"Портфолио преподавателя" - как средство оценки уровня его профессиональной компетентности.
Оценка 4.7

"Портфолио преподавателя" - как средство оценки уровня его профессиональной компетентности.

Оценка 4.7
ppt
17.05.2020
"Портфолио преподавателя" - как средство оценки уровня его профессиональной компетентности.
презентация для семинара.ppt

Портфолио преподавателя как средство оценки уровня его профессиональной компетентности «

Портфолио преподавателя как средство оценки уровня его профессиональной компетентности «


Портфолио преподавателя как средство оценки уровня его профессиональной компетентности

« Цель жизни – самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность – вот для чего мы живем.»
О.Уайльд

В прошлом веке итальянским словом «портфолио» называли альбом с фотографиями

В прошлом веке итальянским словом «портфолио» называли альбом с фотографиями

В прошлом веке итальянским словом «портфолио» называли альбом с фотографиями

В эпоху Ренессанса художники и архитекторы привозили с собой «портфолио», когда они заявляли свои претензии на место в академии художеств или на строительный проект.
При помощи представленных в портфолио документов можно было не только составить себе впечатление о качестве работы, но и о профессиональном пути претендентов.

До цели четыре шага: планируйте целенаправленно, готовьтесь молитвенно, действуйте положительно и добивайтесь неустанно

До цели четыре шага: планируйте целенаправленно, готовьтесь молитвенно, действуйте положительно и добивайтесь неустанно

До цели четыре шага:
планируйте целенаправленно, готовьтесь молитвенно,
действуйте положительно и добивайтесь неустанно.
Уильям А. Уорд

Основное в Портфолио состоит из 2 -х частей

Основное в Портфолио состоит из 2 -х частей

Основное в Портфолио состоит из 2-х частей. В состав первой (инвариантной) части входят:
материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы,
материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым педагогических (образовательных) технологий,
материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов.
.

Разделы портфолио можно представить следующим образом:

Разделы портфолио можно представить следующим образом:

Разделы портфолио можно представить следующим образом:
Содержание
Пояснительная записка (Введение)
Раздел I. Общие сведения об учителе.
Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального
роста педагога
Фамилия, имя, отчество, год рождения.
Копии документов об образовании (что и когда окончил.
Полученная специальность, квалификация по диплому).
Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ.
Копии документов, подтверждающих повышение квалификации.
Наличие учёных и почётных званий и степеней.
Копии документов о наиболее значимых правительственных
наградах, грамоты, благодарственные письма.
Копии дипломов различных конкурсов.
Другие документы по усмотрению аттестуемого.

Раздел II. Научно-методическая деятельность

Раздел II. Научно-методическая деятельность

Раздел II. Научно-методическая деятельность.
В этот раздел помещаются методические материалы,
свидетельствующие о профессионализме педагога:

- материалы, в которых обосновывается выбор образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;
- материалы, в которых обосновывается выбор используемых образовательных технологий;
- материалы, содержащие обоснование применения в своей практике различных средств педагогической диагностики для оценки образова-тельных результатов;
- использование информационно-коммуникационных технологий в обра-зовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами разви-тия и т.п.;
- работа в методическом объединении и т.д


Раздел II. Продолжение - участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, в методических и предметных неделях; - организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-клас-сов и…

Раздел II. Продолжение - участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, в методических и предметных неделях; - организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-клас-сов и…

Раздел II. Продолжение
- участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, в методических и предметных неделях;
- организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-клас-сов и т.п.;
- проведение научных исследований;
- разработка авторских программ;
- подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;
- сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведённых мероприятий;
- программы элективных курсов;
- программы кружков и факультативов;
- список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету.
и т.п.

