Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Устанская средняя общеобразовательная школа
Портфолио
профессиональных достижений
Баевой Екатерины Александровны,
учителя английского языка
Урень
2013 год
Баева Екатерина Александровна
Личные данные
ü ● Ф.И.О. Баева Екатерина Александровна
ü ● Дата рождения: 5 февраля 1985 года
ü ● Образование: высшее профессиональное
ü ● Что окончила и когда: Нижегородский государственный педагогический университет, 14 февраля 2012 года
ü ● Специальность по образованию: социально-культурный сервис и туризм
ü ● Занимаемая должность: учитель английского языка
ü ● Учебно - воспитательная деятельность: классный руководитель 5 «б» класса
ü ● Аттестация: 2008год, 2категория
ü ● Преподаваемый предмет: английский язык
ü ● Общий трудовой стаж: 8 лет
ü ● Педагогический стаж: 8 лет
ü ●Стаж работы в данном учреждении: 8 лет
ü ● Место работы: МБОУ Устанская средняя общеобразовательная школа
ü ● Увлечения: живопись
ü ● Адрес, телефон: п.Уста, ул.Новая д.16А 89200037490
ü ● Контактная иформация для связи: kataybaeva@yandex.ru
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но
прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и
педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в
бесконечное число отношений, каждое из которых неизменно развивается,
переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным
ростом самого ребенка.
Весь этот «хаос» не поддается как будто никакому учету, тем не менее, он
создает в каждый момент определенные изменения в личности ребенка. Направить
это развитие и руководить им - задача воспитания.
А. С. Макаренко
Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель.
Кто же такой учитель? В толковом словаре В. И. Даля оно расшифровывается как «наставник, преподаватель». Можно дать множество определений этому понятию, но мне кажется, что учитель – это, в первую очередь, именно наставник. То есть человек, который не просто передает нам знания своего предмета, а учит жить, жить в этом многоликом сегодняшнем мире.
Трудно представить, сколько сил, труда, души, терпения учителя вкладывают в каждого из своих учеников, чтобы они выросли из маленьких девчонок и мальчишек в успешных, счастливых людей. Изо дня в день, из года в год учитель отдает себя детям. Недаром говорят, что школа – второй дом, а учитель – вторая мама. Как писатель живет в своих произведениях, как художник – в картинах, так и учитель – в мыслях, поступках и делах своих учеников.
Именно от учителя зависит, что порастет и созреет из того маленького зернышка, которое он когда-то посеял. Нелегкое дело – учить детей. И огромная ответственность лежит, прежде всего, на плечах первого учителя, человека, оставляющего, как правило, самый глубокий след в душах и судьбах своих учеников. С ним дети отважно открывают дорогу в мир знаний, который начинается с азбуки или букваря.
Ребенок – это "чистый лист", на котором можно создать всё что угодно, и первые "строки" на этом "листе" принадлежат учителю
Раздел 1:
Результаты
профессиональной
педагогической
деятельности
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
Анализ результатов за последние 3 года свидетельствует о позитивной динамике качества знаний учащихся.
Английский язык
Год |
Класс |
Уровень обученности |
Качество знаний |
2010/11 |
5 7А 7Б 9А 9Б
|
100% 100% 100% 100% 100%
|
60% 65% 64% 54% 67% |
2011/12 |
5Б 6 8А 8Б 10
|
100% 100% 100% 100% 100%
|
58% 80% 63% 64% 45% |
2012/13 |
5А 6 9А 9Б 11
|
100% 100% 100% 100% 100% |
77% 64% 74% 69% 68% |
Зам. директора по УВР________________________________/С.П. Красоткина/
2010-2011 учебный год - качество знаний составило 62%,
2011-2012 учебный год – 62%,
2012-2013 учебный год - 71%.
За последние три года наблюдается рост качества знаний на 9%, уровень обученности составляет 100%.
Участники предметных олимпиад
Год |
ФИО участника |
Школьный этап |
Муниципальный этап |
2010/11 |
Бородулина Юлия, 9класс Кострова Светлана, 9класс Михайлова Елена, 9 класс Румянцева Татьян, 9 класс Смирнов Олег, 9 класс
|
1 место 2 место |
участие участие |
2011/12 |
Бородулина Юлия, 10 класс Кострова Светлана, 10 класс Смирнов Олег, 10 класс Михайлова Елена, 10 класс Смирнова Любовь, 10 класс Самойлова Мария, 8 класс Вершинина Юлия, 8 класс Савадерова Елизавета, 8 класс |
1 место 2 место
2 место
1 место
3 место
2 место |
участие участие
участие |
2012/13 |
Бородулина Юлия, 11 класс Смирнов Олег, 11 класс Кострова Светлана, 11 класс Самойлова Мария, 9 класс Савадерова Елизавета, 9 класс Корикова Татьяна, 6 класс |
1 место 2 место
2 место
1 место
2 место |
участие
участие
участие |
ЕГЭ – 1 ученик( Бородулина Юлия, 11 класс), средний балл – 56 баллов (2012-2013 уч. г)
Зам. директора по УВР________________________________/С.П. Красоткина/
Раздел 2:
Результаты
внеурочной
деятельности
по
преподаваемому предмету
Участники предметных конкурсов.
