Портфолио педагога - это набор материалов, демонстрирующий умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.
Главная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагога дополнительного образования. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом, а также позволяет проследить его творческую и самообразовательную деятельность.
Портфолио педагога.
Портфолио педагога это набор материалов, демонстрирующий
умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности,
выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и
предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.
Главная цель портфолио – проанализировать и представить
значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг
профессионального роста педагога дополнительного образования.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом, а
также позволяет проследить его творческую и самообразовательную
деятельность.
Задачи портфолио:
· показать умения педагога решать профессиональные задачи;
· проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;
· оценить профессионализм педагога дополнительного образования.
Педагоги нашей лаборатории участвуют в различных конкурсах,
олимпиадах, акциях, это и всероссийский, международный и областной.
Ежегодно принимаем участие в акции "Час Земли, во всероссйиских
конкурсах "Правовая Россия". Участвуем в олимпиадах и конкурсах на
сайте "Мир олипиад".
Каждый педагог имеет свой персональный сайт, где не только публикует
свои методические разработки и статьи, но и участвует в конкурсах,
олимпиадах и вебинарах.
Педагоги также участвуют в областных конкурсах и акциях, как
проводимых Центром("Зеленая планета", "Мир, в котором я живу","Покормите птиц зимой" и т.д.), так и проводимых Центрально
Черноземным заповедником ("Мой заповедный край", Международный
конкурс «Талантофф".
Наработанный опыт за период педагогической деятельности
Каждый год педагоги участвуют в областной научно
практический семинар «Методика проведения мониторинга
окружающей среды", а также во Всероссийских Брудновских чтениях.
позволяет плодотворно организовывать работу с обучающимися.
Развитие общества не позволяет останавливаться на достигнутом,
побуждает к дальнейшему самосовершенствованию.
Внедрение в педагогический процесс новых технологий, современных
подходов позволяет воспитывать ребенка думающего, обладающего
гибким умом, активностью, умеющего креативно мыслить, не
останавливаться на достигнутом.