Раздел III. Результаты педагогической деятельности

Раздел III. Результаты педагогической деятельности

Раздел III. Результаты педагогической деятельности

Материалы данного раздела должны давать представление
о динамике результатов педагогической деятельности педагога за определенный период (последние 3 года)

материалы с результатами освоения обучающимися
образовательных программ и сформированности у них
ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;
сравнительный анализ деятельности педагогического работника
за 3 года на основании:
- контрольных срезов знаний учащихся;
- участия воспитанников в школьных и областных олимпиадах,
конкурсах;
- результатов промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
- наличия медалистов; поступления выпускников в вузы
по специальности;
- наличия победителей олимпиад, конкурсов, соревнований,
интеллектуальных марафонов и др.
и т.п.

Раздел IV. Учебно-материальная база по предмету

Раздел IV. Учебно-материальная база по предмету

Раздел IV. Учебно-материальная база по предмету


В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного
кабинета (при его наличии). Раздел содержит документы:

список словарей и другой справочной литературы по предмету;
список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы,
иллюстрации, портреты и др.);
наличие технических средств обучения (телевизор, видео-
магнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);
наличие компьютера и компьютерных средств обучения
(программы виртуального эксперимента, контроля знаний,
мультимедийные электронные учебники и т.п.);
аудио и видеопособия;
наличие дидактического материала, сборников задач,
упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.;
измерители качества обученности учащихся;
другие документы по желанию преподавателя.

Раздел V. Внеурочная деятельность по предмету

Раздел V. Внеурочная деятельность по предмету

Раздел V. Внеурочная деятельность по предмету

В этом разделе отражается вклад учителя в методическое оснащение своего кабинета:
список словарей и другой справочной литературы по предмету;
список наглядных пособий;
наличие технических средств;
наличие компьютера и компьютерных средств;
аудио - и видеопособия;
наличие дидактического материала;
измерители качества обученности учащихся.

Раздел VI. Работа в качестве классного руководителя

Раздел VI. Работа в качестве классного руководителя

Раздел VI. Работа в качестве классного руководителя

Этот раздел содержит базу данных по итогам учебно-воспитательного процесса с выведением рейтинга учащихся в целом и по предметам. Выявление уровня развития детского коллектива. Систему работы с Портфолио ученика.
Работа с родителями:
анализ успеваемости и качества знаний учащихся;
сведения о сохранении контингента обучающихся в группе;
информация о правонарушениях;
сведения о работе с родителями;
разработки классных часов и родительских собраний.

Во второй части портфолио представляются материалы, которые свидетельствуют о реализации аттестуемым одного из основных направлений региональной образовательной политики

Во второй части портфолио представляются материалы, которые свидетельствуют о реализации аттестуемым одного из основных направлений региональной образовательной политики

Во второй части портфолио представляются материалы, которые свидетельствуют о реализации аттестуемым одного из основных направлений региональной образовательной политики. Эта часть портфолио является вариативной в том смысле, что педагогу необходимо представить материалы только по какому-либо одному направлению: использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, здоровьесберегающие технологии, и др..

Вариативные формы аттестации педагогов

Вариативные формы аттестации педагогов

Вариативные формы аттестации педагогов

Авторская учебная программа
Мастер – класс
Учебное пособие
Открытый урок
Методическая разработка
Опытно-экспериментальная разработка
Педагогическая концепция преподавателя
Педагогический проект

Следует особо отметить, что некоего образца портфолио или исчерпывающего перечня материалов, входящих в него, не существует и не может существовать

Следует особо отметить, что некоего образца портфолио или исчерпывающего перечня материалов, входящих в него, не существует и не может существовать

Следует особо отметить, что некоего образца портфолио или исчерпывающего перечня материалов, входящих в него, не существует и не может существовать. Портфолио должен отражать субъектную позицию аттестуемого как профессионала, которая выражается в умении решать профессиональные задачи, используя профессиональные знания и умения, различные освоенные способы деятельности.

