Порги и Бесс.Дж Гершвина , ПЕрвая американская опера.
Оценка 4.9

Порги и Бесс.Дж Гершвина , ПЕрвая американская опера.

Оценка 4.9
pptx
30.12.2020
Порги и Бесс.Дж Гершвина , ПЕрвая американская опера.
phpW9ToB2_Dzhordzh-Gershvin.pptx

Оперы « Князь Игорь» « Иван Сусанин» «

Оперы « Князь Игорь» « Иван Сусанин» «

Оперы

« Князь Игорь»
« Иван Сусанин»
« Сказание о Невидимом Граде Китеже и деве Февронии»
« Руслан и Людмила»
« Сказка о царе Салтане»
« Снегурочка»
« Садко»

О чём рассказывает его музыка?

О чём рассказывает его музыка?

О чём рассказывает его музыка?

О простых людях, об их радостях и горестях, об их жизни. Вот почему его музыка по-настоящему национальна…

Дмитрий Шостакович

Джордж Гершвин 26.09.1898-11.07

Джордж Гершвин 26.09.1898-11.07

Джордж Гершвин 26.09.1898-11.07.1937

С именем американского композитора и пианиста связана одна из интереснейших глав истории музыки

С именем американского композитора и пианиста связана одна из интереснейших глав истории музыки

С именем американского композитора и пианиста связана одна из интереснейших глав истории музыки.

Фрэ́нсис Скотт Ки Фицдже́ральд

Фрэ́нсис Скотт Ки Фицдже́ральд

Фрэ́нсис Скотт Ки Фицдже́ральд

Родился 24 сентября 1896, Сент-Пол — 21 декабря 1940, Голливуд) — американский писатель, крупнейший представитель так называемого «потерянного поколения» в литературе. Наибольшую известность Фицджеральду принёс роман «Великий Гэтсби», опубликованный в 1925 году, а также ряд романов и рассказов об американской «эпохе джаза» 1920-х годов.
Термин «эпоха джаза» или «век джаза» был придуман самим Фицджеральдом и обозначал период американской истории с момента окончания Первой мировой войны до великой депрессии 1930-х годов.

Фрэнсис Скотт Фицджеральд

Фрэнсис Скотт Фицджеральд

Фрэнсис Скотт Фицджеральд

Творчество Гершвина высоко оценивала современная композитору музыкальная критика

Творчество Гершвина высоко оценивала современная композитору музыкальная критика

Творчество Гершвина высоко оценивала современная композитору музыкальная критика.

Джордж Гершвин – известнейший американский композитор и пианист

Джордж Гершвин – известнейший американский композитор и пианист

Джордж Гершвин – известнейший американский композитор и пианист. Самые популярные его работы — «Голубая рапсодия» и опера «Порги и Бесс».
Творческий взлет музыканта выпал на 20-30 годы прошлого столетия, то время в Америке называли «джазовой эпохой».
Этот музыкальный стиль оказал огромное влияние на Гершвина, который пытался выразить при помощи музыки дух современности и жизненный уклад простых американцев. Композитор не раз заявлял, что джаз – это музыка народа, в которой он слышит национальный жизненный импульс и кипящую реку жизни США. Музыкально-общественный деятель В. Дамрош писал, что множество композиторов завораживал, но одновременно и пугал джаз, поэтому они не решались работать в этом стиле.

Джордж Гершвин совершил настоящий музыкальный переворот

Джордж Гершвин совершил настоящий музыкальный переворот

Джордж Гершвин совершил настоящий музыкальный переворот.
Критик сравнил мужчину с принцем, который взял за руку Золушку и на весь мир заявил, что теперь она настоящая принцесса.
Биография маэстро насчитывает множество потрясающих взлетов и не менее грандиозных падений, вся его жизнь словно воплощает американскую мечту.
Гершвин добился всего усердным трудом, нашел свое призвание и при жизни достиг непостижимых высот и мировой славы.

Будущий виртуозный американский пианист и композитор

Будущий виртуозный американский пианист и композитор

Будущий виртуозный американский пианист и композитор Джордж Гершвин родился 26 сентября 1898 года в Нью-Йоркском районе Бруклин.
Изначально мальчик был назван Яковом. Его родители имели еврейские корни, и еще до рождения своих детей уехали жить в США.
Отец композитора – Мойше Гершовиц покинул Санкт-Петербург в 1890 году, а затем сменил имя на Моррис Гершвин и всю жизнь трудился на обувной фабрике.
Мать – Роза Брускина родилась в Одессе, уехала в Соединенные Штаты немного раньше, чем ее будущий муж. Гершвины воспитывали четырех детей, из которых Джордж был вторым, у него также были братья Айра и Артур и сестренка Фрэнсис.

