Раздел долгосрочного плана: 11.4D Биотехнология |
школа: Веселорощинская ОСШ |
|||||||||||||||
Дата : |
Учитель: |
|||||||||||||||
класс: 11 |
ПРИСУТСТВУЮЩИЕ : |
ОТСУТСТВУЮЩИЕ : |
||||||||||||||
Тема урока: |
Понятие «клонирование» |
|||||||||||||||
Цели обучения,которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
11.4.3.3 - объяснить, как получить рекомбинантную дезоксирибонуклеиновую кислоту |
|||||||||||||||
Цели урока Определите цели на урок. Они могут быть идентичны целям обучения (ЦО) или могут быть адаптированы для данного урока |
Студенты могут: Знать о плазмиде Описивать основных свойств плазмид Понимание концепции рекомбинантной ДНК. Использование метода рекомбинантной ДНК, как описано, по меньшей мере три, и он объяснил. Описание способов рекомбинантной ДНК |
|||||||||||||||
Критерии оценивания
|
1. Выражает свое мнение по поводу решения проблемы. 2. Описивать основных свойств плазмид 3. Строит рекомбинантную ДНК. 4. Отвечает на аналитические вопросы. |
|||||||||||||||
Навыки |
Студенты могут:Используя терминологию, использование рекомбинантного объяснить, как дезоксирибонуклейновая кислоты |
|||||||||||||||
Предварительные знания
|
Класс 7-10: Микробиология и биотехнология: Определение генетика, наследственность, генетические правила Менделя |
|||||||||||||||
ХОД УРОКА |
||||||||||||||||
Этапы планирования урока |
План работы |
ресурсы |
||||||||||||||
Начало урока 0-10 минут
|
ПРИВЕТСТВИЕ Учитель определяет название урока Студенты связывают идентифицировать цель урока с подготовкой учителей, ЗХУ график заполнения
Что такое плазмида? 1.Попросите студентов внимательно посмотреть на диаграммах их эукариотической и прокариотической клетки от активности 1. Спросите, «Есть ли структура в прокариотической клетке, что вы не видели и не слышали раньше?» Студенты могут идентифицировать жгутик или пили. Эти правильные ответы, но у них продолжают смотреть. Когда они идентифицируют плазмиды, скажите им, что они обнаружили ячеистую структуру, которая является важным инструментом в создании генетически модифицированных растений, вы представили их в начале урока. 2.У студентов места и маркировать плазмиды диаграммы (из распечатки, используемой в деятельности 1) на своей странице заметок и записи, «В чем уникальность плазмиды?» 3.Опираясь на знания студента хромосомной ДНК, обсудить уникальные характеристики плазмиды и ДНК он содержит.
|
презентация
график ОДВ |
||||||||||||||
Середина урока 10-17 минут
|
Объяснение учителя Представление объяснения о плазмид и их основных свойств а так же способа рекомбинантной ДНК Представление о ситуации, связанной с использованием рекомбинантной ДНК. Заявочные материалы объяснить это сейчас Дескрипторы: * Пошаговое объяснение решения ситуации * Надлежащее использование терминов для описания способа получения рекомбинантной ДНК * Правильное размещение этапов
|
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
|
||||||||||||||
18-32 минут
|
1. 1. Разделите учащихся на группы по 3-4 человека. Обеспечить каждую группу необходимым оборудованием. 2. Подача плазмиды из бумаги (пакет плазмид - дополнительная 2/1 стр.) Организовать диалог с каждой группой студентов после того, как бумажные плазмиды будут готовы. Задайте следующие вопросы: * Из чего состоит плазмида? (ДНК) * Каковы основные свойства плазмидной ДНК? (обладает особыми свойствами, несет определенные гены, бактерии и грибки 3. Попросите студентов определить и вырезать соответствующий фрагмент «червеустойчивый фрагмент ДНК» для производства рекомбинантной ДНК (плазмидная упаковка - дополнительная страница 2/2) 4. Сообщите, что окрашенный фрагмент ДНК должен быть приклеен к плазмиде, чтобы прикрепить соответствующую цепь. Для этого: а. Сначала разрезать плазмиду Вопрос: Как срезают плазмиды? (с ферментом рестрикции c) После того, как студенты ответят, попросите их посмотреть на разрезы с ферментами рестрикции (пакет с плазмидой - дополнительные 2/3 поверхности). б. Определите, какой фрагмент необходим для получения ДНК, и попросите их идентифицировать липкие концы. • Пример: студенты читают клип CTAG на фермент Bam HI Фрагмент GGCC в ферменте Xma I Фрагмент CTG в ферменте AVA II. с. Студенты должны отметить соответствующие пропорции в плазмиде в соответствии с цветами. 5. Задайте студентам несколько вопросов, чтобы помочь им объяснить, что они будут делать после создания нового пледа.
|
Приложение 4
|
||||||||||||||
30-38 минут |
Формативное оценивание Соответствие определений и терминов |
|
||||||||||||||
Конец урока 38-40 минут |
Рефлексия. Заполнит ЗХУ таблицу
|
график ЗХУ
|
||||||||||||||
Дифференциация |
Оценивание |
Соблюдение ТБ и сохранение здоровья |
||||||||||||||
Дифференциация выражена в подборе заданий (задания для кинестетиков, аудиалов, визуалов), в ожидаемом результате от конкретного ученика; оказание индивидуальной поддержки отдельным учащимся; работа в парах обеспечивает дифференциацию |
Работа по парам – взаимооценивание;; взаимопроверка составления схемы «Характеристика углеводов»эмоциональнаяоценка урока учащимися; наблюдения учителя за различными видами деятельности учащихся |
Смена видов деятельности. Положительный эмоциональный фон урока |
||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока, цели обучения реалистичны? Все ли уч-ся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
|||||||||||||||
Общая оценка урока Какие два аспекта урока прошли хорошо? (Подумайте, как об образовании, так и об обучении) 1________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.__________________________________________________________________________ Что могло бы способствовать улучшению урока? (Подумайте, как об образовании, так и об обучении) 1.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что я выявил(а) за время урока в классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
|
|||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.