«Порез. Первая помощь при порезах »
Оценка 4.6

«Порез. Первая помощь при порезах »

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
ОБЗР
1 кл
15.03.2017
«Порез. Первая помощь при порезах »
Планируемые результаты по ФГОС: Регулятивные БУД: учить осмысленно воспринимать и конкретно пред-ставлять игровые задачи (ситуации), самостоятельными (собственными) си-лами и действиями подкреплять ход их решения. Познавательные БУД: Научить учащихся оказывать первую помощь и самопомощь при несчастных случаях; способствовать развитию устойчивых и прочных навыков распознать и уп-реждать опасности, необходимости сознательного становления учащихся как квалифицированных советчиков, консультантов и первых «докторов» в экстремальных ситуациях; развивать логическую мыслительную и лаконично грамотную практическую деятельность учащихся посредством форм и приемов сюжетно-ролевой, интеллектуальной, состязательной, тренинговой игры, использования наглядно-образных средств воздействия на их чувственные органы и умственные катализаторы; позволить учащимся проявить себя в умственных стремлениях, знаниях, мудрости, способностях с учетом проблемы личносто-ориентированного подхода и индивидуализации учебного процесса. Коммуникативные БУД: повлиять на отношение учащихся к процессу милосердия и помощи как закономерному поведению и явлению бескорыстного оказания спасения нуждающимся; формировать потребность нести людям добро, чуткость, внимание, преду-предительность, выполнения человеческого долга, систему нравственных качеств и мотивов помощи и взаимопомощи, сочувствия и сопереживания по отношению ко всем людям в любых ситуациях, особенно в экстремальных; создать атмосферу творческого применения знаний и умений, творческой работы в коллективе, интеллектуальной убежденности в своих знаниях и навыках.Орг. момент. Снег летает и сверкает В золотом сиянье дня. Словно пухом устилает Все дороги и дома и … Сыплет, сыплет снег-снежок Начинаем наш урок. Самый лучший день – сегодня. Самый лучший отдых– работа. Самый большое богатство – здоровье. У нас сегодня необычный урок. Я хочу, чтобы вы его запомнили на всю жизнь. Глубоко вдохните и выдохните. Я желаю всем нам отличного урока. С помощью смайликов покажите своё настроение… 2. Новая тема урока. А сейчас у нас урок : « Мир природы и человека» Тема урока: «Порез. Первая помощь при порезах ». А что такое порез? Это - неглубокая резаная рана, ранка. А усвоить эту тему урока поможет нам сказка К.И.Чуковского «Доктор Айболит» Читаю - Жалко вам собачку? Курица как поступила? Почему плохо? ( Драться нельзя, драки ни к чему хорошему не приводят) Теперь у собачки, порез и из пореза, ранки идёт кровь. Но ей обязательно поможет Доктор Айболит. - А у кого из вас были порезы? По какой причине у вас были порезы? Причины порезов. Главной причиной порезов является неосторожное обращение с: 1.Стеклянной посудой. 2. Бритвенными станками в ванной комнате, с лезвиями. 3. Ножами, вилками.. 4. Ножницами, иголками и другими рабочими инструментами. А что вы делали для того чтобы остановить кровотечение? (ответы) Как правильно оказать первую медицинскую помощь при порезах, расскажет добрый доктор Леонид Борисенко ( видео), ну сначала скажите мне, как вы понимаете смысл слов: Стерильная салфетка – перевязочное средство. Полностью обеззараженная, очищенная от микроорганизмов. Пластырь – кусок плотного материала с нанесённым на него клейким лекарственным составом. Медицинские перчатки для чего нужны? (Они защищают нас от различных инфекций) Зеленка, йод - лекарство - обеззараживающая жидкость на спирту для лечения царапин, порезов, заболеваний кожи. (Эти перевязочные материалы, лекарства должны )- быть в аптечке. Капиллярное кровотечение - повреждение мелких сосудов – капилляров. Кровоточит вся рана, кровь быстро останавливается. Заноза - тонкий, острый кусочек дерева, металла, вонзившийся под кожу. Видео Врач Леонид Борисенко расскажет правила по оказанию первой медицинской помощи порезах, слушаем внимательно. 