- Всероссийский конкурс «Puzzle Time» - Бородулина Екатерина, 5 класс;
- Всероссийский марафон знаний «Английский язык» - Вершинин Александр, 4 класс;
- Всероссийская дистанционная ЕГЭ-олимпиада по английскому языку. Письмо. - Бородулина Юлия, 11 класс;
- Районный конкурс-фестиваль «В гостях у сказки» - Сурнина Елена, Лелекова Анна, Бородулина Екатерина, Самойлов Кирилл, Свешников Данил, 3 класс;
- Районный конкурс-фестиваль «В гостях у сказки»- Вершинин Александр, Жидкова Елена, Волошина Сабина, Соловьев Александр, Вязгин Илья, Комаров Игорь, Беляева Мария, Савельева Екатерина, 4 класс;
Зам. директора по УВР________________________________/С.П. Красоткина/
Раздел 3:
Научно-методическая
деятельность
педагога
Наличие материалов, в которых обосновывается выбор программы, учебно-методического комплекта и образовательных и интернт-технологий.
Я работаю по авторской программе «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений Биболетовой М.З.,
Трубаневой Н.Н.
Данная программа по английскому языку разработана для учащихся общеобразовательных классов основной школы с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Обоснование содержания и общей логики последовательности его изучения.
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
-информационно-методическую;
-организационно-планирующую;
-контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Рабочая программа служит ориентиром при тематическом планировании курса, определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса и вариативную составляющую содержания образования. Рабочая программа содействует сохранению единого образовательного пространства, предоставляет возможности для реализации материала регионального содержания с учетом особенностей региона.
Данная рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Каждый годовой курс состоит из 102 учебных часа, предусмотренным учебником, кроме того, в учебниках содержатся контрольные работы для каждой четверти и итоговой за год.
Выбор данного УМК обусловлен следующими причинами:
Ведущие формы и методы обучения
Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком, в связи с этим актуально применение в процессе обучения разнообразных педагогических технологий:
Участие педагога в сетевых Интернет-проектах.
Внедрение и распространение опыта в рамках профессионального сообщества.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне.
Проведение открытого урока в рамках РМО в 4 «А» классе.
Наличие методического сайта представления и тиражирования собственного педагогического опыта.
Ссылка на мой сайт:
<a rel="nofollow" href = "http://nsportal.ru/kataybaeva" > сайт учителя
английского языка</a>
Мои публикации:
ü Презентация Present Perfect краткие ответы Биболетова 6 класс
ü Презентация What do we like to eat? 6 класс Биболетова
ü Презентация в помощь учителю английского языка (фонетические и речевые разминки)
ü Презентация к учебнику Биболетовой 5 класс разделы 1-3
ü Презентация к учебнику Биболетовой 6 класс разделы 6-7
ü Презентация к учебнику Биболетовой 7 класс разделы 1-2
ü Презентация «Части тела у животных» Биболетова 3 класс
Наличие публикаций, методических разработок, презентаций.
Баева Е.А. (kataybaeva@yandex.ru)
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОДАРЁННОСТИ ДЕТЕЙ (ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ)
Baeva Ekaterina
COMPUTER TECHNOLOGIES AS THE MEANS OF THE GIFTED CHILDREN’S DEVELOPMENT
_________________________
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Устанская средняя общеобразовательная школа» Нижегородской области Уренского района.
Большую роль в раннем развитии одаренности детей играют информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Одаренные дети в большинстве своем индивидуалисты, предпочитают трудиться в одиночку, поэтому при работе с ними мы применяем индивидуальные и коллективные формы работы (парные, групповые, командные). На собственном опыте обучения детей можно сделать вывод, что наиболее эффективным в плане развития социальной, равно как и коммуникативной, компетенции является применение современных информационно-коммуникационных технологий.
К наиболее часто используемым в учебном процессе средствам ИКТ относятся:
электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора;
электронные энциклопедии и справочники;
тренажеры и программы тестирования;
образовательные ресурсы Интернета;
DVD и CD с картинками и иллюстрациями;
видео-и аудиотехника;
научно-исследовательские работы и проекты.
В наше время широко применяются электронные учебники и пособия для мультимедийного проектора. Хочется рассмотреть все плюсы применения данных технологий как средства развития одаренности детей на любой стадии обучения.
Электронный учебник выполняет две основные функции:
является источником учебной информации, раскрывающей в доступной для обучаемых форме предусмотренное образовательными стандартами содержание;
выступает средством обучения, с помощью которого осуществляется организация процесса, в том числе и самообразование учеников.
