Портфолио ученицы начальной школы
Оценка 4.9

Портфолио ученицы начальной школы

Оценка 4.9
Документация +1
docx
воспитание +1
15.02.2020
Портфолио ученицы начальной школы
портфолио ученицы начальной школы.docx

Картинка 13 из 1976Портфолио

Артамоновой
Сабины
Игоревны

Мой портрет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Артамонова
Сабина
Игоревна
12 мая 2009 года
г. Ижевск,д. Мукши,
ул. Молодежная 2-1, Як-Бодьинский р-н
89048375329
МБОУ Мукшинская СОШ
Як-Бодьинского района УР
д. Мукши,
ул. Советская 7,
Як-Бодьинского района УР
 

 

 


 

 

                           
	Фамилия Имя Отчество	Год рождения	Место работы	Образование
Мама	Артамонова Надежда 
Николаевна 	19г.		Высшее 




Папа 				


Сестра 				
Бабушка	Вахрушева Галина
Александровна 			
Дедушка

                                               
Время	Мой режим
дня
	Подъем 
	Зарядка 
	Умывание 
	Завтрак

Моё имя и я

 

 

 


Значение имени Сабина. Толкование имени.

·                   Как и у многих других имен, у имени Сабина не одна, а несколько версий происхождения.

·                       Главной версией происхождения и значения имени будет версия римская. Согласно этой версии, имя Сабина происходит от римского прозвища Sabinus, что означает "сабинянин". Получается, что имя Сабина означает "сабинянка", то есть представительница народности сабинов. Этот народ населял север современной Италии еще до формирования римской империи. Красота сабинянок была почти легендой, так что назвать сабинянкой - это почти сделать комплимент. В последующем так и считалось, что имя Сабина означает "красивая". Как вы понимает второе значение выходит из первого, но с некоторым дополнением.

·           Происхождение имен от родового имени - это скорее правило, чем исключение. Так от родовых имен произошли имена Альбина, Камилла, Клавдия, Эмилия и многие другие. Конечно и среди мужских имен наблюдается похожая практика. Это к примеру имя Максим.

·         Еще одной версией происхождения имени Сабина можно назвать арамейское происхождение. Согласно этой версии имя Сабина происходит от арамейского "saba", что означает "неприхотливая" или "мудрая". Получается, что следуя логике значение имени Сабина либо "мудрая", либо "неприхотливая". Какой из версий верить, решат конечно вам.

  • Значение имени Сабина для девочки

·         Девочка с именем Сабина растет милой и доброй девочкой. Она легко находит общий язык с другими детьми и любит шумные игры. У Сабины замечена склонность к капризам, так что если воспитанию девочки уделять недостаточно внимания, то девочка может вырасти капризной и даже жестокой. Это можно сказать почти о любом избалованном ребенке, но Сабина находится в особой зоне риска, с учетом влияния имени на судьбу.

·                   В учебе Сабина особых успехов не достигает. Она редко получает высшие оценки, так как не любит усердствовать над уроками. Для нее учеба - это вынужденная необходимость, почти как наказание. Она считает себя достойной чего-то большего, при этом не имея на то никаких оснований. Девочка таким поведением нередко конфликтует с педагогами и другими учениками.

·                       Здоровье обычно радует родителей Сабины. Она редко более и ее жизненный тонус позволяет ей с легкостью переносить повышенные физические нагрузки. Девочка подвижна и любит физкультуру. Может даже начать увлекаться спортом и достигнет тогда хороших результатов. Сабина не имеет явно-выраженных слабых мест в своем здоровье.

·         Сокращенное имя Сабина

·         Ина (Инна), Инка, Бина, Бинка, Сабинка, Сабби.

·         Уменьшительно ласкательные имена

·         Сабочка, Сабиночка, Сабинушка, Сабинчик.

·         Имя Сабина на английском языке

·         В английском языке имя Сабина пишется как Sabina.

·         Имя Сабина для загранпаспорта - SABINA.

·         Перевод имени Сабина на другие языки

на болгарском — Савина, Сабина
на датском — Sabine и Sabina
на испанском — Sabina (Сабина)
на итальянском — Sabina
на китайском —
沙芬 (транслитерация)
на немецком — Sabine
на норвежском — Sabine и Sabina
на польском — Sabina
на португальском — Sabina
на румынском — Sabina
на украинском — Сабіна
на французском — Sabine
на чешском — Sabina
на шведском — Sabina
на японском —
サビナ (транслитерация)

·                            Имя Сабина по церковному (в православной вере) - Савина. В святцах почитается святая Савина Смирнская, убитая в 250 году на шей эры, при правлении императора Декия. Савина Смирнская почитается как мученица.

