|
Фамилия _____________________________________
Имя __________________________________________
Отчество _____________________________________
ученик (ца) 5 «А» класса
Образовательное учреждение:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 13 пос. Венцы
муниципального образования Гулькевичский район
имени дважды Героя Советского Союза
Горбатко Виктора Васильевича
Классный руководитель: Браташова Евгения Владимировна
Начало: 2018 - 2019 учебный год
Окончание:_________________
Дорогие друзья!
Вы держите в руках документ, который поможет вам увидеть собственные достижения в учебе, спорте, творчестве. Что же такое портфолио?
Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений ученика за каждый год его обучения в школе.
Содержание портфолио включает в себя:
· портфолио документов;
· портфолио работ;
· портфолио наград.
Портфолио поможет вам многому научиться: ставить цели, выбирать профессию, планировать и организовывать собственную учебную деятельность, познать себя.
Портфолио документов позволяет учитывать ваши результаты не только в учебе, но и в творческой, спортивной, коммуникативной, социальной и других видах деятельности.
Заполнение портфолио документов контролирует классный руководитель.
В портфолио работ вы помещаете свои проекты, творческие, исследовательские работы в печатном или электронном варианте. Можно указать тему проекта, дать его описание, поместить фотографии моделей, макетов, приборов. Если вы занимаетесь искусством, не забудьте рассказать о вашем участии в выставках, конкурсах, концертах. Есть и другие формы творческой активности: участие в школьном театре, хоре, ансамбле.
Обратите внимание и на свои спортивные достижения, участие в соревнованиях и наличие спортивного разряда.
И наконец, третья часть портфолио самая приятная – портфолио наград. В копилку достижений вы помещаете сертификаты, грамоты, дипломы, благодарственные письма и отзывы.
В начале и конце каждого учебного года мы предлагаем вам выполнить самоанализ, который поможет вам оценить свои достижения, задуматься над тем, что не получилось, и поставить новые цели.
Накопленные документы помогут вам поступить в профильный 10 класс, а после окончания школы – достойно выдержать экзамены в ВУЗ.
Труден лишь первый шаг!
Дерзайте!
И не забывайте, что учимся мы не для школы, а для жизни.
I. Резюме
1. Фамилия, имя, отчество
_____________________________________________________________
2. Моё имя означает
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Дата рождения - __________________________________
4. Со мной вместе родились известные личности
____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Место рождения
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Домашний адрес - _____________________________________________
______________________________________________________________
7. Гражданство – Российская Федерация
8. E-mail: _________________________________________________________
____________________________________________________________
Самоанализ начала 2018 – 2019 учебного года
(анализ собственных планов и интересов)
1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Мне интересны учебные предметы: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и умения
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Мои образовательные планы на 2018 – 2019 учебный год:
2018-2019 учебный год |
Чего я хочу добиться? |
Что собираюсь для этого сделать? |
Результат |
I полугодие
II полугодие
К концу Года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в них себя ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моя учебная успеваемость
Текущая успеваемость ____________________________________
учащегося 5«А» класса МБОУ СОШ № 13 имени В.В. Горбатко
Наименование учебного предмета |
Отметка |
||||
за 2018– 2019 учебный год |
|||||
I четверть |
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
Итого |
|
Русский язык |
|
|
|
|
|
Литература |
|
|
|
|
|
Английский язык |
|
|
|
|
|
Математика |
|
|
|
|
|
История |
|||||
Обществознание |
|||||
География |
|||||
Биология |
|
|
|||
Изобразительное искусство |
|
|
|||
Музыка |
|
|
|
|
|
Технология |
|
|
|
|
|
ОБЖ |
|
|
|
|
|
Физкультура |
|
|
|
|
|
Кубановедение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись классного руководителя |
|
|
|
|
|
Итоговая успеваемость ___________________________
учащегося МБОУ СОШ № 13 имени В.В.Горбатко
Наименование учебного предмета |
Отметка |
||||
2018/2019 учебный год |
2019/2020 учебный год |
2020/2021 учебный год |
2021/2022 учебный год |
2022/2023 учебный год |
|
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс |
|
Русский язык |
|
|
|
|
|
Литература |
|
|
|
|
|
Английский язык |
|
|
|
|
|
Математика |
|
|
|
|
|
Алгебра |
- |
- |
|||
Геометрия |
- |
- |
|||
Информатика и ИКТ |
- |
- |
|||
История |
|||||
Обществознание |
|||||
География |
|||||
Биология |
|||||
Химия |
- |
- |
- |
||
Физика |
- |
- |
|||
Изобразительное искусство |
- |
- |
|||
Музыка |
- |
- |
|||
Технология |
|
|
|
|
|
ОБЖ |
|
|
|
|
|
Физкультура |
|
|
|
|
|
Кубановедение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись классного руководителя |
|
|
|
|
|
Анализ успеваемости учащегося 6 «А» класса
За I четверть ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За II четверть
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За III четверть
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За IV четверть
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мониторинг уровня успеваемости
учащегося 5 «А» класса МБОУ СОШ № 13 им. В.В.Горбатко
Ф.И.О. ____________________________________________
(на основе итоговых результатов контрольных,
проверочных и диагностических работ)
Дата проведения |
Наименование учебного предмета |
||
Русский язык |
Математика |
Подпись классного руководителя |
|
Отметка |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Дополнительное образование
1. Лист учета посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций и т.д.