Семья не обладала большим достатком и ютилась в маленькой деревянной квартирке

Семья не обладала большим достатком и ютилась в маленькой деревянной квартирке

Семья не обладала большим достатком и ютилась в маленькой деревянной квартирке. Джордж, в отличие от своих братьев и сестры, был очень своенравным и обладал сложным характером.
В школе не отличался особым стремлениям к учебе, чем очень огорчал Розу, которая мечтала, чтобы ее дети хорошо учились и стали преподавателями. Зато Джордж делал успехи в катании на коньках и даже завоевал «титул» уличного чемпиона.
Друзья мальчика с детства замечали, что он мог на какое-то время полностью уйти в себя и не обращать внимания на окружающий мир. Причиной всему стала музыка.
Когда будущий композитор слышал красивые напевы, он замирал и забывал обо всем на свете.

Будущий композитор стал брать первые профессиональные уроки, и пытался на слух воспроизводить знакомые мелодии

Будущий композитор стал брать первые профессиональные уроки, и пытался на слух воспроизводить знакомые мелодии

Будущий композитор стал брать первые профессиональные уроки, и пытался на слух воспроизводить знакомые мелодии. Уже тогда старший брат Джорджа Айра мечтал стать музыкантом и занимался в специализированной школе, родителей сильно удивил тот факт, что их младший сын без посторонней помощи овладел фортепиано и обогнал своего брата. Моррис и Роза поняли, что мальчика тоже нужно отдать в руки профессионалам.

Начало музыкальной карьеры С музыкальной школой дела у юного

Начало музыкальной карьеры С музыкальной школой дела у юного

Начало музыкальной карьеры


С музыкальной школой дела у юного Джорджа как-то не заладились. Изучение нудных гамм, сольфеджио и регулярные занятия нагоняли на мальчика тоску. Гершвин проходил обучение в нескольких местах – сначала с ним занимались пожилые преподавательницы, а один из педагогов даже имел особую технику обучения, и мальчик почти не играл на фортепиано. Ни одно из музыкальных учебных заведений Джордж так и не закончил. Родители видели своего сына коммерсантом, но жизнь выбрала для него совсем другую дорогу.

В 1915 году произошло одно из самых важных событий в жизни молодого человека – он познакомился с музыкантом

В 1915 году произошло одно из самых важных событий в жизни молодого человека – он познакомился с музыкантом

В 1915 году произошло одно из самых важных событий в жизни молодого человека – он познакомился с музыкантом Чарльзом Хамбицером, с которым моментально подружился. Маэстро давал ему множество бесценных советов и идей, а также предложил отличных учителей.
К семнадцати годам Джордж прекрасно разбирался в музыкальном искусстве, блестяще владел фортепиано и писал свои первые произведения. Он усердно изучал классические мотивы, но особенно ему нравился популярный стиль в музыке. Несмотря на свой юный возраст, Гершвин получил работу в музыкальном издательстве Джерома Ремика, где имел должность пианист-популяризатор. Молодой музыкант подрабатывал, выступая в ресторанах, и писал большое количество сочинений. В 1926 году Джордж представил на суд публики одно из своих первых «музыкальных детищ» под названием «Когда вы захотите». Несмотря на то что композиция не стала сильно популярной, с ее помощью Гершвин смог обратить на себя внимание режиссеров с Бродвея.

Творческий путь Гершвин Американец в

Творческий путь Гершвин Американец в

Творческий путь

Гершвин Американец в Париже

С 1918 года мужчина перестал брать подработки и давать индивидуальные уроки — теперь он мог всецело заниматься любимым делом и получать за это кругленькие суммы.
Джордж писал композиции для сценических выступлений на Бродвее и работал автором в джазовой группе Пола Уайтмена.
Только за год он «оживил» своей музыкой 10 мюзиклов, которые прогремели на всю Америку. На премьеру «Рапсодия в блюзовых тонах» в 1924 году пришло большое количество именитых гостей – в первом ряду сидели гениальные музыканты Рахманинов, Годовский и Стравинский. Мюзикл стал очень успешным, а Джордж получил настоящее признание публики.

