Портфолио аттестующегося
Оценка 5

Портфолио аттестующегося

Оценка 5
Документация
doc
администрации
Детсад
16.02.2018
Портфолио аттестующегося
Анализ деятельности детского сада за 2015-2017 учебный год показал,что учреждение выходит на стабильный уровень функционирования. За 3 года работы проведены многочисленные тематические проверки,в ходе которых отмечаются позитивные результаты деятельности всего коллектива. Под руководством Виктории Александровны педагоги и воспитанники ежегодно участвуют в различных конкурсах.Портфолио аттестующегося
Портфолио.doc
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА АДМИНИСТРАЦИЯ  ПРОЛЕТАРСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ       УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Организация развивающей предметно­ пространственной Портфолио  заместителя директора по дошкольному модулю            МОУ «УВК № 130» Мамоновой Виктории  Александровны 1 Донецк                                                                                 ИНФОРМАЦИОННАЯ  КАРТОЧКА  Ф.И.О.  Место работы Должность Дата рождения Образование Название (полное)   учебного заведения, год его окончания Специальность диплому Педагогический стаж Стаж   работы   на занимаемой должности Кв. категория Педагогическое звание Награды, поощрения Телефон  по   Мамонова Виктория Александровна МОУ « Учебно­воспитательный комплекс  № 130города Донецка» Заместитель директора по дошкольному модулю 13.12.1980 высшее Донецкий институт социального образования 2006г. Учитель начальных классов. Практический  психолог 10 лет 2года специалист ­ ­ 071­362­69­80 Педагогическое кредо: «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он стал счастливым, можно»                                                                                                                                                                                                                                     Антон Семёнович Макаренко 2 Функциональные обязанности  Мамоновой Виктории Александровны Заместитель директора по дошкольному модулю помимо обычного функционала: 1. Отвечает за следующие участки работы: составление перспективного плана развития с учетом приоритетного  (художественно­эстетическое) направление; создание материальной базы . 2. Осуществляет контроль и руководство за работой педагогических кадров и  вспомогательного персонала, обеспечивая их необходимую переподготовку. 3. Руководит подготовкой педагогического совета по проблемам дошкольного  воспитания, совместно с завучем подготавливает педагогические советы по  проблемам преемственности детского сада и школы. 4. Координирует деятельность дошкольного коллектива: воспитателей, учителя­  логопеда, медицинской и психологической службы,  и других специалистов. 5. Привлекает по мере необходимости специалистов, организуя их деятельность . 6. Отвечает за жизнь и здоровье детей, осуществляет контроль за своевременными  проведением необходимых медицинских рекомендаций. 7. Руководит совместно с директором расстановкой педагогических кадров,  требующих специальной подготовки. 8. Руководит формированием группы  с учетом данных психологической службы,  добиваясь максимальной психологической совместимости детей и воспитателя. 9. Осуществляет связь с научными и учебными учреждениями, передовыми  педагогическими коллективами района, успешно решающими проблемы  дошкольного воспитания, своевременно информируя педагогический коллектив. 10. Организует по мере необходимости семинары по изучению передового  педагогического опыта. 11. Координирует  работу по развитию детей с 4 до 7 лет. 12. Осуществляет методическое руководство по преемственности в работе  воспитателей в первую и вторую половину дня. 13. Организует методическую работу  в подготовительной к школе  группе . 14. Выявляет совместно с психологами  и логопедами детей, нуждающихся в  коррекции речевого  развития. 15. Отвечает за содержание индивидуальной работы с ними, координирую  деятельность специалистов. 16. Ведет индивидуальные карты развития ребенка, начиная с 4 лет, включающие  медицинские, педагогические и психологические параметры.  17. Является: 3 ­ членом комиссии по расследованию несчастных случаев ­ членом комиссии административно­общественного контроля за охраной труда ­ членом  методического совета учреждения ­ членом комиссии по списанию материальных ценностей ­членом бракеражной комиссии 18. Осуществляет связи со  службами по социальной  и правовой защите  несовершеннолетних. 19.Осуществляет организацию и контроль за питанием в дошкольной группе. Вывод по результатам аттестации школы В 2010 году в ДУВК прошла аттестация учебного заведения с достаточным уровнем образовательной деятельности, о чем свидетельствует приказ Управления образования   и   науки   Донецкой   областной   государственной   администрации   от 23.12.2010   №   762   «Об   итогах   аттестации   общеобразовательных   и   дошкольных учебных заведений области».  