ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ (П. 15)2
Оценка 4.7

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ (П. 15)2

Оценка 4.7
docx
30.12.2021
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ (П. 15)2
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ (П. 15)2.docx

 

Порядок выполнения действий (п. 15)

Цели деятельности педагога: формировать умение правильно выполнять порядок действий при нахождении значений выражений; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.

Предметные: обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера.

Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету.

Метапредметные:

– регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации;

– познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде;

– коммуникативные: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

Ресурсный материал: ксерокопии тестов для каждого ученика; таблица для ответов, калька.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

Выполнить тест.

1) В выражении

200 + (20 –10 : 2) × 8 последним выполняется действие:

а) умножение;   б) деление;

в) вычитание;    г) сложение.

1) В выражении

400 – (40 + 2 × 7) : 2 последним выполняется действие:

а) умножение;   б) сложение;

в) деление;         г) вычитание

 

2) В выражении

19 × 57 – 69 + 120 : 5 последним выполняется действие:

а) сложение;     б) вычитание;

в) деление;        г) умножение.

 

 

740 – 600 : 15 + 7 × 33 последним выполняется действие:

а) умножение;    б) деление;

в) вычитание;     г) сложение.

 

3) Составьте выражение для решения задачи:

В классе 25 человек. После уроков 7 человек пошли домой, а остальные разбились поровну на три команды для игры. Сколько человек в каждой команде?

а) 25 : 3 – 7;     б) 25 – 7: 3;

в) (25 –7) : 3;    г) (25 – 3) : 7.

У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома?

а) (25 – 4) : 7;       б) (25 – 7) : 4

в) 25 – 4 : 7;          г) 25 : 7 – 4.

4) Не производя вычислений определите, в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:

Таблица для заполнения.

Фамилия, имя___________________класс______

Оценка учителя

Номер задания

1

2

3

4

 

Правильный ответ

 

 

 

 

Калька прикрепляется к таблице скрепками, ученики пишут ответ на кальке, через кальку хорошо видна таблица. После проверки работы ученика скрепки удаляются, калька с записями открепляется от карточки и с выставленной оценкой возвращается ученику.

II. Устные упражнения.

1. Восстановите цепочку вычислений:

2. Кто быстрее сосчитает?

3. № 638 (а, в).

III. Изучение нового материала.

1. Изложение теоретического материала согласно учебнику: при разборе примера (можно взять для начала проще, чем в учебнике) соответственно чертится схема вычислений.

(68 – 15) × 4 = 212

IV. Закрепление.

1. Каким правилам подчиняется порядок выполнения действий?

2. № 628 (б, е), 627 (б, г), 629, 631, 632.

3. На повторение самостоятельно: 639 (з, к), 639 (б, м), 640.

V. Итог урока.

Тест

1) Значение числового выражения равно 100. Где нужно поставить скобки?

а) (140 : 4 + 3) × 5;               б) 140 : (4 + 3 × 5);                   в) 140 : (4 + 3) × 5.

2) Дано выражение 157 × 18 – 57 × 18. Как нужно изменить порядок действий, чтобы удобно было считать?

а) 157 – 18 × 57;         б) 158 × 18 – 57;             в) 18 × (157 – 57).

VI. Домашнее задание: п. 15; № 632, 631, 634 (а, в). Составить числовое выражение из 4 действий и схему к нему.


 

Порядок выполнения действий (п

Порядок выполнения действий (п

В выражении 19 × 57 – 69 + 120 : 5 последним выполняется действие: а) сложение; б) вычитание; в) деление; г) умножение

В выражении 19 × 57 – 69 + 120 : 5 последним выполняется действие: а) сложение; б) вычитание; в) деление; г) умножение

Кто быстрее сосчитает? 3. № 638 (а, в)

Кто быстрее сосчитает? 3. № 638 (а, в)

Дано выражение 157 × 18 – 57 × 18

Дано выражение 157 × 18 – 57 × 18
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021