Чем же помогут данные средства ИКТ в развитии одаренности детей? Во-первых, Интернет делает электронные учебники доступным из
практически любой точки мира. Кроме того, они существенным образом обогащают традиционные формы обучения, так как позволяют включать в него огромное количество учебных и наглядных материалов и способствует развитию качественно новых методик преподавания.
Электронный учебник необходим, потому что он:
облегчает понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала: индуктивный подход, воздействие на слуховую и эмоциональную память и т. п.;
допускает адаптацию в соответствии с потребностями учащегося, уровнем его подготовки, интеллектуальными возможностями и амбициями;
освобождает от громоздких действий, позволяя сосредоточиться на сути предмета, рассмотреть большее количество примеров и решить больше задач;
предоставляет широчайшие возможности для самопроверки на всех этапах работы;
дает возможность красиво и аккуратно оформить работу и сдать ее преподавателю в виде файла или распечатки;
выполняет роль бесконечно терпеливого наставника, предоставляя практически неограниченное количество разъяснений, повторений, подсказок и проч.
Каковы преимущества электронного учебника по сравнению с традиционными (печатными) учебниками?
1. Возможность наполнения мощными наглядными средствами. Электронный учебник выполняется в формате, допускающем гиперссылки, графику, анимацию, различные активные элементы типа регистрационных форм, тестовых интерактивных заданий, других мультимедийных возможностей.
2. Компактность хранения огромных массивов информации. Электронные книги и другие издания имеют существенные преимущества перед их бумажными предшественниками по количеству, разнообразию и полноте содержащейся информации. Так, на одном диске CD-ROM объёмом 650 Мб помещается около 4000 книжных томов, что соответствует большой домашней библиотеке!
3. Удобство редактирования. Если преподаватель имеет по своему предмету учебную информацию в электронной форме, он достаточно быстро перекомпоновывает её, вносит изменения и исправления.
4. Доступность. Преподаватель может в любой момент разместить весь учебник или его компоненты и исправления на web-странице в Интернете или на образовательном сервере учебного заведения для одновременного доступа к ней всех своих студентов.
5. Интерактивность. Студенты, в свою очередь, самостоятельно пополняют такой электронный учебник своими работами.
6. Удобство обращения. Система поиска поможет каждому пользователю почти мгновенно «открывать» в таком учебнике любой материал.
7. Вариативность в исполнении. Электронному учебнику можно придать любую удобную для чтения форму —цвет фона, текста, размер шрифта; при необходимости с помощью принтера можно распечатать часть учебника или издать его необходимым тиражом целиком, оформив по своему усмотрению.
8. Дешевизна. Создание и оформление учебника в принципе не предусматривает специальных расходов (кроме наличия компьютера и времени на его создание).
9. Вечность. Если рукописи, по известной поговорке, не горят (но, во всяком случае, тлеют), то электронный учебник, созданный в цифровом формате, практически вечен, не боится износа и старения.
10. Мобильность. Материал из электронного учебника может оперативно рассылаться по электронной почте, записываться на компакт-диске или помещаться на образовательном web-сайте и в Интернете.
Электронный учебник, являясь полифункциональным средством, способен заменить некоторые из традиционных средств обучения, что положительным образом скажется на развитии ребенка. Принцип |
Дидактический (методический) план |
Технический план |
Принцип личностного целеполагания ученика |
В состав ЭУ включаются материалы, предполагающие самоопределение учащегося по отношению к изучаемым темам и основным понятиям, задания на постановку индивидуальных целей разных уровней. Возможно также соотнесение целей с индивидуальной образовательной траекторией. |
Электронный учебник интегрируется с персональной компьютерной базой данных, в которую заносятся цели ученика, данные о характере его занятий с учебником и т. п. |
Принцип выбора учащимся индивидуальной образовательной траектории |
Выбор образовательных компонентов из предлагаемого в ЭУ набора, а также создание собственных элементов своей образовательной траектории. |
Конструирование индивидуальной образовательной траектории программными средствами. Одновременная презентация обучаемыми разных работ по одному и тому же вопросу. |
Принцип метапредметных основ содержания образования |
Включение в ЭУ метапредметов или отдельных метапредметных тем, которые охватывают определенную связку фундаментальных образовательных объектов. |
Ссылки на ресурсы Интернета по метапредметным темам. |
Принцип продуктивности (творческости) обучения |
Направленность на приращение к известным знаниям новых, на сотворение обучаемыми образовательного продукта. |
Включение в ЭУ творческих заданий, интерактивных программ |
Принцип первичности образовательной продукции ученика по отношению к изучаемому материалу (сначала создай сам, потом изучи стандарты) |
Личностное содержание образования опережает изучение образовательных стандартов и общепризнанных достижений в изучаемой области, применение эвристических методов обучения. |
Расположение материала в ЭУ в определенной последовательности, когда обучаемому, например, представляется совокупность фактов, которые он сравнивает с уже имеющимися знаниями, а потом излагает собственные выводы и сопоставляет их с научными выводами. |
Принцип ситуативности обучения |
Создание или использование образовательных ситуаций: представление примеров, явлений, фактов из жизни или окружающего мира и их анализ обучаемым на основе полученных знаний. |
Компьютерное моделирование ситуаций или включение в ЭУ ситуативных заданий. |
Принцип образовательной рефлексии |
Осознание способов деятельности, обнаружение её смысловых особенностей, выявление образовательных приращений. |
Анкетирование, графическое изображение происходящих изменений, промежуточные оценки при выполнении тестовых заданий. |
Литература
1. Дистанционный курс ЦДО «Эйдос» «Электронный учебник: педагогические основы разработки». Ведущий: Андрианова Г.А., канд. пед. наук, ст. науч. сотрудник ИСМО РАО, г. Москва.
