Положение об учебном кабинете (лаборатории)
Оценка 4.9

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Оценка 4.9
Документация
docx
администрации
Взрослым
20.03.2018
Положение об учебном кабинете (лаборатории)
Положение об учебном кабинете (лаборатории) ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» разработано в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008 Настоящий документ устанавливает порядок функционирования учебных кабинетов и лабораторий в образовательном учреждении. Документ обязателен к применению во всех структурных подразделениях техникума.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕБНОМ КАБИНЕТЕ.docx
ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.1 из 15 Рег. № 6/84 Экз. № _1_ ОДОБРЕНО Научно­методическим советом                                 Директор ГБПОУ «Сахалинский техникум Протокол № 1                                                              отраслевых технологий и сервиса» От 19.09.2017г                                                               ___________________Д.А.Мартынов                                                                                        «___»_______________2017 год УТВЕРЖДАЮ ПОЛОЖЕНИЕ Система менеджмента качества Версия № 1 Положение об учебном кабинете (лаборатории)   ГБПОУ «Сахалинский  техникум отраслевых технологий и сервиса»  Введено с  в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008 «___»___________20____г. СМК­П­05­84­2017 Количество листов:  Холмск 2017г. ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.2 из 15 Информационные данные 1. РАЗРАБОТАНО – заместителем директора по НМР Сафина В.Г 2. Введено впервые. 3. Положение соответствует МС ИСО 9001:2008, СТ 05 в части требований к построению, изложению, оформлению, обозначению организационными нормативными документами системы менеджмента качества. 4. Управление Положением  в соответствии с требованиями СТ 03. 5. Срок пересмотра­ «____»__________ Положение   является   интеллектуальной   собственностью  ГБПОУ   «Сахалинский   техникум отраслевых технологий и сервиса»  и не может быть полностью или частично воспроизведено, тиражировано и распространено в любом виде вне ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» без разрешения высшего руководства ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса». 6. СПИСОК РАССЫЛКИ Экз. № 1 Экз. № 2 Экз. № 3 Экз. № 4 ­ ­ ­ ­ ЦМК общеобразовательных дисциплин ЦМК специальность «Технология продукции общественного питания» ЦМК специальности «Сварочное производство» и «Техническое  обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» ЦМК специальность «Прикладная информатика в экономике» ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.3 из 15 1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Настоящий   документ   устанавливает  порядок   функционирования   учебных   кабинетов   и лабораторий   в   образовательном   учреждении.  Документ   обязателен   к   применению   во   всех структурных подразделениях техникума. 1. Общие положения  1.1. Настоящее   Положение   об   учебном   кабинете   (лаборатории)   (далее   ­   Положение) государственного  бюджетного профессионального образовательного учреждения Сахалинский техникум   отраслевых   технологий   и   сервиса»   (далее   ­   техникума)   устанавливает   порядок функционирования   учебных   кабинетов   и   лабораторий   в   образовательном   учреждении. Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере   Типовым   положением   об   образовательном   учреждении   среднего образования, профессионального   образования   (среднем   специальном   учебном   заведении)   (утв. постановлением Правительства РФ от 18 июля 2008 г. N 543), Уставом техникума и другими нормативно­правовыми актами. 1.2. К учебным помещениям техникума относятся учебные кабинеты, лаборатории, спортивный зал.  1.3.   Учебный   кабинет   (лаборатория)   ­   это   специально   оборудованное   учебное   помещение, обеспечивающее организацию труда обучающихся и педагогов по одному или циклу учебных дисциплин, входящих в учебный план по профессии.  1.4.   Цель   функционирования   учебных   кабинетов   ­   это   создание   условий   для   оптимизации образовательной   деятельности   обучающихся   и   качества   освоения   ими   основных профессиональных образовательных программ, а также образовательного процесса в целом.  1.5. Содержание работы учебных кабинетов определяется требованиями ФГОС, спецификой преподаваемых   в   кабинете   учебных   дисциплин, междисциплинарных курсов.    профессиональных   модулей, 1.6. Планирует и организует работу учебного кабинета (лаборатории) заведующий учебным кабинетом (лабораторией), назначаемый приказом директора техникума. При необходимости в кабинете (лаборатории) назначается лаборант. ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.4 из 15 1.7.   Согласно   учебным   планам   и   программам,   учебный   кабинет   (лаборатория)   оснащается необходимыми учебными пособиями, мебелью и оборудованием.  1.8.   Оборудование   учебных   кабинетов   и   лабораторий   осуществляется   согласно   перечням оборудования образовательных учреждений с указанием фактической оснащенности.  1.9.Учебные кабинеты (лаборатории) создаются и ликвидируются приказом директора. 1.10.Учебный кабинет (лаборатория) имеет свое название и номер, имущество и подсобные помещения. 1.11.Материально­техническое   обеспечение   кабинетов   (лабораторий),   а   также   расходы   на содержание и эксплуатацию  предусматриваются в общей смете затрат техникума. 2. Основные задачи деятельности учебного кабинета  2.1.   Создание   информационного,   научно­методического   обеспечения   образовательного процесса   по   преподаваемым   в   нем   учебным   дисциплинам,   профессиональным   модулям   и междисциплинарным курсам и научно­исследовательской деятельности обучающихся.  2.2. Содействие внедрению в учебный процесс современных технологий обучения.  2.3. Организация аудиторных занятий на уровне, соответствующем требованиям современной педагогической науки.  2.4.   Использование   учебного   пространства   для   организации   индивидуальных   занятий   с одарёнными и слабоуспевающими обучающимися, консультаций и др.  2.5. Организация внеаудиторной деятельности по предмету.  2.6. Организация самостоятельной работы студентов.  2.7. Формирование культуры личности обучающихся, повышение эффективности  информационного обслуживания учебно­воспитательного процесса. 3. Общие требования к учебному кабинету  3.1.   Наличие   в   кабинете   нормативных   документов   (Федеральный   государственный   примерные   программы   учебных   дисциплин   и   др.), образовательный   стандарт, регламентирующих деятельность по реализации ФГОС по дисциплине.  3.2. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно­методическим комплексом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы (в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта). ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.5 из 15   3.3. Наличие инструкций по технике безопасности, журнала инструктажей с учащимися по соблюдению   норм   ТБ,   наличие   противопожарного   инвентаря,   аптечки   (для   учебных мастерских, лабораторий и кабинетов, в которых оно необходимо).  3.4.   Соответствие   оборудования   и   учебно­методического   комплекса   средств   обучения профилю кабинета.  3.5. Обеспеченность кабинета учебниками, дидактическими и раздаточными материалами по его профилю.  3.6. Наличие в кабинете стендового материала, который носит обучающий характер:  ­ рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы;  ­   рекомендации   по   подготовке   к   различным   формам   учебно­познавательной   деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, тестирование, зачет, коллоквиум, собеседование, экзамен).  3.7.   Соблюдение   эстетических   требований   к   оформлению   кабинета:   наличие   постоянных   и сменных учебно­информационных стендов.  3.8. Расписание работы учебного кабинета и консультаций преподавателей по дисциплинам.  3.9. Соблюдение санитарно­гигиенических норм в учебном кабинете, чистоты помещения и мебели, а также наличие в кабинете комнатных растений и их размещение согласно нормам СанПиН.  3.10.   При   работе   для   охраны   здоровья   студентов   и   преподавателей   при   использовании   в учебном процессе химических реактивов, аллергенов, микроорганизмов, приборов, работа с которыми   требует   особого   соблюдения   правил   техники   безопасности,   необходимо   иметь вспомогательные помещения.  3.11. В учебном кабинете (лаборатории) запрещается хранить ядовитые, взрывчатые, легко­ воспламеняющиеся   вещества,   не   должны   быть   в   свободном   доступе   демонстрационные фармацевтические препараты, химические реактивы. 4. Требования к документации учебного кабинета    Учебно­научно­методическое   обеспечение   образовательного   процесса   согласно 4.1. требованиям ФГОС СПО по специальностям рекомендуется в виде следующих блоков:  ­ инструктивно­нормативная документация; ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.6 из 15 ­ учебно­программная документация (система нормативных документов, определяющих цели и содержание   образования   и   обучения   по   конкретной   специальности:   программы   учебных дисциплин, программы профессиональных модулей);  ­ учебно­методическая документация: ФГОС СПО (дидактические единицы соответствующих дисциплин, МДК, модулей, выписка из соответствующей квалификационной характеристики специальности);   действующие   типовые   и   рабочие   учебные   программы,   программы   модулей (разделов модуля); основная учебная, справочная, нормативная, дополнительная литература; УМК,   включающий:   методические   указания   и   рекомендации,   инструкции   к   видам самостоятельной учебной работы студентов (практическим и лабораторным работам и т. п.), а также   образцы   их   выполнения;   типовые   задания   к  контрольным   работам,   экзаменационные вопросы по темам дисциплин, темы рефератов и докладов, рекомендуемая литература для самостоятельной   подготовки;   материалы   для   дипломного   проектирования;   раздаточный материал по темам учебных дисциплин и т. д.;  ­ материалы для промежуточной аттестации студентов и итоговой государственной аттестации выпускников по специальностям;  ­ контроль знаний студентов;  ­ творческая работа преподавателей;  ­ творческая работа студентов.  4.2. Помимо этого в каждом кабинете обязательно должны быть следующие документы:  ­ Дневник учебного кабинета (Приложении 1).  ­ Перечень учебного и компьютерного оборудования.  ­ Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование.   ­   Правила   техники   безопасности   работы   в   учебном   кабинете   и   журнал   инструктажа обучающихся   по   технике   безопасности   (при   необходимости,   в   зависимости   от   специфики кабинета).  ­   План   работы   кабинета   (Приложение   2)   на   учебный   год   и   перспективу   (утверждается заместителем директора техникума по учебной работе).  ­ Должностная инструкция заведующего учебным кабинетом. 2. Заведование учебным кабинетом (лабораторией) ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.7 из 15 2.1   В   целях   совершенствования   работы   учебных   кабинетов   (лабораторий)   в   техникуме организован  и осуществляется процесс заведования кабинетами (лабораториями).  2.2. Заведующим учебным кабинетом (лабораторией) назначается  директором техникума из числа   преподавателей   и   работников   имеющих   соответствующую   подготовку   и/или   опыт работы.  2.3. Заведующий учебным кабинетом подчиняется непосредственно заместителю директора по учебной работе.  2.4. Заведующий кабинетом (лабораторией) в своей деятельности руководствуется:  ­ нормативными документами, определяющими деятельность учебных кабинетов и лабораторий в системе образования;  ­ Уставом техникума; ­ Правилами внутреннего трудового распорядка в образовательном учреждении;  ­ настоящим Положением. 2.5.Координирующую роль в процессе заведования играют заседания педагогического совета и планерные совещания преподавателей. 3.Оборудование и устройство учебного кабинета (лаборатории)  В соответствии с требованиями кабинет (лаборатория) должен быть оснащен: рабочим местом преподавателя и обучающегося;  ­ мебелью, соответствующей требованиям;  ­ классной доской, указкой и приспособлением для размещения таблиц, карт и схем;  ­ аудиовизуальными средствами обучения (при необходимости);  ­ приборами и оборудованием для выполнения лабораторных и практических работ (при необходимости); 4. Соблюдение санитарно­гигиенических норм и требований охраны труда  4.1.   Учебный   кабинет   (лаборатория)   должен   соответствовать   санитарно­гигиеническим требованиям и требованиям по охране труда, предъявляемым к учебным помещения.  4.2. В кабинете (лаборатории) должны быть в наличии: ­ график проветривания;  ­ аптечка с перечнем медикаментов (при необходимости);  ­ инструкции по охране труда (при необходимости);  ­ журнал инструктажа учащихся по охране труда (при необходимости). ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.8 из 15 5. Средства обучения и их систематизация В кабинете (лаборатории) должны быть в наличии:  ­ тематические разработки занятий;  ­ дидактический и раздаточный материал;  ­ материалы для организации контроля знаний и самостоятельной работы обучающихся; ­ демонстрационные материалы;  ­ творческие работы обучающихся (рефераты, проекты, модели, рисунки);  ­ учебно­методическая и справочная литература по дисциплине;  ­ библиографическая картотека по дисциплине;  ­ картотека дидактических материалов;   ­ оборудование и методические разработки для проведения лабораторного практикума (для лабораторий). 6. Обязанности и права заведующего кабинетом (лабораторией)  6.1. В обязанности заведующего учебным кабинетом входит следующая работа:  ­ создание учебно­методических комплексов учебных дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов и видам практики (учебной, производственной);  ­ создание, накоплению и обновлению стендового и дидактического материала по предмету;  ­ составление рекомендаций и материалов для организации самостоятельной работы студентов на разных этапах обучения и при выполнении различных видов деятельности;  ­   создание   мультимедийных   презентаций,   разработанных   как   преподавателями, осуществляющими заведование учебным кабинетом, так и студентами по содержанию учебных дисциплин;   ­   создание,   накоплению,   систематизации,   оформлению   информационного   банка   данных: картотека   психолого­педагогической,   методической   и   специальной   литературы;   аудио   и видеоматериалов; схем, таблиц, карт; комплексов дидактического материала; материалов для диагностики учебного, учебно­производственного и воспитательного процессов;  ­ организация внеаудиторной работы по предмету (тематические недели, олимпиады, конкурсы и т.