  • Характеристика имени Сабина

Для Сабины можно назвать характерными такие черты как своенравность и повышенное самомнение. Она к сожалению достаточно строго судит поступки окружающих, а вот на свои собственные прегрешения смотрит сквозь пальцы. Сабину моно назвать тщеславной. Ей свойственна любовь к показной роскоши и жизни на широкую ногу. Она любит чтобы ей завидовали. По мнению Сабины, если о твоем достатке никто не знает, то и смысла в нем нет. Такие черты характерны для молодости Сабины и ведут к отчуждению от нее окружающих. Со временем Сабина поменяет свое отношение к миру, но произойдет это на фоне болезненного жизненного опыта.

·                   Работать Сабина не любит, но если ей все же придется трудиться, то она выберет профессию связанную с красотой и роскошью. Из нее получится хороший ресторатор, так как в шике и роскошных интерьерах она знает толк. Еще Сабина может быть неплохим декоратором интерьеров или к примеру флористом. В принципе, все что связанно с показным достатком - это ее стезя.

Семья очень сильно изменит Сабину в лучшую сторону. Во первых Сабина очень серьезно подходит к выбору партнеру и готова долго искать достойного мужчину. После замужества, а особенно с рождением детей, Сабина становится терпимей, мягче и добрее. Она замечательная мама и много времени уделяет детям. Она хорошая хозяйка дома и умеет привнести в дом тепло и достаток. Именно в домашних делах Сабина по-настоящему находит себя. Она очень любит принимать гостей.

  • Тайна имени Сабина

·         Тайной Сабины можно назвать ее ранимость. Она очень болезненно относится к критике. Даже если она не подаст виду, что ей обидно, то уж точно запомнит обидчика. Сабина достаточно злопамятна и умеет ждать своего часа. Лучше лишний раз не обижать ее, чтобы не нажить себе лишних неприятностей.

·         Планета — Венера.

·         Знак зодиака — Весы.

·         Тотемное животное — Еж.

·         Цвет имени — Темно-голубой.

·         Дерево — Ива.

·         Растение — Валерьянка.

·         Камень — Жемчуг.

Сабина - известные люди, носившие это имя

- Сабина Поппея – одна из жен Нейрона, великого императора.

    - Сабина Шпильрейн - известный психоаналитик советского времени.

- Сабина Бергман-Поль – одна из ведущих деятелей Христианско-демократического союза Германии.

- Сабина Азема – французская актриса.

- Сабина Мейер – музыкант, известная германская кларнетистка.

Сабина - интересные факты об имени

              В 2002 году режиссер Р. Фаенц выпустил фильм «Сабина». Оригинальным названием картины было «Возьми мою душу». В картине рассказывается о судьбе реально существующей женщины, Сабины Шпильрейцн. Она страдала тяжелой формой психического расстройства. Её лечащий врач спасает Сабину от недуга, применяя новейшие методики Фрейда. После излечения Сабина сама становится психоаналитиком в постреволюционной России.

 

Почему нужно дорожить своим именем?

Родственные связи

Вопрос о том, почему нужно дорожить своим именем, имеет несколько вариантов ответа. Как правило, родители дают имя ребенку еще задолго до его рождения. Причем выбирается оно не просто так. Будущие мама и папа, называя своего ребенка, надеются, что выбранный ими вариант определит характер малыша, принесет ему счастье и удачу. Поэтому, дорожа Следите за этапами строительства большого загородного дома

Помимо этого, следует помнить, что имя неразрывно связано с фамилией, которую носили наши предки. Проще говоря, это наследство, доставшееся нам от дедов и прадедов. Некоторых из них уже нет с нами, но благодаря фамилии память об этих людях всегда жива. К тому же некоторых детей назвали в честь кого-либо из родственников. Потому долг человека - поддерживать авторитет умершего тезки, а не позорить его имя неблаговидными поступками.

Имя дает свободу

Почему нужно дорожить своим именем? Прежде всего потому, что это признак свободной личности, которая имеет определенные полномочия и чувство собственного достоинства. Недаром в концлагерях и тюрьмах первым делом человеку присваивали номерной знак. Таким образом властьимущие старались обезличить арестантов. Именно имя отличает нас от тех несчастных, даря нам свободу и право выбора.

