Портфолио учителя начальных классов
Оценка 4.6

Портфолио учителя начальных классов

Оценка 4.6
Повышение квалификации
pptx
администрации
1 кл—4 кл
27.02.2017
Портфолио учителя начальных классов
В моем портфолио представлены материалы по темам самообразования. Показаны итоги мои и моих учеников. Проведена работа по диагностике учебных навыков. Описаны задачи педагогической работы. В портфолио можно увидеть наградной материал педагога и учащихся. Работа оформлена ярко. Хочется получить отзывы, так как нигде свою работу не публиковала.Презентация портфолио учителя начальных классов
Портфолио учителя начальных классов МОЁ.pptx

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов
ПОРТФОЛИО   УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ    МКОУ  «ЛЕРМОНТОВСКАЯ СОШ»  АЛЕКСАНДРОВОЙ                               ИРИНЫ  НИКОЛАЕВНЫ  ПОРТФОЛИО  УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ    МКОУ «ЛЕРМОНТОВСКАЯ СОШ» АЛЕКСАНДРОВОЙ                               ИРИНЫ НИКОЛАЕВНЫ

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов
Александрова Ирина Николаевна  Дата рождения – 13.12.1971г.  Образование средне-специальное В 1991 году окончила Ангарское педагогическое училище по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях»  Специализация «Воспитатель дошкольных учреждений» В 2009 году прошла профессиональную переподготовку в Иркутском институте повышения квалификации по специальности «Логопедия»  Стаж работы – 25 лет  Моё педагогическое кредо: «Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, надо самому постоянно развиваться»

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов
Задачи педагогической деятельности «У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс  человечества»                      Генрих Гейне  Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса  Стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов  выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ  Использование в ходе урока дидактического материала, позволяющего ученику  выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания  Оценка деятельности ученика не только по конечному результату (правильно­ неправильно), но и по процессу его достижения  Поощрение стремления ученика находить свой способ работы (решения задачи),  анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и  осваивать наиболее рациональные  Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому  ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах  работы; создание обстановки для естественного самовыражения ученика

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Выбор образовательных программ и УМК Свою педагогическую деятельность я осуществляю по программе «Школа России».  Программа несет огромный, годами проверенный педагогический опыт. Авторами  программы взято все лучшее, что было накоплено и апробировано в практике  отечественной школы. Она доступна для учащихся младшего школьного возраста,  гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности  личностного развития, так как построена на принципах учета возрастных особенностей,  постепенного наращивания трудностей. Программа реализует цель обеспечения  современного образования младшего школьника в соответствии с положениями  образования в Российской Федерации, концепцией модернизации образования новейшими  достижениями педагогической науки.   Комплект успешно развивается в соответствии с  запросами времени, совершенствуется, вбирая в себя лучшее из живого педагогического  опыта, и сейчас является надежным инструментом реализации Стандартов второго  поколения. Выбор образовательных программ и УМК

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян» Дмитрий Менделеев Тема по самообразованию «Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе.»

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Распространение педагогического опыта             2012год - Выступление на семинаре по теме «Критерии эффективности проведения урока при системно-деятельностном подходе». 2012год - Открытый урок «Прошедшее время глагола: его значение, приметы и особенности изменения», 3 класс. 2015год - Открытый урок «Вычитание вида 12-а», 1 класс 2015 год – открытое мероприятие «Звёздный дождь» 2015год ­ Публикации на сайтах «ИнфоУрок»  http://infourok.ru/rabochaya-programma-po-fizicheskoy-kulture-525592.html http://infourok.ru/scenariy-prazdnika-k-dnyu-pozhilogo-cheloveka-525621.html http://infourok.ru/scenariy-osennrgo-prazdnika-v-nachalnoy-shkole-545303.html http://infourok.ru/scenariy-novogodnego-prazdnika-zdravstvuy-noviy-god-545322. html http://infourok.ru/rabochaya-programma-po-matematike-umk-garmoniya-545331. html 2015год ­ Публикации на сайте «www.prodlenka.org» 2015год ­ Создание собственного сайта « ИнфоУрок»