п.); ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.9 из 15   ­   соблюдение   санитарно­гигиенических   и   эпидемиологических   норм   и   требований   к содержанию   и   деятельности   учебных   кабинетов   (СанПиН   2.4.3.1186­03   «Санитарно­ эпидемиологические   требования   к   организации   учебно­производственного   процесса   в образовательных учреждениях начального профессионального образования»).  6.2. Заведующий учебным кабинетом (лабораторией) обязан:  ­ анализировать состояние учебно­материального оснащения кабинета (лаборатории) не реже чем раз в год;   ­   планировать   и   организовывать   систему   мер,   направленных   на   обеспечение   кабинета (лаборатории) необходимым оборудованием согласно учебным программам и установленным нормативам;  ­ составлять план развития и работы кабинета (лаборатории) на каждый семестр учебного года и следить за его выполнением;  ­ содержать кабинет (лабораторию) в соответствии с санитарно­гигиеническими требованиями, предъявляемыми к учебному кабинету (лаборатории);  ­ принимать меры по обеспечению кабинета (лаборатории) материалами и необходимой учебно­ методической документацией, инструкциями и т. д.;  ­ вести учет имеющегося оборудования в кабинете (лаборатории);  ­ обеспечивать сохранность имущества кабинета (лаборатории) и надлежащий уход за ним;  ­ вносить предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса,   а   также   доводить   до   сведения   администрации   техникума   о   всех   недостатках   в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма   преподавателей   и   обучающихся   (заниженность   освещенности,   шум пускорегулирующей   аппаратуры,   люминесцентных   ламп,   нарушение   экологии   на   рабочих местах и др.);  ­ обеспечивать соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, правил поведения обучающихся   и   преподавателей   в   кабинете   (лаборатории),   проводить   и   учитывать соответствующие инструктажи с обучающимися с последующими отметками в журнале;  ­ разрабатывает и периодически пересматривает (не реже 1 раза в 5 лет) инструкции по охране труда, представляет их на утверждение в установленном порядке;  ­ немедленно сообщает руководству о каждом несчастном случае, происшедшем с работником, обучающимся или воспитанником; ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.10 из 15   ­   несет   ответственность   в   соответствии   с   действующим   законодательством   о   труде   за несчастные случаи, происшедшие с работниками, обучающимися во время образовательного процесса в результате нарушения норм и правил охраны труда;   ­   организовывать   внеаудиторную   работу   по   дисциплине   (консультации,   дополнительные занятия и др.), отражать ее в расписании работы кабинета (лаборатории);  ­ способствовать созданию банка творческих работ обучающихся в учебном кабинете.  6.3. Заведующий учебным кабинетом (лаборатории) имеет право:  ­   ставить   перед   администрацией   вопросы   по   совершенствованию   оборудования   кабинета (лаборатории);   ­   отказаться   от   проведения   опасных   для   жизни   и   здоровья   работ   в   условиях,   когда отсутствуют и (или) не могут быть приняты необходимые меры безопасности;   ­ ходатайствовать о поощрении или наказании отдельных обучающихся  и преподавателей, работающих в данном учебном кабинете (лаборатории). 7. Ответственность  7.1.   За   неисполнение   или   ненадлежащее   исполнение   без   уважительных   причин   Правил внутреннего   трудового   распорядка   техникума,   приказов   и   распоряжений   администрации техникума и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящим   Положением,   заведующий   кабинетом   (лабораторией)   несет   дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.  7.2. За виновное причинение техникуму или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей заведующий кабинетом (лабораторией) несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.  8. Паспортизация учебного кабинета (лаборатории)  8.1.   Для   своевременной   оценки   работы   заведующего   учебным   кабинетом   (лабораторией)   и обеспечения   качества   функционирования   кабинета   (лаборатории)   проводится   его паспортизация.   8.2.   