Постановка целей урока
Оценка 4.8

Постановка целей урока

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
Взрослым
12.03.2018
Постановка целей урока
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА • Определяет ли ваша цель результат обучения? • Как вы считаете, является ли полезным, выявление достижений учащихся в конце занятия учителем? • Сможете ли вы «увидеть», «услышать» или «прочесть» результаты обучения? Другими словами должен быть способ проверки достижения поставленных целей. Таблица ниже показывает полезные слова, которые помогут более точно определить цель урока.
2_L2W3D2_ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА.docx
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА  Определяет ли ваша цель результат обучения?    Как   вы   считаете,   является   ли   полезным,   выявление   достижений   учащихся   в конце занятия учителем?    Сможете ли вы «увидеть», «услышать» или «прочесть» результаты обучения? Другими   словами   должен   быть   способ   проверки   достижения   поставленных целей. Таблица ниже показывает полезные слова, которые помогут более точно определить цель урока.   В конце урока ученики смогут: Обобщать… Классифицировать … Выделить … Дать пример … Использовать … Применить … Устанавливать связь … Определить … Сконструировать … Выбирать … Сопоставлять … Связывать … Показывать связь между ... Объяснить связь между ... Комментировать… Помнить… Вспомнить… Задать вопрос о…. Выбрать вопрос, который ... Найти… Спроектировать… Приоритезировать… Сделать заголовок ... Оспорить заголовок… Сократить… Расширить… Распространить… Уменьшить… Отсортировать ... Создать… Подтвердить ... Оправдать их мысль о… Объяснить их мысль о… Сравнить… Противопоставить… Подсчитать ... Установить… Анализировать ... Присоединить… Сформировать Организовать… Пересмотреть… Поддержать ... Поддержать мысль… Оценить… Взвесить… Рассмотреть… Создать… Сконструировать  Вырисовать … Оспорить… Бросить вызов о… Построить… Структурировать ... Презентовать Реорганизовать… Выяснить… Судить… Обосновать… Упростить… Избегайте  таких  слов,  как  обсудить,  завершить,   заполнить,  описать,   послушать, закончить или собрать. Это описание действий или задач. Это не цели обучения. Они подходят при планировании урока, но не для определения цели.  Избегайте таких слов, как узнать, опыт, практика, обучиться, познать или понять. Они слишком расплывчаты для оценки эффективности обучения. Более того, эти слова не помогут вам в определении знаний, усвоенных учащимися в ходе обучения.   Эти слова идеально подходят для оценивания целей и практики, но ваша задача состоит в определении результатов обучения, которая покажет прогресс на пути к целям и опыту.

Постановка целей урока

Постановка целей урока

Постановка целей урока

Постановка целей урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018