Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"
Оценка 4.9

Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
классное руководство
11 кл
05.02.2017
Последний урок  в 11 классе."Между прошлым и будущим"
Последний классный час в 11 классе на последний звонок. Ученики высказываю слова благодарности учителям, родителям. Весело,в стихотворной и музыкальной форме , урок проходит на одном дыхании. "Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки! Да-да! Именно так в течение последних лет к вам обращались каждое утро, весной, зимой и осенью, ваши учителя. Каждый день шесть раз вы вставали из-за парт, приветствуя их... "
мой последний звонок 2015.doc
Последний звонок  «Между прошлым и будущим..» 11 класс Звучит фонограмма «Куда уходит детство». На авансцену выходит Ведущая. Ведущая: Здравствуйте,   дорогие   мальчики   и   девочки!   Да­да!   Именно   так   в течение   последних   лет   к   вам   обращались   каждое   утро,   весной,   зимой   и осенью,   ваши   учителя.   Каждый   день   шесть   раз   вы   вставали   из­за   парт, приветствуя их... Вы задали им тысячи вопросов и получили тысячи ответов. Вы решали задачи и писали шпаргалки... И вот теперь всему этому приходит конец.  Можно с  облегчением вздохнуть  —  теперь  никто не  вызовет  вас  к доске   в   самый   неподходящий   момент,   никто   не   сделает   замечание   за отсутствие сменной обуви... Сегодня для вас прозвенел последний в вашей жизни школьный звонок. Звонок... Его вы ждали то с надеждой, то с радостью, то вздыхали, когда он снова звал вас на урок. Я вот тут вдруг подумала, что в принципе всю человеческую жизнь можно разделить на несколько периодов, отделяющихся   друг   от   друга   именно   звонками.   Давайте   попробуем вспомнить...   17   лет   назад,   в   сентябре,   а   может,   в   мае,   а   может,   в   июле, раздался ваш первый звонок... Далее   высвечиваются   сценки­миниатюры,   роли   в   которых исполняют или сами выпускники, или учителя, или родители выпускников. Звенит телефонный звонок. Мужчина: Алё! Это роддом? Врач: Да... Слушаю вас. Мужчина: Скажите, моя жена родила? Врач: Минуточку (смотрит записи). Товарищ Мурзаев? (Далее называются и обыгрываются   особенности   самых   известных   выпускников   школы.) Поздравляю   вас!   У   вас   мальчик.   3500,   здоров   и   очень   быстро   дрыгает ножками. (Выпускник — рекордсмен школы по бегу.) Звонок. Врач: Вишняков? Поздравляю, у вас девочка! У нее удивительный голос. Нам пришлось вставить двойные рамы — от ее крика лопаются стекла... Коткин? У вас мальчик. Требует Конституцию и исполнения Конвенции о правах ребенка. Коновалов? У вас дочка. Она уже всех организовала в отряд и репетирует. Дмитриевский?   У   вас   дочь.   В   настоящий   момент   защищает   перед главврачом теорию сосания соски... Башаев? Ваша дочь проверяет пульс у всех родившихся. Ведущая (на авансцене). А   потом   начались   детские   будни.   Каждый   день   в   семь   утра   звенел будильник,   и   мамы   будили   вас,   чтобы   отвести   в   детский   сад.   (Заводит будильник.) Звенит звонок будильника. Миниатюра «Монолог воспитательницы» — Юля, не надо больше кормить воробья, он уже летать не может. — Вова Коткин, поставь шкафчик на место, твоих сандаликов там все равно нет. — Максим, ты опять сидишь на заборе, слезь немедленно. —Юля Вишнякова, положи гусельки на место... Каприччио все равно сыграть не сможешь. —Даша! Брэк! Отпусти Ксюшу — вы в разных весовых категориях. А   потом   был   1   класс.   Тогда   для   вас   все   было   впервые:   первая учительница,   первое   прочитанное   слово,   первый   звонок,   первые   радости   и огорчения.. 1. В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек,   заботливо   расправляли   складочки   на   нашей   праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться…   И задавали один и тот же вопрос, при этом почему­то нервно 2. улыбаясь:             3. Ну как? Тебе понравился первый день в школе? 