Защита портфолио проводится публично на открытом заседании экспертной группы (с согласия аттестуемого - на семинаре, «круглом столе»)

Защита портфолио проводится публично на открытом заседании экспертной группы (с согласия аттестуемого - на семинаре, «круглом столе»)

Защита портфолио проводится публично на открытом заседании экспертной группы (с согласия аттестуемого - на семинаре, «круглом столе»). Защита портфолио проводится в несколько этапов:
Презентация портфолио.
Ответ на вопросы по существу представленных документов.
Ознакомление аттестуемого учителя с рецензиями на работу.
Пояснения аттестуемого учителя по замечаниям рецензентов.
Обсуждение результатов защиты членами экспертной группы.
Доведение до аттестуемого выводов и рекомендаций экспертной группы.

Что нужно уметь Работать с текстами

Что нужно уметь Работать с текстами

Что нужно уметь

Работать с текстами.
Вставлять рисунки, фото, схемы и т.д.
Делать гиперссылки на различные документы.
Создавать таблицы в слайде и вставлять готовые таблицы.
Создавать аналитические диаграммы.
Использовать источники Internet.
Лаконично выразить ёмкую мысль.
Не перегружать отдельные слайды, уметь расчленять материал на содержательные и выразительные компоненты.
Помните, что презентация функционально отлична от доклада.

Аналитическая справка составляет основное содержание портфолио

Аналитическая справка составляет основное содержание портфолио

Аналитическая справка составляет основное содержание портфолио. Все материалы, которые вошли в портфолио, должны найти отражение в аналитической справке. При этом важно, чтобы информация в справке выстраивалась в контексте требований к заявленной педагогом квалификационной категории (первой или высшей). Аналитическая справка является отражением качества профессиональной педагогической деятельности каждого педагога.
Учитывая загруженность педагога в ведении большого разнообразия сопроводительной документации, форма аналитической справки должна позволить лаконично и точно отразить успешность и проблемность педагогической деятельности педагога, кратко выделить перспективы развития.
В процессе заполнения справки от педагога больше требуется не талант сочинителя, а способности анализатора.

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ф.И.О

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ф.И.О

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ф.И.О. педагога ______________________________________________________________
Должность
Образование
Специальность
Квалификация
Стаж работы педагогический
общий
В данном учреждении
Квалификационная категория
Курсы повышения квалификации
Награды

Критерий 1. Владение современными образовательными технологиями

Критерий 1. Владение современными образовательными технологиями

Критерий 1. Владение современными образовательными технологиями

Справка с указанием конкретных образовательных технологий, итогов диагностики их результативности; справка о работе по профильным программам /ксерокопия учебного плана, в котором указано, что УД изучается на профильном уровне как математика, информатика, экономика и др./
Справка д/б обязательно заверена руководителем ОУ .

Диагностика использования образовательных технологий

Диагностика использования образовательных технологий

Диагностика использования образовательных технологий

Необходимо предоставить в аналитической справке результаты диагностики в среднем, а затем в приложении к критерию раскрыть основные показатели составляющие представленную результативность.

Использование современных образовательных технологий №

Использование современных образовательных технологий №

3. Использование современных образовательных технологий


Предмет

Группа

Форма использования

Результат

Дата

Использование ИКТ в образовательном процессе

Использование ИКТ в образовательном процессе

Использование ИКТ в образовательном процессе

Справка об использовании ИКТ – технологий в образовательном процессе:
Предоставить скриншоты сайта, выложенных материалов /дидактические материалы, методические материалы, планы уроков, презентации к урокам, копии сертификатов о создании сайта и т.д./
Указать используемые сайты

Пример скриншота об использовании

Пример скриншота об использовании

Пример скриншота об использовании ИКТ технологий

Подготовка уроков с применением цифровых образовательных ресурсов заставляет преподавателя постоянно развиваться самому и повышать свой уровень медиаобразованности;

Подготовка уроков с применением цифровых образовательных ресурсов заставляет преподавателя постоянно развиваться самому и повышать свой уровень медиаобразованности;

Подготовка уроков с применением цифровых образовательных ресурсов заставляет преподавателя постоянно развиваться самому и повышать свой уровень медиаобразованности;
Укрепляет авторитет преподавателя у современного учащегося, т.к. сближает педагога с ребенком ;
Позволяет общаться на языке обучающихся;
Повышает интерес и формирует устойчивую мотивацию учащихся однозначно, т.к. за урок ребенок получает намного больше информации, нежели при использовании обычных средств обучения; позволяет обеспечить качественное улучшение результатов учебной деятельности при разумном объединении накопленного методического опыта и современных информационных технологий.