Свидетельство об аттестации ­ № 007843, выдано 10.01.2012г. Вывод о результативности работы 1) работа с кадрами: Коллективом дошкольной группы осуществлялась экспериментальная работа с 2012­2017   г.г.   по   созданию   психолого   ­   педагогических   условий   для   детей дошкольного возраста имеющих нарушения речи.         Педагогическая среда в дошкольном модуле профессиональная и  стабильная,100% педагогов имеют высшее образование. Все педагоги своевременно  проходят курсы повышения квалификации и аттестацию. 2) Формы работы с кадрами: – педсовет, методсовет;  – организация методического дня, недели; – творческий отчет;  – “Круглый стол”;  – презентация;  – доклады, выступления;  – семинары, семинары­практикумы;  – обсуждение проблем;  – самообразование, самоотчеты;  – выставки, смотры;  – анкетирование;  – наставничество;  – мастер­классы;  – методические консультации;  ­  совещание при директоре; 4 Анализ   деятельность   детского   сада   за   2015­2017учебный   год   показал,   что ­ мероприятия, ­ организация научной деятельности; 3) Результативность работы дошкольной группы:   учреждение выходит на стабильный уровень функционирования.     За два  года  работы  проведены  многочисленные   тематические  проверки,  в  ходе которых отмечаются позитивные результаты деятельности всего коллектива.   Под руководством Виктории Александровны педагоги и воспитанники дошкольного модуля   ежегодно   участвуют   в   районных   конкурсах   детского   творчества: «Новогодняя игрушка»­ 1 место, «Ёлочка живи»­2 место, «Методический  шедевр»­2 место.           Мамонова   В.А.   проводит   систематическую   работу   по   повышению   имиджа учреждения. В МОУ «УВК №130 » Дошкольная группа «Сказка» действует система информационного управления деятельностью: создан и успешно функционирует сайт группы. Группа «Сказка » в социальных сетях ВК. Наиболее успешными в деятельности детского сада за год можно обозначить следующие показатели: ∙         Положительные результаты в  освоении детьми основной общеобразовательной  примерной  Программы воспитания и обучения детей в детском саду «От рождения  до школы» под  редакцией Н.Е.Вераксы. ∙         Улучшение  предметно­развивающей среды  в соответствии с ГОС ДО; Основными направлениями деятельность станут: ∙         Своевременно реагирование на нормативные изменения государственной  образовательной политики; ∙         Улучшение работы сайта МОУ «УВК №130»дошкольная группа «Сказка», для  расширения информированности социума о деятельности учреждения; ∙         Дальнейшее привлечение творческого потенциала родителей в образовательный процесс и использование различных форм сотрудничества; ∙         Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного  образования; ∙         Продолжение работы по обучению коллектива в рамках ГОС ДО; ∙         Участие педагогов в различных конкурсах, мероприятиях разного уровня; ∙         Выведение работы по поддержке талантливых детей на более высокий уровень. ЦЕЛЬ:  Обеспечить   индивидуальное   развитие   каждого   ребенка   с   учетом имеющегося у него физического состояния здоровья, формирования готовности к   обучению   в   школе,   развитие   восприятия,   воображения,   художественно­ творческой деятельности. Тема методической работы УВК: 5 « Интерактивные методы и подходы к обучению и воспитанию детей в рамках  новых образовательных стандартов» Основные задачи дошкольной группы на 2017 – 2018  учебный год: 1.   «  Развитие   художественно­эстетической   деятельности   в   условиях   реализации ГОСДО»                 2.   «Развитие   коммуникативных   способностей   у   детей   в   различных   видах деятельности»   3. «Продолжать работу по охране жизни и здоровья детей и формированию основ  здорового способа жизни» Список материалов, размещенных на диске: ­ Портфолио; ­Методическая консультация на тему: « Организация   развивающей   предметно­ пространственной среды»; ­Выступление на тему: «Аспекты управленческой деятельности по формированию творческого коллектива» (+ презентация); ­Презентация итогового педсовета; ­Практикум для воспитателей по рисованию; ­Проект на тему: «Донбасс ­ мой край родной!»(+презентация); ­Творческая презентация по теме: «Дружим со спортом с малых лет!»; ­Презентация на тему: «Донецк – мой родной город»; ­Обобщение   опыта   работы   по   теме:   «Развитие   речи   детей   дошкольного   возраста посредствам театрализованной деятельности»; ­Мастер­   класс   для   воспитателей:   «Игры   и   упражнения   на   развитие   слоговой структуры слов»(+ презентация) 6 7

Портфолио аттестующегося

Портфолио аттестующегося

Портфолио аттестующегося

Портфолио аттестующегося

Портфолио аттестующегося

Портфолио аттестующегося

Портфолио аттестующегося

Портфолио аттестующегося

Портфолио аттестующегося

Портфолио аттестующегося

Портфолио аттестующегося

Портфолио аттестующегося

Портфолио аттестующегося

Портфолио аттестующегося
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018