Цель   паспортизации   учебного   кабинета   (лаборатории):   проанализировать   состояние кабинета,   его   готовность   к   обеспечению   требований   стандартов   образования,   определить ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.11 из 15 основные направления работы по приведению учебного кабинета и лаборатории в соответствие требованиям учебно­методического обеспечения образовательного процесса. Паспорт учебного кабинета (лаборатории) включает:  ­ опись имущества кабинета (лаборатории);  ­ должностные обязанности заведующего кабинетом (лабораторией);   ­   должностные   обязанности   лаборанта   (при   необходимости).   Форма   и   вид   паспортизации приводится в приложении. 9. Документация  ­ Паспорт учебного кабинета (лаборатории).  ­ Должностные обязанности заведующего кабинетом (лабораторией).  ­ Должностные обязанности лаборанта (при необходимости).  ­ План работы кабинета (лаборатории) на текущий год.  ­   Перспективный   план   развития   учебного   кабинета   или   лаборатории   (составляется   на   три учебных года). ­ Опись имущества кабинета (лаборатории).  ­ Перечень таблиц, плакатов и других дидактических материалов.  ­ Инструкции по охране труда (при необходимости).  ­ Рабочие программы по учебным дисциплинам. 10. Оценка деятельности учебного кабинета  10.1.   На   основании   годового   плана   работы   с   целью   выявления   состояния   и   соответствия учебно­методических   комплексов   учебных   дисциплин,   профессиональных   модулей требованиям  ФГОС,  дважды  в год,  перед  началом  каждого  семестра  (в начале  сентября и февраля) проходит административная проверка учебных кабинетов.  10.2. В состав административной комиссии по проверке учебных кабинетов входят директор ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса», заместитель директора по учебной работе,  председатели ЦМК. 10.3.   Административная   проверка   учебных   кабинетов   осуществляется   по   Листу   оценки учебного кабинета (образец в Приложении № 3 к Положению).  10.4. Результаты проверки представляются на педагогическом совете техникума. ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.12 из 15 11. Заключительные положения  Все   изменения   и   дополнения   к   настоящему   Положению   вносятся   в   соответствии   с нормативными актами, регламентирующими организацию учебного процесса в образовательных учреждениях   среднего   профессионального  образования,   а   также   в  соответствии   с   Уставом техникума и утверждаются приказом директора техникума. ДНЕВНИК работы кабинета наименование ______________________________________________________________ ЦМК наименование на 20 ___/ 20 ___ учебный год Заведующий кабинетом: Ф.И.О.  Председатель ЦМК: Ф.И.О. ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.13 из 15 учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, ПЕРЕЧЕНЬ профессиональных модулей обслуживаемых кабинетом № п/п Наименование учебной дисциплины, междисциплинарного Ф.И.О. преподавателя курса, профессионального модуля Список преподавателей, работающих в кабинете 1. Ф.И.О.  2. 2. Ф.И.О. СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНОМ ИМУЩЕСТВЕ КАБИНЕТА № Наименование имущества количество примечание ВНЕШНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА № Перечень имущества, использованного для внешнего оформления кабинета Примечание ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.14 из 15 ПЛАН РАБОТЫ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА на 20___ /20___ учебный год Наименование мероприятий Срок испл. исполнитель Отметка о  выполнении ДНЕВНИК РАБОТЫ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА 20 __ / 20__ учебного года дата Краткое содержание проведенной работы Заведующий кабинетом: _____________ /И.О.Ф./  «____» ______________ 20 ___ г. ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.15 из 15 УТВЕРЖДАЮ  Зам. директора по учебной работе  _________________ Л.С.Панькова «____» _______________ 20 __ г. ПЛАН работы кабинета наименование ___________________________________________________________ ЦМК наименование на 20__/ 20__ учебный год наименование ЦМК  ЦМК Протокол № _____ Председатель ЦМК _____________  И.О.Ф. Рассмотрено на заседании  «____» ________ 20 ___ г. ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.16 из 15 Холмск ПЛАН РАБОТЫ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА на 20 ___ / 20 ___ учебный год Цель работы кабинета:  Задачи: Содержание работы: Наименование мероприятий №  п/п I. Организационная работа II. Учебно­методическая работа Срок  исполнения Исполнитель Отметка об  исполнении III. Приобретение оборудования и наглядных пособий IV. Изготовление и ремонт наглядных пособий V. Научно­исследовательская и творческая работа обучающихся и преподавателей ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.17 из 15 VI. Другие формы работы преподавателей Заведующий кабинетом _________________ И.