Опознавательный знак

Имя человека – это его опознавательный знак. Именно оно отличает нас от других людей. Оценивая поступки человека, окружающие всегда называют его имя. Поэтому можно сказать, что все деяния, совершенные нами, прочно связаны с нашим именем. В связи с этим человеку нужно оберегать имя, чтобы его произносили гордо и с достоинством.

 

 

                                                                                                                                                         
                                                                                                                                             
Лучше всего я умею:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
                                                             Я не очень хорошо умею:
   1._________________________________________________________________
   2._________________________________________________________________
   3._________________________________________________________________
   4._________________________________________________________________
   5._________________________________________________________________
Больше всего я хочу научиться лучше....
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________

Вот, что мне для этого нужно:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
        5._________________________________________________________________

Раздел
«Я - Ученик»

МОЙ КЛАСС

 

 

 

 

 

 

 

Мои учителя

 

 

 


 


 

 

Результаты административных итоговых контрольных работ по предметам

1 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах
Учебный год	Название кружка, секции, клуба	Название учреждения,
в котором он организован
2016-2017	«Азбука дорожного движения», 
«Подвижные игры», «Умелые руки»,
«В мире интересного»
	МБОУ Мукшинская СОШ

                     Техника чтения по учебным годам 

	1
класс	2 класс	3 класс	4
класс
Входная
		8-10	42		
1
четверть		26	48		
2 четверть		30			
3 четверть		37			
4 четверть		42			

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Сведения об участии в областных, районных, школьных и классных праздниках и мероприятиях
№	Класс	Дата участия	Название мероприятия, праздника	Уровень	Поощрение	Подпись кл. руководителя
1.

Раздел
«Коллектор»

Памятка 1. «КАК РАБОТАТЬ НАД РЕФЕРАТОМ»

 

I. Работа над рефератом начинается с выбора темы. Выбирая тему, задай сам себе следующие вопросы:

1. Действительно ли мне это интересно?

2. Какую практическую пользу мне принесет данная работа (кроме положительной оценки)?

Если тема тебя действительно интересует, ты хорошо понимаешь значимость для тебя данной работы, сообщи о своем выборе учителю.

◄   Схема работы над   рефератом

 

II. Теперь тебе предстоит четко сформулировать цель работы.

III. Следующий очень важный этап работы над рефератом – составление плана, в котором тобой будут определены все его части, включая вводную и заключительную.

IV. Теперь тебе необходимо начать сбор информации. Первое, что необходимо сделать, – это посоветоваться с учителем, где и какую информацию по выбранной тобой теме можно получить. Скорее всего, учитель поможет тебе составить ориентировочный список литературы для работы над рефератом.

V. Покажи свой список родителям: возможно, какие-то книги и материалы есть у вас дома. В любом случае тебе необходимо будет отправиться в библиотеку и медиатеку.

VI. Когда у тебя будет собрана вся необходимая для составления реферата информация, приступай к ее изучению. Хорошо, если ты уже умеешь пользоваться компьютером (иначе тебе понадобится черновик). Получая необходимые сведения по выбранной теме из различных источников, записывай их в компьютер или на черновик.

VII. Систематизируй полученную информацию в соответствии с ранее составленным планом, делая собственные выводы и заключения по каждому разделу (параграфу, части) твоей работы.

VIII. В заключительной части тебе необходимо обобщить все выше-
сказанное
, вернувшись к цели работы.

IX. Как оформить реферат, подробно расскажет учитель, мы дадим лишь несколько общих рекомендаций:

 

1. Титульный лист должен содержать название, фамилию и имя ученика, класс, номер школы, учебный год.

2. Хорошо, если ты сумеешь набрать работу на компьютере и распечатать.

3. Введение, разделы (параграфы) и заключение должны быть выделены (заголовками, красной строкой, полужирным шрифтом и т. д.)

4. Если ты хочешь проиллюстрировать свою работу рисунками, схемами, фотографиями и др., помести их в конце в качестве пронумерованных приложений (в тексте в соответствующем месте в скобках укажи номер приложения).

5. В конце работы не забудь поместить список используемой литературы. По каждому произведению укажи: Ф.И.О. автора, название книги, издательство, год издания.

 

Памятка 2. СЕКРЕТЫ УСПЕХА НА УРОКЕ

                                              

1.    Подготовь все необходимое для урока до звонка, положи на парту.

2.    Не отвлекайся; сосредоточившись на задании, ты больше поймешь.

3.    Не выкрикивай с места, поднимай руку.

4.    Не разговаривай с соседом по парте.