2. Хуторской А.В. Электронный учебник. Интернет в школе: практикум по дистанционному обучению / А.В. Хуторской. —М: ИОСО РАО, 2000. —304 с.
3. Буторина Т.С., Ширшов Е.В. Дидактические основы использования информационно-педагогических технологий в подготовке электронного учебника. Электронные учебники и учебно-методические разработки в открытом образовании / Т.С. Буторина, Е.В. Ширшов // Тезисы докладов семинар (7 сентября 2000 года, г. Москва). —М.: изд-во МЭСИ, 2000. —140 с.
4. Зайнутдинова Л.Х. Создание и применение электронных учебников (на примере общетехнических дисциплин): монография / Л.Х. Зайнутдинова. —Астрахань: изд-во «ЦНТЭП», 1999. —364 с.
Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала.
Повышение квалификации за последние 5 лет.
Учителя
английского языка |
Теория и методика преподавания иностранного языка (в условиях введения ФГОС) |
|
Объем: 144 часа |
|
|
|
|
|
|
(сентябрь – ноябрь 2013 год)
Наличие программы по самообразованию или «образовательному маршруту» профессионального саморазвития.
Тема самообразования: Язык и межкультурная коммуникация.
Цель: повышение личной профессиональной компетенции в области теории и практики общения в рамках межкультурной коммуникации.
Задачи:
1. Исследовать культурно-специфические аспекты
общения;
2. Изучить стратегии речевого поведения в
англо-язычных странах;
3. Расширение культуроведческого содержания
обучения АЯ в школе;
4. Повышение уровня лингвистической, языковой и
социокультурной компетенций учащихся при обучении АЯ в школе;
5. Усиление в предметном преподавании
составляющих, обеспечивающих успешную социализацию учащихся;
6. Формирование общекультурной и этнической
идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.
Теоретическое изучение темы.
Методические аспекты темы.
Период работы |
Содержание деятельности |
Результат |
В течение года |
Включение учащихся в диалог культур. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие компенсаторной компетенции Формирование умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли. |
Открытые уроки Ролевые игры Личные письма / электронные письма Деловые письма Язык жестов
|
Нормативно-правовое обеспечение вопроса
Период работы |
Содержание деятельности |
Результат |
В течение года |
Федеральные Государственные Образовательные стандарты (второго поколения) Примерные программы по учебным предметам: иностранный язык 5-9 классы (Стандарты второго поколения: проект), М.: Просвещение, 2010 Авторской программе «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений Биболетовой М.З.,Трубаневой Н.Н.
|
Нормативно-правовое знание вопроса |
Научно-педагогические аспекты темы
Период работы |
Содержание деятельности |
Результат |
В течение года |
Тер-Минасова С.Г. «Язык и межкультурная коммуникация», М.: МГУ, 2004 Кузьменкова Ю.Б. «Стратегии речевого поведения в англоязычной среде», М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2006 Яковлева Л.Н. «Межкультурная коммуникация как основа обучения второму иностранномуязыку» // Иностранные языки в школе. – 2001. - № 6. Сысоев П.В. «Язык и культура: в поисках нового направления в преподавании культуры страны изучаемого языка» // Иностранные языки в школе. – 2001. - № 4. Калита М.Е. «К проблеме преподавания английского языка в аспекте межкультурной коммуникации» - Сб. Современные проблемы преподавания иностранных языков в школе и вузе. М.: МПГУ, МИОО, 2006 Колесникова Н.Л. «Межкультурный компонент в обучении иноязычному профессиональному общению» - Сб. Личностно-ориентированное образование: обучение иностранным языкам в школе и вузе. М.: МПГУ, МИОО,2010 |
Знание работ современных исследователей по теме самообразования |
Психолого-педагогические аспекты темы
Период работы |
Содержание деятельности |
Результат |
В течение года |
Воспитание уважительного отношения к языкам разных народов, их культуре и традициям Осмысление своей культурной принадлежности |
Диалоги этикетного характера
|
Материалы периодической печати
Период работы |
Содержание деятельности |
Результат |
В течение года |
Рекичинская Е.А. «Педагогическая модель и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию готовности школьников к межкультурной коммуникации» // Иностранные языки в школе. – 2010. - № 5. Дроздова О.Е. «Язык как ключ к пониманию культуры» // Иностранные языки в школе. – 2005. - № 3. Гальскова Н.Д. «Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам» // Иностранные языки в школе. – 2004. - № 1. Кузьменкова Ю.Б. «Азы вежливого общения», Обнинск: Титул, 2001 |
Знакомство с материалами педагогической печати Составление конспектов |
Наличие государственных и отраслевых поощрений.