О.Ф. « ____» _______________ 20 ___ г. Форма акта приёмки кабинета (лаборатории) Приложение 3 АКТ _________20__ г. О  приемке кабинетов Составлен комиссией в  составе: Председатель: _________________ Члены комиссии: 1.                               2.                               3. В присутствии заведующих ________________________была проведена проверка и  приемка_____________________ «     »___________200__ года.     В ходе проверки было обнаружено: 1 Общее состояние кабинета (мастерских): Стены ________________________________________________________________ Окна _________________________________________________________________ Полы_________________________________________________________________ Потолки_______________________________________________________________ Двери (наличие замка, ключа)_____________________________________________ Состояние линолиума____________________________________________________ ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.18 из 15 2 Наличие и состояние оборудования: Столы количество____________, состояние_________________________________ __________________________________________________________________________ Стулья количество__________________, состояние__________________________ __________________________________________________________________________ Доска___________________________ 3 Мягкий инвентарь: Шторы_________________________________________________________________ Тюль__________________________________________________________________ Карниз_________________________________________________________________ 4 Оборудование: 4.1 Стенды_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4.2. ТСО___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________  4.3.Другое_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5. Средства безопасности: 5.1. Состояние пожарной безопасности_________________________________________ 5.2. Розетки________________, выключатели___________________________лампы  освещения____________________________________________________________________. 5.3. Средства пожарной безопасности__________________________________________ __________________________________________________________________________ 6.   Хозяйственные принадлежности: 6.1 Ведро__________________________________________________________________ 6.2 Веник__________________________________________________________________ 6.3 Швабра_________________________________________________________________ 6.4 Корзина под мусор_______________________________________________________ ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.19 из 15 7. Подсобные помещения: 7.1. ________________________________________________________________________ 7.2._________________________________________________________________________ 7.3._________________________________________________________________________ 7.4._________________________________________________________________________ 7.5._________________________________________________________________________ 7.6._________________________________________________________________________  Составлен в 2 –х экземплярах: 1экз. –  председателю 2экз. – зав. кабинетом (мастерских). Председатель                                                                                                 ФИО    Члены комиссии:                                                                                           ФИО Лист согласования  Разработал: Согласовано: Заместитель директора по НМР Заместитель директора по УР Должность Должность Сафина В.Г. Ф.И.О. Подпись «___»________20__г. Дата Подпись «____»________20__г. Дата Панькова Л.С. Ф.И.О. Руководитель службы качества Должность Подпись Ф.И.О. «___»________20__г. Дата ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.20 из 15 ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.21 из 15 Лист регистрации изменений № изменения 1 Измененны х 2 Номера листов Замененных Новых Аннулирован 3 4 ных 5 Ф.И.О.  и подпись лица, Дата внесения 6 7 ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Версия № 1 стр.22 из 15 Лист регистрации проверок № п/п 1 Дата  проверки 2 Ф.И.О. и должность  лица, выполнившего  проверку 3 Подпись лица, выполнившего проверку 4 Результаты проверки 5 ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение об учебном кабинете (лаборатории) СМК­П­05­84­2017 Лист ознакомления Версия № 1 стр.23 из 15 № п/п 1 Ф.И.О. 2 Должность 3 Личная подпись 4 Дата 5 Примечан ия 6

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)

Положение об учебном кабинете (лаборатории)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018