Последовательность формирования математических компитенций.
Оценка 4.6

Последовательность формирования математических компитенций.

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика +1
3 кл
14.10.2019
Последовательность формирования  математических компитенций.
Обучение детей с ОВЗ(умственно отсталых в частности), о которых идёт речь в данной статье отягощено первичными и вторичными нарушениями развития. Все психические процессы находятся на более низком уровне, по сравнению с детьми «нормы». Составление образовательной программы с учётом особенностей данной группы детей лежит в основе их обучения.
Речь.docx
Последовательность формирования  математических компетенций. Обучение детей с ОВЗ(умственно отсталых в частности), о которых идёт речь в данной статье отягощено первичными и вторичными  нарушениями развития. Все психические процессы находятся на более низком уровне, по сравнению с детьми «нормы». В начальных класса у  учащихся преобладает конкретное мышление, а понятия уже абстрактные. И даже запомнить им не удаётся из­за низкого развития памяти.  Последовательное расположение материала в образовательной программе помогает обучать учащихся более эффективно. Один из важных  принципов, который учитывается при изучении материала­это изучение от простого к сложному, а также постоянное повторение изученного. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Математика»                                                                         Личностные результаты освоения учебного предмета             воспитание уважительного отношения к иному мнению;  сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;  овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;  овладение социально­бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;  владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;  способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;  принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности;  сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;  воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;  развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально­нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей;  сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;     проявление готовности к самостоятельной жизни.               Критерии личностных результатов освоения учебного предмета «Математика» учащихся 3 класса критерий №  п/п 1 Осознание себя как  гражданина России;  формирование чувства  гордости за свою Родину параметры  оценки индикаторы Сформированность основ  гражданской идентичности Элементарные представления о знаменательных для Отечества  исторических событиях Элементарные представления о своей культурной принадлежности Элементарные представления о Государственных символах России.  Сопереживает радостям и бедам своего народа и проявляет эти  чувства в добрых поступках Элементарные представления о своем крае: название, столица,  название своего города, окружающей природе. Любовь к своему краю, осознание своей национальности Умение выслушать иное мнение уважительно относиться к иному  мнению Уважение к людям других национальностей, вероисповедания,  культуры 2 3 Воспитание  уважительного  отношения к иному  мнению, истории и  культуре других народов Сформированность  уважительного отношения к  иному мнению, истории и  культуре других народов Сформированность  целостного, социально ориентированного  взгляда на мир Выстраивает отношения, общение со сверстниками, на элементарных  основах общекультурных принципов С уважением относится к разнообразию народных традиций, культур,  религий Развитие адекватных  представлений о  собственных  возможностях, о насущно необходимом  Сформированность  представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом  жизнеобеспечении Первичное умение  оценивать свои возможности и силы (Различает с  помощью учителя «что я хочу» и «что я могу»). Умение обратиться к взрослому за помощью и кратко  сформулировать       просьбу, описать затруднение жизнеобеспечении Умение понимать, что существуют запреты в жизнедеятельности 4 Овладение начальными  навыками адаптации в  динамично  изменяющемся и  развивающемся мире 5 Овладение социально­ бытовыми умениями,  используемыми в повседневной жизни Знание правил самообслуживания и применение их  (под контролем  учителя) Сформированность навыков  адаптации Умение выстраивать бесконфликтные отношения в учебном  коллективе Принятие и освоение социальной роли учащегося Знание  первичных  правил поведения в любых проблемных ситуациях Сформированность  социально­бытовых умений Знакомство с ТБ: правила поведения на уроке, перемене, в природе,  обращение с электроприборами, правила поведения на дороге, в  транспорте и   при общении с незнакомыми людьми. Знание  первичных  правил поведения в школе, прав и обязанностей  ученика Элементарные