Портфолио ученика - положение
Оценка 5

Портфолио ученика - положение

Оценка 5
doc
31.10.2021
Портфолио ученика - положение
Портфолио ученика - положение.doc

Утверждаю

«     »_________2008 года

Директор МОУ  «Синекинчерская ООШ»

______________Крылова М.Б.

 

 

Положение

о портфолио  ученика  Синекинчерской

общеобразовательной школы.

I.                  Общие положения.

1.1.Портфолио ученика – это комплекс документов, представляющих совокупность сертифицированных или не сертефицированных индивидуальных учебных достижений, выполняющих  роль индивидуальной накопительной оценки, которая наряду с результатами экзаменов является составляющей рейтинга учащихся.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок оценки деятельности учащихся общеобразовательного учреждения по различным напрвлениям с помощью составления комплексного портфолио.

1.3. Портфолио разрабатывается администрацией образовательного учреждения, утверждается приказом руководителя  и является обязательным для всех учащихся.

1.4.Портфолио учащегося состоит из трех частей:

     * перечень документов: резюме, зачетная ведомость успеваемости, ведомости оценки деятельности в творческих, спортивных мероприятиях, участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях, документы, подтверждающие участие и наличие призовых мест в конкурсах всех видов и уровней;

     * перечень творческих, курсовых и проектных работ, рефератов;

     *пакет отзывов, рецензий, высказываний.

1.5.Для участия в различных мероприятиях и результатов учебной деятельности разрабатывается шкала баллов оценки портфолио специально созданной комиссией.

1.6. Портфолио является основанием для составления рейтингов учащихся по параллелям за каждое полугодие и по четвертям.

II         Цели и задачи составления портфолио.

2.1. Основными целями являются развитие самостоятельности и объективности в оценке деятельности учащихся, повышение их конкурентоспособности.

2.2. Основными задачами являются:

     * систематизация контроля за различными видами деятельности учащихся, включая учебную, внеучебную, научную, творческую, спортивную деятельность;

     * создание условий для индивидуальной оценки деятельности каждого учащегося;

     * организация сравнения результатов деятельности учащихся с помощью разработанной шкалы баллов портфолио;

* развитие навыков рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащегося.

III       Основные направления деятельности по составлению портфолио.

3.1. Заполнение портфолио осуществляется учащимися общеобразовательного учреждения.

3.2.Классные руководители осуществляют контроль за наполняемостью и правильностью заполнения портфолио.

3.3.Учителя общеобразовательного учреждения, администрация, руководители курсовых и проектных работ, педагоги отделений дополнительного образования имеют право состаления отзывов и рецензий для портфолио о проделанной учащимися работе.

3.4.Выставление баллов по различным видам деятельности и подведение итогового балла портфолио осуществляется членами экспертной комиссии.

3.5. Участие и информация о присвоении призовых мест в конкурсах, олимпиадах, конференциях, соревнованиях должны быть подтверждены документально (грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты, удостоверения).

3.6.Оценка результатов деятельности учашихся осуществляется в соответствии со шкалой баллов портфолио.

3.7.Итоговый балл портфолио за каждое полугодие и по результатам учебного года определяется как соывокупный балл по всем видам деятельности учащихся.

3.8. На основании итогового балла составляется рейтинг учащихся образовательного учреждения по параллелям.

IV      Полномочии и функции комиссии по портфолио.

Комиссия:

     - руководит работой по созданию и отработке модели портфолио;

     - разрабатывает его структуру, проект и представление итогового документа, формы учета индивидуальных достижений;

     - определяет формы взаимодействия учащихся, учителей, родителей;

     - определяет период сбора портфолио;

     - осуществляет ранжирование сертифицированных документов;

     - устанавливает критерии отбора документов;

     - несет ответственность за информирование всех субъектов образовательного процесса об установленных в образовательной сети формах, задачах и возможностях индивидуальной накопительной оценки.

 

 

 

 

 

 

 

 


Утверждаю « »_________2008 года

Утверждаю « »_________2008 года

III Основные направления деятельности по составлению портфолио

III Основные направления деятельности по составлению портфолио

Портфолио ученика - положение

Портфолио ученика - положение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2021