Название структуры, где прослушаны курсы Год, месяц, объём Проблематика курсов
Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства 2000 г., июнь, 156 часов «Актуальные проблемы школьной физической культуры»
Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства 2002 г., апрель, 60 часов «Аттестация учителей физической культуры»
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования 2004 г., сентябрь-апрель, 72 часа Программа «Развитие социальной активности в современной школе»
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования 2011 г., январь-май, 72 часа «Оценка качества образования»Название структуры, где прослушаны курсы Год, месяц, объём Проблематика курсов
Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства 2000 г., июнь, 156 часов «Актуальные проблемы школьной физической культуры»
Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства 2002 г., апрель, 60 часов «Аттестация учителей физической культуры»
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования 2004 г., сентябрь-апрель, 72 часа Программа «Развитие социальной активности в современной школе»
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования 2011 г., январь-май, 72 часа «Оценка качества образования»
Портфолио
профессиональной деятельности
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕБНОМАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА
ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ
КУРОЧКИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА родилась 24 мая 1969 г. в
городе Апатиты Мурманской области.
В 1991 году закончила Карельский государственный педагогический
институт. Полученная специальность физическое воспитание. Квалификация
по диплому – учитель физической культуры.
Трудовой стаж – 21 год, педагогический стаж – 20 лет.ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Название структуры, где
Год, месяц,
Проблематика курсов
прослушаны курсы
СанктПетербургский
объём
2000 г.,
«Актуальные проблемы школьной
государственный университет
педагогического мастерства
СанктПетербургский
государственный университет
педагогического мастерства
СанктПетербургская
часов
2004 г.,
академия постдипломного
педагогического образования
сентябрь
апрель, 72
СанктПетербургская
академия постдипломного
часа
2011 г.,
январьмай,
педагогического образования
72 часа
июнь, 156
физической культуры»
часов
2002 г.,
«Аттестация учителей физической
апрель, 60
культуры»
Программа «Развитие социальной
активности в современной школе»
«Оценка качества образования»
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ НАГРАДЫ
«Почётный работник общего образования Российской Федерации» год
присвоения 2009 г.
ГРАМОТЫ, ДИПЛОМЫ И БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМАУВЛЕЧЕНИЯ
БАСКЕТБОЛ
ФУТБОЛ
РЫБАЛКА
ПУТЕШЕСТВИЯПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБЪЕКТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Год
Успеваемость, %
Качество знаний, %
20102011
20112012
100
100
83
99
Уровень
обученности, %
85
87
Динамика результатовКОНТРОЛЬНЫЕ СРЕЗЫ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
В 5 А (20102011 УЧ.ГОД) И 6 А (20112012 УЧ.ГОД) КЛАССАХ
Фамилия, имя
Бег 30 м
Бег 1000 м
Подтягивание
(мальчики)
Поднимание корпуса
(девочки)
Прыжок в длину с
места
ИФП
20102011
20112012 20102011 20112012 20102011 20112012 20102011 20112012
20112012
1. Месеняшин Миша
2. Сударев Даня
3. Тузов Илья
4. Александрова Даша
5. Анненкова Влада
6. Смирнова Маша
5,3
5,4
5,0
5,2
5,3
5,4
5,1
5,2
4,8
4,9
5,1
5,2
3.42
4.15
4.41
4.32
4.40
5.05
3.35
3.48
4.22
4.09
4.04
4.41
5
7
15
24
28
32
7
9
23
25
31
36
220
200
198
198
200
197
230
210
210
210
220
210
103%
106%
123%
124%
133%
131%ЮНОШИДЕВУШКИРЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ
В анонимном опросе «Твое отношение к предмету ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
приняли участие 240 учащихся 3, 6, 7, 9 классов.
ЗАНИМАЮСЬ С УВЛЕЧЕНИЕМ
РАВНОДУШЕН
84%
13%
НЕ ЛЮБЛЮ
3%