представления о  предназначении окружающих в быту  предметов и вещей Умение ориентироваться в пространстве школы; в расписании (при  помощи учителя) Наличие интереса к  участию в повседневной жизни класса,  мероприятиях класса и школы 6 Владение навыками  коммуникации и  принятыми нормами  социального взаимодействия Сформированность навыков коммуникации   с    взрослыми Знание элементарных правил коммуникации Способность поддерживать коммуникацию с взрослыми Способность   обращаться   за помощью Сформированность   навыков коммуникации  со  Способность инициировать и поддерживать коммуникацию со  сверстниками сверстниками Знание адекватных способов   поведения в разных ситуациях Способность   обращаться   за помощью Владение средствами  коммуникации Представления о разнообразных средствах коммуникации согласно  ситуации Адекватность применения  ритуалов социального  взаимодействия Элементарные представления о ритуалах социального  взаимодействия согласно ситуации 7 Способность к  осмыслению социального  окружения, своего места  в нём, принятие соответствующих  возрасту ценностей и  социальных ролей Сформированность    представлений о правилах  поведения в разных  социальных ситуациях и с  людьми разного социального  статуса, с взрослыми разного  возраста и детьми Сформированность  необходимых ребёнку  социальных ритуалов 8 Принятие и освоение  социальной роли обучающегося,  проявление социально  значимых мотивов  учебной деятельности Сформированность    мотивации учебной  деятельности, включая  социальные, учебно­ познавательные и внешние  мотивы Знание правил поведения в разных социальных ситуациях с людьми  разного возраста, статуса Умение вступить в контакт и общаться в соответствии с возрастом  близостью и социальным статусом собеседника Умение корректно привлечь к себе внимание Умение отстраниться от нежелательного контакта Умение выразить свои чувства, отказ, недовольство, благодарность,  сочувствие, просьбу, и др. Восприятие важности учебы, элементарный интерес к новому Ориентация на образец поведения «хорошего ученика» как пример  для подражания Ученик посильно участвует в процессе обучения 9 Развитие навыков  Сформированность навыков Умение   сотрудничать с взрослыми в  повседневной жизни с сотрудничества с  взрослыми и  сверстниками в разных  социальных ситуациях сотрудничества с взрослыми использованием правил устного общения (обращение, вежливые  слова). Сформированность навыков сотрудничества со  сверстниками Бесконфликтное участие в коллективной и групповой работе  сверстников, с соблюдением в повседневной жизни первичных  норм  коммуникации Умение выслушать другое мнение в совместной работе Умение   различать «красивое» и «некрасивое» Готовность к восприятию «прекрасного», которая выражается в  удержании критерия «красиво» (эстетично), в отношениях к людям, к результатам труда Проявление доброжелательности в отношении к другим людям,  эмоциональной отзывчивости и сопереживания к чувствам родных и близких, одноклассников, к событиям в классе, в школе Сформированность  установки   на здоровый и  безопасный образ жизни Ориентация на здоровый и безопасный образ жизни,  соблюдение  режима дня Участие в физкультурно­оздоровительных мероприятиях Потребность в двигательной активности Проявление бережного отношения к результатам своего и чужого  труда Сформированность  бережного отношения к  материальным и духовным  ценностям 10 Воспитание эстетических потребностей, ценностей  и чувств Сформированность  эстетических потребностей,  ценностей и чувств Сформированность  этических чувств,  доброжелательности,  эмоционально­нравственной  отзывчивости, понимания и  сопереживания к чувствам  других людей 11 12 Развитие этических  чувств, проявление  доброжелательности,  эмоционально­ нравственной  отзывчивости и  взаимопомощи,  проявление  сопереживания к  чувствам других людей Развитие и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,  наличие мотивации к  творческому труду,  работе на результат,  бережному отношению к  материальным и  духовным ценностям Сформированность опыта  реального взаимодействия ребёнка с  бытовым окружением, миром  природных явлений и вещей,  адекватного представления  об опасности и безопасности Адекватность бытового поведения с точки зрения опасности или  безопасности для себя Знание правил поведения с точки зрения сохранности окружающей  предметной и природной среды Использование вещей в соответствии с их функциями, принятым  порядком Наличие желания включаться в совместную с взрослым деятельность. Умение накапливать личные впечатления, связанные с явлениями  окружающего мира Умение устанавливать взаимосвязь порядка природного и бытового  уклада собственной жизни в семье и в школе, вести себя сообразно  этому пониманию (выбрать одежду, спланировать свои занятия в  соответствии с сезоном и погодой, помыть грязные сапоги, и т.д.). 