5.    Не надейся списать, рассчитывай на себя.

6.    Подготавливай свой ответ.

7.    Соблюдай правила этикета.

8.    Сиди ровно, повернувшись к своему рабочему месту.

9.    Выключай мобильный телефон.

10.           «Перерабатывай» информацию.

 

Готовясь к ответу на уроке:

1.    Припомни содержание материала.

2.    Подумай или запиши план ответа.

3.    Выдели самое главное в теме, при ответе сконцентрируй на этом внимание.

4.    Каждое положение обязательно доказывай, приводи примеры, но коротко и ясно.

5.    Обязательно делай обобщения и выводы из сказанного.

6.    При необходимости пользуйся таблицами, схемами, пособиями, моделями.

 

 

Памятка 3. ПОХОД В БИБЛИОТЕКУ

 

Перед тем, как отправиться в библиотеку:

1. Определи цель посещения:

– тебе нужны конкретные книги (у тебя есть точный список);

– тебе нужна дополнительная литература по теме (у тебя нет точного перечня);

– ты хочешь познакомиться с фондами библиотеки, чтобы в дальнейшем ими пользоваться.

2. Если  учитель  не  предложил тебе список нужных книг, напиши название темы, по которой тебе необходимо подобрать дополнительный материал, и возьми эти записи с собой в библиотеку.

 

В библиотеке:

1.            Если ты посещаешь ее в первый раз, то тебе необходимо оформить абонемент (записаться в библиотеку).

2.            Попроси библиотекаря помочь тебе в поиске книг в соответствии со списком или темой.

3.            Под руководством библиотекаря (не стесняйся задавать ему вопросы!) познакомься с расположением книг, порядком поиска необходимой литературы по каталогам.

4.            Бережно обращайся с книгами!

5.            Вовремя возвращай их в библиотеку.

 

Памятка 4. КАК ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ

 

Чтобы получить удовольствие от такого интересного, творческого вида работы, как сочинение, необходимо хорошо подготовиться к нему: выбрать тему, продумать план.

Приступать к работе над сочинением по литературному произведению можно только после его внимательного (лучше неоднократного) прочтения.

 

1.               Выбор темы сочинения зависит от твоих симпатий, вкусов, отношения к героям произведения.

2.               План сочинения должен включать в себя 3 пункта: вступление, основную часть и заключение.

3.               Во вступлении ты можешь обосновать выбор темы, обозначить проблемы (в форме вопросов или утверждений), которые тебе предстоит раскрыть в основной части сочинения. В заключении необходимо сделать выводы, ответить на те вопросы, которые ты сформулировал во вступлении.

4.               Если ты решил выбрать эпиграф к своему сочинению, помни, что эпиграф – это краткое изречение, взятое из литературных источников, отражающее ведущую мысль, характер темы.

5.               Чтобы подтвердить свои мысли, используй краткие, точные и дословные выдержки из текста – цитаты.

6.               Об особенностях сочинений разных жанров (сочинение-размышление, эссе, анализ поэтического произведения и т. д.) расскажет учитель. Не стесняйся задавать ему вопросы!

7.               Твоя письменная речь (как и устная) должна быть связной, а это значит, что каждое следующее предложение должно продолжать мысль, изложенную в предыдущем.

 

Памятка 5. РАБОТА С КНИГОЙ

(Работа с текстом, пересказ, подготовка к изложению)

 

1.    Выбери материал в книге по нужной тебе теме.

2.    Прочитай внимательно текст.

3.    Постарайся сформулировать основную мысль прочитанного, ответив на вопрос:

      О ЧЕМ ТЕКСТ? Ответ на вопрос постарайся сформулировать одним предложением.

4.    Придумай свое название к данному тексту в соответствии с его основной мыслью.

5.    Прочитай текст второй раз и составь краткий план прочитанного по схеме.

6.    Перескажи прочитанное, пользуясь составленным планом.

7.    Обрати внимание на правила, определения, термины, даты, которые необходимо выучить наизусть. Выпиши их. Произнеси вслух не менее 3 раз. Постарайся воспроизвести выученное устно и письменно через некоторое время.

8.    Проверь себя, пересказав текст кому-нибудь и восстановив по памяти план на черновике.

9.    Можешь составить опорный конспект.

 

Работая над текстом подобным образом, ты сможешь хорошо подготовиться к изложению. Подготовка к изложению вряд ли потребует от тебя заучивания каких-то фактов наизусть: содержание прочитанного тебе следует передать своими словами.

