Поурочно-тематическое планирование по проектно – исследовательской деятельности по английскому языку «The Bridges»
Оценка 5

Поурочно-тематическое планирование по проектно – исследовательской деятельности по английскому языку «The Bridges»

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык +1
Взрослым
29.03.2019
Поурочно-тематическое планирование по проектно – исследовательской деятельности по английскому языку «The Bridges»
Составление программ по внеурочной деятельности является важной частью методической работы учителя. Учебно- методический материал очень содержателен по своей структуре: в пояснительную записку внесены сведения об основных нормативных документах, на основании которых составлена рабочая программа по внеурочной деятельности и планирование по классам, а также обозначены цели и задачи, предметные результаты, контрольные точки
Ильина ПИ.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИТАТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ТОМСКОГО РАЙОНА Принята на методическом совете  УТВЕРЖДАЮ: Протокол № __  от «___» ____________ 2018 г. Директор  МАОУ  «Итатская СОШ» Томского района ______________Г.А. Дубок пр. № _______ от «___» _____________ 2018 г. Поурочно­тематическое планирование по проектно – исследовательской деятельности по английскому языку «The Bridges» 6 класс учителя Ильиной Натальи Павловны 2018­2019 учебный год 34 часа в  год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                Данная программа предназначена для вовлечения учащихся 6 классa в исследовательскую   проектную   деятельность   на   английском   языке   с применением компьютерных мультимедийных технологий. Раннее приобщение ребенка к применению цифровых технологий имеет ряд положительных сторон, как в плане развития его личности, так и для последующего изучения школьных предметов и в дальнейшей профессиональной подготовке, облегчая дальнейшую социализацию ребенка, вхождение его в информационное общество.           Английский язык входит в предметную область «филология». Он реально востребован   личностью,   обществом   и   государством.   Иноязычную   и компьютерную   грамотность   в   сложившихся   условиях   следует   рассматривать как   экономическую   категорию.   Роль   английского   языка   возрастает   также   в связи   с   введением   ФГОС,   «где   развитие   личности   обучающегося   на   основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования».         Будучи частью культуры, английский язык формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.   Он   открывает   непосредственный   доступ   к   огромному   духовному богатству   другого   народа,   повышает   уровень   гуманитарного   образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой глубокому осознанию   своей   родной   культуры,   воспитанию   патриотизма   и интернационализма.     Программа носит инновационный характер в рамках школы, синтезируя как подходы,   ориентированные   на   развитие   интеллектуальной   сферы   школьника, его   познавательной   деятельности,   так   и   информационную   подготовку, направленную   на   органичное   включение   информационных   технологий   в образовательную   деятельность   ребенка.   Данная   программа   позволит подготовить   учащихся   к   сознательному   выбору   профиля   или   будущей профессии.        Данная  программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку   с учетом положений и требований ФГОС, примерной программы начального общего образования по иностранному языку,   образовательного   (учебного)   плана   школы,   а   также   программы   курса английского языка для учащихся 5­9 классов общеобразовательных учреждений к УМК «Счастливый английский. ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман (2011г.) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС       Программа рассчитана на 1 год обучения (34 час). Возраст обучающихся – 11­13   лет.   Учебные   занятия   проводятся   1   раз   в   неделю   по   45   минут. Программа   составлена   в   соответствии   с   требованиями   нового   Федерального государственного образовательного стандарта.  Цели курса: 1.   Развивать   личности   учащихся   посредством   реализации   воспитательного потенциала иностранного языка. 2.   Формировать   у   учащихся   положительную   мотивацию   к   изучению иностранного   языка   и   овладения   им   как   средством   общения,   познания, самореализации.  3.  Воспитать   толерантное   отношение  к  проявлениям  иной  культуры;  лучшее осознание своей собственной культуры.  4. Развивать интеллектуальные способности и познавательные интересы.  5.   Формировать   интерес   к   творческому   применению   информационных технологий.    Задачи курса: 1. Развивать иноязычную коммуникативную речевую и языковую компетенции;  2.   Развивать   социокультурную   компетенцию   —   приобщить   к   культуре, традициям, страны изучаемого языка;  3. Формировать  учебно­познавательную компетенцию — дальнейшее развитие общих   и   специальных   учебных   умений;   ознакомить   с   доступными   учащимся способами   и   приемами   самостоятельного   изучения   языков   и   культур,  в  том числе с использованием новых информационных технологий;  4. Уточнение готовности и способности учащихся осваивать выбранное  направление на повышенном уровне;  5. Подготовка к осознанному выбору профиля.  6. Повышение самооценки учащихся, обогащение их социального и духовного  опыта, развитие личности ребенка.   Цели работы над групповым цифровым проектом «The Bridges» или  «Виртуальная поездка в Лондон»:  1. Приобрести умения, необходимые в 21 веке.  2. Стать активным участником процесса обучения.  3. Научиться работать в команде.  4. Развивать творческие способности.  5. Развивать критическое мышление.  6. Результат представить в виде текста в Microsoft Office Word, слайдов  презентации (картинки с комментариями) и печатного буклета, сделанного  при помощи Microsoft Office Publisher.  Содержание курса отвечает следующим требованиям:  1. Оно вызывает интерес у детей и положительно воздействовать на их эмоции, развивать их воображение, любознательность и креативность;  2. Открывает ученикам доступ к культуре и традициям другого народа. Содержанием   является   интегративный   учебный   проект,   или   как   сейчас   это называют «цифровое повествование». Ученики используют знания, полученные на   уроках   английского   языка,   информатики,   географии,   математики.   Они применяют   ИКТ   средства   для   получения   и  изложения   информации  –  текст, изображения,  фото,  видео,  графические   эффекты,   музыку.  Создается   общий продукт,   в   котором   раскрывается   творческий   потенциал   всех   учеников. Проектная деятельность во внеклассной работе по английскому языку это одна из форм формирования и развития социальной компетенции.        