Когда Джордж получил большую популярность, он стал сотрудничать со своим родным братом

Когда Джордж получил большую популярность, он стал сотрудничать со своим родным братом

Когда Джордж получил большую популярность, он стал сотрудничать со своим родным братом Айре.
Мужчина в последующем называл себя Артуром Френсисом (имена их младших брата и сестры), ведь он был уверен, что в мире музыки фамилия Гершвин должна быть единственной и уникальной.
Творческий союз двух братьев имел большой успех, вместе они создали несколько десятков композиций для бродвейских представлений и кинофильмов.
В те времена это был по-настоящему востребованный дуэт.
Самым триумфальным сочинением Джорджа и Артура стал мюзикл «Lady, Be Good». Одна из его песен была признана лучшей балладой о любви прошлого века.

Последние годы жизни Последние годы жизни

Последние годы жизни Последние годы жизни

Последние годы жизни

Последние годы жизни Джорджа Гершвина

Согласно биографии Гершвина в 1936 году композитор уехал в Голливуд, чтобы заняться написанием музыки к кинофильму Shall We Dance (Давайте потанцуем), в котором сыграли популярные актеры того времени.
Сочинения музыканта, которые объединили балет и джаз, занимают около часа киноленты. Чтобы создать идеальный союз абсолютно разных стилей, Джордж писал и аранжировал композиции несколько месяцев. В начале рокового 1937 года Гершвин выступил с уникальным музыкальным концертом совместно с симфоническим оркестром, которым руководил маэстро из Франции Пьер Монте. Прямо на сцене мужчину стали преследовать «музыкальные отключения». В июне Гершвин упал во время очередного выступления, и его уже не смогли спасти.

Слаженная работа двух братьев Джорджа и

Слаженная работа двух братьев Джорджа и

Слаженная работа двух братьев Джорджа и Айры, благосостояние, слава – все рухнуло в один момент, трагичным и неожиданным образом.
Джордж так усердно трудился над своей легендарной оперой, что получил сильнейший нервный срыв и был полностью истощен.
В итоге его покинули аппетит и нормальный сон. Медики настаивали, чтобы композитор переехал в более благоприятные климатические условия и на время забыл про работу.
Гершвин воспользовался первым советом, но вот оставить музыку так и не смог.

Внешне мужчина практически не изменился, но морально он очень устал и был сильно подавлен

Внешне мужчина практически не изменился, но морально он очень устал и был сильно подавлен

Внешне мужчина практически не изменился, но морально он очень устал и был сильно подавлен.
В 1937 году врачи нашли у композитора симптомы, которые бывают при онкологических заболеваниях. После медицинского обследования была диагностирована опухоль головного мозга.
Специалисты делали все, чтобы спасти жизнь популярного музыканта, в одной из лучших американских клиник злокачественное образование было удалено.
К сожалению, все усилия докторов были напрасны, и Джордж скончался 11 июля 1937 года, прямо на операционном столе. Гершвин немного не дожил до 39 лет, а ведь у него было столько масштабных планов и идей, которые он так и не успел воплотить в жизнь.

Порги и Бесс.Дж Гершвина , ПЕрвая американская опера.

Порги и Бесс.Дж Гершвина , ПЕрвая американская опера.

Порги и Бесс.Дж Гершвина , ПЕрвая американская опера.

Порги и Бесс.Дж Гершвина , ПЕрвая американская опера.

Порги и Бесс.Дж Гершвина , ПЕрвая американская опера.

Порги и Бесс.Дж Гершвина , ПЕрвая американская опера.

Опера « Порги и Бесс» Композитор несколько месяцев провёл среди беднейшего негритянского населения, живя с ними одной жизнью, изучая его быт, речь, художественное творчество

Опера « Порги и Бесс» Композитор несколько месяцев провёл среди беднейшего негритянского населения, живя с ними одной жизнью, изучая его быт, речь, художественное творчество

Опера « Порги и Бесс»

Композитор несколько месяцев провёл среди беднейшего негритянского населения, живя с ними одной жизнью, изучая его быт, речь, художественное творчество.
Гершвина привлекала идея противопоставления простых обитателей посёлка миру людей, развращенных страстью к наживе.
Главным принципом сценической драматургии является- контраст.
Два центральных образа олицетворяют собой две стороны драматического конфликта.
Это Порги – бедный калека и Спортинг Лайф – торговец, личность отрицательная. Они борются за душу простой девушки по имени Бесс, в которую они влюблены.
В финале оперы она всё таки уезжает со Спортингом в поисках « шикарной» жизни.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2020