1.Поднять руку или ногу выше тела, кровь будет меньше поступать к месту пореза, кровотечение остановится быстрее. 2.Обработать рану йодом, зелёнкой, наложить стерильную салфетку, зафиксировать её бинтом или пластырем. 3.При сильном кровотечение нужно срочно вызвать скорую помощь - 03 А где же наш доктор Айболит?( читаю) Доктор поспешил к больным в Африку. А мы спешим на помощь нашему ученику класса….. С/Р« Помоги другу » Доктор должен назвать 1 правило по оказании первой медицинской помощи при порезе и применить его на практике.и т.д.( …….. Почему у тебя ранка, порез?) Физминутка( под видео о лесных зверятах)( 3.Закрепление новой темы урока. А где же нас доктор Айболит? Жалко его Вам? Отправляемся в больницу, в больнице много больных, но и в больнице много добрых докторов, которые окажут помощь . С/Р« Больница » 1-в. Это доктора, 2-в это больные. Нужно оказать больным, тем самым вы поможете Айболиту. Как будем оказывать помощь.. 1 –й Доктор должен назвать 1 правило по оказании первой медицинской помощи , только тогда все доктора применяют это правило на на практике.и т.д. Так где же Д.доктор Айболит?( читаю) Помогаем ему, Составление памятки по оказание первой медицинской помощи при порезах. - Спасибо доктору Айболиту, спасибо и веем нашим докторам, которые приходят к нам на помощь, когда мы в ней нуждаемся. Ведь недаром в народе говорят: «Врач приходит, — больной выздоравливает»3.Итог урока. Показ смайликов.
Конспект по миру природы и человека в 1 классе.docx
Муниципальное образование Ленинградский район Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа­интернат ст­цы Ленинградской «Порез. Первая помощь при порезах » 1 класс Классный руководитель: Гурина Светлана Ивановна Тема урока: «Порез. Первая помощь при порезах » Планируемые результаты по ФГОС: Регулятивные БУД:  учить осмысленно воспринимать и конкретно представлять игровые  задачи (ситуации), самостоятельными (собственными) силами и действиями подкреплять  ход их решения. Познавательные БУД: Научить учащихся оказывать первую помощь и самопомощь при  несчастных случаях; способствовать развитию устойчивых и прочных навыков распознать и упреждать  опасности, необходимости сознательного становления учащихся как квалифицированных  советчиков, консультантов и первых «докторов» в экстремальных ситуациях; развивать логическую мыслительную и лаконично грамотную практическую деятельность  учащихся посредством форм и приемов сюжетно­ролевой, интеллектуальной,  состязательной, тренинговой  игры, использования наглядно­образных средств воздействия  на их чувственные органы и умственные катализаторы; позволить учащимся проявить себя в умственных стремлениях, знаниях, мудрости,  способностях с учетом проблемы личносто­ориентированного подхода и индивидуализации учебного процесса. Коммуникативные БУД:  повлиять на отношение учащихся к процессу милосердия и  помощи как закономерному поведению и явлению бескорыстного оказания спасения  нуждающимся; формировать потребность нести людям добро, чуткость, внимание, предупредительность,  выполнения человеческого долга, систему нравственных качеств и мотивов помощи и  взаимопомощи, сочувствия и сопереживания по отношению ко всем людям в любых  ситуациях, особенно в экстремальных; создать атмосферу творческого применения знаний и умений, творческой работы в  коллективе, интеллектуальной убежденности в своих знаниях и навыках. Материально­техническое обеспечение, в т.