В  основе   проекта  лежит   поисковая  деятельность   учащихся   по  сбору информации  1. о желании участников группы поехать в Лондон  2. о впечатлениях побывавших там старшеклассников  3. о бронировании электронных билетов и места в самолете  4. о формальностях в аэропорту  5. о правилах заполнения миграционной карточки  6. о полете, страны, над которыми пролетаем  7. о географическом положении Великобритании  8. о достопримечательностях Лондона  Технические   средства:   компьютеры   с   Интернетом,   цифровая   фото­   и видеокамера, принтер, ММ проектор, интерактивная доска    Формы проведения занятий. Формы обучения ориентированы на инновационные педагогические технологии:  коммуникативно­направленная групповая работа, проектно­исследовательская деятельность, индивидуальная творческая деятельность.  1. Мини­лекции и семинары с элементами дискуссии.  2. Практическая парная, индивидуальная и групповая виды работ. В течение учебного   года   учащиеся   участвуют   в   различных   образовательных   и интеллектуальных мероприятиях, проводимых в школе.  Объем дисциплины и виды учебной деятельности.  Общая трудоемкость – 34 часов.  Теоретические занятия – 10 часов.  Практические занятия – 24 часов.  Вид итогового контроля – презентация проекта в школе    Календарно­тематическое планирование. №/№ Дата Тема Примечание 1. 2. 3. Выбор темы проекта Деление на группы. Выбор лидеров в  группах.  Распределение сфер ответственности. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. Знакомство с поисковыми системами для  сбора  информации.  Поиск информации в Интернете. Обработка. Первичный анализ и отбор информации в  группах Снятие лексических и страноведческих  трудностей Microsoft Office Word документ.  Разработка и съемка интервью Работа с видеоматериалом Компьютерное приложение Google Earth  Путешествие с Google Earth по Москве. Путешествие с Google Earth по Лондону Подбор и поиск изображений в Интернете.  Отбор необходимых фактов и картинок. Microsoft Office Power Point и его  возможности. Построение графиков и диаграмм.  Работа с цветом и фоном. Предварительная защита групповых  презентаций.  Доработка и исправление ошибок. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. Microsoft Office Publisher. Буклет о  Лондоне.  Консультации с учителем информатики.  Создание единой презентации по теме.  Практика публичных выступлений.  Интонация и жесты во время выступлений.  Подготовка к ответам на вопросы.  Тренировка выступлений представителей  групп.  Защита проекта группы №1.  Защита проекта группы №2.  Защита проекта группы №3.  Анализ результатов. Подготовка проекта к размещению в You  Tube.  Обсуждение внешних откликов. Обсуждение планов на будущее. Планируемые результаты освоения программы                    В процессе занятий на основе организованного общения в группе, с использованием разнообразных видов речевой и неречевой деятельности, в том числе творческой учащиеся получают стимул для общего речевого развития.                 Развивается их коммуникативная культура, формируются ценностные ориентиры, вырабатывается   дружелюбное   отношение   к   людям   других   стран   и   культур. Обеспечивается   целенаправленная   работа   на   достижение   личностных, метапредметных   и   предметных   результатов   изучения   английского   языка, обозначенных ФГОС.            Школьники овладевают рациональными приёмами изучения английского языка   и   универсальными   учебными   действиями.   Они   используют   различные словари и другую справочную литературу, находят информацию в Интернете, используют электронные образовательные ресурсы и т. д.                     Личностными результатами  изучения английского языка в рамках данного курса являются:  ­ общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе, ­ осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения  между людьми.           Метапредметными результатами изучения курса являются:   ­ развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении  различных заданий;  ­ развитие коммуникативных способностей, умения выбирать подходящие  языковые и речевые средства для успешного решения элементарной  коммуникативной задачи;  ­ развитие познавательной и эмоциональной сфер обучения, формирование  мотивации к изучению иностранного языка;            Предметные результаты основаны на развитии двух видов речевой  деятельности:  1. Произносительная сторона речи.   2. Беглость речи с использованием разных интонационных структур.  Лексическая сторона речи.  Дополнительная лексика к продуктивному лексическому минимуму 6 класса. Идиоматические   выражения,   оценочная   лексика,   реплики­клише   речевого этикета.  Предметное содержание речи.  Великобритания   (география),   Лондон,   его   культурные   особенности   и достопримечательности. Заграничные поездки.  Говорение.  Полилог в форме дискуссии с соблюдением норм речевого этикета.  Публичные выступления.  Представление результатов выполнения проекта.  Аудирование.  Извлечение выборочной информации из аудио / видео текстов страноведческого характера в пределах отобранной тематики.  Чтение текстов с использованием различных стратегий (ознакомительного,  просмотрового, поискового, изучающего).  Письмо. Изложение полученных сведений в форме тезисов. Составление конспекта, аннотации текста.      Ребята   должны   выступить   со   своими   проектами,   представив   их   в   занимательной и  необычной   форме   для   зрителей.   Дети   должны   совершенствовать   навыки подготовленного   публичного   выступления.   Оценивание   проектов   должно проводиться по заранее разработанным совместно с детьми критериям. Ученики 6 класса должны приобщиться к новому социальному опыту с использованием английского языка.    ЛИТЕРАТУРА:  1. И.Бурова, Великобритания. Книга для чтения по курсу «Страноведение».  Лениздат,2002  2. Г.С.Усова, История Англии: Тексты для чтения на англ. языке: В 2т. Изд. Лань,  2001  3.   Л.С.Барановский,   Д.Д.   Козикис   Добрый   день,   Британия!   Пособие   для учащихся  школ с углубленным изучением английского языка(9 – 11 кл.), колледжей,  лицеев, гимназий, студентов вузов. Минск – Москва, Агенство САДИ,  «Московский лицей», 1997.  Электронные ресурсы 1. http://www.bell­labs.com/project/tts/index.html/  2. http://www.mediainfo.com/emedia/  3. http://www.washingtonpost.com/  4. http://www.bbc.co.uk/worldserviice  5. hhtp://www.abcnews.go.com/index.html  6. http://www1.fukuimed.fc.jp/kuzuryu/  7. http://www.iecc.org  8. http://edvista.com/claire /llinc.html  9. http://www.otan.dni.us/webfarm/emailproject/email.htm  10. http://www.hut.fi/~rvilmi/Project/IW/  11. 14. http://arthur.rutgers.edu:8888  12. http://schmooze.hunter.cuny.edu  13. http://www.subwaynavigator.com  14. http://www.wild­e.org/

