Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс
Оценка 4.6

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
6 кл
29.03.2019
Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс
Составление поурочно-тематического планирования является важной частью методической работы учителя. Учебно- методический материал очень содержателен по своей структуре: в пояснительную записку внесены сведения об основных нормативных документах, на основании которых составлена рабочая программа по русскому языку и планирование по классам, а также обозначены цели и задачи, предметные результаты, контрольные точки
Русский язык 6 класс.docx
Поурочно­тематическое планирование по русскому языку 6 класс учителя Ильиной Натальи Павловны 2018­2019 учебный год 204 часа в год Программа по русскому языку в 6 классе составлена на основании следующих документов: Пояснительная записка 1. Федеральный   государственный   стандарт   основного   общего   образования, утверждённый  приказом     Министерства   образования   и  науки   РФ  от  17 декабря   2010 года   № 1897   «Об   утверждении   федерального государственного   образовательного   стандарта   основного   общего образования»; 2. Примерная программа основного общего образования по русскому языку МАОУ «Итатская СОШ» Томского района 3. «Программа   по   русскому   языку   для   5­9   классов   общеобразовательных учреждений»   /   М.М.   Разумовская   и   П.А.   Лекант,   Программно­ методические   материалы.   Русский   язык.   5­9   классы   /   Сост.   М.М. Разумовская, М.: Дрофа, 2012; Программа ориентирована на учебник «Русский язык. 6 класс»/ под редакцией  М.М.Разумовской, П.А.Леканта. ­ М.: Дрофа. – 2013 г. Цель и задачи обучения.     Курс русского языка в 6 классе направлен на достижение следующих целей,   когнитивно­ обеспечивающих   реализацию   личностно   ориентированного, коммуникативного,  деятельностного подходов к обучению родному языку: воспитание   гражданственности   и   патриотизма,  сознательного   отношения   к языку   как   явлению   культуры,   основному   средству   общения   и   получения знаний   в   разных   сферах   человеческой   деятельности,   средства   освоения морально­этических   норм,   принятых   в   обществе,   осознание   эстетической ценности родного языка; воспитание интереса и любви к русскому языку; овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной   деятельности;   развитие   готовности   и   способности   к   речевому взаимодействию   и   взаимопониманию,   потребности   в   речевом самосовершенствовании; овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными   учебными   действиями   (умение   формулировать   цели деятельности,   планировать   её,   осуществлять   речевой   самоконтроль   и самокоррекцию;   проводить   библиографический   поиск,   извлекать   и преобразовывать   необходимую   информацию   из   лингвистических   словарей различных   типов   и   других   источников,   включая   СМИ   и   Интернет; осуществлять информационную переработку текста и др.);  овладение   видами   речевой   деятельности,   практическими   умениями нормативного   использования   языка   в   разных   ситуациях   общения,   нормами речевого   этикета;   освоение   знаний   об   устройстве   языковой   системы   и закономерностях   её   функционирования;   развитие   способности   опознавать, классифицировать   и   оценивать   языковые   факты;   обогащение   активного   и потенциального   словарного   запаса;   расширение   объёма   используемых   в   речи грамматических   средств;   совершенствование   орфографической   и пунктуационной   грамотности;   развитие   умения   стилистически   корректного использования лексики и фразеологии русского языка; воспитание устремления к речевому самосовершенствованию. Важной   особенностью   предлагаемой     программы   является   принципиальная новизна  подходов   к  реализации  преподавания  русского  языка   в 6 классе. На первый   план   выдвигается   компетентностный   подход,   на   основе   которого структурировано   содержание   данной   рабочей   программы,   направленное   на развитие   и   совершенствование   коммуникативной,   языковой,   лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций.  Коммуникативная   компетенция –   овладение   всеми   видами   речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения, соответствующих   опыту,   интересам,   психологическим   особенностям учащихся.   Коммуникативная   компетентность   проявляется   в   умении определять   цели   коммуникации,  оценивать   речевую  ситуацию,  учитывать коммуникативные   намерения   партнёра,   выбирать   адекватные   стратегии коммуникации,   быть   готовым   к   осмысленному   изменению   собственного речевого поведения.  