3. 4. 5.  Все: Понравился!  А что мы еще могли ответить?  5. Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела… 6. 6. Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, «как у папы», совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки… 7.   И   главное,   что   от   долгого   сидения   на   одном   месте   у   меня,   например, начинается покалывание в определенных частях тела.А так… Все: Нам все очень понравилось!  1. И цветы, и шум, и суматоха в этот день!  2. Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и по­дружески взяла за руку.  3. У неё было название не «воспитательница», как в детском саду, а совсем другое – «учительница»!  4. Она была нам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и нам, и нашим мамам.  5.   Общаясь   с   нашей   учительницей   каждый   день,   мы   постигали,   помимо школьной программы, простые истины… 6. Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок… 1. Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради… 2. Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно… 3. И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса.  4. Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители… 5. Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему 6. И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система… Все: Работает!  7. Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,  Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,  Поставить были Вы должны плохую нам отметку  Детьми мы были и подчас, увы, не замечали,  Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали Мы Вас за все благодарим, для нас Вы вечно – ПЕРВАЯ!  Мы Вам Все: Спасибо говорим! (вручают цветы Елизавета Ивановна).  Ведущая: Первые открытия на этой планете вы совершили с человеком, который   имеет   самое   прекрасное   звание   на   земле   —   первый   учитель. Своего   первого   учителя   люди   помнят   всю   жизнь,   вспоминают   о   нем   с благодарностью. Выпускники:Мы помним тот звонок веселый, что прозвенел нам в первый раз, когда вошли с цветами в школу, в свой самый лучший первый класс. Как встретил у дверей учитель, нам верный друг на много дней, и шумная семья большая подружек новых и друзей. Садясь за парту осторожно, чтобы школьной формы не измять, мы азбуки свои раскрыли, раскрыли чистую тетрадь. Первый урок, радость первых открытий, Первый успех, голубую  мечту –  Всё это дарит вам первый учитель, Помним мы строгость его, доброту. Ведущий ­ Дорогая Елизавета Ивановна, слово Вам. Ведущий: К прошлому можем мы здесь прикоснуться, Можем увидеть здесь чудеса: Остановиться и оглянуться, И посмотреть прямо детству в глаза. Ведущий:Гости  из  детства  –  первоклассники  пришли  приветствовать выпускников! Под   мелодию   песни  «Чему   учат   в   школе»   входят   первоклассники… Первоклассники 1 В жизнь одиннадцатый класс Провожаем мы сейчас, И даем вам на прощанье Первоклассный наш наказ. 2 В этих стенах вы успели Очень многое узнать, Мы желаем вам ответить Все экзамены на "5". 3 У меня для вас, друзья, Слов совсем немного: Лучше знанья, а не деньги Брать с собой в дорогу. 4 А еще с собой возьмите Дружбу крепкую свою, Потому что друг поможет И в учебе, и в бою. 5 Вы заботились о школе, Много сделали для нас, Но хозяевами школы Будем мы не хуже вас.  Клятва первоклассников:     Мы, принимающие эстафету у великих 11­х Классов, Клянемся:  Прибегать   в   школу   к   первому   уроку   с   горящими   от любознательности глазами. Клянемся!   С   Волчьим   аппетитом   поглощать   все   знания   и   не переваривать их до Конца, чтобы не было тормоза. Клянемся!   Бегать по школьному коридору только В белых тапочках, не нанося урон коридорному полу. Клянемся!  Клянемся превратить нашу школьную столовую К 2000 году в великолепный Макдональдс. Клянемся!   Клянемся поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации, зажженный Вами 11 лет назад. Клянемся!   