Предмет: Технология.
Класс: 7
Тема: Построение чертежа и моделирование основы прямой юбки.
Цель: Ознакомление с построением чертежа основы прямой юбки, моделированием основы прямой юбки, снятием необходимых мерок. Учить правильно снимать мерки, строить чертеж основы прямой юбки, моделировать прямую юбку.
Развивать сообразительность, смекалку, логическое и творческое мышление, графические способности.
Воспитывать трудолюбие, аккуратность, опрятность, тактичность.
Тип урока: комбинированный.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
- Клиньевая юбка.
-Мерки , необходимые для построения чертежа клиньевой юбки.
-Построения чертежа клиньевой юбки.
3.Изучение нового материала.
- Беседа: Какой длины может быть прямая юбка?
Из каких тканей можно сшить прямую юбку?
Каким образом прибавки регулируют степень прилегания прямой юбки к фигуре?
-Сообщение теоретических сведений:
4. Физкультминутка.
5. Закрепление нового материала. Практическая работа.
-Вводный инструктаж.
-Снятие мерок для построения чертежа прямой юбки.
-Построение чертежа прямой юбки.
- Текущий инструктаж.
-Сообщение теоретических сведений:
Виды юбок на кокетке:
А)простой формы, б) с фигурной кокеткой, в) с асимметричной кокеткой.
Юбки со складками: а) односторонними, б) встречными, в) бантовыми, г) веерными.
-Моделирование прямой юбки по своему эскизу.
6.Итог урока.
7. Рефлексия.
8. Домашнее задание. Изучить параграф 32 по учебнику Глозмана, выполнить практически задание со страницы 176.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.