Поурочно-тематическое планирование по проектно – исследовательской деятельности по английскому языку «The Bridges»

Поурочно-тематическое планирование по проектно – исследовательской деятельности по английскому языку «The Bridges»

Поурочно-тематическое планирование по проектно – исследовательской деятельности по английскому языку «The Bridges»

Поурочно-тематическое планирование по проектно – исследовательской деятельности по английскому языку «The Bridges»

Поурочно-тематическое планирование по проектно – исследовательской деятельности по английскому языку «The Bridges»

Поурочно-тематическое планирование по проектно – исследовательской деятельности по английскому языку «The Bridges»

Поурочно-тематическое планирование по проектно – исследовательской деятельности по английскому языку «The Bridges»

Поурочно-тематическое планирование по проектно – исследовательской деятельности по английскому языку «The Bridges»

Поурочно-тематическое планирование по проектно – исследовательской деятельности по английскому языку «The Bridges»

Поурочно-тематическое планирование по проектно – исследовательской деятельности по английскому языку «The Bridges»

Поурочно-тематическое планирование по проектно – исследовательской деятельности по английскому языку «The Bridges»

Поурочно-тематическое планирование по проектно – исследовательской деятельности по английскому языку «The Bridges»

Поурочно-тематическое планирование по проектно – исследовательской деятельности по английскому языку «The Bridges»

Поурочно-тематическое планирование по проектно – исследовательской деятельности по английскому языку «The Bridges»

Поурочно-тематическое планирование по проектно – исследовательской деятельности по английскому языку «The Bridges»

Поурочно-тематическое планирование по проектно – исследовательской деятельности по английскому языку «The Bridges»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019