Клянемся никогда не прикуривать от этого огня на переменах после школы. Клянемся!   Клянемся с достоинством донести высокое звание "Учащийся Оськинской школы" до окончания  учебы, как завещали  великие  11­е. Клянемся!     Первоклассник: Дежурный по клятвам, клятву сдал...     Одиннадцатиклассник: Клятву принял!  .танец первоклашек Ведущий:Шло   время.   Из   начальной   школы   вы,   сегодняшние выпускники, попали в  среднюю школу со множеством кабинетов и огромным числом учителей. Как легко было затеряться в этом шумном школьном море, если бы вас не встретили и не поддержали заботливые руки ваших классных руководителей. (Инсценировка,   посвященная   классным   руководителям.   Исполняют мальчики.) Мальчики.–   Уважаемые   господа!   Я   пригласил   вас,   чтобы   сообщить приятнейшее известие: сегодня – последний звонок! – Ура! – Что «ура»? Нам поручено поздравить наших классных руководителей с этой знаменательной датой! – С какой еще датой? И почему поздравить? – С 22 мая, дорогие господа! С днем скорейшего избавления от нас. Понятно? ­   кто­нибудь   может   мне   объяснить,  зачем   в   10  и   11   классах   нужны классные руководители? ­ как зачем? (нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным голосом сообщит…  ­   Что   первый   урок   уже   пятнадцать   минут   как   начался   и   чтобы   к третьему уроку был в школе как штык!  ­ А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке,   кто   мягко   возьмёт   под   белы   рученьки   и   ,   посадив   за   парту, ненавязчиво припомнит.. ­   Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе  ­ И что за каждый прогул придётся ответить! ­   Кто,  наконец,  позвонив   вечером   к   тебе   домой,  споёт   колыбельную твоим родителям о том…  ­ Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними  ­  для беседы о твоём поведении и успеваемости!  ­ Говорят, что класс похож на своего классного руководителя  ­   Ой,   значит,   и   мы   такие   же   умные,   элегантные,   утончённые, воспитанные, как наша  ­   Что   говорить,   нам   просто   повезло,   что   приказом   директора   по школе…  ­   Или   просто   судьбой   нам   были   назначены   мудрые   наставники   и старшие друзья  ­ Наши классные руководители! (вместе) На   мелодию   «Позвони   мне,   позвони!»   исполняется   песня кл.руководителям. Один из учеников имитирует телефонный разговор Ученик:Алло! Здравствуйте. Маму? А кто её спрашивает? Классный руководитель? Мамы нет дома! Все вместе поют «мотив песни»позвони мне позвони») Всем родителям звонит и ругает постоянно. Неприятно это, но… помогает, как ни странно! Не забудем никогда ваших жизненных уроков, И хоть школа за порогом, и хоть школа за порогом, Нам звоните иногда! Позвони нам, позвони! Наломали в школе дров, дисциплину нарушали, Шли с повинной головой, вы детей своих прощали. Ваша мудрость нам нужна, наш наставник и учитель, За обиды нас простите, за обиды нас простите, Нам звоните иногда! Позвони нам, позвони! Знаем, в вашей мы судьбе очень много теперь значим, Благодарны вам за всё и слезу украдкой прячем. Вас запомним навсегда, классный наш руководитель! Самый главный наш учитель, самый главный наш учитель! Нам звоните иногда! Позвони нам, позвони!   Дорогие наши классные руководители! Ваша жизнь с нами не всегда была сладкой и порой не казалась вам медом. Но мы­то знаем, что в глубине своей души вам очень жалко расставаться с нами.  Ведущий Слово предоставляется классным руководителям выпускников Ведущий.. Только вымолвить  успели, Двери тихо заскрипели (скрип), И явились тут они… Выпускники встают и кланяются. Ведущий.