"Порядок действий в вычислениях". Самостоятельная работа. Математика 5 класс. УМК Е.А. Бунимович и др.
Оценка 4.8

"Порядок действий в вычислениях". Самостоятельная работа. Математика 5 класс. УМК Е.А. Бунимович и др.

Оценка 4.8
docx
математика
23.10.2020
"Порядок действий в вычислениях". Самостоятельная работа. Математика 5 класс. УМК Е.А. Бунимович и др.
СР Порядолк действий в вычислениях.docx

Порядок действий в вычислениях

Вариант № 1

1.     Запишите выражение и найдите его значение:                                      а) разность числа 720 и произведения чисел 23 и 70;              б) частное суммы чисел 24 и 36 и разности чисел 25 и 10.

2.     Найдите значение выражения:                                                       а) 78 – 234:18 + 43;                 б) 92 + 16·(121 – 85);                  в) 900 – (138 + 805:23)·5.

3.     а) Решите задачу. Для школьного праздника купили 12 коробок пирожков по 9 штук в каждой и 18 коробок по 4 пирожка в каждой. Все пирожки разложили поровну на 15 тарелок. Сколько пирожков на каждой тарелке?                          б) Запишите выражение по условию задачи.

 

Вариант № 2

1.     Запишите выражение и найдите его значение:                                          а) разность частного чисел 72 и 12 и числа 300;                                        б) произведение разности чисел 85 и 44 и суммы чисел 15 и 14

2.     Найдите значение выражения:                                                       а) 102 – 85 + 735:21;                 б) (119 – 96)·(74 + 27);                  в) (1009 – 918:27·5)·2.

3.     а) Решите задачу. В магазин привезли 5 мешков картофеля по 24 кг в каждом и 4 мешка по 18 кг в каждом. Весь картофель расфасовали поровну в пакеты по 3 кг. Сколько получилось пакетов?                                                                                                                        б) Запишите выражение по условию задачи.

 

 

Вариант № 3

1.     Запишите выражение и найдите его значение:                                      а) сумма частного чисел 208 и 3 и произведения чисел 25 и 12;                                                                                                                                 б) разность числа 670 и суммы чисел 195 и 76.

2.     Найдите значение выражения:                                                       а) 672:28·45 – 898;                 б) 11·(1040 – 619) + 752;                  в) 1953 + (17432 – 56·223):16.

3.     а) Решите задачу. Для школьного праздника купили 16 коробок шоколадок по 10 штук в каждой и 12 коробок по 8 штук в каждой. Все шоколадки разложили поровну на 13 тарелок. Сколько шоколадок на каждой тарелке?                          б) Запишите выражение по условию задачи.

 

 

Вариант № 4

1.     Запишите выражение и найдите его значение:                                      а) произведение суммы чисел 38 и 22 и разности чисел 132 и 52;                                                                                                             б) частное числа 680 и разности чисел 97 и 57

2.     Найдите значение выражения:                                                       а) 1476 – 252:21·24;                 б) 7200 – (298 + 142)·15;                  в) 6010 + (130·52 – 6889:83).

3.     а) Решите задачу. В магазин привезли 8 ящиков помидор по 16 кг в каждом и 10 ящиков по 12 кг в каждом. Все помидоры расфасовали поровну в пакеты по 2 кг. Сколько получилось пакетов?                                                                                                                        б) Запишите выражение по условию задачи.

 

 


 

Порядок действий в вычислениях

Порядок действий в вычислениях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2020