Портфолио учителя английского языка Решетниковой З.Б.
Оценка 4.9

Портфолио учителя английского языка Решетниковой З.Б.

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
ppt
английский язык +1
24.03.2021
Портфолио учителя английского языка Решетниковой З.Б.
В портфолио собраны достижения учителя за последние 5 лет.
2020 аттест .ppt

Портфолио Решетникова З.Б., учитель иностранных языков высшей категории

Портфолио Решетникова З.Б., учитель иностранных языков высшей категории

Портфолио

Решетникова З.Б.,
учитель иностранных языков высшей категории
МКОУ «Троицкая СОШ № 62»

ОГЛАВЛЕНИЕ 1.Пояснительная записка 2

ОГЛАВЛЕНИЕ 1.Пояснительная записка 2

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.Пояснительная записка
2. Рефлексивно-аналитическая справка
3.Общие сведения. Официальные документы
4.«Результаты педагогической деятельности»
5. Научно-методическая деятельность
«Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий»
6. Учебно-методическая база
Приложение

Общие сведения Фамилия, имя отчество:

Общие сведения Фамилия, имя отчество:

Общие сведения
Фамилия, имя отчество: Решетникова Зоя Борисовна
Дата рождения: 23.05.52
Образование: Высшее, Свердловский Государственный педагогический институт, факультет иностранных языков
Трудовой стаж: 50 лет
Педагогический стаж: 45 лет
Стаж работы в данном учреждении: 41 лет
Должность: учитель английского и немецкого языка
Категория: Высшая

Задачи портфолио 1. Проанализировать динамику образованности учащихся и их участие в различных конкурсах; 2

Задачи портфолио 1. Проанализировать динамику образованности учащихся и их участие в различных конкурсах; 2

Задачи портфолио

1. Проанализировать динамику образованности учащихся и их участие в различных конкурсах;
2. Проанализировать методы, формы преподавания в межаттестационный период;
3.Рскрыть научно-методическую деятельность;
4. Выявить проблемы, возникавшие в процессе обучения иностранному языку и их определить их решение;

Награды 1999 год- грамота Министерства путей

Награды 1999 год- грамота Министерства путей

Награды
1999 год- грамота Министерства путей Сообщения за добросовестную и плодотворную работу по обучению и воспитанию детей
2013 год – Почетной грамотой Министерства образования Свердловской области
2015 год- Грамотой начальника Управления образования Талицкого ГО за качественную подготовку учеников к муниципальной научно-практической конференции

Почетной грамотой Главы Талицкого городского округа за многолетний добросовестный труд, большой вклад в организацию совершенствования образовательного процесса 2019 год -

Почетной грамотой Главы Талицкого городского округа за многолетний добросовестный труд, большой вклад в организацию совершенствования образовательного процесса 2019 год -

2018 год -Почетной грамотой Главы Талицкого городского округа за многолетний добросовестный труд, большой вклад в организацию совершенствования образовательного процесса
2019 год - Благодарственным письмом ректора УГПУ за активное участие в реализации проекта «Педагогические классы»
2019 год - Благодарственным письмом начальника Троицкой управы за плодотворное участие в жизни поселка
Грамотами директора школы № 62

На постоянной основе участвую в вебинарах на различных сайтах

На постоянной основе участвую в вебинарах на различных сайтах

На постоянной основе участвую в вебинарах на различных сайтах Инфоурок, Снейл, журнал «Педагогический опыт, школа Соловейчика, Центр образовательных технологий ADVANCE, портал Солнечный свет, Медианарах на Genius English, сайтах Видеоуроки, English teachers, образовательный форум Знанио, издательства Титул. За межаттетсационный период в обучении на вебинарах набрала 86 часов.

