Портфолио учителя начальных классов
Оценка 4.6

Портфолио учителя начальных классов

Оценка 4.6
Документация
pptx
физическая культура +1
Взрослым
26.02.2018
Портфолио учителя начальных классов
Документ содержит таблицы. показывающие профессиональный рост учителя. В портфолио собраны документы - обобщение опыта моей работы. Собирая портфолио, я подвела итог моей работы за 4 последних лет учителем начальных классов. Портфолио составлено согласно инструкции и требованию к портфолио аттестации на первую категорию.Приложения в портфолио: разработки уроков,внеклассных мероприятий, проектов, грамоты, удостоверения.В портфолио собраны документы - обобщение опыта моей работы. Собирая портфолио, я подвела итог моей работы за 5 последних лет учителем начальных классов. Портфолио составлено согласно инструкции и требованию к портфолио аттестации на 1 категорию.Приложения в портфолио: разработки уроков,внеклассных мероприятий, проектов, грамоты, удостоверения.
ПОРТФОЛИО ДУГИНА С.В..pptx

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ПОРТФОЛИО
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Дугиной Светланы Владимировны

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА №199

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «Стать первым учителем не по счёту, а по уважению»

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «Стать первым учителем не по счёту, а по уважению»

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «Стать первым учителем не по счёту, а по уважению».

Место работы: ГБОУ Школа №199
Должность: учитель начальных классов
Электрольный адрес: [email protected]

СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВНЕУРОЧНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ИНФОРМАЦИОННАЯ
КАРТА ПЕДАГОГА
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ
ГРАМОТЫ, ДИПЛОМЫ,
СЕРТИФИКАТЫ

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГА 1

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГА 1

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГА

1. ФИО - Дугина Светлана Владимировна 
2. Дата рождения – 06.05.1987г..
3. Должность -учитель начальных классов. 
4. Образование -высшее, окончила Елецкий Государственный университет им.И.А.Бунина.
5.Стаж работы : общий – 9 лет, по должности учитель – 9 лет 
6. Классное руководство – 4 класс.

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ «Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами»

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ «Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами»

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами». (Али Апшерони)

СЕРТИФИКАТЫ Сертификат о создании персонального сайта: http://nsportal

СЕРТИФИКАТЫ Сертификат о создании персонального сайта: http://nsportal

СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат о создании персонального сайта:
http://nsportal.ru/dugina-svetlana-vladimirovna
Сертификат участника вебинара «Формирование понимания места и роли портфолио в системе работы по ФГОС ООО».

Мои Достижения

Мои Достижения

Мои Достижения

Мои Достижения

Мои Достижения

Мои Достижения

Мои достижения

Мои достижения

Мои достижения

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕЛЬ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕЛЬ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ
ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ

ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.
•Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования по УМК «Начальная школа XXI века".
•Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, метод ассоциаций, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.
•Применяю: коллективный способ обучения или групповую работу, игровые технологии, метод проектов. Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации.

ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ за три года показатели 2014-2015 уч

ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ за три года показатели 2014-2015 уч

ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ за три года

показатели

2014-2015 уч.год

2015-2016 уч. год

2016-2017 уч. год

2017-2018 уч. год

Успеваемость

100%

Качество знаний

57%

75%

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ

Московский третьеклассник 21 века

Московский третьеклассник 21 века

Московский третьеклассник 21 века

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

«Эстафета искусств-2017»

«Эстафета искусств-2017»

«Эстафета искусств-2017»

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

2016-2017уч. год

2016-2017уч. год

2016-2017уч. год

2016-2017уч. год

2016-2017уч. год

2016-2017уч. год

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Достижения

Достижения

Достижения

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Мониторинг обученности по предметам

Мониторинг обученности по предметам

Мониторинг обученности по предметам

Мониторинг обученности по предметам

Мониторинг обученности по предметам

Мониторинг обученности по предметам

Мониторинг обученности по предметам

Мониторинг обученности по предметам

Мониторинг обученности по предметам

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ОТКРЫТЫЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ОТКРЫТЫЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ



ОТКРЫТЫЕ УРОКИ И
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Открытый урок по литературному чтению

Открытый урок по литературному чтению

Открытый урок по литературному чтению

Л.Пантелеев «Честное слово»

Открытый классный час «Память за собою позови…»

Открытый классный час «Память за собою позови…»

Открытый классный час «Память за собою позови…»

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дети становятся лучше или хуже не сами по себе, а в зависимости оттого, что с нами происходит

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дети становятся лучше или хуже не сами по себе, а в зависимости оттого, что с нами происходит

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Дети становятся лучше или хуже не сами по себе, а в зависимости оттого, что с нами происходит. Лучше становимся мы, лучше становятся дети».
С. Соловейчик
Цель моей внеурочной деятельности - создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Разнообразие организационных форм и учёт индивидуальных особенностей каждого обучающегося обеспечивает рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Экскурсии