 

Схема

 

 

О чем я прочитал?    _________________________________________

_______________________________________________

 

Название, которое я подобрал к этому тексту: ___________________________________________

_______________________________________________

План пересказа

Вступление____________________________________

Основная часть:

 

1______________________________________________

 

2______________________________________________

 

3_____________________________________________

 

4_____________________________________________

 

Заключение _____________________________________

 

 

 

 

Памятка 6. КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ

 

1.    Желательно учить стихотворение заранее, в течение нескольких дней.

2.    Прочитай стихотворение. Какие чувства оно у тебя пробудило? Постарайся представить то, о чем пишет автор.

3.    Прочитай стихотворение еще 2–3 раза и воспроизведи его по памяти целиком (можно заглядывать в книгу).

4.    Обрати внимание на те места, которые хуже запоминаются. Можешь обозначить их ключевыми словами или схематичными рисунками на листке бумаги, который будет у тебя перед глазами.

5.    Если стихотворение трудное, учи его по строкам: первую, затем первую и вторую; первую, вторую и третью и т. д.

6.    Отложи книгу. Повтори стихотворение вечером, хорошо отдохнув после выполнения домашней работы.

7.    Каждый день выразительно рассказывай стихотворение 1–2 раза кому-нибудь из друзей или родителям.

8.    Повтори стихотворение утром перед выходом в школу в тот день, когда будешь рассказывать его в классе.

 

Памятка 7. РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ

 

Задумывался ли ты когда-нибудь о назначении тетради? Для чего она нужна? В тетради ученики выполняют классные и домашние задания; учитель, проверяя тетради, выставляет оценки; в тетради фиксируется самое важное по теме урока и т. д.

Конечно, тетрадь необходимо правильно оформить и вести ее в соответствии с требованиями учителя. “Это мне все известно и понятно”, – ответишь ты и будешь, конечно, прав. Нам бы хотелось вернуться к тем замечательным словам, которые написал о тетради один ученик: “Люби тетрадь, и она тебе поможет”. Действительно, хорошо оформленная, аккуратная тетрадь не только подскажет тебе на уроке и дома, но и поддержит, повысит настроение в трудную минуту. Просматривая свою тетрадь, ты восстановишь в памяти весь пройденный материал; еще раз обратишь внимание на свои ошибки с тем, чтобы их больше не делать...

Относись к своей тетради, как к другу, и она ответит тебе тем же! Может, тебе пригодятся советы учеников средних классов по оформлению, ведению и использованию тетради?

 

1. Оформление тетради:

– оберни тетрадь (используй  для этого специальную обложку), аккуратно подпиши ее;

– записи производи синей ручкой, а темы выделяй зеленой (если учитель не предъявляет других требований);

– оформляй все работы в соответствии с требованиями учителя.

 

2. Ведение тетради:

– выполняй все работы (в том числе рисунки, схемы) аккуратно;

– не рисуй и не записывай в тетради лишнего (не касающегося темы урока);

– не мни и не пачкай тетрадь; не стирай ручку резинкой;

– пиши аккуратно, разборчиво;

– записывай правила и все самое важное по теме урока.

 

Умей проверять и исправлять  ошибки:

– проверяй работу от начала к концу и наоборот; каждое слово прочитай по слогам;

– если ты не уверен в правильности написания слова, попробуй вспомнить правило;

– если ты допустил ошибку, не расстраивайся – аккуратно зачеркни карандашом;

– делай работу над ошибками (анализ ошибок);

– если ты не уверен, сначала пиши на черновике;

– подумай, а потом пиши.

 

3. Использование тетради:

– просматривай записи, сделанные в тетради;

        анализируй свои ошибки, просматривая различные виды работ.

 

 

 

Полезная информация

 

КАК ФОРМИРОВАТЬ СВОЙ ХАРАКТЕР

 

Восточная пословица гласит: «Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу».

 

Для воспитания характера важны хорошие привычки, а их каждый человек может сформировать сам. Привычки возникают, укрепляются и держатся на повторении. Чтобы возникла привычка, должна быть потребность в ней. Привычки именно потому так сильны, что, сформировавшись, становятся потребностью. Как быть с плохими привычками, которые формируются куда легче хороших? У вас уже есть список черт характера, которые мешают вам жить. Для того, чтобы с ними справиться, нужна сила воли.

Сила воли – это способность преодолевать трудности, упорство в достижении цели. Все великие люди обладали мощной силой воли, благодаря которой они добивались успехов в науке, политике, спорте, искусстве.

