Помощь классному руководителю. Характеристика класса.

  • Памятки
  • Рабочие листы
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 04.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

формирование здорового образа жизни Задачи: начать работу по созданию детского коллектива: приучать детей к самостоятельности, выявить актив класса, научить трудиться коллективно; создание условий для формирования потребности в учёбе, для раскрытия индивидуальных особенностей каждого ученика; развитие и становление познавательных сил ребёнка; продолжить работу со слабоуспевающими детьми; воспитывать позитивные межличностные отношения среди учащихся.начать работу по созданию детского коллектива: приучать детей к самостоятельности, выявить актив класса, научить трудиться коллективно
Иконка файла материала хар-ка класса.doc
Характеристика 1-а класса. ….. уч. год Классный руководитель: 1. В классе 21 человек. Состав класса- разновозрастный. 2001г.р.- 1 чел., 2002г.р.-4 чел., 2003 г.р.-16 чел. 2. Девочек- 13 чел., мальчиков- 8 чел. 3. Неполные семьи- 2 семьи. 4. Учащиеся с ослабленным здоровьем- 5. Характеристика деятельности класса: 6. Характеристика взаимоотношений: А) в классе предпочтительна трудовая деятельность, большинство детей класса любит общаться, познание предпочитают 20% класса. Б) самостоятельно поставить цель своей деятельности могут только 3-4 человека. В) Мотивы участия школьников в деятельности класса: Подражание другим- 6 чел. Потребность в эмоционально близких контактах- 4 чел. Потребность в самоутверждении- 4 чел. Стремление выделиться- 2 чел. Получение поощрения- 5 чел. А) Количество микрогрупп из 2 человек –……. Основания для объединения: низкий интеллектуальный уровень); из 3 человек –…….. Основания для объединения: общие интересы, начиная с детского сада); из 4 человек –…... Основания для объединения: общие интересы, играют вместе). Б) Количество микрогрупп, включающих только девочек: 3 (1гр.- . 2 гр.- …….. 3 гр.-…….. Основания для объединения: общие интересы, играют вместе). Количество микрогрупп, включающих только мальчиков: 2 (1 гр.- …... 2 гр.- ……. Основания для объединения: одинаковый интеллектуальный уровень). В) Официально актива в классе нет. Лидеры: …….. Г) Постоянно действующих групп в классе нет. Д) Дети соблюдают правила поведения в классе. Е) Конфликтов в классе нет. Ж) дети в основном пассивные. 7. Место класса в школе: А) Класс пока мало осознаёт себя единым целым. Б) Внешкольные объединения: художественно­эстетическое направление 10  чел.,   спортивное направление 3 чел. В) Класс предпочитает общешкольные мероприятия. Г) Класс дружит с параллельным 1­б классом.