В качестве ЦОР можно использовать уже имеющиеся материалы на сайтах, порталах, свои и не только

В качестве ЦОР можно использовать уже имеющиеся материалы на сайтах, порталах, свои и не только

В качестве ЦОР можно использовать уже имеющиеся материалы на сайтах, порталах, свои и не только

Применение и разработка ЦОРов

Применение и разработка ЦОРов

Применение и разработка ЦОРов

Справка о применении ЦОР с аннотацией ресурсов, ссылка на электронный ресурс, размещенный в сети Интернет

Использование здоровьесберегающих технологий, методик и приемов

Использование здоровьесберегающих технологий, методик и приемов

Использование здоровьесберегающих технологий, методик и приемов

Необходимо предоставить справку об использовании конкретных здоровьесберегающих технологий.
Это может быть технология Базарного В.Ф. или Н.К. Смирнова.
И это не только физкультминутки и программы здоровья.

Здоровьесберегающая технология - это: условия обучения (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными…

Здоровьесберегающая технология - это: условия обучения (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными…

Здоровьесберегающая технология - это:
условия обучения (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания);
рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями);
соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям;
необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим

Организация педдеятельности с учетом индивидуальных особенностей

Организация педдеятельности с учетом индивидуальных особенностей

Организация педдеятельности с учетом индивидуальных особенностей

Технология и методика личносто-ориентированного обучения
Актуальность и перспективность опыта.
Цель личностно-ориентированного урока
Сущность опыта:
Область применения:
Продуктивность:
Трудоемкость:
Внедрение:
Система работы
Результативность работы

Также в качестве диагностики результативности можно использовать диагностику учебной мотивации, проведенную с помощью теста о значимости отдельных учебных дисциплин

Также в качестве диагностики результативности можно использовать диагностику учебной мотивации, проведенную с помощью теста о значимости отдельных учебных дисциплин

Также в качестве диагностики результативности можно использовать диагностику учебной мотивации, проведенную с помощью теста о значимости отдельных учебных дисциплин

Работа со слабоуспевающими Необходимо предоставить план работы со слабоуспевающими, справку о количестве часов работы с ними

Работа со слабоуспевающими Необходимо предоставить план работы со слабоуспевающими, справку о количестве часов работы с ними

Работа со слабоуспевающими

Необходимо предоставить план работы со слабоуспевающими, справку о количестве часов работы с ними. Или можно оформить в виде выписки из журнала/указать учебник, если используется/:

Дата

№ гр

ФИО студента

Вид работы

Дом.задание

12.10.2012

Т- 45

Шумских А.В.

Консультация по теме «Интегралы»

Решить
№ 321, 324

15.11.2012

О-18

Зубенко Я.И.

Консультация по теме «Определенные интегралы»

Решить задание по карточке № 24

Работа с учащимися пропустившими занятия по болезни

Работа с учащимися пропустившими занятия по болезни

Работа с учащимися пропустившими занятия по болезни

Необходимо предоставить либо план-график работы с такими детьми, с указанием количества часов, оформить таблицу как выписку из журнала:

Дата

№ гр

ФИО учащегося/студента

Консультация по теме

Дом.задание

02.10

34

Ильина К.В.

Логарифмы. Основные свойства логарифмов.

Выполнить тестовое задание

План работы с одаренными детьми на _______________ учебный год № п/п

План работы с одаренными детьми на _______________ учебный год № п/п

План работы с одаренными детьми на _______________ учебный год

№ п/п

Мероприятия

Дата

1.

Изучение нормативных документов и методических рекомендаций.

в течение года

2.

Разработка целостной системы поиска, выявления, отбора, обучения, развития одарённых детей с учетом сохранения здоровья и преемственности.