Учебный год |
Название курса |
Место проведения |
Подпись учителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные выводы для себя (насколько и почему мне эти занятия интересны)________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(заполняется по мере участия)
2. Перечень твоих достижений
(далее ты можешь поместить грамоты, дипломы, свидетельства, похвальные листы и т.п., фотографии с комментариями об участии в ниже перечисленных
мероприятиях)
Учебный год |
Название предмета |
Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) |
Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) |
Результат |
|||
Олимпиады |
|||||||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
Конференции |
|||||||
Учебный год |
Название конференции |
Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство), уровень участия |
Тема работы, творческого и исследовательского проекта |
Результат |
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
Конкурсы |
|||||||
Учебный год |
Название конкурса |
Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) |
Тема работы, творческого и исследовательского проекта, уровень участия |
Результат |
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
Соревнования |
|||||||
Учебный год |
Название соревнования |
Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) |
Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) |
Результат |
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
Иное (указать, что именно) |
|||||||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
заполняется по мере выполнения работ
3. Исследовательская и творческая деятельность
В данной части перечисляются собранные тобой «В копилке достижений» различные полностью законченные и оформленные творческие, исследовательские и социальные проекты, доклады на научных конференциях, рефераты, копии статей опубликованных в СМИ, отчеты о социальной практике, концертной, спортивной, художественной деятельности, представленные в фотографиях, рисунках, текстах, на магнитных носителях, которые ты считаешь важными, и которые показывают изменения твоей учебной и творческой активности, твои интересы, реальные достижения. Так же ты можешь поместить в «копилку достижений» отзывы учителей, рецензии о твоей работе, лучшие сочинения, отмеченные учителем и т.п.
Сами творческие работы ты можешь вложить в портфолио следом за этой страницей.
Учебный год |
Предмет |
Вид работы |
Название работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(заполняется по мере посещения)
4. Моё культурное просвещение
(фотографии, отзывы о посещении музеев, театров и т.д. ты можешь поместить следом за этой страницей)
Учебный год |
Название |
Мои впечатления |
Музеи |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Театры |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экскурсии |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выставки |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кинотеатр |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(заполняется по мере участия)
8. Участие в жизни школы и класса
Мое участие в школьных праздниках и мероприятиях
(приложение ксерокопий, грамот, благодарностей)
Дата, учебный год |
Название мероприятия (классный час, оформление стенгазет, концерты и т.п.) |
Степень участия, выполняемая роль (доклад, выступление, организация и т.п.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в самоуправлении школы, класса
Дата, учебный год |
Название должности в школе, классе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(заполняется каждый год)
Самоанализ по итогам 2018 – 2019 учебного года
1. Итоги прошедшего учебного года для меня: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Из запланированного мне удалось выполнить __________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Невыполненным оказалось…, потому что _____________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. В результате участия в жизни школы я приобрел (а) опыт ________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6. В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
7. Мои представления о себе за прошедший год изменились (не изменились)_________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Короткой строкой.
Радость года ________________________________________________________
___________________________________________________________________
Огорчение года _____________________________________________________
Удивление года _____________________________________________________
Открытие года______________________________________________________
___________________________________________________________________
Находка года_______________________________________________________
___________________________________________________________________
Проблема года______________________________________________________
___________________________________________________________________
Муниципальное образование Гулькевичский район пос. Венцы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 13 пос. Венцы
муниципального образования Гулькевичский район
имени дважды Героя Советского Союза
Горбатко Виктора Васильевича
Приложение № 1
Материалы контрольных проверочных,
диагностических работ
Муниципальное образование Гулькевичский район пос. Венцы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 13 пос. Венцы
муниципального образования Гулькевичский район
имени дважды Героя Советского Союза
Горбатко Виктора Васильевича
Приложение № 2
Портфель моих достижений
Официальные документы, подтверждающие мои достижения
Дата № п/п |
Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) |
Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.