Портфолио педагога

Медиа
Документация
ppt
Администрации
СCУЗ, ВУЗ
18.01.2017
предлагаю вашему вниманию разработку своего портфолио, которое готовила на аттестацию. Портфолио представляет собой анализ работы за 3 года, собранный в презентацию. Раздел I Общие сведения о педагоге Раздел II Владение педагогом современными образовательными технологиями Раздел III Результаты педагогической деятельности педагога Раздел IV Внесение личного вклада педагога в повышение качества образования

презентация-портфолио.ppt

Макарова Марина Геннадьевна
МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: КРЕДО:
СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ  Раздел I  Общие сведения о педагоге  Раздел II  Владение педагогом современными образовательными технологиями  Раздел III  Результаты педагогической деятельности педагога  Раздел IV  Внесение личного вклада педагога в повышение качества образования
В  процессе  моего  становления  в  роли  преподавателя  я  определила  для  себя  следующие  педагогические  задачи,  которые и  стараюсь решать каждый день: 1. Научить студентов быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше они учатся делать для себя  сами. 2. Необходимо  воодушевлять  студентов максимально быть  самими собой,  ободрять  каждого,  чтобы они гордились  своими достижениями. 3. Убеждать студентов в том, что они кладезь возможностей, заставлять верить в свои силы.           Я  глубоко  убеждена,  что  преподаватель  должен  верить,  что  все  студенты  способны  и  успешны.  Только  тогда он может добиться поставленной цели. Мне близки и понятны слова В.А.Сухомлинского, который первый  из педагогов объяснил низкие результаты обучения не природной бездарностью детей, а примитивными кустарными  методами обучения. Он писал: «Страшная это опасность – безделье за партой, безделье 6 часов ежедневно, безделье  месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека…. Все наши замыслы, поиски и построения превращаются  в прах, если нет у обучающихся желания учиться».             Понимаю,  чтобы  заставить  студента  мыслить,  творить,  создавать,  необходим  творческий  подход  к  каждому  методу, к каждому приему.           Для  преподавателя  необычайно  важно  дать  каждому  студенту  возможность  самореализоваться,  дать  каждому  почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный. Поражение – если скука, в лучшем случае, вынужденная добросовестность…. Победа, если на лицах (пусть не у многих) замечаю следы радости и пусть едва различимой одухотворенности, ради  этого стоит быть Преподавателем!!!
Считаю,  что  на  своих  уроках  я  формирую  следующие  ключевые  компетенции  обучающихся: ­учебно­познавательные  компетенции  (приучаю  планировать,  анализировать,  делать  самооценку, самостоятельно добывать знания); ­информационные компетенции (учу готовить самостоятельно сообщения, поиск и отбор  информации, ее преобразование, сохранение и передача); ­  коммуникативные  компетенции  (умение  общаться  со  сверстниками  и  взрослыми  людьми, работать в группе, коллективе, отстаивать свою точку зрения, слушать и слышать  других).
Фамилия, имя, отчество: Макарова Марина Геннадьевна Дата рождения 30.04.1979 г. Образование, наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная  специальность и квалификация по диплому Высшее , ГОУВПО Челябинский государственный педагогический университет, . Специальность «Педагогика­психология» Квалификация «Педагог­психолог»,  Диплом ВСТ № 2771008 Общий трудовой стаж 15 лет Информация о курсах повышения квалификации (наименование курсов, дата и место  прохождения, количество учебных часов) ­  Челябинский  институт  развития  профессионального  образования  по  программе «Информационно­коммуникационные технологии в деятельности  учителя­предметника» (в объеме 72 часа) с14.03.2007 по30.03.2007 года ­  АНО  «Центр  дополнительного  образования  «Профессионал  ­  Р»»  по  программе «Психолого­педагогическая компетентность педагога» (в объеме  72 часа) с 19.05.2015 по 30.06.2015 года ­  ФГБОУ  ВПО  педагогический  университет»  по  программе  «Иноязычное  образование  в  современной  школе» (в объеме 540 ч) с 01.06.2015 по 30.06.2016 г. государственный  «Челябинский
ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ГРАМОТЫ И ГРАМОТЫ И БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА
СЕРТИФИКАТЫ МОИХ СЕРТИФИКАТЫ МОИХ СТУДЕНТОВ СТУДЕНТОВ
На уроках применяю современные образовательные технологии: - информационно-коммуникационные - развивающее обучение - личностно-ориентированное обучение - здоровьесберегающее обучение - игровые приемы - проектное обучение.
Постоянно работаю над созданием тестовой базы для выявления качества знаний, разноуровневых дидактических материалов, позволяющих усваивать знания слабоуспевающим студентам, а интеграция мультимедийных продуктов способствует лучшему усвоению учебного материала, позволяет осуществить дифференцированный подход к каждому. Разработаны тесты по наиболее сложным темам: -Логарифмические неравенства; -- вычисление логарифмов; -- показательные неравенства и уравнения; -- преобразование логарифмичеких выражений; -- простейшие показательные уравнения; -- производная; -- логарифмические уравнения; --тригонометрические уравнения; -- векторы; -- сфера и шар
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Специальность 23.01.03 «Автомеханик»: -Математика Специальность 22.02.06 «Сварочное производство»: -Математика Специальность 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»: -Математика
Специальность 23.01.09 «Машинист локомотива»: -Английский язык Специальность 43.01.05 «Оператор по обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте»: -Английский язык Специальность 150709.02 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»: -Математика Специальность 150709.02 «Сварщик (электросварочные и
«Урок-игра по теме Решение показательных уравнений и неравенств» ( статья опубликована в сборнике материалов проекта «Инфоурок»
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:       Я  работала  в  творческих  группах  по  реализации  экспериментальной  площадки  по  теме:  «Военно­патриотическое  воспитание  обучающихся  на  традициях  культуры  казачества  Южного Урала».  «Воспитание  ­Принимала участие в педчтениях  – выступала с докладами по  теме:  патриотизма  обучающихся на традициях казачества».           ­    «Педагогический  консилиум:  Психолого­педагогическое  сопровождение учащихся 1 курса»,  гражданственности  и  ­  выступление  на  семинарах  с  докладами  по  темам:  «Нравственно­патриотическое  и  перспективы»,        воспитание:  проблемы
 выступление на семинаре  «Эффективность использования  ИКТ в процессе обучения»   «Здоровьесберегающие  технологии в преподавании  учебных дисциплин в практике  образовательного учреждения».
­Участие во Всероссийском   профессиональном конкурсе  «Педагогический олимп» в номинации  «Педагогическое мастерство» «Урок­ игра по теме Решение показательных  уравнений и неравенств – 1 курс СПО» ­ Участие во Всероссийском и  Международном  конкурсе «Гордость  России» «Урок­викторина  Математический случай по теме   Векторы в пространстве»
разработаны:   - Методическое пособие по дисциплине «Математика» для контроля знаний студентов 1 курса; - Разработка практических заданий по математике для студентов 1 курса;
 разработка слайд-презентаций по следующим темам: - Компланарные векторы - Прямоугольная система координат - Векторы в пространстве - Призма - Многогранники - Сфера и шар - Пирамида - Первообразная, интеграл - Предел функции - Задания для устного счета по теме «Логарифмические уравнения» - Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей - Параллельные плоскости - Параллельные прямые в пространстве - Перпендикулярные прямые в пространстве - Скрещивающиеся прямые - Усеченный конус - Угол между векторами - Угол между прямой и плоскостью - Применение производной к исследованию функций
 проведение недели математики; проведение недели информатики; имею собственный персональный сайт;
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ МАТЕРИАЛЫ  Контрольные работы  Самостоятельные работы  Тесты
Наука вовсе не трудна и не тяжела, она, напротив, имеет свое обаяние для каждого человеческого ума, - обаяние точности, полноты и системы. Хочешь наукой воспитать ученика, люби свою науку и знай её, и ученики полюбят и тебя, и науку, и ты воспитаешь их; но ежели ты сам не любишь её, то сколько бы ты ни заставлял учить, наука не произведёт воспитательного
прямая ссылка
Публикация обрабатывается. Зайдите на страницу позже.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

В течение дня возможны небольшие перебои в работе. Просим понять и простить :)