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов
Самообразование учителя Курсы повышения квалификации:  2011год, «Педагогика и методика начального образования: ФГОС начального общего образования и его реализация в различных образовательных областях», институт дополнительного образования ГОУ ВПО «ВСГАО», 72 часа.  28.11.13, «Современная информационно – развивающая среда начальной школы в сети новых ФГОС. Создание условий для самообразования учащихся. Мониторинг развития способностей младших школьников. Использование ИКТ технологий для организации проектной деятельности в начальной школе», Салагаева Е.В. – старший преподаватель кафедры начального образования МИОО, г. Саянск 6 часов  18.12.2013, «Организация ведения электронного журнала в образовательном учреждении» «Институт развития образования Иркутской области», 12 часов  17.06.2013 год, «Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»: концепция, содержание, методика преподавания», «Иркутский институт повышения квалификации работников образования» 72 часа  29.03.2015 «Проектирование образовательного процесса на уровне начального общего образования в условиях реализации ФГОС», Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования». 96 часов  26.10.2015 «Интерактивные учебные пособия серии «Наглядная начальная школа» как элемент формирования информационно-мультимидийной среды в рамках требований ФГОС. Обучение младших школьников основам проектной и исследовательской деятельности в образовательном процессе и внеурочной деятельности», Департамент образования города Москвы, автономная некоммерческая организация «Национальный Центр инноваций в образовании». г. Саянск 6 часов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов
Результаты педагогической деятельности

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов
Результаты педагогической деятельности

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов
Результаты педагогической деятельности

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов
Публикации на сайте

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов
Результаты педагогической деятельности

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов
Результаты педагогической деятельности Динамика достижений учащихся 120 100 80 60 40 20 0 2012-2013уч.год Успеваемос ть Качество Вывод:  Наблюдается стабильный уровень  качества знаний учащихся. Неуспевающих  по предметам нет.

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов
Динамика достижений учащихся  2012­2013  2012­2013   учебный год    учебный год  1,3 классы 2,4 классы  2014­2015  учебный год  1,3 классы 50% 50% - 50% 50% Результативность Русский язык Качество знаний стабильно , при переходе учащихся в среднее звено  качество знаний сохраняется. Математика 50% 50% - 50% 50% При переходе в среднее звено дети владеют математическими  алгоритмами. Литературное чтение 75% 50% - 75% 100% Качество знаний по литературному чтению остается стабильным на  протяжении всех лет обучения. Окружающий мир 50% - 75% 100% 75% «Люди добиваются успеха, когда кто-то, кого они уважают, считает, что они "могут "» Роберт Уотермен Качество знаний по окружающему миру остается стабильным на  протяжении всех лет обучения.

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов
Результаты педагогической деятельности Результаты внеурочной деятельности развитие  и  интеллекта  В своей  внеурочной работе стремлюсь развивать творчество  учащихся, личность ребенка во всех ее аспектах: сохранение  здоровья,  познавательных  способностей, социально – личностную адаптацию в урочной  и  внеурочной  деятельности.  Данное  направление  в  работе  с  детьми  –  неотъемлемая  составляющая  система  моей    педагогической деятельности.     Активно  сотрудничаю  с  сельской  библиотекой.  За    творческие успехи классный коллектив отмечен  грамотами,  дипломами

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов
Результаты педагогической деятельности Участие учащихся в конкурсах Мои дети активные  участники различных  конкурсов ,олимпиад,  викторин, как школьного  уровня, так и  всероссийского,  международного. Ученики с большим  интересом занимаются на  внеклассных занятиях по  предметам и полученные  на конкурсах баллы  показывают стабильный  рост познавательной  активности.

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов
Достижения моих учеников

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов
Достижения моих учеников

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов
Наш класс

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов
Оценка профессиональной деятельности Я учитель сельской школы. Жизнь не мыслю без детей, Без уроков, педсоветов, Без кружков и без идей. Научить детей учиться, Рассуждать и размышлять, Не стоять, а вверх стремиться, О душе не забывать...
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017