Экскурсии

Экскурсии

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Особую роль в управлении качеством образования играют современные образовательные технологии. На своих уроках я использую педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.
Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиям эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов. К таким технологиям можно отнести игровые технологии, проблемное обучение, коммуникативные технологии, технологии работы в группе.
Проблемное обучение позволяет ставить ученика в позицию исследователя, учит его анализировать ситуацию, обосновывать её, пробуждать у него интерес к ещё нерешенным задачам.
Реализация игровых приемов, и ситуаций при урочной форме занятий происходит по таким основным направлениям: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве её средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ


При подготовке к урокам использую материалы следующих сайтов:
http://pedsovet.su/
http://zavuchinfo.ru/
http://1september.ru/
http://www.it-n.ru/default.aspx
http://www.uchportal.ru/
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://www.prav-pit.ru/
http://nsportal.ru/

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ Викторина по сказкам познакомит учащихся с жизнью и творчеством

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ Викторина по сказкам познакомит учащихся с жизнью и творчеством

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Викторина по сказкам познакомит  учащихся с жизнью и творчеством К.И.Чуковского, поможет  понять удивительный мир сказок, их мудрость и красоту.
http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/08/21/viktorina_po_skazkam_k.i._chukovskogo.docx

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО "Главное - протоптать тропинку, по которой к детским сердцам будут идти все остальные учителя, ведь я - первый учитель

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО "Главное - протоптать тропинку, по которой к детским сердцам будут идти все остальные учителя, ведь я - первый учитель

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

"Главное - протоптать тропинку, по которой к детским сердцам будут идти все остальные учителя, ведь я - первый учитель. Учитель начальных классов  учит не только чтению, письму и счёту, но и добру, потому что кто не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред".
                                       Ш.А. Амонашвили
Цели и задачи воспитательной деятельности класса на 2016 – 2017 учебный год. 
Главное в воспитательной системе класса – создание соответствующего морально-психологического климата, творческой атмосферы, доброжелательного стиля отношений - всего того, что способствует развитию личности каждого ученика, коллектива в целом. 
Основной целью воспитательной работы в классе является предоставление учащимся психологических средств, обеспечивающих их личностное саморазвитие, понимание самих себя и своего места в мире, других людей, а также закономерностей мира, в котором они живут, понимание перспектив будущего, которые затронут их самих.

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО Воспитательные задачи класса на 2016 - 2017 учебный год

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО Воспитательные задачи класса на 2016 - 2017 учебный год

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

Воспитательные задачи класса на 2016 - 2017 учебный год. 
1. Продолжить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого общения. 
2. Систематически проводить работу по формированию у учеников любви к России, её традициям, нравам, обычаям и культурным ценностям. 
3. Воспитывать правильное понимание истинных человеческих ценностей, умение видеть красоту и создавать красоту в классе, школе, семье, своём доме, городе. 
4. Помочь детям класса почувствовать и раскрыть свою индивидуальность, формировать у них умение высказывать свою точку зрения и отстаивать своё мнение. 
5. Продолжить работу по воспитанию ответственного отношения к учёбе. 
6. Вовлечь как можно больше учащихся в спортивные секции и кружки художественно- эстетического направления. 
7. Привлечь родителей к активному участию в жизни класса через организацию совместных мероприятий; заняться педагогическим всеобучем для родителей. 
8. Формировать у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

ИТОГИ УЧАСТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ

ИТОГИ УЧАСТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ

ИТОГИ УЧАСТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ

УЧЕБНЫЙ ГОД

НАЗВАНИЕ КОНКУРСА

УРОВЕНЬ

УЧАСТНИК

МЕСТО

2016 - 2017

Конкурс чтецов

школьный

Кутарева Алена
Качмазова Катерина

1
2

Конкурс поделок

школьный

Чернышева Вероника

1

2016- 2017

Конкурс «Эстафета искусств-2017»

школьный

Качмазова Катерина
Кутарева Алена

1
3

2016 - 2017

Конкурс « Эстафета искусств-2017»

городской

Качмазова Катерина

призер

Московский третьеклассник 21 века

Капитанова Диана
Лавренева Елизавета
Матвиенко Владислав
Бученков Дмитрий
Васильев Даниил
Башко Артем
Пикина Виктория

победитель
победитель

победитель

победитель
призер
призер
призер

ИТОГИ УЧАСТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ учебный год название конкурса уровень участник место 2016 - 2017

ИТОГИ УЧАСТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ учебный год название конкурса уровень участник место 2016 - 2017

ИТОГИ УЧАСТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ

учебный год

название
конкурса

уровень

участник

место

2016 - 2017

Конкурс « Школа Будущего»

-

Чернышева
Вероника

участник

2016-2017

Олимпиада
«Парки. Музеи.Усадьбы»

городской

Команда

победители

Дошкольная гимназия

Дошкольная гимназия

Дошкольная гимназия

Заключение Профессия учителя предполагает

Заключение Профессия учителя предполагает

Заключение

Профессия учителя предполагает
Учить и, значит,
самому учиться
И совершенствоваться…
А жизнь вперёд шагает.
И так покуда сердце будет биться!


Что впереди?
Работы очень много:
И Интернет-ресурсов освоенье,
И ФГОСов поколения второго
Воплощенье,
И новых технологий изученье!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018