13 Проявление готовности к Социальная готовность Знание и соблюдение школьных норм поведения самостоятельной жизни Профессионально­трудовая  готовность Морально­волевая  готовность, способность к  организации личной жизни   Умение жить вместе с другими Знание некоторых профессий Наличие предпочтений к типу изобразительной  деятельности Знания о простых способах проведения досуга Знания об условиях создания семьи Знания о составе семьи, близких родственниках Предметные  результаты освоения учебного предмета Достаточный уровень Минимальный уровень      Учащиеся должны знать: числовой ряд 1—100 в прямом и обратном порядке; смысл арифметических действий умножения и деления (на  равные части и по содержанию), различие двух видов деления  на уровне практических действий, способа чтения и записи  каждого вида деления; таблицы умножения и деления чисел в  пределах 20, переместительное свойство произведения, связь  таблиц умножения и деления;  порядок действий в примерах в 2—3 арифметических действий   единицы (меры) измерения  стоимости, длины, массы, времени, соотношения изученных  мер;   порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года.       Учащиеся должны уметь:  считать, присчитывая, отсчитывая по единице и равными  числовыми группами по 2, 5, 4, в пределах 100;  откладывать на счетах любые числа в пределах 100;  Учащиеся должны знать:  числовой ряд 1—100 в прямом порядке с минимальной помощью  учителя;  смысл арифметических действий умножения и деления, знать как пользоваться таблицей умножения числа 2 на печатной  основе , получение частных от деления на 2 путем использования  таблицы умножения,  связь таблиц умножения и деления;  порядок действий в примерах в  2—3 арифметических действий,    единицы (меры) измерения  стоимости, длины, массы, времени; называть соотношения изученных мер– с опорой.  Учащиеся должны уметь: выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода  через разряд с опорой на счетный материал;  пользоваться таблицей умножения и деления на печатной основе  для решения примеров с изученными табличными случаями  умножения и деления, определять время по часам только одним  способом, пользоваться календарем для установления порядка  месяцев в году, количества суток в месяцах, месяцев в году.       Исключаются арифметические задачи в два действия, одно из  которых — умножение или деление. складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода  через разряд приемами устных вычислений;  использовать знание таблиц умножения для решения  соответствующих примеров на деление; различать числа, полученные при счете и измерении; записывать числа, полученные при измерении двумя мерами, с полным набором знаков в мелких мерах: 5 м 62 см, 3 м 03 см,  пользоваться различными табелями­календарями, отрывными  календарями; определять время по часам (время прошедшее, будущее);  находить точку пересечения линий;  чертить окружности разных радиусов, различать окружность  и круг. Личностные учебные действия Личностные учебные действия  ―  осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга; способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей; положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому   ее   восприятию;   целостный,   социально   ориентированный   взгляд   на   мир   в   единстве   его   природной   и   социальной   частей; самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей; понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе; готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе. Коммуникативные учебные действия включают следующие умения:  вступать в контакт и работать в коллективе (учитель−ученик, ученик–ученик, ученик–класс, учитель−класс);  Коммуникативные учебные действия использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем;  обращаться за помощью и принимать помощь;  слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;  сотрудничать  с  взрослыми   и  сверстниками   в  разных   социальных   ситуациях;  доброжелательно  относиться,  сопереживать,   конструктивно взаимодействовать с людьми;  договариваться и изменять свое поведение в соответствии с объективным мнением большинства в конфликтных или иных ситуациях взаимодействия с окружающими. Регулятивные учебные действия: Регулятивные учебные действия включают следующие умения:  адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из­за парты и т. д.);  принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе;  активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников;  соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных кри­ териев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. Познавательные учебные действия: К познавательным учебным действиям относятся следующие умения:  выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов;  устанавливать видо­родовые отношения предметов;  делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;  пользоваться знаками, символами, предметами­заместителями;  читать; писать; выполнять арифметические действия;  наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности;  работать   с   несложной   по   содержанию   и   структуре   информацией   (понимать   изображение,   текст,   устное   высказывание,   элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленных на бумажных и электронных и других носителях). Содержание учебного предмета Наименование разделов учебного предмета Нумерация.  