Участие, победа или призовое место в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах.
Раздел 4:
Внеурочная
деятельность
педагога
Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету ( предметные недели).
2010/11 год.
1.Monday
- Видеопутешествие “Великобритания” (конкурс на лучшее сочинение), 8 класс.
- Выставка газет “Знаешь ли ты Великобританию”, 8 класс.
- “Заочное путешествие по странам изучаемого языка” (презентации), перемены.
2. Tuesday
- Конкурс литературного перевода, 9-11 классы.
- Конкурс “Эрудит” (занимательные кроссворды),7 класс.
- Наш маленький театр “A house in the wood”,”Turnip”, (кукольный театр, 7 г класс)
3. Wednesday
- “What do you look like? What are you like?”(интеллектуальный марафон),6 класс.
- Конкурс переводчиков юмористических высказываний и изречений, перемены.
4. Thursday
- “Лимерики или витамины роста” (открытый урок),5 класс.
- “Школа моей мечты”, (проектная деятельность на уроке),7 класс.
-“Streets of London”, (конкурс на лучший литературный перевод песни),8 класс.
5. Friday
- “Брэйн-ринг по США”, (открытый урок),10 класс.
- “КВН”, актовый зал 9-11 классы.
6.Saturday
- Подведение итогов недели.
- Награждение победителей на торжественной линейке (понедельник) грамотами, сувенирами.
2011/12 год.
1.Monday
- Выставка стенгазет (для оформления холла).
Примерная тематика стенгазет:
2-5 классы - В мире английских сказок (рисунки).
6 классы - Кроссворды
7 классы - история, праздники и традиции Великобритании
- Конкурс переводчиков на английский язык стихотворений для 6-8 классов.
2. Tuesday
- Проведение уроков английского языка учащимися 11 классов в младших классах.
Тематика: Путешествие
- Конкурс писем о себе (письмо зарубежному другу) для 2-10 классов.
3. Wednesday
- Викторина
- Штрафует за незнание английского языка и дают задание отработать штраф в игровой форме..
- Постановка «Little Elephant» для учащихся 2-4 классов.
4. Thursday
- Конкурс Моментальных сказок для 3-7 классов
- «Заблудившийся турист» заходит в класс и пытается с помощью простых слов найти ответ на свой вопрос.
5. Friday
- Проведение зарядок во всех классах на английском языке.
6.Saturday
- Подведение итогов недели.
- Награждение победителей на торжественной линейке (понедельник) грамотами, сувенирами.
2012/13 год.
1.Monday
- Сочинение по теме: «Для чего я изучаю английский язык» 8 -11 классы (на русском и английском языках).
- Урок
«Калейдоскоп игр» 2 класс.
- Конкурс рисунков по теме «Праздники Британии» 6-8 классы.
- Конкурс рисунков по теме «Моя любимая буква» 2 класс.
2. Tuesday
- Урок «Знатоки лексики» 6 класс.
- Урок-фантазия по теме «Моя любимая игрушка» (на английском и русском
языках).
- Урок-соревнование «Карусель» 7-8 классы. Конкурс сочинений по теме
3. Wednesday
- «Страна моей мечты» 9-11 классы.
- Уроки-презентации по теме «Страны и города мира» 10 класс.
- Конкурс «Лучший шифровальщик» 2 класс.
4. Thursday
- Урок
поэзии. Конкурс чтецов (поэтов). 7-8 классы.
- Олимпиада по страноведению «Знаете ли вы?» 10-11 классы.
- Урок-КВН по теме «Мозаика» 5 класс.
5. Friday
- Урок-соревнование
«Карусель» 10-11 классы.
- Презентация рефератов по теме «Традиции и обычаи англоязычных государств» 8-9
классы.
6.Saturday
- Подведение итогов недели.
- Награждение победителей на торжественной линейке (понедельник) грамотами, сувенирами.
Зам. директора по УВР________________________________/С.П. Красоткина/
Количество и тематика проведенных воспитательных мероприятий для обучающихся класса и их родителей.
2010/11 год – 7 «А» класс
Работа с родителями.
- Сбор информации о родителях.
а) жилищные условия, материальную обеспеченность,
б) образовательный уровень, интересы родителей к жизни школы и жизни класса,
в) уровень педагогической культуры,
г)авторитетность семьи в глазах ребёнка,
д) степень значимости воздействия родителей на ребёнка,
е) семейные традиции,
ж) положение детей в семье,
з) воспитательные возможности семьи.