Повышение квалификации

В межаттестационный период прошла курсы:

В межаттестационный период прошла курсы:

В межаттестационный период прошла курсы:
Инновационный ОЦ, курсы по английскому языку («Подготовка и проведения открытого урока с учетом требований ФГОС»)– 36 часов; 2016 год
ГБПО «Камышловский педагогический колледж» по теме «Технологии разработки адаптированных образовательных программ в соответствии с ФГОС в условиях инклюзивного образования» -24 часа; 2016
ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки г. Санкт-Петербург, по теме «Особенности подготовки современного школьника к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку»- 2016 год, 72 часа
Учебный центр «Профессионал» по теме «Оказание первой помощи детям и взрослым» - 2017, 108 часов

НП «Европейская школа бизнеса МВА –Центр» по теме «Активная оценка как инновационная система оценки качества знаний обучающихся» -108 часов, 2018 год

НП «Европейская школа бизнеса МВА –Центр» по теме «Активная оценка как инновационная система оценки качества знаний обучающихся» -108 часов, 2018 год

НП «Европейская школа бизнеса МВА –Центр» по теме «Активная оценка как инновационная система оценки качества знаний обучающихся» -108 часов, 2018 год
Проект «Инфоурок» повышение квалификации по теме «Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС» -2018, 72 часа
Учебный центр «Всеобуч» ООО «Агентство Информационных и социальных Технологий» по теме «ФГОС: организация и содержание учебного процесса» - 72 часа 2018
40 часов, 2018.

Межрегиональная общественная организация

Межрегиональная общественная организация

«Межрегиональная общественная организация Союз педагогов "Проектирование образовательных экспедиций и деятельностных уроков«, Екатеринбург - Декабрь 2019, 72 часа
Сайт ИНФОУРОК курсы "Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по предмету английский язык в условиях реализации ФГОС ООО«- ноябрь 2019, 108 часов
Повышение квалификации на ПЕДКАМПУС г. Москва
(Московская академия профессиональных компетенций) по теме «Современная методика преподавания иностранных языков в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС»- июль 2020, 72 часа
Центр дополнительного образования СНЕЙЛ, Курсы «Использование сервисов для создания тренажеров, тестов и самостоятельных работ» - 24 часа, август 2020
Всего 736 часов.

Портфолио учителя английского языка Решетниковой З.Б.

Портфолио учителя английского языка Решетниковой З.Б.

Анализ результативности образовательного процесса

Анализ результативности образовательного процесса

Анализ результативности образовательного процесса

Отчетный период

Степень обученности

Качество знаний

2015-2016

100 %

65%

2016-2017

68%

2017 - 2018

100%

63 %

2018-2019

100%

64%

2019-2020

100%

54 %

100%

100%

100%

Результаты таблицы позволяют сделать вывод о том, что я работаю стабильно ровно

Результаты таблицы позволяют сделать вывод о том, что я работаю стабильно ровно

Результаты таблицы позволяют сделать вывод о том, что я работаю стабильно ровно. В 2017-2018 году качество несколько ниже в силу объективных причин: смена учителя. В 2019-2020 году качество знаний опустилось до 54 процентов по причине дистанционного обучения.

Государственная аттестация. Уч

Государственная аттестация. Уч

Государственная аттестация.

Уч. год

класс

Кол-во обуч-ся

На 5

На 4

На 3

Форма экзамена

2016-2017

9

3

1

ОГЭ

2018-2019

9


11 класс

2


1

Нет

1 (78 баллов)

2

нет

Нет

нет

ОГЭ

ЕГЭ

ДКР и ВПР Учебный год Количество

ДКР и ВПР Учебный год Количество

ДКР и ВПР

Учебный год

Количество

Класс


На 5


На 4


На 3


На 2


2018-2019
ДКР

3

9 кл. английский

нет

2

1

нет

2018-2019

10

11 класс

4

6

нет

2019 -2020

2020-2021

5


6

11 класс

8 класс

Нет


нет

4


1

1


4

Нет


1

Анализ результатов государственной аттестации и

Анализ результатов государственной аттестации и

Анализ результатов государственной аттестации и ВПР свидетельствует:

а) преподавание предметов (английский и немецкий язык) ведется на допустимом уровне;
б) учащиеся усвоили основные общеобразовательные программы;

Я всегда замечала, что интерес в глазах многих детей на моих уроках не пропадал

Я всегда замечала, что интерес в глазах многих детей на моих уроках не пропадал


Я всегда замечала, что интерес в глазах многих детей на моих уроках не пропадал. Это радовало, придавало силы для работы. Вот почему я старалась вовлекать моих воспитанников во внеклассную внеурочную деятельность. По моему мнению, это тоже заинтересовывало учащихся в изучении иностранного языка.