Второй десяток. Количество  часов,отведен ­ных  на изучение  разделов  учебного  предмета 7 Содержание тем учебного предмета Числа 1­20, состав чисел, сравнение чисел, получение  следующего и предыдущего числа. Форма организац ии учебных занятий Очная;  учебное  занятие Сложение и  вычитание чисел второго десятка. 23       Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в  пределах 20 в прямой и обратной  последовательности.сложение и вычитание чисел без  перехода, с переходом  через десяток.       Скобки.  Порядок действий в примерах со скобками       Простые арифметические задачи на увеличение  (уменьшение) чисел на несколько единиц. Составные  арифметические задачи в два действия. Очная;  учебное  занятие Основные виды учебной деятельности Работа с учебником. Решение  примеров. Решение простых  арифметических задач на  нахождение суммы и остатка.  Называние чисел в порядке  следование при счете. Просмотр  учебных презентаций с  выполнением заданий. Рефлексия.  Самопроверка. Взаимопроверка.  Работа над ошибками. Вставка  пропущенного числа при  закреплении знания состава числа. Запись цифр с анализом их  состава по элементам.  Присчитывание, отсчитывание по  1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 в  прямой и обратной  последовательности. Сравнение  чисел. Сложение и вычитание  чисел без перехода через десяток.  Решение  простых  арифметических задач на  увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц, составных  арифметических задач в два  действия. Просмотр учебных  презентаций с выполнением  заданий. Рефлексия.  Самопроверка. Взаимопроверка.  Работа над ошибками. Вставка  пропущенного числа при Умножение и  деление чисел  второго десятка 42 Нумерация.  Сотня. 18 Очная;  учебное  занятие Очная;  учебное  занятие Умножение как сложение нескольких одинаковых  слагаемых, замена его арифметическим действием  умножения. Знак умножения (×). Запись и чтение  действия умножения. Название компонентов и  результата умножения в речи учителя.       Таблица умножения числа 2.       Деление на равные части. Деление предметных  совокупностей на 2, 3, 4, 5 равных частей (поровну),  запись деления предметных совокупностей на равные  части арифметическим действием деления. Знак деления (:). Чтение действия деления. Таблица деления на 2.  Название компонентов и результата деления в речи  учителя.       Таблица умножения чисел 3, 4, 5, 6 и деления на 3, 4,  5, 6 равных частей в пределах 20. Взаимосвязь таблиц  умножения и деления.       Нумерация чисел в пределах 100. Получение ряда  круглых десятков, сложение и вычитание круглых  десятков. Получение полных двузначных чисел из  десятков и единиц. Разложение полных двузначных чисел на десятки и единицы. Числовой ряд 1—100,  присчитывание, отсчитывание по 1, по 2, равными  группами по 5, по 4. Сравнение в числовом ряду рядом  стоящих чисел, сравнение чисел по количеству разрядов,  по количеству десятков и единиц. Понятие разряда.  Разрядная таблица. Увеличение и уменьшение чисел на  несколько десятков, единиц. Числа четные и нечетные. закреплении знания состава числа. Запись цифр с анализом их  состава по элементам. Просмотр учебных презентаций с  выполнением заданий. Рефлексия.  Самопроверка. Взаимопроверка.  Работа над ошибками. Вставка  пропущенного числа при  закреплении знания состава числа. Запись цифр с анализом их  состава по элементам. Сложение  однозначных чисел с переходом  через десяток путем разложения  второго слагаемого на два числа.       Вычитание однозначных чисел  из двузначных с переходом через  десяток путем разложения  вычитаемого на два числа.  Решение составных  арифметических задач. Деление  предметных совокупностей на две  равные части (поровну). Измерение отрезка. Сложение и  вычитание чисел, полученных при  измерении одной мерой  стоимости, длины. Определение  времени по часам. Просмотр  учебных презентаций с  выполнением заданий. Рефлексия.  Самопроверка. Взаимопроверка.  Работа над ошибками. Вставка  пропущенного числа при  закреплении знания состава числа. Запись цифр с анализом их  состава по элементам. Работа с  учебником. Решение примеров и  задач. Сложение и  вычитание чисел в пределах 100 50 Геометрический  материал. 11 Меры измерения величин 19 Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без  перехода через разряд (60 + 7; 60 + 17; 61 + 7; 61 + 27;  61 + 9; 61 + 29; 92 + 8; 61 + 39 и соответствующие случаи вычитания).       