- Составление плана работы с родителями.
- Изучение материально – бытовых условий отдельных учеников(составление актов ЖКХ).Проведение рейдов по неблагополучным семьям.
- Работа с родителями трудных учащихся.- Регулярная работа с семьями опекаемых детей.
- Индивидуальные психолого-педагогические консультации по вопросам обучения и воспитания для родителей педагогически запущенных и слабоуспевающих школьников.- Проведение родительских собраний:
ü Социально-психологические особенности адаптации учащихся к учебной деятельности в школе - как помочь ребенку лучше учиться.
ü Как помочь ребенку определить свои социальные роли.
ü Трудности школьного ученичества. Итоги полугодия.
ü Увлечения и интересы семиклассников. Создание условий для успешной сдачи ГИА.
ü Нравственные уроки семьи - нравственные уроки здоровья. Итоги года.
- Проведение заседаний родительского комитета.
- Анкетирование родителей.
Работа с учащимися.
Сентябрь
Октябрь
· Мероприятие, посвященное Дню учителя. День самоуправления.
· Осенний бал.
Ноябрь
Декабрь
· «С Новым, 2011 годом!». Новогодние ёлки.
· Праздничный вечер «Здравствуй, Новый год!»
Январь
Февраль
· Праздник «День Святого Валентина»
· Мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества
Март
· Мероприятие, посвящённое Международному женскому дню 8 Марта.
Апрель
Май
· Праздник Последнего звонка
Зам.директора по ВР_____________________________/А. М. Королякова/
2011/12 год – 8 «А» класс
Работа с родителями.
- Сбор информации о родителях.
- Составление плана работы с родителями.
- Изучение материально – бытовых условий отдельных учеников(составление актов ЖКХ).Проведение рейдов по неблагополучным семьям.
- Работа с родителями трудных учащихся.- Регулярная работа с семьями опекаемых детей.
- Индивидуальные психолого-педагогические консультации по вопросам обучения и воспитания для родителей педагогически запущенных и слабоуспевающих школьников.- Проведение родительских собраний:
ü Исследовательская деятельность учащихся как средство интеллектуального развития.
ü Роль семьи в развитии моральных качеств подростка .
ü Общение родителей с детьми. Экология души.
ü Половозрастные и индивидуальные особенности развития подростков, учет их в воспитании.
ü «Вот и стали мы на год взрослей». Итоги года.
- Проведение заседаний родительского комитета.
- Анкетирование родителей.
Работа с учащимися.
Сентябрь
· Классный час, посвящённые Дню знаний.
· «Школа безопасности». Классный час о правилах поведения в экстремальных ситуациях, техника безопасности на дорогах.
· Классный час «Добрыми делами славен человек».
· Час общения «Я, ты, он она – вместе целая страна!»
Октябрь
· «Дорогие наши педагоги!» Мероприятие, посвященное Дню учителя. День самоуправления.
· Праздник «Семья – семь Я»
· Осенний бал
Ноябрь
· Мероприятие к Всемирному дню ребёнка 20 ноября «В стране правовых наук»
· Мероприятие, посвященное Дню Матери 24 ноября «Мама – слово-то какое!»
Декабрь
· Классный час «Тропинка, ведущая в бездну» к Всемирному дню борьбы со СПИДом
· Мастерская Деда Мороза
1.Общешкольный конкурс на лучший новогодний плакат
2. Общешкольный конкурс-выставка новогодних композиций «Вместо ёлки – букет!»
· «С Новым, 2012 годом!». Новогодние ёлки.
· Праздничный вечер «Здравствуй, Новый год!»
Январь
· « Зимние забавы». Игры на свежем воздухе
· Праздник профессий «Мир профессий большой – труд почетен любой!»
· Общешкольная акция «Покормите птиц зимой»
Февраль
· КТД «Моя семья – мой надёжный причал»
· Праздник «День Святого Валентина»
· Мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества
· Экологический КВН «Знатоки природы».
Март
· Мероприятие, посвящённое Международному женскому дню 8 Марта.
· Неделя безопасности дорожного движения.
· Классный час «Подождешь минутку – сбережешь жизнь!»
· Выставка рисунков «Осторожно - дорога!»
· Дискуссия «Безопасная дорога» с использованием видеороликов по ПДД.
· Масленица.
Апрель
· День юмора «Его Величество Смех».
· Экологический субботник.
Май
· «Этот День Победы порохом пропах…»
· Праздник Последнего звонка
· Классный час «Настоящий друг»
Зам.директора по ВР_____________________________/А. М. Королякова/
2012/13 год – 9 «А» класс
Работа с родителями.
- Сбор информации о родителях.
- Составление плана работы с родителями.
- Изучение материально – бытовых условий отдельных учеников(составление актов ЖКХ).Проведение рейдов по неблагополучным семьям.
- Работа с родителями трудных учащихся.- Регулярная работа с семьями опекаемых детей.