Ой, вы гости­господа, Долго ль ездили? Куда? Ладно ль на море иль худо? И какое в свете чудо? ВыпускникЗа последних десять лет Мы объездили весь свет. За морем житьё не худо. В свете ж вот какое чудо. ВыпускникОстров на море лежит, Град на острове стоит. Древо знаний там растёт ВыпускникА плоды­то не простые –  Все науки мудреные, Предметы – чистый изумруд, Школьники все их грызут ВыпускникИзумруды вам покажем И о каждом вам расскажем. (Ученик   достаёт   из   шкатулки   один   из   блестящих   камней, приготовленных заранее) ВыпускникВот первый маленький орех, Но самый, самый крепкий, Его мы грызли много лет, Да не одни,  А с первым учителем. (на мотив песни «Вернисаж») Когда пришли мы в первый класс, У двери встретили вы нас, И мы цветы вам подарили. Мы робко шли за вами в класс, Но вы подбадривали нас, Улыбкой светлость в нас вселили. Как за спасеньем к вам мы шли, И только вас искали мы, Но быстро годы пролетели. Мы не забыли первый класс, Вы до сих пор в душе у нас, Начать сначала б мы хотели. Припев: Ах, первый класс, ах первый класс. Таким нелёгким был для нас, Учились мы читать, писать, А также клеить, вырезать. Спасибо вам, спасибо вам, За то, что были  мамой  нам. И мы хотим вам пожелать, Чтоб вы учили всех на «пять». Выпускник.  Изумрудный орех и медаль вручаются первому учителю Е.И. Выпускник. Второй орех огромней всех И крепости немалой, Разгрызть его трудней всего, пожалуй. Среди наук — царица. Особый ей почет, Хотим мы поклониться Тем, кто ее преподает.  песня учителю Математики(на мелодию песни «Лесное солнышко» Ю. Визбора)   Нам с математикой битвы, увы, суждены. Кажется, что голова из янтарной сосны. В ней раздували искусно Вы угли костра, Вот и окончилось всё, расставаться пора.   Видно, среди нас Гениев немного. Нас в последний раз Не судите строго.   Может быть, нам уравненья не очень важны, И наши головы впрямь из янтарной сосны, Но Вы не зря заронили в них искры огня. Без математики нам не прожить уж и дня.   Видно, среди нас Гениев немного. Нас в последний раз Не судите строго. ВыпускникИзумрудные орешки вручаются учителям математики: Трусовой М.Н.,Коткину И.М.Кукушкиной В.П. Русский язык Вед.А что это у тебя за книжки? Вед.Это полное собрание моих школьных сочинений. Вот, пожалуйста, «Печорин   –   герой   нашего   времени»,   «Татьяна   –   идеал   Пушкина»,   «зачем Герасим утопил Муму» Вед.Ну, это я уже давным­давно уничтожила! Безжалостно сожгла Вед.Напрасно! А я вот подучусь немного и переработаю это в роман! В большое, так сказать историческое полотно. Так сказать, энциклопедию нашей школьной жизни. Вед.И кто же главные герои? Вед.Наши   любимые   учителя   русского   языка   и   литературы:   Козлова Н.А.и Орешина Л.В.  (на мелодию песни «Вагончик тронется»)   А., «русский», «русский» наш, Не до улыбочек: Напишем мы диктант, А в нём ошибочки, Бой с орфограммами Шёл героический, Сносили двойки мы, Сносили двойки мы, Сносили двойки мы, Всегда стоически. Вед. Дорогие учителя русского языка и литературы, примите от нас эти скромные сувениры География  Ведущий Ты   знаешь,я   так   рад,   что   научился   ориентироваться   по компасу! ВедущийНу и где это тебе может пригодиться? На улицах указатели, в крайнем случае, можно у прохожих спросить дорогу. ВедущийА   вот   представь   себе,   приеду   я   в   какую­нибудь   страну, например в Заир ВедущийКак далеко и страшно! Как бы там не остаться! ВедущийА я в Россию, домой хочу! Вот тут и поможет компас! Беру, смотрю на стрелочку и – строго на север, домой прямиком. ВедущийЧерез горы, через расстоянья! ВедущийДа, спасибо нашей  м.м, дорогу домой нам хорошо объяснила! Поют на мотив «Песни Бременских музыкантов» Ничего на свете лучше нету, Чем попутешествовать по свету. По Парижу, Риму и Джакарте Можем путешествовать по карте, Можем путешествовать по карте. Помнить географию мы будем, Ведь нужна наука эта людям. Не страшны нам горы и пороги, Не страшны любые нам дороги, Не страшны любые нам дороги. Ведущий   этот   изумрудный орешек мы дарим учительнице географии Ивановой М.М. Информатика Вед. Думать человек устал –  Век компьютеров настал. Вот открыли в школе класс Информатики для нас. Вед .Огляделись мы кругом, Ряд компьютеров  И пришлось работать нам По утрам и вечерам. Вед.