Таблица 4 Участие детей в районных, региональных,

Таблица 4 Участие детей в районных, региональных,

Таблица 4

Участие детей в районных, региональных, Российских и международных конкурсах и олимпиадах

Название

Дата

Количество

Результат

Международный проект «Интолимп», весенняя олимпиада по немецкому языку

Май 2016

10

Участники и призеры

Международный проект «Интолимп», весенняя олимпиада по английскому языку

2016, март,
2016, май,
2017, март,

13 учащихся
8 учеников
15 учащихся

Победители, участники и призеры

Международный конкурс «Я энциклопедия» по немецкому языку

2016, апрель

9 учащихся

Победители, участники

Международный конкурс «Я энциклопедия» по немецкому 2016 апрель 9 учащихся

Международный конкурс «Я энциклопедия» по немецкому 2016 апрель 9 учащихся

Международный конкурс «Я энциклопедия» по немецкому

2016 апрель

9 учащихся

Победители и участники

Международный конкурс «Молодежное движение» на английском и немецком языке

2016, октябрь
Декабрь 2016

19 участников
12 участников

Призеры и участники

Международная олимпиада по основам наук (по английскому и немецкому языку) Дома учителя Уральского ФО

2016 год

2017 год
2018,

2019,
2020

8 участников Высшей лиги
5 участников
6

3
2 (1 место в финале, 92 балла)

2 призера
2 призера
3 призера в высшей лиге
3 призера, высшая лига,
2 учащихся, высшая лига 1 и 2 место

Участие в работе Дня юного дипломата в

Участие в работе Дня юного дипломата в

Участие в работе Дня юного дипломата в Екатеринбурге

2016 май
2017 май
2018, март
2019 март

3 ученика
2 учащихся
2 ученика
3 ученика

Дипломы за участие в деловой игре

Участие в международном дистанционном конкурсе «Старт»

Декабрь 2017

11 учеников

Участники

Олимпиада по английскому языку в международном проекте «Videouroki»

апрель 2016

октябрь 2018

16 учеников

22 ученика

Участники

Участники и призеры

Международный дистанционный блиц-турнир по английскому языку International communications

Февраль 2016

11 учеников

Победители и участники

Международный дистанционный блиц-турнир по английскому языку “Speak up” проекта «Новый урок»

Международный дистанционный блиц-турнир по английскому языку “Speak up” проекта «Новый урок»

Международный дистанционный блиц-турнир по английскому языку “Speak up” проекта «Новый урок»

Апрель 2016

9 учащихся

Победители и участники

Районный фестиваль песен на английском и немецком языке

2016, апрель
2017, март
2018, апрель
2019, апрель

5 учащихся
6 учащихся
8 учащихся
7 учащихся


Участники

Участие в КВН по английскому языку между школой № 1 и 62

2017 год

10 участников

Диплом победителя

Конкурс по английскому языку «Английский лев»

Конкурс по английскому языку «Английский лев»

Конкурс по английскому языку «Английский лев» 

Январь 2016
Октябрь 2017

8 учеников
3 ученика

Участники

Творческий лингвистический конкурс поэтов- переводчиков ООО СРМ «5 четверть»

2017 год

5 учеников

участники

Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок»

2018 февраль
2019 март
Март 2020

11 участников
22 ученика
5 учащихся

Участники (углубленный уровень)
Победители

Международная олимпиада по немецкому и английскому языку на сайте «Компеду»

2018 год

16 учеников

Призеры и участники

Международный конкурс переводчиков художественной литературы на немецком языке при

Международный конкурс переводчиков художественной литературы на немецком языке при

Международный конкурс переводчиков художественной литературы на немецком языке при Российском обществе любителей немецкого языка

Апрель 2017

2 учеников

Участники

Международный конкурс по английскому языку «Лига эрудитов» проекта «Конкурс инфоурок»

