Пособие для детей «Звуковичок»

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 19.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: учить воспитанников характеризовать звуки. Дать представление о дыхании, силе голоса, высоте, тембре, ритме. Аннотация к пособию "Звуковичок" Нас окружает мир, полный разных удивительных звуков: речевых и не речевых. Очень важно, что бы ребёнок в дошкольном возрасте научился ориентироваться в звуковом строе речи. Большие затруднения в обучении возникают у детей с общим недоразвитием речи. Нарушение звукового анализа и синтеза выражается в том, что ребенок воспринимает слово глобально, ориентируясь только на его смысловую сторону, и не воспринимает фонетическую сторону. Поэтому, в своей работе я использую пособие "Звуковичок". Дети узнают и запоминают звуки ориентируясь на символы. А так же запоминают вид дыхания, при какой силе голоса, высоте произносится звук, слог, слово.
Иконка файла материала 2 Разработанные материалы.docx
Пособие для детей «Звуковичок» Цель:  учить воспитанников   характеризовать   звуки. Дать представление о дыхании, силе голоса, высоте, тембре, ритме. Цель:   учить воспитанников     характеризовать    звуки.  Дать  представление  о дыхании,  силе голоса, высоте, тембре, ритме. Аннотация к пособию "Звуковичок" Нас окружает мир, полный разных удивительных звуков: речевых и не речевых. Очень важно, что бы ребёнок в дошкольном возрасте научился ориентироваться в звуковом строе речи.  Большие затруднения в обучении возникают у детей с общим недоразвитием речи. Нарушение звукового анализа и синтеза выражается в том, что ребенок воспринимает слово глобально, ориентируясь только на его смысловую сторону, и не воспринимает фонетическую сторону. Поэтому, в своей работе я использую пособие "Звуковичок". Дети узнают и запоминают звуки ориентируясь на символы. А так же запоминают вид  дыхания, при какой силе голоса, высоте произносится звук, слог, слово.Автор: Засыпкина Н.Н., учитель­логопед МКДОУ №11.Звуки слышим                                        Буквы  пишемГласный  звук                                  Согласный    звукЗвонкий  звук                                          Глухой  звукМягкий  звук                                           Твёрдый звукПозиция языка вверху                       Позиция языка внизуПозиция  языкаРечевое  дыханиеТихий  голос                                                           Громкий   голосСила  голоса (перепады от тихого до громкого)ТемпМедленный  темп                                  Быстрый темпВысота  голосаНизкий                               Средний                          ВысокийТембр голоса (от чистого звонкого, грубого  до хриплого)Высота  голоса