Но любимый педагог Чудо совершила, На компьютере работать Всех нас научила! (на мелодию песни из м/ф «Бременские музыканты»)   Почётна и завидна ваша роль! Да, ваша роль! Да, ваша роль! Да, ваша роль! Раскрыли нам компьютера пароль! Когда идём, дрожит весь Интернет, А без него не может жить весь свет! Вед.Уважаемый Иван Александрович, мы вручаем вам этот изумруд как символ единства реального и виртуального миров Английский  Ведущий  сколько ты знаешь языков? ВедущийЧетыре: русский, Паскаль, Си++, Делфи ВедущийДа нет! Вот на каком бы языке ты разговаривал в Англии? ВедущийКонечно же, на языке мимики и жестов ВедущийА зачем же ты тогда в школе английский учил? ВедущийНу, чтобы Шекспира в подлиннике читать! ВедущийИ что, прочитал? ВедущийДа нет, некогда мне! ВедА я знаешь, зачем английский учила? Чтобы быть богаче! ВедА­а, понятно, типа, дипломатом там быть или жениха заграничного найти Вед.Да нет. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче! Вед.Ну да, значит, Гульнара Айсяевна нас на уроках английского языка конкретно обогащает! Песня на мотив…Чебурашка. 1.Она пришла нежданно­ с фигурой элегантной Немного непонятной, для каждого из нас Прошли наши волнения без преувеличения В любви вам признаётся одиннадцатый   класс 2.Нас часто упрекали, за двойки нас ругали Возможно, по­английски спрягали нас тайком Но мы народ живучий от этого лишь лучше Мы спали ночью самым крепким сном. 3.Что было, то пропало и явью для нас стало Сейчас мы понимаем, старались мы не зря Пускай летят мгновения, без всякого сомнения Для вас мы стали верные друзья. Вед.Дорогая , Гульнара Айсяевна разрешите этот сувенир вручить вам в знак взаимного обогащения Химия  Вед.Так, всем вопрос на сообразительность. Что связывает английский язык и химию? Вед.Я готов ответить на этот вопрос без подготовки! На английском мы катали домашки по химии! Вед.Правильно!   И   как   хорошо,   что   нам   не   задавали   домой   делать опыты! Вед.Мы бы наделали! Мы бы намешали! Вед.А помнишь, как всё начиналось, как в 7­м классе мы с рвением бежали на уроки химии ВедЕщё бы, там нам опыты показывали Вед.И мы своими глазами видели настоящее чудо Вед.А потом научились видеть эти чудеса вокруг себя ВедИ всё это благодаря Ольге Александровне и Людмиле Ивановне (на мелодию песни «Милая моя»)   Мы уравненья реакций учились писать, Соли, кислоты и щёлочи распознавать. Атомы, ядра, молекулы – нет им числа, Химия, честно сказать, нас сводила с ума.   Припев  : Химия моя,                Ты наука века,                Обеспечила нитратами человека,                Овощи ли ем,                Фруктами ль питаюсь, ­                Всегда с химией встречаюсь. Физика ВедущийХимия, конечно, наука интересная, но есть одна наука, знать которую должен каждый уважающий себя современный молодой человек. Это физика ВедущийНу,   ты   загнул!   Да   ещё   наши   бабушки   и   дедушки   решали вопрос: быть им физиками или лириками ВедущийНу, так вот, я для себя этот вопрос решил. Физиком мне не быть! Уж больно это ответственное дело! ВедущийНо без физики всё равно не прожить! ВедущийНу, да, даже компьютер без физики не починишь ВедущийКакой компьютер! Электрическую лампочку не вставишь! ВедущийНу, не будем мы физиками, это не страшно ВедущийГлавное, понимать суть физических явлений ВедущийА вот этому и научил насИван Михайлович! На мотив песни "Смуглянка"   Раз на физику зачем – то Чёрт с утра меня занёс Там коткин Иван михалыч Начинает свой опрос   Я краснею, я бледнею И мне нечего сказать Ох, поставьте тройку, Ведь учёным мне не стать   Я сказал бы, да не действует язык. И вся смелость у меня пропала вмиг. Я б ответил на все вопросы И вершины достиг   Так уж вышло, и мне физиком не стать. Буду песни, буду песни распевать. Жизнь свою я хочу со сценой Я со сценой связать. ВедущийЭтот крепкий орешек мы вручаем учителю физики Коткину И.М. Физкультура Вед.Ребята,   не   забывайте,   что   кроме   красоты   духовной,   есть   ещё   и красота телесная! Вед.