Февраль 2019

11 учеников

Призеры и участники

Международный конкурс по английскому языку «Лига эрудитов» проекта

Международный конкурс по английскому языку «Лига эрудитов» проекта

Международный конкурс по английскому языку «Лига эрудитов» проекта Инфоурок»

Февраль 2019

11 учеников

Призеры м участники

Областной конкурс чтецов на английском языке на факультете филологии Нижнетагильского Государственного социально-педагогического института

Март 2019

1 ученица читала сонет Шекспира

Вышла в финал

Муниципальные и школьные научно-практические конференции – защита проектов на языке 2016 год проект на

Муниципальные и школьные научно-практические конференции – защита проектов на языке 2016 год проект на

Муниципальные и школьные научно-практические конференциизащита проектов на языке

2016 год проект на МНПК «Kашин Дмитрий – герой нашего времени», 3 место







Ежегодно на школьных НПК учащиеся занимают первые места.

Весна 2017 год, защита проекта на немецком языке «Средства массовой информации» 2 место

Весна 2018, защита проекта на немецком языке «Изучение немецкого языка – престижно». 2 место
Проект на английском «Профессия переводчика: за и против», 2019 год, 2 место










Но все же в ходе педагогического процесса за последние годы мною были выявлены некоторые противоречия

Но все же в ходе педагогического процесса за последние годы мною были выявлены некоторые противоречия

Но все же в ходе педагогического процесса за последние годы мною были выявлены некоторые противоречия. Несмотря на успехи детей в изучении языка, а также моих стараний по поиску форм и методов в преподавании, я все же, как и любой учитель, во время учебно-воспитательного процесса сталкивалась с рядом проблем.
Во-первых, учитывая социальный состав семей наших учащихся, я вынуждена констатировать снижение интеллектуального развития детей, а также незначительное падение духовно-нравственной культуры определенной части учащихся, что, несомненно, мешало мне в преподавании.

Вторую проблему, которую хочется отметить сейчас – это нежелание некоторых детей приобретать знания вообще

Вторую проблему, которую хочется отметить сейчас – это нежелание некоторых детей приобретать знания вообще

Вторую проблему, которую хочется отметить сейчас – это нежелание некоторых детей приобретать знания вообще. В основном, это ученики из так называемых неблагополучных семей. У них, как правило, отсутствует мотивация к учению.
Еще одна ведущая проблема такова, что у многих детей ослаблено здоровье. Они очень быстро утомляются, не способны работать весь урок в быстром темпе, какой присущ моим занятиям.
Проблемой так же является неполное наличие необходимых условий для дифференцированного, индивидуального обучения (более 10 человек в группе, 2-3 часа в неделю).

Мои дети также принимали участие во встречах с носителями языка – американцами в стенах школы, участие в пресс-конференциях и деловых играх, организованных мною во время…

Мои дети также принимали участие во встречах с носителями языка – американцами в стенах школы, участие в пресс-конференциях и деловых играх, организованных мною во время…

Мои дети также принимали участие во встречах с носителями языка – американцами в стенах школы, участие в пресс-конференциях и деловых играх, организованных мною во время визита иностранных гостей, стимулировало обучающихся с рвением изучать ИНЯЗ. Отзывы гостей после таких встреч о знаниях учеников хорошие.
Учащиеся нашей школы участвовали в международном тотальном диктанте на немецком языке (38 обучающихся, февраль 2020, 2 призера)
Почти весь контингент учеников активно принимает участие в школьных декадах по ИНЯЗ.
Из вышеприведенной информации очевидно, что подготовке учащихся к олимпиадам, конкурсам различных рангов я уделяла большое внимание. В данном движении участвовало большое количество обучающихся и среди участников есть призеры и победители. Я думаю, что интерес моих обучающихся к олимпиадному движению всех рангов, творческому проявлению за последние годы не уменьшался.

