ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК ОСНОВА СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ
Оценка 4.6

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК ОСНОВА СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ

Оценка 4.6
Научно-исследовательская работа
ppt
воспитательная работа
1 кл
02.02.2017
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК  ОСНОВА  СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ
Гатауллина И. М. МАОУ СОШ №24.ppt

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК ОСНОВА СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК  ОСНОВА  СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА  ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА  ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА  ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА  КАК ОСНОВА  КАК ОСНОВА  КАК ОСНОВА  КАК ОСНОВА  СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО  СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО  СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО  СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  С СЕМЬЁЙ С СЕМЬЁЙ С СЕМЬЁЙ С СЕМЬЁЙ Гатауллина И. М., Гатауллина И. М., учитель начальных классов учитель начальных классов МАОУ СОШ №24 МАОУ СОШ №24 г. Березники г. Березники

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК ОСНОВА СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК  ОСНОВА  СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ЛИЧНОСТНЫЕ УУД

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК ОСНОВА СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК  ОСНОВА  СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОРТФОЛИО   ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОРТФОЛИО     Цели:  создание условий  для развития субъектной  позиции всех участников  образовательного  процесса    ­привлечение родителей  к определению перспектив  развития своего ребёнка   ­участие родителей  в анализе достижений  и затруднений ребёнка ­психолого­педагогическая  поддержка родителей  ­    и распространение опыта  семейного воспитания   Цели: создание условий для развития субъектной позиции всех участников образовательного процесса

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК ОСНОВА СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК  ОСНОВА  СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ
ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ посещать встречи для ознакомления  с правилами и подходами  при работе с портфолио; регулярно контролировать  систематическую работу ребёнка  с портфолио, поощряя  его самостоятельность  в данной деятельности; всегда положительно  и заинтересованно реагировать  на просьбы ребёнка в работе  с портфолио;

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК ОСНОВА СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК  ОСНОВА  СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ
.  .   ПОРТФОЛИО  ПОРТФОЛИО  МЛАДШЕГО  МЛАДШЕГО  ШКОЛЬНИКА ШКОЛЬНИКА  РАБОТЫ ОТЗЫВЫ

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК ОСНОВА СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК  ОСНОВА  СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ
РАЗДЕЛ «РАБОТЫ» РАЗДЕЛ «РАБОТЫ» Рубрики:  Презентация  моих  увлечений  и размышлений      Презентация  моих  учебных  достижений  Мои  итоги  за год

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК ОСНОВА СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК  ОСНОВА  СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ
Презентация  моих  увлечений  и  размышлений

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК ОСНОВА СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК  ОСНОВА  СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ
Презентация  моих  учебных  достижений

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК ОСНОВА СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК  ОСНОВА  СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ
Мои  итоги  за год

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК ОСНОВА СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК  ОСНОВА  СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ
Благодарственные письма от учителей Отзывы  одноклассников  Раздел   Раздел  «ОТЗЫВЫ» «ОТЗЫВЫ» Отзывы  родителей Благодарственные  письма от педагогов  дополнительного  образования Грамоты

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК ОСНОВА СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК  ОСНОВА  СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ
УЧЕНИК + РОДИТЕЛИ УЧЕНИК + РОДИТЕЛИ

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК ОСНОВА СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК  ОСНОВА  СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПОРТФОЛИО  ПРЕЗЕНТАЦИИ ПОРТФОЛИО  В КЛАССЕ В КЛАССЕ

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК ОСНОВА СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК  ОСНОВА  СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПОРТФОЛИО  ПРЕЗЕНТАЦИИ ПОРТФОЛИО  ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК ОСНОВА СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК  ОСНОВА  СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ
РАБОТА С ПОРТФОЛИО  РАБОТА С ПОРТФОЛИО  ВТОРОКЛАССНИКА ВТОРОКЛАССНИКА • Создание личных проектов • Сбор информации в каникулы

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК ОСНОВА СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК  ОСНОВА  СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ  РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ  С ПОРТФОЛИО С ПОРТФОЛИО РОДИТЕЛИ: объективная оценка успехов ребенка; участие  в образовательном процессе УЧЕНИКИ: осмысление  своих  достижений  и затруднений

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК ОСНОВА СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК  ОСНОВА  СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ
УЧЕНИКИ УЧИТЕЛЬ РОДИТЕЛИ     ПОРТФОЛИО

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК ОСНОВА СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК  ОСНОВА  СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ
Литература:              Литература:  Иванов А.В. Портфолио в  Иванов А.В. Портфолио в  начальной школе: пособие для  начальной школе: пособие для  учителей общеобразоват.  учителей общеобразоват.  учреждений/А.В. Иванов. – 2­е изд.  учреждений/А.В. Иванов. – 2­е изд.  – М.: Просвещение, 2012. – М.: Просвещение, 2012. Иванов А.В. Мой портфолио. 1  Иванов А.В. Мой портфолио. 1  класс:  пособие для учащихся  класс:  пособие для учащихся  общеобразоват. организаций /  общеобразоват. организаций /  А.В.Иванов. – 2­е изд. – М.:  А.В.Иванов. – 2­е изд. – М.:  просвещение, 2013. просвещение, 2013. Иванов А.В. Мой портфолио. 2  Иванов А.В. Мой портфолио. 2  класс:  пособие для учащихся  класс:  пособие для учащихся  общеобразоват. организаций /  общеобразоват. организаций /  А.В.Иванов. – 2­е изд. – М.:  А.В.Иванов. – 2­е изд. – М.:  просвещение, 2013. просвещение, 2013.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017