Положение школьного конкурса "Учитель Года"
Оценка 4.9

Положение школьного конкурса "Учитель Года"

Оценка 4.9
Документация
docx
классное руководство +1
Взрослым
01.04.2019
Положение школьного конкурса "Учитель Года"
2.1. Цель конкурса – утверждение приоритетности образования, формирования общественного представления о творчески работающих учителей, реализующих программы образования, расширения профессиональных контактов, внедрения новых педагогических технологий в систему образования. 2.2. Задачами конкурса являются: • стимулирование исследовательской деятельности учителей и их профессионального роста; • выявление талантливых, творчески работающих учителей, их поддержка и поощрение; • повышение престижа учительской профессии, формирование положительного общественного мнения о современном учителе, публичное признание вклада учителей в становление подрастающего поколения; • пропаганда педагогического опыта творчески работающих учителей; • активизация деятельности педагогического коллектива школы-интерна по созданию условий для профессионального роста и самореализации учителей.
положение учитель.docx
1 Положение  о проведении конкурса «Учитель года»   1.    Общие положения 1.1.    Конкурс «Учитель года» является профессиональным состязанием  учителей. В ходе его выявляются творчески работающие учителя,  пользующиеся авторитетом среди коллег, умеющие отстаивать свою  профессиональную позицию. 1.2.    Учредителями  конкурса «Учитель года» являются администрация  школы­интерната и  профсоюзный комитет.   2.    Цель и задачи конкурса 2.1.    Цель конкурса – утверждение приоритетности образования,  формирования общественного представления о творчески работающих  учителей, реализующих программы  образования, расширения  профессиональных контактов, внедрения новых педагогических технологий в  систему образования. 2.2.    Задачами конкурса являются:  стимулирование исследовательской деятельности учителей и их  профессионального роста;  выявление талантливых, творчески работающих учителей, их поддержка и поощрение;  повышение престижа учительской профессии, формирование  положительного общественного мнения о современном учителе,  публичное признание вклада учителей в становление подрастающего  поколения;  пропаганда педагогического опыта творчески работающих учителей;  активизация деятельности педагогического коллектива школы­интерна  по созданию условий для профессионального роста и самореализации  учителей. 2 3.    Сроки проведения конкурса 3.1.    Конкурс проводится в два тура: сентябрь­май  года. 4.    Участники конкурса 4.1.    В конкурсе  принимают участие все учителя  ОУ, в том числе  работающие по совместительству. Стаж и возраст участников конкурса не  ограничивается. 5. Предконкурсные мероприятия.    5.1.   В ходе  конкурса  участники  создают и дополняют портфолио, в  котором отражается:  информация о педагоге, содержание и результативность его деятельности, профессиональные достижения и т.д.  Портфолио  оценивается заочно. Критерии оценивания: 1. оригинальность модели (структуры) портфолио; 2. техническая организация; 3. наличие и раскрытие педагогической концепции; 4. раскрытие  системы работы педагога; 5. логичность и последовательность размещения материалов в портфолио; 6. разнообразие средств, представления информации в портфолио  (графиков, таблиц и др.); 7. дизайн и качество оформления портфолио; 8. ценность представленной модели портфолио с позиции ее  распространения.  6.    Конкурсные мероприятия 6.1.    Для участников конкурса   проводится установочный семинар­ совещание 6.2.    Конкурс проводится в два тура. Каждый тур состоит из конкурсных  мероприятий. В первом туре принимают участие все участники конкурса.   6.3.    Конкурсные мероприятия первого тура. В первом туре принимают участие все участники конкурса, где оценивается 3 диагностика работы каждого педагога в течение четырех четвертей  по  следующим критериям:  Возвращение воспитанников с каникул;  Посещаемость;  Ведение   основной   документации   учителя:   журнал,   личные   дела обучающихся, воспитанников, планирование;  Травматизм;  Побеги;  Участие   во   всем,   предложенных   администрацией,   оргкомитетом   – конкурсов в течение текущего учебного года; результативность  Уровень обученности по предмету.  Участие в МО учителей   Участие педагога в общественной жизни школы  Системность учебно­воспитательной работы  Индивидуальность   (оригинальность)   системы     работы   учителя­ конкурсанта  Внеклассная работа с воспитанниками   6.4.     Конкурсные мероприятия второго тура «Учебное занятие» (можно в  рамках МО учителей) . Критерии оценивания: 1. глубина владения предметом на современном уровне 2. оригинальность раскрытия темы урока 3. направленность занятия на формирование целостной картины мира 4. умение организовать использование учащимися разных типов и видов  источников знаний 4 5. умение организовать взаимодействие учащихся между собой, умение  создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую  интенсивность деятельности учащихся 6. целесообразность и достаточность используемых ресурсов (видео­ и  аудиоматериалы, мультитмедийные презентации, наглядные пособия и  др.) 7. целесообразность и разнообразие используемых образовательных  технологий (методов, приемов, форм и т.д.) 8. воспитательный потенциал  урока 9. творческая индивидуальность учителя 10.коммуникативная культура 11.импровизация учителя 6.5 Дополнительные конкурсные мероприятия второго тура для классных  руководителей:   «Классный час»   Критерии оценивания: 1. глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения; 2. соответствие достигнутых результатов целям и задачам  воспитательного мероприятия 3. логичность организации классного часа 4. соответствие содержания, форм, методов и приемов деятельности  педагога возрастным и психологическим особенностям аудитории 5. умение организовывать взаимодействие учащихся между собой; 6. умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и  педагогически целесообразно реагировать на них;   7. Жюри и оргкомитет конкурса. 5 7.1.   По   результатам   конкурса   конкурсная   комиссия   определяет победителей,   занявших   первое,   второе   и   третье   место   по   наибольшему количеству набранных баллов.       7.2. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов конкурсной комиссии.  7.3. Председатель конкурсной комиссии обладает правом решающего голоса. 8.  Награждение победителей конкурса. Основанием   для   награждения   служит   итоговое   решение   жюри. Победители награждаются грамотами и денежным вознаграждением.

Положение школьного конкурса "Учитель Года"

Положение школьного конкурса "Учитель Года"

Положение школьного конкурса "Учитель Года"

Положение школьного конкурса "Учитель Года"

Положение школьного конкурса "Учитель Года"

Положение школьного конкурса "Учитель Года"

Положение школьного конкурса "Учитель Года"

Положение школьного конкурса "Учитель Года"

Положение школьного конкурса "Учитель Года"

Положение школьного конкурса "Учитель Года"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2019