- Индивидуальные психолого-педагогические консультации по вопросам обучения и воспитания для родителей педагогически запущенных и слабоуспевающих школьников.- Проведение родительских собраний:
ü Психолого-педагогическое сопровождение учащихсяся 9-х классов. Самооценка готовности обучающихся к ГИА-9.
ü Особенности юношеского возраста и учет их в семейном воспитании.
ü Поддержка семьей профессионального выбора ребенка.
ü Здоровый образ жизни семьи – залог полноценного физического и психического здоровья ребенка. Знакомство с нормативными документами к ГИА-9.
- Проведение заседаний родительского комитета.
- Анкетирование родителей.
Работа с учащимися.
Сентябрь
Октябрь
· «Брейн-ринг».
· Классный час «Честность и ложь»
· Беседа «Книги и ТВ в моей семье».
· Осенний бал
Ноябрь
Декабрь
Январь
· Классный час «Моя будущая жизнь и нынешняя учёба».
· Беседа «Я, вы, они… А, может быть, мы?».
Февраль
Март
Апрель
Май
· Праздник Последнего звонка
Зам.директора по ВР_____________________________/А. М. Королякова/
Наличие органа ученического самоуправления.
Модель ученического самоуправления в классе.
Наличие творческих работ учащихся.
ü Поздравление учителей с 8 Марта;
ü Урок-конференция «My own Zoo»;
ü Постановка «In the jungle»;
ü Кукольный театр, постановка «Little Elephant»;
ü Открытое мероприятие ко Дню Победы «И память сердцу говорит…»;
Наличие сценариев внеклассных мероприятий.
( приложения)
Проведение открытого мероприятия, посвященного Дню победы «И память сердцу говорит…».
Сценарий открытого мероприятия «И память сердцу говорит…» 8 мая 2013 года
Юля: 9-го мая, мы все отмечаем этот великий праздник — это День Победы. 9 мая отмечают почти во всем мире, проявляя солидарность с российским народом, за наш великий подвиг. Этот праздник бережно и трепетно передается из поколения в поколение. Сегодня мы хотим всех поздравить с этим великим праздником, и хочется всем пожелать, чтобы больше никогда, в нашем мире, не было таких страшных войн, чтобы больше никто и никогда не услышал разрывов бомб, чтобы все народы мира, жили в дружбе и согласии.
Таня: Время идет, и с каждым годом становится все меньше наших
ветеранов.
И наш праздник — посвящение для всех ветеранов, кто завоевал эту победу в тылу
и на фронте. Для всех представителей старшего поколения. И первыми поздравить
ветеранов хотят самые маленькие учащиеся нашей
школы
(Видеомонтаж от начальной школы)
Таня: День 22 июня 1941 г. памятен нам как один из самых трагических дней в истории страны. В этот день фашистская Германия без объявления войны напала на СССР. Над нашей Родиной нависла смертельная опасность. ( видео боев )
Юля: На закате горят города,
Задыхаются дымными снами.
Эшелоны уходят туда,
Эшелоны набитые нами.
Там трещит за редутом редут,
Там сломался рубеж обороны.
Эшелоны идут и идут,
Днем и ночью идут эшелоны.
Таня: На закате горят города,
Не грусти, не надейся на чудо.
Эшелоны уходят туда,
Но они не вернутся оттуда.
Провожала нас Родина-мать
И шинель, и винтовку вручила.
Не просила в бою погибать
И в бою отступать не учила.
Юля: Встречайте на сцене учащихся 6 класса (6 класс песня)
Таня:
Сейчас
передышка. Сойдясь у опушки,
Застыли орудья, как стадо слонов,
И где-то по-мирному в гуще лесов,
Как в детстве, мне слышится голос кукушки...
Юля: В нашей школе есть газета «Время перемен» и ее корреспонденты хотели бы задать Вам несколько вопросов о боевых буднях и коротких минутах отдыха, которые помогали Вам выстоять! (вопросы из зала)
Таня: Даже в такие суровые годы песня помогала не упасть духом! Давайте вместе вспомним песни этих лет. (военные песни под баян)
Юля: Качается рожь несжатая,
Шагают бойцы по ней.
Шагаем и мы - девчата,
Похожие на парней.
Таня: Дорогие ветераны, поздравить Вас спешит класс. (стих о женщинах на войне)
Юля: Вы шли в атаку, твердо шли туда,
Где непрерывно выстрелы звучали,
Чтоб на земле фашисты никогда
С игрушками детей не разлучали.
Таня: А сейчас примите поздравления от наших выпускников! (видеорепортаж от 11 класса)
Таня: От Бреста до Москвы - 1000 км.
От Москвы до берлина - 1600 км.
2600 км... Поездом - четверо суток, самолетом - 4 часа.
А дорогами войны - 4 года.
4 года!!! 1418 дней!!! 34 000 часов!!! (видео с Победы 1945 год)
Юля: Салют и слава годовщине
Навеки памятного дня.
