Помощь учителю
Оценка 5

Помощь учителю

Оценка 5
Образовательные программы
docx
14.09.2021
Помощь учителю
пояснительные 2021.docx

Английский язык

5-9 классы

Пояснительная записка

КТП составлено на основе:

·         Инструктивно-методического письма «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2021-2022 учебном году». - Нур-Султан: НАО имени И. Алтынсарина, 2021.

·        Государственного общеобязательного стандарта основного среднего образования, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 (с изменениями и дополнениями на 28 августа 2020 года № 372)

Целью обучения английскому языку на уровне основного среднего образования является развитие языковых навыков обучающихся посредством разнообразных заданий, способствующих развитию анализа, оценки и творческого мышления. Кроме того, учебная программа предполагает работу с широким спектром устных и письменных источников.

Языковые уровни, указанные в программе учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования, разработаны в соответствии с общеевропейской системой компетенций владения иностранным языком (Common European Framework of Reference, CEFR).

По завершению уровня основного среднего образования школы, предполагается достижение обучающимися языкового уровня В 1 по учебному предмету «Английский язык».  

Содержание программы по учебному предмету «Английский язык» для   5-9 классов состоит из направлений, которые разделены на цели обучения, направленных на формировании мыслительных навыков обучающихся от элементарного до высокого уровня в каждом отдельном классе. Цели обучения усложняются по мере перехода от класса к классу, от одного уровня к другому.

Организация образовательного процесса по английскому языку предполагает всестороннее использование коммуникативных технологий (проекты, интервью, ролевые игры, дискуссии, конференции, конкурсы, драматургия и др.). Также следует активно использовать информационно-коммуникационные технологии и широкие возможности внеурочной деятельности, которые будут способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка, активизации познавательной деятельности обучающихся, активизации их речевого взаимодействия, созданию условий для развития их творческого потенциала.

Суммативное оценивание по предмету предполагает проведение определенного количества процедур суммативного оценивания за раздел (СОР) ( 2 раза в четверти) и за четверть (СОЧ) 1 раз в каждой четверти.

 

 

 

 

Английский язык

10-11 классы

Пояснительная записка

 

КТП составлено на основе:

·         Инструктивно-методического письма «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2021-2022 учебном году». - Нур-Султан: НАО имени И. Алтынсарина, 2021.

·        Государственного общеобязательного стандарта основного среднего образования, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 (с изменениями и дополнениями на 28 августа 2020 года № 372)

Ожидаемые результаты по каждому языковому уровню в соответствии типовой учебной программой предмета «Английский язык»

Обучающиеся 10-го класса:

- понимают основное содержание свободного обсуждения, конкретную информацию и детали аргумента в продолжительном обсуждении;

- используют формальные и неформальные стили речи, объясняют и обосновывают собственную и чужую точку зрения, оценивают и комментируют мнения других людей;

- понимают основную идею объемных текстов, распознают специфичную информацию и деталей из объемных текстов разнообразных стилей и жанров. Используют просмотровое чтение длинных текстов  в целях определения содержания  текстов. Читают разнообразные тексты художественной и научной литературы на  знакомые и незнакомые темы, а также на темы из учебной программы;

Обучающиеся 11-го класса:

- понимают основную идею, специфичную информацию, подробности подразумеваемого смысла аргумента во время свободного обсуждения на разнообразные темы из учебной программы;

- употребляют формальный и неформальный стиль речи в обсуждении. Объясняют и обоснуют собственную и чужую точку зрения, оценивают и комментируют мнения других людей, взаимодействуют со сверстниками с целью  выдвижения гипотез и оценивания альтернативных предложений на знакомые и некоторые незнакомые общие и учебные цели, управляют ходом обсуждения и используют перефразирование;

- понимают сложные и абстрактные идеи, специфичные информации и детали в контексте объемных текстов;

- индивидуально планируют, письмо с соблюдением грамматики, с использованием стилей речи для достижения соответствующей степени формальности в рамках письменных жанров на общие и учебные темы.

Суммативное оценивание по предмету предполагает проведение определенного количества процедур суммативного оценивания за раздел (СОР) ( 2 раза в четверти) и за четверть (СОЧ) 1 раз в каждой четверти.

 

 

Английский язык

1-4 классы

Пояснительная записка

КТП составлено на основе:

·         Инструктивно-методического письма «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2021-2022 учебном году». - Нур-Султан: НАО имени И. Алтынсарина, 2021.

·        Государственного общеобязательного стандарта основного среднего образования, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 (с изменениями и дополнениями на 28 августа 2020 года № 372).

·        Количество часов в неделю по иностранному языку составляет:

·        1) в 1 классе – 2 часа в неделю, 66 часов в учебном году;

·        2) во 2 классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году;

·        3) в 3 классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году;

·        4) в 4 классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году.

 

Типовая учебная программа по предмету «Английский язык» для 1-4 классов уровня начального образования направлена на развитие обучающихся для овладения языком на уровне А1 посредством различных заданий, способствующих развитию навыков анализа, оценки и творческого мышления. Учебная программа предусматривает развитие навыков и умений по всем видам речевой деятельности: слушанию, говорению, чтению, письму, а также использованию языка

Содержание учебной программы предусматривает формирование и развитие у обучающихся базовых коммуникативных навыков для ведения беседы в рамках общих тем. Лексико-грамматическое содержание программы построено по принципу от простого к сложному; линейный принцип был заменен  принципом «спиральности» постепенное увеличение знаний и умений как по вертикали, так и по горизонтали (усложнение навыков по темам и классам).

Одной из особенностей обновленных учебных программ является их гибкость и универсальность. Долгосрочный план дает возможность учителям английского языка:

1) самостоятельно определять порядок изучения тем или целей обучения в рамках четверти и соответствующего раздела;

2) менять виды заданий и преобразовывать их с учетом индивидуальных особенностей и уровня успеваемости обучающихся;

3) позволяет разрабатывать задания, направленные на достижение нескольких учебных целей одновременно.

В связи с этим учителю английского языка необходимо учитывать принцип спиралевидного размещения учебного материала, который послужил основой для построения содержания учебной программы, а также структурирование содержания предмета путем изучения сквозных тем, предложенных по классам и четвертям. Например, обучающийся первого класса должен понять смысл слова «family», уметь его объяснять и определить свое место в родословной системе по отношению к другим членам семьи. А во втором классе он / она создает словесный портрет членов семьи на основе материалов семейного архива.

Типовые учебные программы по учебному предмету «Английский язык» направлены на формирование у обучающихся культуру и духовные ценности своего народа, национальной идентичности, гражданског долга, нравственных норм и знаний о культуре речи.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Английский язык 5-9 классы

Английский язык 5-9 классы

Английский язык 10-11 классы

Английский язык 10-11 классы

Английский язык 1-4 классы

Английский язык 1-4 классы

А во втором классе он / она создает словесный портрет членов семьи на основе материалов семейного архива

А во втором классе он / она создает словесный портрет членов семьи на основе материалов семейного архива
Скачать файл