Чтобы решить данные проблемы , моими задачами станут :

Чтобы решить данные проблемы , моими задачами станут :

Чтобы решить данные проблемы, моими задачами станут:
Частичный отказ от привычного традиционного урока, а также продолжение внедрения новых методик и элементов новых педагогических технологий, особеннно технологии Монтессори.
Постоянно планирую мотивировать обучающихся с разным уровнем обучения, применяя различные подходы к обучению.
Особое внимание планирую обратить на учащихся со слабыми способностями, продолжая мониторинг пробелов в знаниях учеников и организовав для них специальный курс занятий. Активнейшее применение валеологии на уроках

В межаттестационный период работала над методической темой: «Новые образовательные технологии в преподавании

В межаттестационный период работала над методической темой: «Новые образовательные технологии в преподавании

В межаттестационный период работала над методической темой: «Новые образовательные технологии в преподавании ИНЯЗ как средство обновления образования в условиях ФГОС»

Сообразно ФГОС я должна учить так, чтобы выпускник 21 века был: *ответственный, *творческий, *инициативный, *самостоятельная личность, *толерантный, *умеющий учиться * способный видеть и решать проблемы…

Сообразно ФГОС я должна учить так, чтобы выпускник 21 века был: *ответственный, *творческий, *инициативный, *самостоятельная личность, *толерантный, *умеющий учиться * способный видеть и решать проблемы…

Сообразно ФГОС я должна учить так, чтобы выпускник 21 века был:
*ответственный,
*творческий,
*инициативный,
*самостоятельная личность,
*толерантный,
*умеющий учиться
* способный видеть и решать проблемы самостоятельно и в группе.
Поэтому основная задача моей деятельности - дать моим ученикам набор заявленных государством ключевых компетенций
интеллектуальной,
*общественно-политической,
*коммуникационной,
*информационной сферах.

Научно-методическая деятельность

Научно-методическая деятельность

Научно-методическая деятельность

Моя цель в преподавании - воспитание выпускника, интегрированного в современное общество. Чтобы выполнить свою цель, я тщательно изучила следующие педагогические технологии для применения их в преподавании.
Технология дискуссионного обучения;
Технология коллективного взаимообучения;
Здоровьесберегающие технологии;
Технология развития критического мышления;
Технология проектного обучения;
Технология игровых методов;
Технология проблемного обучения;
Технология Марии Монтессори;

Моя методическая система: Я предпочитаю устную речь переводу и чтению;

Моя методическая система: Я предпочитаю устную речь переводу и чтению;

Моя методическая система:
Я предпочитаю устную речь переводу и чтению;
Уделяю большое внимание письменной речи
Очень часто провожу нетрадиционные типы урока;
На каждом уроке для снятия напряжения и усталости ввожу элементы технологии Монтессори;
Использую авторское пособие «Игры на уроках английского языка» (Games at the lesson);
Обязательно применяю ИКТ.
Использование различных методов из различных технологий на уроках английского языка помогает мне повысить мотивацию учащихся и активизировать их речемыслительную деятельность.
В межаттестационнй период я тщательно изучила методику М.Монтессори и, на мой взгляд, успешно ее применяю в преподавании.
Все это дает мне прекрасную возможность развивать коммуникативную компетенцию учащихся.

Методика Монтессори Мария Монтессори, чьим именем названа данная технология, говорила: "Наша цель - не просто заставить ребенка понять, и еще в меньшей степени заставить его…

Методика Монтессори Мария Монтессори, чьим именем названа данная технология, говорила: "Наша цель - не просто заставить ребенка понять, и еще в меньшей степени заставить его…

Методика Монтессори

Мария Монтессори, чьим именем названа данная технология, говорила: "Наша цель - не просто заставить ребенка понять, и еще в меньшей степени заставить его запомнить, но обратиться к его воображению, чтобы привести его в восторг до глубины души." Суть педтехнологии Монтессори заключается в девизе: «Помоги мне сделать самому». Поэтому на моих уроках дети тоже много работают самостоятельно и в группе. При этом я являюсь наблюдателем или тоже играю вместе с детьми, чтобы в случае необходимости всегда придти на помощь. Изначально этот метод был введен в педагогику как развивающий детей с низкими умственными способностями.
Но, вникнув в рациональное
зерно, сегодня педагоги многих
стран применяют ее в
общеобразовательных школах.