Нуль в качестве компонента сложения и вычитания. Очная;  учебное  занятие  Линии. Точка пересечения линий. Угол.  Четырехугольники: прямоугольник, квадрат. Свойства  углов, сторон. Треугольник: вершины, углы, стороны.  Черчение прямоугольника, квадрата, треугольника на  бумаге в клетку по заданным вершинам. Центр, радиус окружности и круга Очная;  учебное  занятие Просмотр учебных презентаций с  выполнением заданий. Работа с  учебником. Решение примеров и  задач. Пользование алгоритмом  решения примеров. Рефлексия.  Самопроверка. Взаимопроверка.  Работа над ошибками. Вычерчивание прямой, луча,  отрезка, сравнение отрезков,  черчение углов. Черчение прямого угла. Черчение прямоугольника,  квадрата, треугольника на бумаге  в клетку по заданным вершинам. Единица (мера) длины — метр.        Числа, получаемые при счете и при измерении одной,  двумя мерами (рубли с копейками, метры с  сантиметрами).       Единицы (меры) времени — минута, месяц, год.  Обозначение: 1 мин, 1 мес, 1 год. Соотношения: 1 ч =  60 мин, 1 сут. = 24 ч, 1 мес. = 30 или 31 сут., 1 год =  Очная;  учебное  занятие Определение длины, времени,  стоимости одной, двумя мерами,  использование линейки,  циферблатов, календарей. 12 мес. Порядок месяцев. Календарь. Определение  времени по часам с точностью до 5 мин (10 ч 25 мин и  без 15 мин 11 ч). Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию особых ( специфических)  образовательных потребностей, характерных для данной группы обучающихся, а также индивидуальных потребностей каждого  обучающегося. Таким образом, часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, предусматривает увеличение  часов, отводимых на изучение данного предмета на 1ч в неделю. Календарно­тематическое планирование I четверть 40 часов № п/п                 Тема урока Второй десяток. Нумерация (повторение). Числовой ряд в пределах 20. Десятичный состав чисел 11–20. Составные арифметические задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. Контрольная работа по теме № 1  «Нумерация чисел в пределах 20». Работа над ошибками. Повторение по теме «Нумерация чисел в пределах 20». Линии. 1. 2 3 4 5 6 7 8 Кол­во Дата часов 1 2 2 1 1 1 02.09 03.09 04.09 05.09 06.09 09.09 10.09 11.09 9 Меры измерения времени. 10 Меры измерения длины. 11 Меры измерения стоимости. 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Числа, полученные при измерении величин . Контрольная работа по теме № 2  «Числа, полученные при измерении величин». Работа над ошибками. Повторение по теме «Числа, полученные при измерении величин». Пересечение линий Сложение и вычитание без перехода через десяток. Нуль ­компонент при сложении и вычитании.  Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода  через  десяток». Работа над ошибками. Повторение по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода  через десяток». Точка пересечения линий Сложение чисел в пределах 20 с переходом  через десяток. Контрольная работа №4 по теме «Сложение чисел в пределах 20 с переходом  через десяток». Работа над ошибками. Повторение по теме «Сложение чисел в пределах 20 с переходом  через десяток». Углы 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1 12.09 13.09 16.09 17.09 18.09 19.09 20.09 23.09 24.09 25.09 26.09 27.09 30.09 01.10 02.10 03.10 04.10 07.10 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Вычитание с переходом через десяток Контрольная работа №5 по теме «Вычитание с переходом через десяток» Работа над ошибками. Повторение по теме «Вычитание с переходом через десяток» Четырехугольники Сложение и вычитание с переходом через десяток (все случаи) Скобки. Порядок действий в примерах со скобками Обобщение по теме «Сложение чисел в пределах 20 с переходом  через десяток».  Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание  чисел в пределах 20 с переходом  через  десяток». Работа над ошибками. Повторение по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом   через десяток». 40 Повторение по теме «Сложение и вычитание  чисел в пределах 20 с переходом  через десяток». I I четверть 39 часов                    Тема урока №  п/п 3 1 1 1 2 2 1 1 1 1 08.10 09.10 10.10 11.10 14.10 15.10 16.10 17.10 18.10 21.10 22.10 23.10 24.10 25.10 Кол­во Дата 41 Повторение. Сложение чисел в пределах 20 спереходом  через десяток. 