ч. ЭОры: Презентация. Раздаточный материал. Орг. момент. Снег летает и сверкает В золотом сиянье дня. Словно пухом устилает Все дороги и дома и … Сыплет, сыплет снег­снежок Начинаем наш урок. Самый лучший день – сегодня. Самый лучший отдых– работа. Самый большое богатство – здоровье. У нас сегодня необычный урок. Я хочу, чтобы вы его запомнили на всю жизнь. Глубоко вдохните и выдохните. Я желаю всем нам отличного урока. С помощью смайликов  покажите своё настроение… 2. Новая тема урока. А сейчас у нас урок : « Мир природы и человека» Тема урока: «Порез. Первая помощь при порезах ». А что такое порез? Это ­  неглубокая резаная рана, ранка.  А усвоить эту тему урока поможет нам сказка К.И.Чуковского  «Доктор Айболит» Читаю ­ Жалко вам собачку? Курица как поступила? Почему плохо? ( Драться нельзя, драки ни к чему хорошему не приводят) Теперь у собачки,  порез  и  из пореза, ранки идёт кровь. Но ей обязательно поможет Доктор Айболит. ­ А  у кого из  вас были порезы? По какой причине у вас были порезы? Причины порезов. Главной причиной порезов является неосторожное обращение с: 1.Стеклянной посудой. 2. Бритвенными станками в ванной комнате, с лезвиями. 3. Ножами, вилками.. 4. Ножницами, иголками и другими рабочими  инструментами. А что вы делали для того чтобы остановить кровотечение? (ответы) Как правильно  оказать первую медицинскую  помощь при порезах, расскажет добрый   доктор Леонид Борисенко ( видео), ну сначала скажите мне, как вы понимаете смысл слов: Стерильная салфетка – перевязочное средство. Полностью обеззараженная, очищенная   от микроорганизмов.  Пластырь – кусок плотного материала с нанесённым на него клейким лекарственным  составом. Медицинские перчатки для чего нужны? (Они защищают нас от различных инфекций) Зеленка, йод ­ лекарство ­ обеззараживающая жидкость  на спирту для лечения царапин,  порезов, заболеваний кожи. (Эти перевязочные материалы, лекарства  должны )­ быть в аптечке.  Капиллярное кровотечение ­ повреждение мелких сосудов – капилляров. Кровоточит вся рана, кровь быстро останавливается. Заноза ­ тонкий, острый кусочек дерева, металла, вонзившийся под кожу. Видео  Врач Леонид Борисенко расскажет правила по оказанию первой медицинской 1.Поднять руку или ногу выше тела, кровь будет меньше поступать к месту пореза,  помощи порезах, слушаем внимательно. кровотечение остановится быстрее. 2.Обработать рану йодом, зелёнкой, наложить стерильную салфетку, зафиксировать  её бинтом или пластырем. 3.При сильном кровотечение нужно срочно вызвать скорую помощь  ­  03 А где же наш доктор Айболит?( читаю) Доктор поспешил к больным в Африку. А мы  спешим на помощь нашему ученику класса….. Доктор должен назвать 1 правило по оказании первой медицинской помощи при  порезе и применить его на практике.и т.д.( …….. Почему у тебя ранка, порез?)  С/Р« Помоги другу » Физминутка( под видео о  лесных зверятах)( 3.Закрепление новой темы урока. А где же нас доктор Айболит? Жалко его Вам?  Отправляемся в больницу, в больнице много больных, но и в больнице много добрых  докторов, которые окажут помощь . С/Р« Больница » 1­в. Это доктора, 2­в это больные. Нужно оказать больным, тем самым вы поможете  Айболиту. Как будем оказывать помощь..  1 –й Доктор должен назвать 1 правило по оказании  первой медицинской помощи , только тогда все доктора применяют это правило на на  практике.и т.д. Так где же Д.доктор Айболит?( читаю) Помогаем ему, Составление памятки по оказание  первой медицинской помощи при порезах. ­ Спасибо доктору Айболиту, спасибо и веем нашим докторам,   которые приходят к нам на помощь, когда мы в ней нуждаемся. Ведь недаром в народе  говорят: «Врач приходит, — больной выздоравливает»3.Итог урока. Показ смайликов.

«Порез. Первая помощь при порезах »

«Порез. Первая помощь при порезах »

«Порез. Первая помощь при порезах »

«Порез. Первая помощь при порезах »

«Порез. Первая помощь при порезах »

«Порез. Первая помощь при порезах »

«Порез. Первая помощь при порезах »

«Порез. Первая помощь при порезах »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2017