3.

Пополнение банка данных по одарённым детям

Сентябрь, январь

4.

Проведение работы с родителями одарённых детей.

в течение года

5.

Проведение учёбы по изучению опыта работы преподавателей, работающих с одарёнными детьми.

6.

Подготовка и проведение предметных ОУ олимпиад учащихся .

Ноябрь, декабрь

7.

Активизация работы по участию детей в международных конкурсах/по возможности/

в течение года

8.

Анализ критических замечаний и предложений по результатам олимпиад с выработкой рекомендаций.

январь-апрель

9.

Организация занятий по интересам.

в течение года

10.

Расширение банка методической литературы по работе с одарёнными детьми.

И т.д.

Критерий 2: Эффективность применения образовательных технологий и методик

Критерий 2: Эффективность применения образовательных технологий и методик

Критерий 2: Эффективность применения образовательных технологий и методик

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся/такая же таблица по успеваемости

Группа

Кол-во
обуч-ся

I полугодие

II полугодие

Динамика


I п.


II п.

5

4

3

качество
знаний

5

4

3

качество
знаний

Группа № 14

27

-

8

19

30%

-

11

16

40%

10%

Группа № 15

26

18

31%

15

42%

11%

Группа № 21

19

1

7

11

42%

1

8

10

47%

5%

Группа № 22

21

-

2

19

9%

-

4

19%

10%

Динамика индивидуальной успеваемости обучающихся/указывается

Динамика индивидуальной успеваемости обучающихся/указывается

Динамика индивидуальной успеваемости обучающихся/указывается УД, год


п/п

Ф.И.О. обучающегося

группа

I полугодие

II полугодие

1

Косов С.Н

№22 по профессии «Автомеханик»

3 (удовл.)

4(хорошо)

2

Курилкин О.В.

3

Титов Н.А.

4

Ивлев Ю.В.

№ 15 по профессии «Сварщик»

5

Пархаева М.А.

№ 14 по профессии «Повар, кондитер»

Высокие достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа

Высокие достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа

Высокие достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа

При наличии результатов таких аттестаций, предоставить приказы о проведении, протоколы проведения, справки заверенные проверяющими сторонами

Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, исследовательских работах, конференциях и т

Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, исследовательских работах, конференциях и т

Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, исследовательских работах, конференциях и т.д.

уч.год

Уровень

Ф.И обучающегося

Тема выступления

Результат

подтверждение

2009-2010

муниципальный

Умбаева Наталья



Трошкина Дарья


Яндайкина Юлия

«Тема любви,
дома и семьи в русской литературы XIX в.»
«Образ Петербурга в русской литературе XIX в.»
«Тема жизни
в смерти в русской лирики».

1место



2 место


3 место

Диплом



Диплом


Сертификат

Организация кружков, факультативов и диагностика результативности

Организация кружков, факультативов и диагностика результативности

Организация кружков, факультативов и диагностика результативности

Необходимо представить: план работы кружка, список участников, провести диагностику:

ФИО обучаемого Уровень Тема выступления

ФИО обучаемого Уровень Тема выступления

№ п/п

ФИО обучаемого

Уровень

Тема выступления

Результат

Подтверждение

1

Еремина М.А.

область

Экологическая среда

участие

сертификат

Факультатив, элективный курс, проведение открытых уроков, предметных недель

Факультатив, элективный курс, проведение открытых уроков, предметных недель

Факультатив, элективный курс, проведение открытых уроков, предметных недель

Предоставляется учебный план проведения факультатива, элективного курса, приказ об организации; планы проведения предметных недель; сводную таблицу или выписку из протоколов заседания ЦМК о проведении открытых уроков.

Критерий 3: Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ

Критерий 3: Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ

Критерий 3: Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ

К ксерокопии учебного плана о профильном преподаваемом предмете приложить выписки из протоколов экзаменов, контрольных административных срезов, заверенные руководителем ОУ.

Результаты контрольного среза № п/п

Результаты контрольного среза № п/п

Результаты контрольного среза


п/п

Группа/
курс

Тема контрольного среза

Количество

%
усп.