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 Меры времени – год, месяц Треугольники. Умножение и деление. Умножение чисел Умножение числа 2 Контрольная работа №7 по теме «Умножение числа 2» Работа над ошибками. Повторение по  теме «Умножение числа 2» Деление на равные части Деление на 2 Контрольная работа №8 по теме «Деление на 2» часов 1 2 1 2 3 1 1 2 3 1 05.11 06.11 07.11 08.11 11.11 12.11 13.11 14.11 15.11 18.11 19.11 20.11 21.11 22.11 25.11 26.11 27.11 58 Работа над ошибками. Повторение по теме «Деление на 2» 59 Многоугольники 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 Умножение числа 3 Деление на 3 Контрольная работа №9 по теме «Умножение чисел2, 3, деление на 2, 3» Работа над ошибками. Повторение по теме «Умножение чисел2, 3, деление на 2, 3» Умножение числа 4 Деление на 4 Контрольная работа №10 по теме «Умножение числа 4. Деление на 4» Работа над ошибками. Повторение по теме «Умножение числа 4. Деление на 4» Умножение чисел 5 и 6 Деление на 5 и на 6 Обобщение по теме «Таблица умножения чисел 4. 5, 6, деления на 4. 5, 6». 1 1 2 2 1 1 2 2 1 1 2 2 1 28.11 29.11 02.12 03.12 04.12 05.12 06.12 09.12 10.12 11.12 12.12 13.12 16.12 17.02 18.12 19.12 20.12 23.12 24.11 77 78 Контрольная работа № 11 по теме «Таблица умножения чисел 2, 3, 4. 5, 6, деления на 2, 3, 4. 5, 6». Работа над ошибками. Повторение по теме «Таблица умножения чисел 2, 3,  4. 5, 6, деления на 2, 3, 4. 5, 6». 79 Повторение по теме «Таблица умножения чисел 2. 3, 4. 5, 6, деления на2. 3.  4. 5, 6». 1 1 1 3 четверть  50ч Повторение. Умножение и деление чисел (все случаи) 80 81 82 83 Последовательность месяцев в году 84 Контрольная работа №12 по теме «Умножение и деление чисел (все случаи)» 85 Работа над ошибками. Повторение по теме «Умножение и деление чисел (все случаи)» 86 Шар, круг, окружность Сотня Круглые десятки. 87 88 3 1 1 1 1 2 25.12 26.12 27.12 13.01 14.01 15.01 16.01 17.01 20.01 21.01 22.01 23.01 89 Сложение, вычитание круглых десятков и числа 10. Меры стоимости. Соотношение: 1 р. = 100 к Числа 21 – 100. Получение двузначных чисел в пределах 100 из десятков и единиц. Разложение двузначных чисел на десятки и единицы. Получение следующего и предыдущего числа. Сравнение чисел в пределах 100. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 1 2 2 2 2 2 100 Сложение и вычитание чисел в пределах 100 на основе десятичного состава чисел (30 + 2; 32 – 2;  1 32 – 30) 101 Сложение и вычитание чисел в пределах 100на основе присчитывания, отсчитывания по 1 102 103 104  (29 + 1; 30 – 1). Решение примеров в два арифметических действия на последовательное присчитывание,  отсчитывание по 1, по 10 . 105 Контрольная работа №13 по теме «Сотня» Работа над ошибками. Повторение по теме «Сотня» Мера длины – метр 106 107 108 2 2 1 1 2 24.01 27.01 28.01 29.01 30.01 31.01 03.02 04.02 05.02 06.02 07.02 10.02 11.02 12.02 13.02 14.02 17.02 18.02 19.02 20.02 109 Меры времени. Календарь 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 Сложение круглых десятков. Вычитание круглых десятков. Сложение двузначных и однозначных чисел(34 + 2; 2 + 34) Вычитание двузначных и однозначных чисел (34­2) Решение примеров без скобок в два арифметических действия в пределах 100 . 125 Сложение, вычитание чисел в пределах 100 с нулем 126 Обобщение по теме «Сложение и вычитание круглых десятков. Вычитание и сложение  двузначных и однозначных чисел» 127 Контрольная работа № 14 по теме «Сложение и вычитание круглых десятков. Вычитание и  сложение двузначных и однозначных чисел» 3 2 2 3 3 3 1 1 1 128 Работа над ошибками. Повторение по теме « Сложение и вычитание круглых десятков. Вычитание 1 21.02 24.02 25.02 26.02 27.02 28.02 02.03 03.03 04.03 05.03 06.03 09.03 10.03 11.03 12.03 13.03 16.03 17.03 18.03 19.03 и сложение двузначных и однозначных чисел» 129 Повторение по теме «Сложение и вычитание круглых десятков. Вычитание и сложение  двузначных и однозначных чисел 4четверть 41ч 130 Повторение по теме «Сложение и вычитание круглых десятков. Вычитание и сложение  двузначных и однозначных чисел» 131 Центр, радиус окружности и круга 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 Сложение двузначных чисел и круглых десятков Вычитание двузначных чисел и круглых десятков Сложение двузначных чисел Вычитание двузначных чисел. 1 1 3 3 2 3 3 20.03 30.03 31.03 01.04 02.04 03.04 06.04 07.04 08.04 09.04 10.04 13.04 14.04 15.04 16.04 17.04 145 Сложение и вычитание двузначных чисел 146 147 148 Контрольная работа №15 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» Раб над ошибками. Повторение по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» Числа, полученные при измерении двумя мерами. Получение в сумме круглых десятков и числа 100. Вычитание чисел из круглых десятков. Вычитание чисел из 100. Вычитание чисел из круглых десятков и 100. 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 Контрольная работа№16  по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через  десяток» 165 Работа над ошибками. Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода  3 1 1 3 3 3 3 2 1 1 20.04 21.04 22.04 23.04 24.04 27.04 28.04 29.04 30.04 06.05 07.05 08.05 12.05 13.05 14.05 15.05 18.05 19.05 20.05 21.05 22.05 через десяток» Повторение. 166 Меры времени – сутки. 167 Меры времени –минута 168 Деление по содержанию. 169 Порядок действий в примерах. 170 Умножение и деление чисел. 1 1 1 1 1 25.05 26.05 27.05 28.05 29.05

