ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК ОСНОВА СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК ОСНОВА СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Научно-исследовательская работа
воспитательная работа
1 кл
02.02.2017
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК  ОСНОВА  СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ
Положение Федерального государственного образовательного стандарта образования и Федерального закона №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» о роли родителей обучающихся в сфере образования служат основой для обеспечения сотрудничества школы и семьи . Одним из личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования выступает сформированность понимания личностного смысла учения. Эффективным способом формирования личностных и метапредметных универсальных учебных действий, в частности развитие самооценки у учащихся является технология портфолио. Важная роль в процессе формирования портфолио ученика отводится родителям.
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей