предлагаю вашему вниманию разработку своего портфолио, которое готовила на аттестацию. Портфолио представляет собой анализ работы за 3 года, собранный в презентацию.
Раздел I
Общие сведения о педагоге
Раздел II
Владение педагогом современными образовательными технологиями
Раздел III
Результаты педагогической деятельности педагога
Раздел IV
Внесение личного вклада педагога в повышение качества образования
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел I
Общие сведения о педагоге
Раздел II
Владение педагогом современными
образовательными технологиями
Раздел III
Результаты педагогической деятельности
педагога
Раздел IV
Внесение личного вклада педагога в
повышение качества образования
Портфолио педагога
В процессе моего становления в роли преподавателя я определила для себя следующие педагогические задачи,
которые и стараюсь решать каждый день:
1. Научить студентов быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше они учатся делать для себя
сами.
2. Необходимо воодушевлять студентов максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы они гордились
своими достижениями.
3. Убеждать студентов в том, что они кладезь возможностей, заставлять верить в свои силы.
Я глубоко убеждена, что преподаватель должен верить, что все студенты способны и успешны. Только
тогда он может добиться поставленной цели. Мне близки и понятны слова В.А.Сухомлинского, который первый
из педагогов объяснил низкие результаты обучения не природной бездарностью детей, а примитивными кустарными
методами обучения. Он писал: «Страшная это опасность – безделье за партой, безделье 6 часов ежедневно, безделье
месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека…. Все наши замыслы, поиски и построения превращаются
в прах, если нет у обучающихся желания учиться».
Понимаю, чтобы заставить студента мыслить, творить, создавать, необходим творческий подход к каждому
методу, к каждому приему.
Для преподавателя необычайно важно дать каждому студенту возможность самореализоваться, дать каждому
почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный.
Поражение – если скука, в лучшем случае, вынужденная добросовестность….
Победа, если на лицах (пусть не у многих) замечаю следы радости и пусть едва различимой одухотворенности, ради
этого стоит быть Преподавателем!!!
Портфолио педагога
Считаю, что на своих уроках я формирую следующие ключевые компетенции
обучающихся:
учебнопознавательные компетенции (приучаю планировать, анализировать, делать
самооценку, самостоятельно добывать знания);
информационные компетенции (учу готовить самостоятельно сообщения, поиск и отбор
информации, ее преобразование, сохранение и передача);
коммуникативные компетенции (умение общаться со сверстниками и взрослыми
людьми, работать в группе, коллективе, отстаивать свою точку зрения, слушать и слышать
других).
Портфолио педагога
Фамилия, имя, отчество:
Макарова Марина Геннадьевна
Дата рождения
30.04.1979 г.
Образование, наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная
специальность и квалификация по диплому
Высшее ,
ГОУВПО Челябинский государственный педагогический университет, .
Специальность «Педагогикапсихология»
Квалификация «Педагогпсихолог»,
Диплом ВСТ № 2771008
Общий трудовой стаж
15 лет
Информация о курсах повышения квалификации (наименование курсов, дата и место
прохождения, количество учебных часов)
Челябинский институт развития профессионального образования по
программе «Информационнокоммуникационные технологии в деятельности
учителяпредметника» (в объеме 72 часа) с14.03.2007 по30.03.2007 года
АНО «Центр дополнительного образования «Профессионал Р»» по
программе «Психологопедагогическая компетентность педагога» (в объеме
72 часа) с 19.05.2015 по 30.06.2015 года
ФГБОУ ВПО
педагогический
университет» по программе «Иноязычное образование в современной
школе» (в объеме 540 ч) с 01.06.2015 по 30.06.2016 г.
государственный
«Челябинский
Портфолио педагога
ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
Портфолио педагога
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Портфолио педагога
ГРАМОТЫ И
ГРАМОТЫ И
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА
Портфолио педагога
СЕРТИФИКАТЫ МОИХ
СЕРТИФИКАТЫ МОИХ
СТУДЕНТОВ
СТУДЕНТОВ
Портфолио педагога
Портфолио педагога
На уроках применяю современные
образовательные технологии:
- информационно-коммуникационные
- развивающее обучение
- личностно-ориентированное обучение
- здоровьесберегающее обучение
- игровые приемы
- проектное обучение.