Последовательность формирования математических компитенций.

Последовательность формирования  математических компитенций.

Последовательность формирования математических компитенций.

Последовательность формирования  математических компитенций.

Последовательность формирования математических компитенций.

Последовательность формирования  математических компитенций.

Последовательность формирования математических компитенций.

Последовательность формирования  математических компитенций.

Последовательность формирования математических компитенций.

Последовательность формирования  математических компитенций.

Последовательность формирования математических компитенций.

Последовательность формирования  математических компитенций.

Последовательность формирования математических компитенций.

Последовательность формирования  математических компитенций.

Последовательность формирования математических компитенций.

Последовательность формирования  математических компитенций.

Последовательность формирования математических компитенций.

Последовательность формирования  математических компитенций.

Последовательность формирования математических компитенций.

Последовательность формирования  математических компитенций.

Последовательность формирования математических компитенций.

Последовательность формирования  математических компитенций.

Последовательность формирования математических компитенций.

Последовательность формирования  математических компитенций.

Последовательность формирования математических компитенций.

Последовательность формирования  математических компитенций.

Последовательность формирования математических компитенций.

Последовательность формирования  математических компитенций.

Последовательность формирования математических компитенций.

Последовательность формирования  математических компитенций.

Последовательность формирования математических компитенций.

Последовательность формирования  математических компитенций.

Последовательность формирования математических компитенций.

Последовательность формирования  математических компитенций.

Последовательность формирования математических компитенций.

Последовательность формирования  математических компитенций.

Последовательность формирования математических компитенций.

Последовательность формирования  математических компитенций.

Последовательность формирования математических компитенций.

Последовательность формирования  математических компитенций.

Последовательность формирования математических компитенций.

Последовательность формирования  математических компитенций.

Последовательность формирования математических компитенций.

Последовательность формирования  математических компитенций.

Последовательность формирования математических компитенций.

Последовательность формирования  математических компитенций.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2019