№п/п |
Кол-во часов |
Календарные сроки |
Тема занятия |
Содержание коррекционной работы |
|
По плану |
Фактически |
||||
1 |
1 2 |
|
|
Упражнение для губ и челюстей. Упражнение для языка. |
Подготовить органы артикуляции к постановке звука. |
2 |
2 2
2
2 2 |
|
|
Постановка звука-[Л] по подражанию Постановка звука-[Л] механическим способом Постановка звука-[Л] с использованием вспомогательных слогов Постановка межзубного звука-[Л] Отработка правильной артикуляции при произнесении звука -[Л]. |
Добиваться правильного и четкого произнесения звука. |
3 |
2 |
|
|
Автоматизация звука Л в слогах |
Автоматизировать произнесение звука Л в слогах открытых, закрытых и со стечением согласных. |
4 |
2 |
|
|
Автоматизация звука Л в словах |
Автоматизировать произнесение звука Л в начале, середине и в конце слова. |
5 |
2 |
|
|
Автоматизация звука Л в предложениях |
Автоматизировать произнесение звука Л в устной речи. |
6 |
2 2
2
2
2 |
|
|
Постановка звука-[Ль] по подражанию; Постановка звука-[Ль] механическим способом; Постановка звука-[Ль] с использованием вспомогательных слогов; Отработка правильной артикуляции звука -[Ль]. Закрепление правильной артикуляции звука Ль |
Добиваться правильного и четкого произнесения звука. |
7 |
2 |
|
|
Автоматизация звука Ль в слогах |
Автоматизировать произнесение звука Ль в слогах открытых, закрытых и со стечением согласных. |
8 |
2 |
|
|
Автоматизация звука Ль в словах |
Автоматизировать произнесение звука Ль в начале, середине и в конце слова. |
9 |
2 |
|
|
Автоматизация звука Ль в предложениях |
Автоматизировать произнесение звука Ль в устной речи. |
10 |
2 |
|
|
Дифференциация Л-Ль в слогах |
Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Л- Ль в слогах. Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. |
11 |
2 |
|
|
Дифференциация Л-Ль в словах |
Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Р- Рь в словах. Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. |
12 |
2 |
|
|
Дифференциация Л-Ль в предложениях |
Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Л - Ль в предложениях. Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. |
13 |
2 |
|
|
Дифференциация Л-Ль в текстах |
Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Соотнесение букв со звуками.Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. |
14 |
1 1 1 |
|
|
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука Р: Упражнение для губ и челюстей. Упражнение для языка. Упражнение для выработки напора воздуха. |
Подготовить органы артикуляции к постановке звука.
|
15 |
2 2 2
2
2 |
|
|
Постановка звука Р: Выработка вибраций языка. Выработка фрикативного-Р. Произнесение звука-Р в твёрдом звукосочетании-Тррр. Произнесение звука-Р в твёрдом звукосочетании-Дррр. Отработка правильной артикуляции произнесения звука-Р. |
Добиваться правильного и четкого произнесения звука. |
16 |
2 |
|
|
Автоматизация звука Р в слогах |
Автоматизировать произнесение звука Р в слогах открытых, закрытых и со стечением согласных. |
17 |
2 |
|
|
Автоматизация звука Р в словах |
Автоматизировать произнесение звука Р в начале, середине и в конце слова. |
18 |
2 |
|
|
Автоматизация звука Р в предложениях |
Автоматизировать произнесение звука Р в устной речи. |
19 |
2 2 2
2
2 |
|
|
Постановка звука Рь: Выработка вибраций языка. Выработка фрикативного-Рь. Произнесение звука-Рь в звукосочетании-Трь. Произнесение звука-Рь в звукосочетании-Дрь. Отработка правильной артикуляции произнесения звука-Рь. |
Добиваться правильного и четкого произнесения звука. |
20 |
2 |
|
|
Автоматизация звука Рь в слогах |
Автоматизировать произнесение звука Рь в слогах открытых, закрытых и со стечением согласных. |
21 |
2 |
|
|
Автоматизация звука Рь в словах |
Автоматизировать произнесение звука Рь в начале, середине и в конце слова. |
22 |
2 |
|
|
Автоматизация звука Рь в предложениях |
Автоматизировать произнесение звука Рь в устной речи. |
23 |
2 |
|
|
Дифференциация Р-Рь в слогах |
Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Р- Рь в слогах. Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. |
24 |
2 |
|
|
Дифференциация Р-Рь в словах |
Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Р- Рь в словах. Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. |
25 |
2 |
|
|
Дифференциация Р-Рь в предложениях |
Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Р- Рь в предложениях. Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. |
26 |
2 |
|
|
Дифференциация Р-Рь в текстах |
Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. |
27 |
2 |
|
|
Дифференциация Р-Л в слогах |
Упражнять в различении согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Р- Л в слогах. Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. |
28 |
2 |
|
|
Дифференциация Р-Л в словах |
Упражнять в различении согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Р - Л в словах. Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. |
29 |
2 |
|
|
Дифференциация Р-Л в предложениях |
Упражнять в различении согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Р - Л в предложениях. Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. |
30 |
2 |
|
|
Дифференциация Р-Л в текстах |
Упражнять в различении согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. |
31 |
2 |
|
|
Дифференциация Рь -Ль в слогах |
Упражнять в различении согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Рь - Ль в слогах. Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. |
32 |
2 |
|
|
Дифференциация Рь - Ль в словах |
Упражнять в различении согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Рь - Ль в словах. Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. |
33 |
2 |
|
|
Дифференциация Рь - Ль в предложениях |
Упражнять в различении согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Рь - Ль в предложениях. Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. |
34 |
2 |
|
|
Дифференциация Рь – Ль в текстах |
Упражнять в различении согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.