О ней всегда заботилась наша любимая Е.А. Вед.И о здоровье тоже! Вед.И за это ей огромное спасибо! Песня переделка для учителя физкультуры на мотив песни «День Победы» Этот финиш, Как он был от нас далек, Мы бежим уже Подряд второй урок. Где же финиш? Где­то тут черта в пыли. До нее мы доползали, Как могли. Припев: Это физкультура: Игры, бег, прыжки. Физкультура, Стать здоровым помоги. Физкультура Учит жить и не тужить. Физкультура, физкультура, физкультура! Эту планку Чтобы четко увидать, Нужно нам рукой До неба доставать. Но с надеждой, Что до неба нам чуть­чуть, Мы стараемся Ее перемахнуть. Вед.Дорогая Е.А.! Примите этот изумрудный орех как символ единства физического и духовного. Биология Ведущий_______________ , скажи честно, ты была юннатом? ВедущийОй, ну кто в молодости не был юннатом? ВедущийА   ты   представляешь,   есть   такие   люди,   которые   остаются юннатами на всю жизнь! ВедущийЧто ж тут такого? Разве можно не любить фауну и флору? ВедущийНет, с нашей М.М.мы тоже на всю жизнь останемся юннатами ВедущийПотому что именно она показала нам, как хрупок и прекрасен этот мир… Ведущиймир живой природы!                                         Песня на мотив «Ромашки спрятались» Тычинки­пестики, ромашки­лютики Несли в тетрадях мы вам вновь и вновь. Свою профессию вы очень любите, И разделённая у вас любовь. Беспозвоночные и позвоночные Учили классы мы что было сил. И класс всезнающих млекопитающих Про биологию не позабыл ВедущийУважаемая М.М.! Мы вручаем вам этот изумрудный орешек как символ науки, которую мы постигали вместе с вами. История,общество жэкономика Вед.Да, вот так интересно получалось в школе. На биологии полностью осознал себя млекопитающим… Вед.А   потом   приходишь   на   урок   истории   и   решаешь   глобальные исторические проблемы ВедИ осознаёшь уже себя творцом истории! Вед.А   как   много   увлекательных   историй   рассказали   нам   на   уроках В.И.иА.А. Вед.И все эти истории сложились в большую историю… Вед.Историю Отечества Вед.И историю человечества            На мелодию песни из кинофильма "Москва слезам не верит" ­  "Александра": Не сразу все устроилось, Москва не сразу строилась. История Отечества Хранит не мало тайн. Реформы радикальные, Проблемы национальные. Учебникам не верили, А верили лишь Вам. Ах, историк, наш историк, Этот класс был наш с тобою. Были мы его судьбою, Но прощанье подошло. Что бы ни было в начале, Никогда мы не скучали, А теперь мы расстаемся, И спасибо Вам за все. Вед.  Уважаемые   В.И.иА.А.,   разрешите   преподнести   вам   на   память небольшие сувениры Директор, завучи Вед.Десять   лет   наш   школьный   корабль   плыл   к   этой   торжественной минуте ВедИ неизменно у штурвала находился наш директор  ВедТвёрдой рукой он направлял наш корабль вперёд Вед.Все эти годы мы были в одной команде ВедИ сегодня, покидая школу, мы желаем директору… На мелодию «Ваше благородие, госпожа удача» Ваше благородие, господин директор, Школьное хозяйство – очень важный сектор. Легче теорему детям доказать, Чем для школы краску где­то добывать. Хочется вам искренне пожелать удачи, Чтобы разрешали вы в жизни все задачи, Чтобы на работе было веселей, Чтобы в жизни личной было всё окей   (вручение цветов директору) Вед.Вот   интересно,   если   продолжить   аналогию   «школа­корабль, директор­капитан», то кем тогда будут завучи? Вед.Как кем? Конечно же,   штурманами, которые прокладывают курс корабля по самым современным методическим картам ВедИ они очень знающие, трудолюбивые и ответственные штурманы Вед.В школу они приходят раньше всех. И позже всех уходят Вед.От   них   никому   не   спрятаться   и   не   скрыться,   потому   что   они отвечают за всё: за дисциплину, за уроки и за каждого из нас! ЗАМАМ (мотив “Наша служба и опасна и трудна”) Служба замов всех опасна и трудна И на первый взгляд как будто не видна. Если кто­то кое­где у нас порой Школу прогуляет, Значит, надо вам вести незримый бой, Так назначено судьбой для вас всегда ­ Служба заставляет! Вед.