Изучив технологию тщательно и побывав в школах

Изучив технологию тщательно и побывав в школах

Изучив технологию тщательно и побывав в школах Германии и США, я разработала множество пособий в игровой форме для учеников разного возраста и по многим темам УМК. Применяю их для учащихся в разных возрастных категориях. Это помогает мне повысить интерес к предмету, удалить боязнь общения на языке. Учащиеся с низким умственным потенциалом всегда активные участники работы на уроке. Считаю, что игровые дидактические пособия, придуманные мною и сделанные собственными руками, уместно применять для работы как с детьми ОВЗ, так и с обучающимися с высоким умственным потенциалом.

Мой кабинет представляет собой целый отдельный мир, наполненный различными интересными вещами и пособиями

Мой кабинет представляет собой целый отдельный мир, наполненный различными интересными вещами и пособиями

Мой кабинет представляет собой целый отдельный мир, наполненный различными интересными вещами и пособиями. Вся среда имеет специальные развивающие и обучающие материалы. Мои ученики помещается в обучающую среду с дидактическими материалами, которые привлекают их внимание своим дизайном и красками, что мотивирует их на активную работу в течение урока.

Признавая мою методику преподавания на хорошем уровне, коллеги районных школ – частые гости на моих уроках и внеклассных мероприятиях

Признавая мою методику преподавания на хорошем уровне, коллеги районных школ – частые гости на моих уроках и внеклассных мероприятиях

Признавая мою методику преподавания на хорошем уровне, коллеги районных школ – частые гости на моих уроках и внеклассных мероприятиях. Я не упускаю возможность выступления с опытом работы перед коллегами, как в стенах школы, так и вне ее. Я также проводила районные семинары для учителей Талицкого района. Отзывы коллег положительные.

Год проведения

Тема семинара

Уроки, выступления с опытом

Ноябрь 2016


Апрель 2017

Интервью на 6 канале


Участие в районной научно-практической конференции

«Дискуссия об образовании: мой опыт работы»
«Экологическое воспитание на уроках иностранного языка»

Апрель 2017 Открытый урок для учителей английского языка школы № 1 по технологии критического мышления

Апрель 2017 Открытый урок для учителей английского языка школы № 1 по технологии критического мышления

Апрель 2017

Открытый урок для учителей английского языка школы № 1 по технологии критического мышления

Урок по теме «Каникулы»

Октябрь 2017

МО учителей немецкого языка

«Методы подготовки учащихся к ОГЭ»

Декабрь 2017

Выступление "Развитие мотивации обучающихся к изучению немецкого языка"

Январь 2018 Районный методический семинар учителей английского языка «Выступление с опытом работы по теме "Использование современных педагогических технологий - один из эффективных способов повышения мотивации«

Январь 2018 Районный методический семинар учителей английского языка «Выступление с опытом работы по теме "Использование современных педагогических технологий - один из эффективных способов повышения мотивации«

Январь 2018

Районный методический семинар учителей английского языка

«Выступление с опытом работы по теме "Использование современных педагогических технологий - один из эффективных способов повышения мотивации«.

Март 2018

Открытый урок для учителей школы № 1 в 10

«Выборы Президента России»

Апрель 2019

Проведение семинара учителей английского языка.

Открытый урок по теме "Домашние обязанности" в 5 классе
Опыт работы по Монтессори

Февраль 2020 Семинар для учителей школ района по теме «Использование инновационных технологий на уроке английского языка»

Февраль 2020 Семинар для учителей школ района по теме «Использование инновационных технологий на уроке английского языка»

Февраль 2020

Семинар для учителей школ района по теме «Использование инновационных технологий на уроке английского языка».

Открытый урок – ролевая игра в 10 классе по теме «Мы открываем кафе».
Выступление с опытом работы.

Январь 2020

Районный методический семинар учителей немецкого языка

«Использование методики Монтессори на уроках иностранного языка»

2016-2020 годы

Школьные педсоветы, методсоветы

Выступления с опытом работы. Открытые уроки.

