Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс
Оценка 5

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык +1
11 кл
29.03.2019
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс
Составление поурочно-тематического планирования является важной частью методической работы учителя. Учебно- методический материал очень содержателен по своей структуре: в пояснительную записку внесены сведения об основных нормативных документах, на основании которых составлена рабочая программа по английскому языку и планирование по классам, а также обозначены цели и задачи, предметные результаты, контрольные точки.
11 кл Английский язык.docx
Поурочно­тематическое планирование по английскому языку 11  класс учителя Ильиной Натальи Павловны 2018­2019 учебный год 102 часа в год Пояснительная записка               Рабочая программа учебного курса английского языка для 11 класса составлена  на   основе   Федерального   государственного   образовательного стандарта   среднего   общего   образования,   примерной   программы   основного общего образования по английскому языку  с учетом положений и требований ФГОС,   а   также   программы   курса   английского   языка   для   учащихся   10­11 классов общеобразовательных учреждений к УМК «Счастливый английский. ру»  авторов   К.И.  Кауфман   и  М.Ю.   Кауфман   (2011г.)   и  ориентирована   на достижение планируемых результатов ФГОС.  Программа предусматривает классно­урочную систему  организации учебного процесса,   конкретизирует   содержание   предметных   тем   примерной программы,   дает   распределение   учебных   часов   по   темам   курса   и последовательность изучения тем и языкового материала   с учетом логики образовательного процесса.                                                                                 В   УМК   по   английскому   языку   для   11   класса   общеобразовательных учреждений входят:  Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.  Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.  Звуковое   пособие   для   работы   в   классе   (аудиодиск)   авторов   К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Цель и задачи обучения.                    Изучение иностранного языка в целом в 11 классе направлено на достижение следующих целей: I    Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих­   речевой,   языковой,   социокультурной,   компенсаторной, учебно ­ познавательной: ­   речевая   компетенция­   развитие   коммуникативных   умений   в   четырех основных ВРД (говорении, аудировании, чтении, письме); ­   языковая   компетенция­   овладение   новыми   языковыми   средствами (фонетическими,   орфографическими,   лексическими,   грамматическими)   в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний  о языковых  явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках; ­   социокультурная   компетенция­   приобщение   учащихся   к   культуре, традициям и реалиям стран/ страны изучаемого иностранного языка в рамках тем,   сфер   и   ситуаций   общения,   отвечающих   опыту,   интересам, психологическим   особенностям   учащихся;   формирование   умения представлять   свою   страну,   ее   культуру   в   условиях   иноязычного межкультурного общения; ­ компенсаторная компетенция­ развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; ­   учебно­познавательная   компетенция­   дальнейшее   развитие   общих   и специальных   учебных   умений;   ознакомление   с   доступными   учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием ИКТ. II     Развитие   и   воспитание   у   школьников   понимания   важности   изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как   средством   общения,   познания,   самореализации   и   социальной адаптации;   воспитание   качеств   гражданина,   патриота;   развитие национального   самосознания,   стремления   к   взаимопониманию   между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры            В задачи обучения иностранному языку входят: 1.  Развитие   коммуникативной   компетенции,   то   есть   умения   успешно общаться   на   английском   языке.   Иноязычное   общение   становится одновременно   и   целью   и   средством   обучения.   Это   выражается   в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения. 2.  Развитие информационной компетенции. Это одна из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому   запоминанию   информации   из   учебника.   Для   успешного решения   коммуникативных   задач   учащиеся   должны   уметь   находить информацию   и   отбирать   именно   ту,   которая   является   достоверной   и необходимой для конкретной ситуации общения. 3.  Развитие социокультурной компетенции. Один из ключевых факторов в воспитании   патриотизма   у   школьников.   Знание   иноязычной   культуры необходимо   для   успешного   общения.   Полноценное   общение   не   может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка.  Реализация   межпредметных   связей   на   уроке   английского   языка 4. способствует воспитанию гармоничной, всесторонне развитой личности. Иностранный язык способен поддержать изучение других предметов, привить учащимся   вкус   к   получению   знаний,   сделать   учебу   увлекательным   и захватывающим занятием. 5.  Могут   решаться   различные   задачи   по   развитию   школьников  ­  развитие внимания, восприятия, догадки. 6. Воспитание достойных граждан России, развитие эстетического вкуса осуществляется   за   счет   правильного   отбора   содержания   курса   и   общей воспитательной направленности упражнений. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета. У   обучающихся   развиваются   следующие   коммуникативные компетенции:  1. Речевая компетенция 1.1. Продуктивные речевые умения Говорение Для ведения диалогов различных видов учащиеся к концу   11 класса должны уметь: ­ участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, ­ осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, ­ выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. ­   делать   сообщения,   содержащие   наиболее   важную   информацию   по теме/проблеме, кратко передавать содержание полученной информации; ­  рассказывать   о  себе,  своем  окружении,  своих  планах,  обосновывая свои намерения/поступки; ­ рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; ­ описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. Письменная речь К концу 11 класса школьники должны уметь: ­ расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; ­ рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее. 1.2. Рецептивные речевые умения Аудирование Дальнейшее   развитие   понимания   на   слух   (с   различной   степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания   аутентичных   аудио­   и   видеотекстов   различных   жанров   и длительности звучания: ­ понимания основного содержания несложных аудио­ и видеотекстов монологического   и   диалогического   характера:   теле­   и   радиопередач   на актуальные для подростков темы; ­ выборочного   понимания   необходимой   информации в функциональных текстах (рекламе, объявлениях). ­ относительно   полного   понимания высказываний   собеседника   в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. Учащиеся должны уметь: ­ отделять главную информацию от второстепенной; ­ выявлять наиболее значимые факты; ­   определять   свое   отношение   к   ним,   извлекать   из   аудиотекста необходимую/интересующую информацию. Чтение Дальнейшее   развитие   всех   основных   видов   чтения   аутентичных   текстов различных   жанров:   публицистических,   научно­популярных   (в   том   числе страноведческих),   художественных,   функциональных,   а   также   текстов   из разных областей знания (с учетом межпредметных связей): ­ ознакомительного   чтения –   с   целью   понимания   основного   содержания сообщений, обзоров, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, публикаций научно­познавательного характера; ­ изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации функциональных текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); ­ просмотрового/поискового   чтения –   с   целью   выборочного   понимания необходимой/интересующей   информации   из   текста   статьи,   проспекта, буклета. 11­классники должны уметь: ­   выделять   основные   факты,   отделять   главную   информацию   от второстепенной; ­ предвосхищать возможные события/факты; ­ раскрывать причинно­следственные связи между фактами; ­ понимать аргументацию; ­ извлекать необходимую/интересующую информацию; ­ определять свое отношение к прочитанному. 2. Языковая компетенция 2.1. Орфография К концу 11 класса учащиеся должны знать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико­грамматического материала. 2.2. Произносительная сторона речи Учащиеся должны: ­   адекватно   произносить   и   различать   на   слух   все   звуки   английского языка; соблюдать правильные ударения в словах и фразах. ­ делить предложения на смысловые группы. ­  соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений.             2.3. Лексическая сторона речи К   концу   11   класса   учащиеся   должны   свободно   владеть  словообразовательными средствами: 1)  аффиксами и префиксами 2) словосложением 3) конверсией 2.4. Грамматическая сторона речи К концу 11 класса школьники должны научиться употреблять в речи: ­ видо­временные формы глагола ­ неличные и неопределенно­личные формы глагола ­ формы условного наклонения ­ косвенные вопросы, приказания /побуждения) 3. Социокультурная компетенция Учащиеся должны овладеть знаниями о: ­ значении английского языка в современном мире; ­ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении   учебных   тем   (традиции   в   питании,   проведении   выходных   дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания); ­   социокультурном   портрете   стран   (   говорящих   на   изучаемом   языке)   и культурном наследии стран изучаемого языка.; ­ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи. Школьники должны уметь: ­ представлять родную страну и культуру на иностранном языке; ­ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения. 3 Аудирование         Учащимся в 11­м классе предлагаются четыре основных вида работы с аудитивными упражнениями: упражнения, которые предназначены для работы над техникой чтения и фонетической стороной речи; упражнения, нацеленные на   развитие   навыков   и   умений   понимания   речи   на   слух;   упражнения, используемые   в   разделе   «Аудирование»   в   контрольных   заданиях   для понимания прослушанного. Основное содержание учебного курса.  Unit 1  • Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России • Университеты Англии и России. Вступительные экзамены. • Рубрика «Готовься к экзаменам»­ рекомендации, упражнения и задания и  образцы их выполнения к разделу «Чтение» Unit 2  • Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в  английский университет? • Как воспользоваться информацией из Интернета?  • Условия жизни и быта на кампусе и вне его. • Рубрика «Готовься к экзаменам»­ Рекомендации, упражнения, задания  образцы их выполнения к разделу «Аудирование» Unit 3  • Глобализация­ плюсы и минусы. • Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире. • Рубрика «Готовься к экзаменам»­ Рекомендации ,упражнения и задания  по написанию эссе с аргументацией за и против и эссе с элементами  рассуждения и образцы их выполнения Unit 4  • Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после  окончания школы?  • Как составлять резюме и вести себя на интервью? • Рубрика «Готовься к экзаменам»­ рекомендации, упражнения и задания  по написанию писем личного и официального характера и образцы их  выполнения. Новый грамматический материал Unit 1. Герундий. Функции герундия в предложении, случаи употребления,  перевод на русский язык. Unit 2. Причастие I, II. Образование. Формы причастий, употребление,  перевод на русский язык. Unit 3. Обороты Сложное дополнение с причастием I,II. Исчисляемые и  неисчисляемые существительные. Сослагательное наклонение –III тип  условных предложений. Unit 4. Смешанный тип условных предложений. Союзы. Поурочно­тематическое планирование Дата № п/п Тема урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Я и мои друзья. Активизация лексико­ грамматических навыков. Как я провел лето. Развитие навыков  монологической речи. Герундий. Формирование грамматических навыков. Введение лексики по теме «Школа. Экзамены». Выпускные экзамены в школах Англии. Работа по  тексту. Функции герундия в предложении. Кембриджский университет. Введение лексики. Работа с текстом. Функции герундия в предложении. Вступительные экзамены в МГУ. Введение  лексики. Студенческая жизнь. Работа по тексту. Контрольная работа №1 по теме: «Функции  герундия в предложении» Анализ и коррекция. Стратегии написания письма. Письма личного характера.  Письма личного характера. Письма официального характера. Письма официального характера. Подготовка к контролю умения письма. Лексико­грамматический тест по разделу I. Анализ и коррекция. Работа с текстом. Развитие навыков  ознакомительного чтения. Работа с текстом. Развитие навыков поискового  чтения. Чтение текста с полным пониманием информации.  Урок­ беседа по теме «Университеты Англии и  России». Повторение и закрепление изученного материала  Примечания (контрольные работы,  проектные работы, практические работы,   ИКТ, экскурсии) Контрольная  работа №1 тестирование 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 по теме урока. Причастие настоящего времени.  Совершенствование грамматических навыков. Контрольная работа №2 «Причастие  настоящего времени». Анализ и коррекция. Правила приема в британские  университеты.  Программа по подготовке к поступлению в вуз. Как воспользоваться информацией из Интернета. Причастие прошедшего времени.  Совершенствование грамматических навыков. Причастие прошедшего времени.  Совершенствование грамматических навыков. Блоги и блоггеры. Работа по тексту. Формы причастия. Развитие навыков письма. Эссекский университет. Введение лексики. Условия жизни и быта на кампусе и вне него. Употребление прилагательных. Как снять квартиру в Англии. Развитие навыков  аудирования. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №3 по теме «Формы  причастия». Анализ и коррекция. Написание эссе с элементами  рассуждения. Сложное дополнение. Формирование  грамматических навыков. Сложное дополнение. Формирование  грамматических навыков. Написание эссе с элементами рассуждения. Написание эссе «Ваше мнение». Проект «Мой блог». Оборот сложное дополнение с причастием. Оборот сложное дополнение с причастием. Введение лексики по теме  «Достопримечательности Англии». Посещение Кентербери. Развитие навыков чтения. Томас Беккет. Развитие навыков аудирования. Джеффри Чосер.  Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Глобализация – плюсы и минусы. Развитие навыков  Контрольная  работа №2 Контрольная  работа №3 проект 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 говорения. Глобализация – плюсы и минусы. Развитие навыков  говорения. Контрольная работа № 4 «Исчисляемые и  неисчисляемые существительные» Анализ и коррекция. Возвращение к фермерским рынкам. Введение  лексики. Активизация и закрепление лексики. Фермерский рынок в Кентербери. Словарный  диктант. Работа с текстом. Аудирование. Экологические катастрофы. Работа по тексту. Последствия извержения исландского вулкана.  Аудирование. Условные предложения II типа. Условные предложения II типа. Последствия извержения исландского вулкана.  Поисковое чтение. Условные предложения III типа. Условные предложения III типа. Как защитить свои права в суде. Введение лексики. Работа с текстом. Контрольная работа №5 «Условные  предложения II и III типа» Анализ и коррекция. Урок – игра «Глобализацию на суд». Будущее длящееся время. Будущее длящееся время. Поиск работы. Чтение диалога. Смешанный тип условных предложений. Смешанный тип условных предложений. Смешанный тип условных предложений. Введение лексики по теме «Выбор профессии». Выбор профессии. Поисковое чтение. Словарный  диктант. Употребление сослагательного наклонения. Употребление сослагательного наклонения. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №6 «Условные  Контрольная работа № 4 Словарный диктант Контрольная работа №5 Контрольная 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 № 1. 2. предложения». Анализ и коррекция.  Формирование  грамматических навыков. Союзы. Введение лексики. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков говорения. Как составить резюме. Введение лексики. Составляем резюме. Развитие навыков письма. Как правильно вести себя на интервью?  Аудирование. Как правильно вести себя на интервью? Работа по  тексту. Подготовка к промежуточной аттестации. Промежуточная аттестация в форме комплексной  контрольной работы. работа №6 Комплексная контрольная работа Анализ и коррекция. Проект «Полёт к звёздам!». Проект «Полёт к звёздам!». Повторение пройденных тем. Повторение пройденных тем. Резервный урок. Контроль усвоения знаний Тема работы Дата проведе­ ния Контрольная работа №1 по теме: «Функции герундия в  предложении» Лексико­грамматический тест по разделу I. 3. 4. Контрольная работа №2 по теме  «Причастие настоящего  времени». Контрольная работа №3 по теме «Формы причастия». 5. Контрольная работа № 4 по теме «Исчисляемые и  неисчисляемые существительные» 6. Контрольная работа №5 по теме «Условные предложения II и  III типа» 7. Контрольная работа №6 по теме «Условные предложения». 8. Промежуточная аттестация в форме комплексной контрольной  работы.

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019