Говоря   о   школе,   об   учителях,   мы   сегодня   не   можем   не поблагодарить тех людей,  без которых школа не существовала бы.  Стихи о других работниках школы  Большой поклон прекрасным людям, Которые всегда в тени. О них мы долго помнить будем За то, что добрые они. За то, что вежливо встречали Нас в гардеробе и в фойе, За нами мыли, пыль стирали, Благодарим мы вас вдвойне. За то, что нас кормили вкусно, Давали книги нам читать, Нам расставаться с ними грустно Ведь вы работали «на пять». Простите нас, что обижали Вас резким словом мы подчас, Всё то, что вы нам в жизни дали, В сердцах останется у нас. Учащиеся поют песню на мотив песни «Голубой  вагон».  Годы детства быстро убегают вдаль, Их возврата ты уже не жди. Годы улетевшие, конечно, жаль, Но не хуже будут впереди. Скатертью, скатертью Дальний путь стелется, Неповторимые годы позади. Каждому, каждому В хорошее верится, Самое лучшее будет впереди! Медленно уроки уплывают вдаль, Встречи с ними ты уже не жди. И хотя нам прошлого немного жаль, Институт, конечно, впереди! Скатертью, скатертью Прошлое стелется И упирается прямо в небосклон. Каждому, каждому В лучшее верится, «Сбудутся все мечты», — каждый убежден. Дзинь­дзинь­дзинь — звенит звонок, прощается, Школьный поезд набирает ход. Ах, как жаль, что этот день кончается,  Пусть бы он тянулся целый год! Скатертью, скатертью Дальний путь стелется, Неповторимые годы позади. Каждому, каждому В хорошее верится, Самое лучшее будет впереди! Вед.Уважаемые   педагоги!   Мы   никогда   не   издавали   приказы   и практически ничего никому не вручали… Вед.только дневники родителям на подпись. Вед.Позвольте   в   этот   торжественный   день   нарушить   эту   традицию. Итак… (звучат фанфары) Вед.Приказ   №1   от   22   мая   2010   года   по   средней общеобразовательной   школе   №9.   За   мужество,   доблесть,   героизм, настойчивость и упорство в одиннадцатилетнем труде выдать учителям школы,   работавшим   в   выпускных   классах,   аттестаты   об   успешном окончании деятельности в особо опасных условиях. Вед.Да, выдержать нас целых 11 лет – надо суметь! Поэтому мы указали в аттестате перечень специальностей, по которым вы, дорогие педагоги, сумеете работать, если вдруг решите оставить педагогическое поприще   без   особых   усилий.   Это   пожарный,   следователь,   инспектор, спасатель, каскадёр, нянька Ведущий:Все годы учились и мучились вместе с вами и ваши родители. Ведущий:Это они поднимали вас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за вас ночью. Ведущий:Это они белили осыпающиеся школьные потолки и красили парты, исписанные нерадивыми детьми. Ведущий:Это они краснели за вас перед учителями, когда вы убегали с уроков или получали двойки. Ведущий:Это они с гордостью смотрят на вас сегодня и радуются, что вы смогли выдержать все испытания школьной жизни. Выпускник:Мама – это лучшее слово, Мама – это лучшее имя Мама – повторяю я снова, Жизнь и мира во имя. 1­й ведущий.  Мама – это солнце земное, Мама – это свет среди ночи, Мама – это счастье большое Всех сыновей и дочерей. Выпускник:Вы сначала нас родили, В детский сад потом водили, Каждый день у колыбели, Песни тихие нам пели. А когда мы подросли, Вы нас в школу отвели, Помогали нам учиться, И учили не лениться! Вас, родные, поздравляем, Быть здоровыми желаем, Чтобы мы вас не бросали И хлопот не доставляли:  Выпускница:Мамочка, школа окончена, и уроков учить не надо. Боже мой, сколько нервов испорчено… Как я рада, мамочка! А ты рада? Что ж ты плачешь, моя родная, закусила губы упрямо? Улыбнись же, ведь школа окончена, Ну, засмейся же, милая мам! Десять лет не одно мгновение, шли и криво они, и прямо. Десять лет твоего терпения, страха, слёз и сомнений, мама. Я же знаю, ты счастлива очень и любуешься милой дочкой. Отчего же в глазах твоих осень, закрываешь лицо ты платочком? Может, вспомнила меня маленькой, ощутила в руке ладошку? Как шептала: цветочек аленький, не шали на уроках, крошка. Слушай, детка, учителя строгого, не рисуй на своих тетрадках! И встречала меня у порога, содержала портфель в порядке. А теперь твоя выросла дочка, но бегут слезинки упрямо… Что ж , школа окончена. Точка. Поздравляю тебя, мама! Это я – твоя дочка! Вып. В мире много стихов и песен Посвящается матерям, Тем, кто множество зим и весен Отдают в этой жизни нам.   