Порядок действий в вычислениях.
Оценка 4.7

Порядок действий в вычислениях.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл—11 кл +1
19.02.2019
Порядок действий в вычислениях.
порядок действий в вычислениях. Место и роль урока в изучаемой теме: Урок рефлексии и систематизации знаний . Цель урока: Образовательная: Закрепить умения и навыки решения текстовых задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами; анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию работы с.текстом задач. Научить самостоятельно делать выводы, разбираться .
порядок действий в вычислениях.docx
технологическая карта урока  1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: _5  Дата: __10.11________Предмет_­математика ,  №37  урока по расписанию:   3. Тема урока:. порядок действий в вычислениях. .4. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок рефлексии  и систематизации знаний . Цель урока: Образовательная:  Закрепить умения и навыки решения текстовых задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами;  анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию работы с.текстом задач. Научить самостоятельно делать выводы, разбираться . Активизировать познавательную активность при решении задач и выражений на умножение и деление. натуральных  чисел. Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.  Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных и типовых условиях.  Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности Характеристика этапов урока Содержание учебного материала Этап урока Врем я, мин Цель Самоопределение. 3 Активизировать  познавательную активность 7 1 2.Актуализация  знаний . 3.Постановка  учебной задачи,  целей урока. Выявить качество и уровень  овладения знаниями и  умениями, полученными на  предыдущих уроках по теме Формирование и развитие умения определять и формулировать проблему, цель и тему для изучения линий 20 4. Этап  актуализации  знаний по теме  Содействовать развитию  умений различать и  сопоставлять линии.       № Методы и приемы работы ФОУД* Деятельнос ть учителя Деятельность учеников словесный Фронтальная Работа в группе Фронтальная.  Гупповая­разбор  алгоритмов  решения задач; Приветствие учащихся.  проведение. Создание  ситуации готовности к  уроку, успеха на  предстоящем уроке. При необходимости  задает наводящие  вопросы. Проверяют готовность к уроку. Отвечают на поставленные  вопросы. Работа в группе. Индивидуальная. Фронтальная.  Высказываются. Какие действия мы  проделали, чтобы узнать  стоимость покупки? Какую тему мы будем  изучать? Побуждает к высказыванию  своего мнения. Работа с  учнбником  Фронтальная,  индивидуальная.  практикум по  При необходимости  задает наводящие  вопросы . Проводит  Решают задачи , отвечают на  вопросы учителя при  необходимости Выполняют Обеспечить условия для  развития умений грамотно,  чётко и точно выражать свои  мысли. Формирование и развитие  умений чтения  чисел.Планирование своей  деятельности для решения  поставленной задачи,  контроль полученного результата,  коррекция полученного  результата, само регуляция Формирование и развитие  умения анализировать и  осмысливать свои достижения. Умение определять уровень  овладения учебным материалом . Оценка промежуточных  результатов и само регуляция  для повышения мотивации  учебной деятельности Умение соотносить цели и  результаты собственной дея­ тельности. Под­держание  здоро­вого духа сопер­ничества для под­держания мотива­ции  учебной дея­тельности; участие в коллективном обсуждении  проблем. 5.Работа по  самостоятельному применению  полученных знаний. Актуализация  знаний и умений в  решении задач. 6.Оценка урока,  самооценка. 7 3 7.Итоги урока.  Домашнее задание.   4     Составь задачу по схеме :  Самостоятельна я работа.  Проверка соседа. «мозговой штурм», Контролирует  Работа в парах с  самопроверкой решению задач упражнение в тетради. По очереди комментируют,  анализируют, определяют  причины и способы решения. параллель с ранее  изученным материалом. Обеспечивает  мотивацию выполнения  предложенных задач. Подводит обучающихся  к выводу  о  существованию формул. выполнение работы. Осуществляет:  индивидуальный  контроль;  выборочный  контроль.  Побуждает к  высказыванию своего  мнения. Побуждает к  высказыванию своего  мнения. Решают задачи.  Осуществляют:  самооценку;  ;   взаимопроверку;  выставляют предварительную оценку.  Осуществляют: самооценку и оценку товарища. Оценка на каждом этапе Работа в группе. Групповая и  индивидуальная.. .  №  П. п.3..2 Работа в группе. Фронтальная­ Выделение и фор­ мулиров­ание поз­ навательной цели   рефлексия спос­ обов и условий  действия Анализ и синтез  объектов Побуждает к  высказыванию своего  мнения. Дает комментарий к  домашнему заданию;   задание на поиск в  тексте особенностей...  Дети участвуют  в дискуссии, анализируют, проговаривают. Осмысливают и фиксируют  свои достижения. ­Сегодня на уроке я узнал… ­сегодня на уроке я  научился…

Порядок действий в вычислениях.

Порядок действий в вычислениях.

Порядок действий в вычислениях.

Порядок действий в вычислениях.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2019