 

КАК УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ИНТЕРЕСАМИ И СКЛОННОСТЯМИ

Цели, которые мы ставим перед собой, должны быть достижимыми.

 

1. Что происходит, когда нам предстоит взяться за скучную работу? Мы заранее знаем, что она скучна. Действует установка,  например, как в цирке. Клоун только вышел, а мы уже смеемся. Потому что у нас установка на веселье. Однако установку можно изменить по собственной воле. Если вообразить, что это будет интересно, то внутренне настроишься на интересную работу, а это как раз и нужно на первых порах.

 

2. Одной установки мало. Надо приложить чуть-чуть старания (после психологической подготовки сделать это легче) и выполнить работу более тщательно, чем всегда. Потому что тщательность – основной источник увлечения работой. Если внимание не сосредоточено полностью на работе, она покажется скучной, т.к. интерес – это и есть сосредоточение внимания.

 

3. Сколько времени надо работать, чтобы сформировался интерес? Теоретически даже один поступок может стать основой полезной привычки. Но не всегда. Некоторые психологи на основании наблюдений утверждают, что для образования привычки нужно три недели. Вернее всего, опыт по формированию у себя интереса необходимо продолжать до первого успеха и дальше.

 

4. Интересы и склонности проявляются и формируются только в работе. Поэтому не ждите, когда проявится интерес, а активнее включайтесь в разнообразную деятельность. Только так можно выявить и сформировать интересы и склонности.

 

Если интересы и склонности связываются с жизненными планами, то они переходят в профессиональные. Это, конечно, хорошо, и в первую очередь, для тебя же самого.

СОВЕТЫ

Отношения с родителями

 

1.       Проявляй участие к своим родителям. Они устают на работе, дома. Порадуй их чем-нибудь. Это помогает наладить контакт.

 

2.       Постарайся объясняться с родителями человеческим языком — это даст лучший результат, нежели крики и хлопанье дверьми.

 

3.       Попроси родителей рассказать о своей юности, о конфликтах с родителями. Это приведет к более глубокому пониманию между вами.

 

4.       Помни, что иногда у родителей бывает просто плохое настроение. Постарайся не устраивать в это время дома шумных вечеринок.

 

5.       Если родители ведут себя с тобой, как с маленьким ребенком, напомни вежливо им, что ты уже повзрослел и хотел бы вместе с ними решать проблемы, связанные с твоей жизнью.

 

6.       Дай понять родителям, что ты нуждаешься в их совете и помощи. Это поможет установить дома благоприятную обстановку.

 

7.       Разговаривай со своими родителями, сообщай им новости твоей жизни.

 

8.       Старайся не обманывать родителей. Тайное все равно становится явным.

 

9.       Помни, что родители тоже могут совершать ошибки. Будь снисходителен.

 

10.   Родительский запрет чаще всего оказывается правильным решением. Задумайся, что бы произошло, если бы тебе было позволено все!

 

11.   Если произошла ссора и ты чувствуешь себя виноватым, найди в себе силы подойти первым. Уважение ты не потеряешь, поверь.

 

12.   Установи с родителями границы личной территории, но не раздражаясь, не требуя. Просто попроси их об этом.

 

13.   Работа по дому служит отличной подготовкой к самостоятельной жизни. Отнесись к ней с пониманием.

 

14.   Возвращение домой к определенному времени — это способ оградить тебя от неприятностей, то есть мера безопасности.  Если задерживаешься, обязательно позвони, они же волнуются! Побереги их для себя.

 

15.   О наказаниях. Родители могут прекратить поощрения, отлучить тебя от друзей. И все это может произойти, как ты считаешь, из-за пустяка. Родителей же этот "пустяк" может вывести из себя. Подумай, может быть, родители видят опасность, которую ты либо не осознаешь, либо приуменьшаешь.

 

16.   Требуй, чтобы родители объясняли мотивы своего поведения по отношению к тебе и твоим друзьям. Может быть, тебе станет понятно, почему они поступают так или иначе.

 

17.   Если ты зол на кого-либо из друзей, учителей, раздражен на грязь, слякоть, а также на "двойку", поставленную "ни за что", не срывай зло на родителях. Это не благоразумно и приводит к печальным последствиям.

 

18.   Если родители решили разводиться, конечно, — это особый случай. Стоит понимать, что отец и мать — самостоятельные люди, они должны все решить сами. Тем более люди со временем меняются, поэтому нельзя винить родителей за то, что они утратили любовь друг к другу. И главное — запомни: родители разводятся не из-за тебя! Ты в этом не виноват!