Но ведь есть еще очень важный, Дорогой для нас человек, Кто участвует в жизни нашей Его имя простое ­ отец.   Он идет с нами в жизни рядом, Охраняет наш сон и покой. Придает нам уверенность взглядом, Помогает нам сильной рукой.   И хоть часто его мы не ценим, Он готов к нам на помощь прийти. Чтоб, используя свой образ жизни, От ошибок детей защитить.   Я люблю тебя, мой папа, Я люблю тебя. И хоть часто не могу это вслух сказать, Все же очень твердо знаю В сердце глубоко, Что на свете без отца нелегко.   Твои волосы чуть поседели, И морщинки легли на лицо. Но все также и сильным и смелым Остаешься ты нужным отцом.   И все та же уверенность взгляда Придает мне стабильность везде. Знать, что папа есть в жизни рядом ­ Это знать, будет помощь в беде. Дорогие мамы и папы, мы очень вас любим. Мы желаем вам счастья.  Спасибо вам, наши мамы и папы, за вашу любовь, помощь и поддержку. Ведущий: Слово предоставляется родителям выпускников Песня родителям. Вед. Вот и подходит к концу наш последний урок. А сейчас мы проводим выпускников в школьный двор, где они выпустят на счастье воздушные шары. В добрый путь, выпускники, пусть исполнятся все задуманные мечты! Вед. Отпустите  в небо разноцветные шары, Детские мечты, пусть с ними улетят. Вы теперь серьезней стали и должны, Помечтать о большем, чем даже год назад. Помечтать, добиться ­ мира на земле, Чтоб леталось птицам и цвелось весне. Чтобы край родимый с нами процветал. Чтоб никто родителей своих не забывал. Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают, Яркими мечтами, сказочных цветов. Ну а вы сегодня, став выпускниками, Отпустите  в небо фейерверк шаров.

Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок  в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок  в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок  в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок  в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок  в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок  в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок  в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок  в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок  в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок  в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок  в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок  в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок  в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок  в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок  в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок  в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок  в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок  в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок  в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок  в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок  в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок  в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок  в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок  в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок  в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок  в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок  в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок  в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок  в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок в 11 классе."Между прошлым и будущим"

Последний урок  в 11 классе."Между прошлым и будущим"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017