%
кач.

«5»

«4»

«3»

«2»

Результаты ГИА Наши учащиеся не все сдают

Результаты ГИА Наши учащиеся не все сдают

3.2 Результаты ГИА

Наши учащиеся не все сдают ЕГЭ, но можно и нужно предоставить результаты экзаменов, которые проводятся внутри ОУ, но мы не все можем предоставить сравнительную характеристику по региону.

Учебный год

УД

Группа

Кол-во уч-ся

Получили:

% усп.

% качества

«5»

«4»

«3»

Также в этот критерий входят копия отчета о качестве знаний обучающихся по итогам семестра, года с указанием

Также в этот критерий входят копия отчета о качестве знаний обучающихся по итогам семестра, года с указанием

Также в этот критерий входят копия отчета о качестве знаний обучающихся по итогам семестра, года с указанием ФИО преподавателя.

ФИО учащейся/егося

Оценка за
учебный год

Результат ГИА

Курс обучения 2008 - 2009 учебный год 2009- 2010 учебный год 2010- 2011 учебный год

Курс обучения 2008 - 2009 учебный год 2009- 2010 учебный год 2010- 2011 учебный год

Курс обучения

2008 - 2009
учебный год

2009- 2010
учебный год

2010- 2011
учебный год

Уровень обученности (%)

Качество знаний (%)

Уровень обученности
(%)

Качество знаний (%)

Уровень обученности (%)

Качество знаний (%)

I курс

61

65

56

61

56

II курс

68

73

71

74

68

71

III курс

71

72

71

75

Результаты успеваемости и качества знаний за три года

Систематическое повышение квалификации: указать название

Систематическое повышение квалификации: указать название

Систематическое повышение квалификации: указать название КПК, место и время проведения, приложить заверенные ксерокопии сертификатов, удостоверений, свидетельств за последние 3-5 лет

Наименование КПК

Сроки прохождения

Приложение /удостоверение, сертификат

Критерий 4: Личный вклад и повышение качества образования на основе совершенствования методик обучения и воспитания

Критерий 4: Личный вклад и повышение качества образования на основе совершенствования методик обучения и воспитания

Критерий 4: Личный вклад и повышение качества образования на основе совершенствования методик обучения и воспитания

Дата Тема выступления Место выступления

Дата Тема выступления Место выступления

Дата

Тема выступления

Место выступления

Вид выступления

Примечание

Таким образом можно оформить презентацию своих результатов в качестве участника конференций, слетов и т.д. Также можно оформить выступления на педсоветах, совещаниях.

РАБОТА В СОСТАВЕ ТВОРЧЕСКИХ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ

РАБОТА В СОСТАВЕ ТВОРЧЕСКИХ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ

РАБОТА В СОСТАВЕ ТВОРЧЕСКИХ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ГРУПП

Период работы

Наименование группы

Тема работы

Результат работы

Педагоги отражают в таблице кратко периоды работы (по учебным годам), название творческой группы в учреждении, тему работы, над которой работает педагог, входящий в одну из творческих подгрупп и результаты работы, выражающиеся в разработанных планах, пособиях, перечнях, конспектах и др.

Наименование публикации Дата публикации

Наименование публикации Дата публикации

Наименование публикации

Дата публикации

Вид материала

Примечание

Многие педагоги представляют свой опыт работы для разнообразных педагогических изданий. В таблице кратко излагается наименование и дата публикации, вид материала (статья, доклад, творческий отчет, обобщение опыта и т.д.), издательство и объем печатного материала. Если на момент заполнения портфолио материалы только сданы в печать, это можно отметить в примечаниях, там же можно отметить номер страницы, на котором размещен материал. В приложении вкладываются тексты печатных работ, ксерокопии содержания сборников со статьями педагогов., перечень фотоматериалов.
Если материалы вы публиковали в сетях Интернет, прикладываете скриншоты этих материалов, выложенных на вашем сайте или других сайтах с адресами сайтов.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2020