из 15 № п/п 1 Ф.И.О. 2 Должность 3 Личная подпись 4 Дата 5 Примечан ия 6