 

Школа и ты

 

19.   Если школа кажется тебе каторгой, подумай и найди в ней что-нибудь хорошее, так как ходить в школу тебе все равно придется. А придется потому, что без образования ты не найдешь себе места в жизни. Это создаст тебе очень большие проблемы.

 

20.   Относись к учителям терпимо, с пониманием, так как все равно тебе придется экзамены сдавать и контрольные писать.

 

21.   Если учитель избирает тебя объектом для насмешек, останься после уроков, поговори с ним. Скажи, что тебе не нравится быть такого рода объектом, если не поможет, поговори с родителями.

 

22.   Учитывай, что бесполезных предметов не бывает. Ведь сейчас неизвестно, чем ты будешь заниматься в дальнейшем. А также стоит понимать, что параллельно у тебя развивается речь, умение мыслить, тренируется память и усидчивость. Не жалей о потраченном времени.

 

23.   Не старайся воевать с учителем, который справедливо ставит тебе "двойку", даже если этого очень хочется из-за раздражения или обиды на себя.  Ни к чему хорошему это не приведет, тем более такое поведение осложнит тебе дальнейшую жизнь на уроках учителя.

 

24.   Если тебя вызвали к директору, никогда не старайся вести себя вызывающе, но и не умоляй. Внимательно выслушай, что тебе скажут. Скажи спокойно и уверенно, что ты допустил ошибку и в будущем будешь предварительно думать, прежде чем поступать подобным образом.

 

25.   Если тебя к неприемлемому поведению на уроке склоняют товарищи, скажи, что у тебя сегодня нет настроения или ты очень занят чем-нибудь не относящимся к уроку. Это принесет тебе меньше вреда, чем шутовство, следствием чего может стать вызов в школу родителей.

 

26.   Если ребята убегают с урока всем классом, постарайся убедить их, что необходимо остаться (контрольная завтра, позже будет интересный урок и т. д.). Однако если не получилось, оставаться в классе одному не имеет смысла, а уж тем более жаловаться учителю.

 

27.    Держи тетради в порядке, это помогает учителю понять, что ты стараешься. Постарайся на каждом уроке тратить хотя бы 15 минут для активного занятия уроком. Это поможет меньше тратить времени на подготовку домашнего задания.

 

Памятка «Я и мои родители»

 

1.    Доверяйте своим родителям — они самые близкие вам люди, они могут помочь вам, дать хороший совет.

2.    Рассказывайте им о своих проблемах, неудачах, горестях.

3.    Делитесь своими радостями.

4.     Заботьтесь о родителях: у них много трудностей.

5.    Старайтесь их понимать, помогайте им.

6.    Не огорчайте и не обижайтесь на них понапрасну.

7.    Знакомьте их со своими друзьями, рассказывайте о них.

8.    Расспрашивайте своих родителей об их детстве, о друзьях детства.

9.    Демонстрируйте родителям достоинства своих друзей, а не недо статки.

10.  Радуйтесь вместе с родителями успехам своих друзей.

 

Памятка «Как вести себя с друзьями»

 

·         Не отнимай чужого.

·         Попросили — дай, пытаются отнять — защищайся. Не дерись без причины

·         Зовут играть — иди, не зовут — спроси разрешения играть вместе, это нестыдно.

·         Играй честно, не подводи своих товарищей.

·         Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.

·         Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Старайся все делать вовремя и думай о хороших результа тах, они обязательно у тебя будут.

·         Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.

·         Старайся быть аккуратным.

·         Почаще говори: давай дружить, давай играть.

·         Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты — непо вторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!  

 

 

 

 

Памятка «Как научиться читать хорошо»

 

Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать каждый день.

  • Старайся не читать лежа, выбери удобную позу для чтения.
  • Во время чтения убери отвлекающие предметы, выключи телевизор. Если ты этого не сделаешь, твой труд будет напрасен.
  • Читай вслух и не торопись. Если будешь обращать внимание на время, скоро забудешь смысл читаемого текста.
  • Если тебя книга увлекла и тебе хочется почитать подольше, сделай перерыв, используй его для физкультурной паузы.
  • Обращай внимание на поступки героев, анализируй их поступки, делай для себя выводы.
  • Учись у героев прочитанных книг хорошим манерам и хорошим поступкам.
  • Если ты решил прервать чтение до следующего раза, положи в книгу закладку. Эта книга, возможно, будет интересна не только тебе, но и другим людям. Они должны взять ее в руки чистой и опрятной
  • Делись с друзьями информацией об интересной и захватывающей книге.
  • Если тебе встретились интересные фразы в книге, не поленись и выписать в отдельную тетрадь. Возможно, когда-нибудь ты вернешься к этим словам, выполняя задание учителя.