Участие в педагогических конкурсах 2016 год -

Участие в педагогических конкурсах 2016 год -

Участие в педагогических конкурсах

2016 год - Областной конкурс на выдвижение денежной премии лучшим учителям Свердловскйо области «Учитель года», участник.
2016 – Международный конкурс «Педагогика 21 века» в номинации «Презентации», 1 место.
2016 – Всероссийский конкурс «Педагогический успех», 2 место в номинации «Презентации».
2016 – Всероссийский конкурс в номинации «Лучшее из опыта»,1 место.
2016 – Всероссийский конкурс «Креативный педагог», 2 место.
2016 – Всероссийский конкурс «Словарь педагога»,2 место.
2017 – Международный конкурс «Престиж» в номинации «Презентации» на МОП «Престиж», 2 место
2017-Международный портал EF (Education first), прохождение теста на знание английского языка с результатом 94 балла из 100 (продвинутый уровень –С 2).
2018- Международный конкурс педагогического мастерства «Педагог года -2018» образовательного портала «Знанио» –финалист.

Мои публикации Мои авторские работы размещены на 15 сайтах в

Мои публикации Мои авторские работы размещены на 15 сайтах в

Мои публикации

Мои авторские работы размещены на 15 сайтах в Интернет и некоторых печатных СМИ, таких как nsportal, multiurok, infourok, znanio, Педагогика ХХ1 века, образовательный портал Просвещение».
Камышловский педагогический колледж. Сборник тезисов 28 Международной научно-практической конференции для руководящих и педагогических работников «Наставничество в образовании: теоретические и научно-методические основы». Публикация статьи «Положительные практики реализации модели наставничества «Молодой специалист – педагог-наставник».
Авторский буклет для учителей английского языка «Игры на уроках» подарены коллегам района на одном из семинаров. Свидетельство № ДБ- 750693 на сайте Инфоурок.

Портфолио учителя английского языка Решетниковой З.Б.

Портфолио учителя английского языка Решетниковой З.Б.

Преподавание английского языка во всех классах веду по

Преподавание английского языка во всех классах веду по


Преподавание английского языка во всех классах веду по УМК Вербицкая М.В. «Вперед» Издательства Вентана граф.
Немецкий язык автор БИМ И.Л. Немецкий язык Издательство «Просвещение»
Применяю следующие электронные ресурсы к урокам иностранных языков
http://elt.oup.com/student/englishfile/?cc=global&selLanguage=en,
Oxford University Press
Oxford University Press
http://www.teachingenglish.org.uk/try/activities/understanding-dialogues
http://www.learnoutloud.com/Podcast-Direct
ory/Languages/English-as-a-Second-Language
http://www.openculture.com/freemoviesonline http://engfilms.ru/online.html
http://www.openclass.ru/node/255219
rhymes.htm http://www.mariasenglishlessons.com/English-Russian/english/words/numbers/numbers.html
http://englishhobby.ru/advice_for_beginners/numerals/
http://www.openculture.com/freeaudiobooks
http://www.englishonline.org.cn/en/listen-watch/sounds-interesting/phonemic-chart
http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/grammar/pron/quiz/quiz1
http://www.freeabcsongs.com/
http://www.kidsknowit.com/educational-songs/
http://www.lbc.co.uk/listen-live-3578
http://www.ucos.ru
http://www.resursy-dlya-uchitelej.ru
www.deutschelehrer.ru http://www.ps.1september.ru
http://www.olimpiada.ru http://www.nsportal.ru
http://www.grammade.ru http://deutsch-uni.com.ru

Приложение Награды детям за участие к конкурсах

Приложение Награды детям за участие к конкурсах

Приложение
Награды детям за участие к конкурсах

Мои публикации Буклет, созданный мною, пособие для учителей

Мои публикации Буклет, созданный мною, пособие для учителей

Мои публикации

Буклет, созданный мною, пособие для учителей.

Портфолио учителя английского языка Решетниковой З.Б.

Портфолио учителя английского языка Решетниковой З.Б.

Портфолио учителя английского языка Решетниковой З.Б.

Портфолио учителя английского языка Решетниковой З.Б.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2021