Приложение 2
Групповая работа.
Каждой группе учащихся раздается набор карточек. Каждый набор содержит одночлены, записанные не в стандартном виде и эти же одночлены, записанные в стандартном виде. Задача учащихся сначала разделить карточки на две группы, а затем сопоставить одночлены. Попросите учащихся объяснить свой выбор. Задание можно усложнить, предложив лишние карточки каждого вида или двум карточкам первого вида поставив в соответствие одну карточку второго вида.
|
|
Одночлен |
Стандартный вид одночлена |
Коэффициент |
Степень одночлена |
|
1. |
|
|
-6 |
12 |
|
2. |
|
|
1 |
5 |
|
3. |
|
|
-1 |
16 |
|
4. |
|
|
3 |
5 |
|
5. |
|
|
50 |
3 |
|
6. |
|
|
-24 |
5 |
|
7. |
|
|
42 |
25 |
|
8. |
|
|
84 |
3 |
|
9. |
|
|
120 |
5 |
|
10. |
|
|
-64 |
12 |
|
11. |
|
|
-1 |
40 |
|
12. |
|
|
832 |
4 |
|
13. |
|
|
-270 |
7 |
|
14. |
|
|
-64 |
24 |
|
15. |
|
|
0.5 |
22 |
|
16. |
|
|
0.6 |
19 |
|
17. |
|
|
3 |
15 |
|
18. |
|
|
|
13 |
|
19. |
|
|
34 |
n+21 |
|
20. |
|
|
1 |
24 |
|
21. |
|
|
1 |
30 |
|
22. |
|
|
-3 |
3n+2m+t |
|
23. |
|
|
-6 |
7 |
|
24. |
|
|
|
5 |
|
25. |
|
|
0.36 |
7 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.