Портфолио педагога
Постоянно работаю над
созданием тестовой базы для
выявления качества знаний,
разноуровневых
дидактических материалов,
позволяющих усваивать
знания слабоуспевающим
студентам, а интеграция
мультимедийных продуктов
способствует лучшему
усвоению учебного
материала, позволяет
осуществить
дифференцированный подход
к каждому.
Разработаны тесты по
наиболее сложным темам:
-Логарифмические
неравенства;
-- вычисление логарифмов;
-- показательные
неравенства и уравнения;
-- преобразование
логарифмичеких
выражений;
-- простейшие
показательные уравнения;
-- производная;
-- логарифмические
уравнения;
--тригонометрические
уравнения;
-- векторы;
-- сфера и шар
Портфолио педагога
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Специальность 23.01.09
«Машинист локомотива»:
-Английский язык
Специальность 43.01.05 «Оператор
по обработке перевозочных
документов на железнодорожном
транспорте»:
-Английский язык
Специальность 150709.02
«Сварщик (электросварочные и
газосварочные работы)»:
-Математика
Специальность 150709.02
«Сварщик (электросварочные и
Портфолио педагога
«Урок-игра по теме Решение
показательных уравнений и
неравенств» ( статья опубликована в
сборнике материалов проекта
«Инфоурок»
Портфолио педагога
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Я работала в творческих группах по реализации
экспериментальной площадки по теме: «Военнопатриотическое
воспитание обучающихся на традициях культуры казачества
Южного Урала».
«Воспитание
Принимала участие в педчтениях – выступала с докладами по
теме:
патриотизма
обучающихся на традициях казачества».
«Педагогический консилиум: Психологопедагогическое
сопровождение учащихся 1 курса»,
гражданственности
и
выступление на семинарах с докладами по темам:
«Нравственнопатриотическое
и
перспективы»,
воспитание:
проблемы
Портфолио педагога
выступление на семинаре
«Эффективность использования
ИКТ в процессе обучения»
«Здоровьесберегающие
технологии в преподавании
учебных дисциплин в практике
образовательного учреждения».
Портфолио педагога
Участие во Всероссийском
профессиональном конкурсе
«Педагогический олимп» в номинации
«Педагогическое мастерство» «Урок
игра по теме Решение показательных
уравнений и неравенств – 1 курс СПО»
Участие во Всероссийском и
Международном конкурсе «Гордость
России» «Уроквикторина
Математический случай по теме
Векторы в пространстве»
Портфолио педагога
Портфолио педагога
Портфолио педагога
Портфолио педагога
разработаны:
- Методическое пособие по
дисциплине «Математика» для
контроля знаний студентов 1 курса;
- Разработка практических заданий по
математике для студентов 1 курса;
Портфолио педагога
разработка слайд-презентаций по следующим
темам:
- Компланарные векторы
- Прямоугольная система координат
- Векторы в пространстве
- Призма
- Многогранники
- Сфера и шар
- Пирамида
- Первообразная, интеграл
- Предел функции
- Задания для устного счета по теме «Логарифмические уравнения»
- Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
- Параллельные плоскости
- Параллельные прямые в пространстве
- Перпендикулярные прямые в пространстве
- Скрещивающиеся прямые
- Усеченный конус
- Угол между векторами
- Угол между прямой и плоскостью
- Применение производной к исследованию функций
Портфолио педагога
проведение недели математики;
проведение недели информатики;
имею собственный персональный сайт;
Портфолио педагога
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
МАТЕРИАЛЫ
Контрольные работы
Самостоятельные работы
Тесты
Портфолио педагога
Наука вовсе не трудна и не
тяжела, она, напротив, имеет
свое обаяние для каждого
человеческого ума, - обаяние
точности, полноты и системы.
Хочешь наукой воспитать
ученика, люби свою науку и
знай её, и ученики полюбят и
тебя, и науку, и ты воспитаешь
их; но ежели ты сам не любишь
её, то сколько бы ты ни
заставлял учить, наука не
произведёт
воспитательного
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.