Салют Победе, что в Берлине
Огнем попрала мощь огня.
Таня: Салют ее большим и малым
Творцам, что шли путем одним,
Ее бойцам и генералам,
Героям павшим и живым.
Вместе: Салют!!!
Юля: Мы предлагаем Вам спеть песню «День Победы» (видео с песней День Победы)
Таня: Вспомним всех поименно,
Вспомним сердцем своим.
Это надо не мертвым,
Это нужно живым.
Юля: Более 20 миллионов погибших людей. Если по каждому из них объявить минуту молчания, то страна будет молчать 38 лет! Объявляется минута молчания. (видео с минутой молчания)
Таня: 9 мая - святой день для тех, кто помнит годы войны. Это повод для встреч, которых, к сожалению, бывает так мало в повседневной жизни с ее заботами и проблемами.
Юля: Мы всегда рады видеть вас. Хотелось бы, еще много- много лет иметь возможность готовить концерты для тех, кто боролся за мирную жизнь и победил в этой борьбе.
Таня: Пусть этот праздник еще долгие годы будет добрым поводом собираться вместе.
Юля: Дорогие ветераны и участники Великой Отечественной войны! От имени тех, кто имеет возможность жить в мирное время, мы говорим Вам сердечное спасибо и низкий вам поклон!
Раздел 5:
Учебно-материальная
база
Список справочной и энциклопедической литературы в кабинете.
Справочная литература и дидактический материал для учащихся.
ü Типовые тестовые задания, Москва, 2012
ü Тренировочные, тестовые задания для ЕГЭ, Якутск, 2010
ü Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2013
ü Корнеева, Баграмова, Жиркова «Практика английского языка», Издательство «Сад», С-Петербург, 2000
ü Большой справочник для школьников и поступающих в вузы, Издательский дом «Дрофа», 2000
ü КИМ «ЕГЭ-2013», Москва, 2013
ü Большой англо-русский словарь
ü Большой англо-русский дидактический словарь
ü Большой англо-русский и русско-английский словарь
ü Соловова Е.Н. ЕГЭ. Английский язык. Практикум. Письмо/ Е.Н. Соловова, John Parsons – М.:Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2012
ü Соловова Е.Н. ЕГЭ. Английский язык. Практикум. Чтение/ Е.Н. Соловова, John Parsons – М.:Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2012
ü Соловова Е.Н. ЕГЭ. Английский язык. Практикум. Аудирование/ Е.Н. Соловова, John Parsons – М.:Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2012
ü Соловова Е.Н. ЕГЭ. Английский язык. Практикум. Грамматика и Лексика/ Е.Н. Соловова, John Parsons – М.:Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2012
ü Соловова Е.Н. ЕГЭ. Английский язык. Практикум. Типовые тестовые задания/ Е.Н. Соловова, John Parsons – М.:Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2012
ü Программа-тренажер "Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку" (полная версия) ЦОР - ЗАО "ИстраСофт" - 2010
ü Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Чтение и письмо/ Мария Вербицкая, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз - MacMillan Серия: Macmillan Exam Skills for Russia ISBN 978-02307-2830-1; 2010 г.
ü Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку/ Мария Вербицкая, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз - MacMillan Серия: Macmillan Exam Skills for Russia ISBN 978-02307-2827 1; 2010 г.
Директор школы:_______________________________________/Н.Н.Кассирова/
Наличие технических, информационно-коммуникационных средств обучения.
ü Компьютер;
ü Аудиомагнитофон;
ü Интерактивная доска;
ü Мультимедийный проектор;
ü Классная доска с магнитной поверхностью и набором для крепления постеров и таблиц;
ü Экспозиционный экран (навесной);
ü Колонки;
ü Электронный планшет;
Директор школы:_______________________________________/Н.Н.Кассирова/
Наличие медиатеки, различных средств наглядности и демонстрации.
ü Игровые компьютерные программы по изучаемому языку «Английский для начинающих» и «Английский алфавит»;
ü Диски к учебникам английского языка для 2,3,4, 5,6,7,8,9,10,11 классов;
ü Компьютерные презентации;
ü Мультимедийные приложения к учебникам английского языка для 2,3,4, 5,6,7,8,9,10,11 классов;
ü Алфавит нарезной;
ü Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка;
ü Карты на иностранном языке;
ü Карты стран изучаемого языка;
ü Флаги стран изучаемого языка;
ü Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка;
Директор школы:_______________________________________/Н.Н.Кассирова/
Перечень дидактических игр для организации деятельности.
ü игры для работы с алфавитом;
ü лексические игры;
ü орфографические игры;
ü грамматические игры;
ü фонетические игры;
ü игры для речевой разминки;
ü игры для обучения иноязычному общению;
ü ролевые игры;
ü игры на совместную речевую деятельность (интерактивные игры);
ü психотехнические игры;
Директор школы:_______________________________________/Н.Н.Кассирова/
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.