 

 

Памятка «Как готовить домашнее задание по чтению»

 

·         Внимательно прочти название произведения, которое тебе необходимо прочитать.

·         Посмотри, кто автор произведения.

·         Внимательно прочитай весь текст.

·         Отметь карандашом те слова, смысл которых тебе непонятен.

·         Найди объяснение непонятных слов в словаре или спроси у взрослых

·         Подумай над тем, какова основная мысль данного текста.

·         Внимательно прочитай вопросы в конце текста и постарайся на них ответить с      помощью текста.

·         Составь план пересказа текста.

·         Подготовь пересказ текста вслух (от другого лица).

·         Не глядя в текст, вспомни действующих лиц текста и главного героя. Дай им характеристику, учитывай и собственное мнение. Выскажи свое мнение по прочитанному тексту, поделись этим мне нием со своими родными. Им это будет интересно.

 

Памятка "Как выполнять домашние задания"

 

►        Проветри свою комнату до начала выполнения домашних заданий.

 

►        Выполняй домашнее задания в одно и то же время.

 

►        Если тебе это необходимо, включи тихую музыку.

 

►        Просмотри записи в дневнике. Определи, какие задания ты должен выполнить на следующий день.

 

►        Приготовь все принадлежности, которые необходимы тебе для выполнения домашних заданий.

 

►        Подумай, какое задание ты будешь выполнять первым. Нач ни с самого трудного, более легким заверши свою работу.

 

►        Отмечай в своем школьном дневнике карандашом выпол ненное задание.

 

►        Делай 10-минутный перерыв между каждым выполненным домашним заданием.

 

►        После подготовки уроков сложи книги и тетради в свой портфель.

 

►        Проверь, все ли ты положил в портфель для следующего дня

 

 

 

 

Мои
достижения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Значение имени Сабина. Толкование имени

Значение имени Сабина. Толкование имени

Сабочка, Сабиночка, Сабинушка,

Сабочка, Сабиночка, Сабинушка,

Тайной Сабины можно назвать ее ранимость

Тайной Сабины можно назвать ее ранимость

В связи с этим человеку нужно оберегать имя, чтобы его произносили гордо и с достоинством

В связи с этим человеку нужно оберегать имя, чтобы его произносили гордо и с достоинством

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Результаты административных итоговых контрольных работ по предметам 1 класс

Результаты административных итоговых контрольных работ по предметам 1 класс

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Памятка 1. «КАК РАБОТАТЬ НАД РЕФЕРАТОМ»

Памятка 1. «КАК РАБОТАТЬ НАД РЕФЕРАТОМ»

Титульный лист должен содержать название, фамилию и имя ученика, класс, номер школы, учебный год

Титульный лист должен содержать название, фамилию и имя ученика, класс, номер школы, учебный год

Если учитель не предложил тебе список нужных книг, напиши название темы, по которой тебе необходимо подобрать дополнительный материал, и возьми эти записи с собой в…

Если учитель не предложил тебе список нужных книг, напиши название темы, по которой тебе необходимо подобрать дополнительный материал, и возьми эти записи с собой в…

Прочитай внимательно текст. 2

Прочитай внимательно текст. 2

Памятка 6. КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ 1

Памятка 6. КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ 1

Умей проверять и исправлять ошибки: – проверяй работу от начала к концу и наоборот; каждое слово прочитай по слогам; – если ты не уверен в…

Умей проверять и исправлять ошибки: – проверяй работу от начала к концу и наоборот; каждое слово прочитай по слогам; – если ты не уверен в…

Однако установку можно изменить по собственной воле

Однако установку можно изменить по собственной воле

СОВЕТЫ Отношения с родителями 1

СОВЕТЫ Отношения с родителями 1

О наказаниях. Родители могут прекратить поощрения, отлучить тебя от друзей

О наказаниях. Родители могут прекратить поощрения, отлучить тебя от друзей

Внимательно выслушай, что тебе скажут

Внимательно выслушай, что тебе скажут

Не ябедничай и не наговаривай ни на кого

Не ябедничай и не наговаривай ни на кого

Не глядя в текст, вспомни действующих лиц текста и главного героя

Не глядя в текст, вспомни действующих лиц текста и главного героя

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы

Портфолио ученицы начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2020