Положение школьного конкурса "Воспитатель Года"
Оценка 4.8

Положение школьного конкурса "Воспитатель Года"

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
01.04.2019
Положение школьного конкурса "Воспитатель Года"
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения школьного конкурса профессионального мастерства воспитателей «Воспитатель года» (далее именуется – конкурс) 2. Конкурс проводится в целях повышения престижа и статуса воспитателя, повышения качества воспитательной работы. 3. Основные задачи конкурса: - повышение социального статуса и профессионализма воспитателей, - формирование в обществе социальной значимости воспитателя как носителя новых ценностей и общественных установок, - выявление и распространение опыта инновационной педагогической деятельности, - формирование нового педагогического мышления.
пол. воспитат.года.docx
Казённое  образовательное учреждение Орловской области «Болховская  общеобразовательная школа­интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» КОУ ОО «Болховская общеобразовательная школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 303140 Россия, Орловская область, г. Болхов, ул. Генерала Белова 82.  тел. 2­39­44;  2­34­10 факс (8­486­40) 2­34­10 УТВЕРЖДАЮ: Казённое  образовательное учреждение Орловской области  «Болховская  общеобразовательная школа­интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»                      Директор _____________________ В.Н. Калмыков             СОГЛАСОВАНО: Профком Казённого  образовательного учреждения Орловской области  «Болховская  общеобразовательная школа­интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» Председатель Профкома ___________________Н.А.Тимошина  Положение  о проведении школьного конкурса профессионального мастерства воспитателей «Воспитатель года»   I. Общие положения.      1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения школьного конкурса профессионального мастерства воспитателей «Воспитатель года» (далее именуется – конкурс)       2.   Конкурс   проводится   в   целях   повышения   престижа   и   статуса   воспитателя,   повышения качества воспитательной работы.      3. Основные задачи конкурса: ­ повышение социального статуса и профессионализма воспитателей, ­ формирование в обществе социальной значимости воспитателя как носителя новых ценностей и общественных установок, ­ выявление и распространение опыта инновационной педагогической деятельности, ­ формирование нового педагогического мышления. 1 II. Организатор и участники конкурса.   Организатором   конкурса   является   администрация   КОУ   ОО       4. «Болховская общеобразовательная   школа­интернат   для   обучающихся   с   ограниченными   возможностями здоровья» (далее именуется – организатор конкурса)      5.   В конкурсе принимают участие воспитатели школы­интерната. Возраст не ограничен. В ходе проведения конкурса выявляются талантливые, высокопрофессиональные педагоги. –   высокопрофессиональный   педагог, Победитель   конкурса   хорошую фундаментальную   подготовку,   владеющий   способностью   выходить   за   рамки   традиционных подходов   и   умеющий   работать   в   инновационном   режиме,   побуждающий   воспитанников   к самостоятельности,   развивающий   их   мышление,   творческую   активность,   человек   с   широким кругозором,   наделенный   такими   качествами,   как   доброжелательность,   предупредительность, толерантность, отзывчивость.   имеющий   Состав конкурсной комиссии: В.Н.Калмыков – и.о. директора школы Т.А.Тимошина – председатель профкома С.Ю. Ишутина – зам. директора по ВР Т.И. Бутримова  – зам. директора по УР М.Л. Щечилина– руководитель школьного МО воспитателей   III. Организационный комитет конкурса.      Подготовку и проведение конкурса осуществляет организационный комитет (далее именуется – оргкомитет). Состав оргкомитета утверждается организатором конкурса.  Оргкомитет создан для решения следующих задач: ­         организовать и провести конкурс «Воспитатель года – 2018», ­          осуществлять согласованные мероприятия в проведении этапов конкурса. IV. Порядок проведения конкурса.      1. Конкурс проводится в два тура:           первый тур –  аналитический (заочная форма) – подведение итогов работы воспитателя за все   четверти,   согласно   утвержденных   оргкомитетом  критерий   результатов   работы  в  текущем учебном году учебном году           второй тур – проводится в практической форме.           2.   Первый   тур   осуществляется:   на   основе   рассмотрения   основных   показателей     работы воспитателей за все четверти 2 критерии  организации работы воспитателя по четвертям:  Ведение основной документации воспитателя;  Соблюдение   санитарно­гигиенического   режима   в   группе   на   протяжении   четверти; результативность  Травматизм;  Побеги;      Участие   во   всех,   предложенных   администрацией,   оргкомитетом   –   конкурсов   в   течение текущего учебного года; результативность Уровень воспитанности группы Уровень   сформированности   основных   умений   и   навыков   воспитанников   по   четвертям (согласно итога школьных четвертных смотров) Участие в МО воспитателей  Участие воспитателя в общественной жизни школы  Системность воспитательной работы  Участив во всероссийских, международных онлайн викторинах, конкурсах, привлечение воспитанников группы;  Личный вклад и участие в областных и районных конкурсах в течение учебного года  Индивидуальность   (оригинальность)   системы   воспитательной   работы   воспитателя­ конкурсанта 3.   Второй   тур   осуществляется   в   ходе   проведения   мастер­классов   для   педагогов   школы­ интерната,   творческого   отчета   с   использованием   нестандартных   форм   организации воспитанников.  Критерии оценки творческого отчета (организация внеклассного группового мероприятия):   актуальность содержания; соответствие формы проведения содержанию;  нестандартность формы проведения;     включенность воспитанников в содержание и деятельность; уровень взаимодействия с воспитанниками; эффективность используемых педагогических приемов и методов; учет возрастных и индивидуальных особенностей; 3  педагогическая культура;  яркость, эмоциональность  применение и использование современных педагогических технологий Общегрупповые   мероприятия   (включенные   в     творческий   отчет)­   второго   тура   конкурса оцениваются по 5 бальной системе конкурсной комиссией. 4. По результатам конкурса конкурсная комиссия определяет победителей, занявших первое, второе и третье место по наибольшему количеству набранных баллов. 5.  Решения  конкурсной  комиссии  принимаются  простым  большинством   голосов  от общего числа присутствующих членов конкурсной комиссии.  Председатель конкурсной комиссии обладает правом решающего голоса.      6. На протяжении двух этапов, параллельно проводится конкурс «Лучшая группа 2018 года» (по отдельному Положению). V. Награждение победителей конкурса. Основанием   для   награждения   служит   итоговое   решение   жюри.   Победители   награждаются школьной грамотой; денежным вознаграждением; стимулирующей надбавкой (до 25%). 4

Положение школьного конкурса "Воспитатель Года"

Положение школьного конкурса "Воспитатель Года"

Положение школьного конкурса "Воспитатель Года"

Положение школьного конкурса "Воспитатель Года"

Положение школьного конкурса "Воспитатель Года"

Положение школьного конкурса "Воспитатель Года"

Положение школьного конкурса "Воспитатель Года"

Положение школьного конкурса "Воспитатель Года"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2019