Языковая   и   лингвистическая   (языковедческая)   компетенции – систематизация знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; общих сведений о лингвистике как   науке;   овладение   основными   нормами   русского   литературного   языка, обогащение   словарного   запаса   и   грамматического   строя   речи   учащихся; совершенствование   способности   к   анализу   и   оценке   языковых   явлений   и фактов, умения пользоваться различными лингвистическими словарями.  Культуроведческая   компетенция –   осознание   языка   как   формы выражения   национальной   культуры,   взаимосвязи   языка   и   истории   народа, национально­культурной   специфики   русского   языка,   владение   нормами русского   речевого   этикета,   культурой   межнационального   общения, способность   объяснять   значение   слов   с   национально­культурным компонентом. Основные задачи курса русского языка в 6 классе:  Формирование и развития коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенций;  Развитие логического мышления учащихся, обучение школьников умению самостоятельно пополнять знания по русскому языку;  Формирование   общеучебных   умений   –   работа   с   книгой,   со   справочной литературой, совершенствование навыков чтения.   Совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных   условиях   общения,   на   базе   усвоения   основных   норм   русского литературного языка, речевого этикета. Предметные результаты освоения русского языка: 1) Представление   об   основных   функциях   языка;   о   роли   русского   языка   как национального   языка   русского   народа,   как   государственного   языка Российской Федерации и языка межнационального общения; о связи языка и культуры народа; 2) Освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы: язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; диалог, монолог, стили речи, типы речи, типы текста, основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи; 3) Опознавание   и   анализ   основных   единиц   языка,   грамматических   категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения; 4) Проведение различных видов анализа (слова, словосочетания, предложения, текста); 5) Понимание   коммуникативно­эстетических   возможностей   и   грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике; 6) Осознание эстетической функции языка.     п о   о р ф о э п и и : правильно   произносить     Результаты обучения по разделам: ­  употребительные сложносокращенные   слова;   употребительные   слова   изученных   частей   речи; свободно пользоваться орфоэпическим словарем; ­   п о   л е к с и к е   и  ф р а з е о л о г и и :   употреблять   слова   (термины, профессиональные, заимствованные и др.) в соответствии с их лексическим значением,   с   учетом   условий   и   задач   общения;   избегать   засорения   речи иноязычными словами; толковать лексическое значение общеупотребительных слов   и   фразеологизмов;   пользоваться   различными   видами   словарей (синонимов, антонимов, иностранных слов, фразеологизмов); ­  по       морфемике  и    с л о в о о б р а з о в а нию:   выделять   морфемы   на основе   словообразовательного   анализа   (в   словах   сложной   структуры); составлять   словообразовательную   цепочку   слов,включающую 3—5 звеньев; различать морфологические  способы  образования  изученных частей речи; ­   п о   м о р ф о л о г и и : квалифицировать слово как часть речи; образовывать и употреблять   формы  изученных   в   б   классе   частей   речи   в   соответствии   с нормами   литературного   языка;   определять   грамматические   признаки изученных частей речи (например, при решении орфографических задач); ­  по  о р ф о г р а ф и и :   характеризовать  изученные орфограммы  и объяснять написание   слов;   правильно   писать   слова,   написание   которых   подчиняется правилам,   изученным   в   6   классе,   а   также   слова   с   непроверяемыми орфограммами, написание которых   отрабатывается   в   словарном   порядке,   свободно   пользоваться орфографическим словарем; ­   по  с и н т а к с и с у :   определять   синтаксическую   роль   частей   речи, изученных в 6 классе; правильно строить и произносить предложения с при­ частными   и   деепричастными   оборотами,   стилистически   оправданно употреблять их в речи.   Основное содержание учебного курса О языке (2 ч) Слово как основная единица языка. Речь (38 ч) Повторение   изученного   о   тексте,   стилях   и   типах  речи;   расширение представления о языковых средствах, характерных для изученных стилей речи. Текст :  способы и средства связи предложений; нормативный повтор и повтор­ недочет; сложный план. С т и л и   речи:  научный стиль (сфера употребления, задача речи, характерные языковые средства). Т и п ы   речи:  описание   места,   описание   состояния   природы,  рассуждение­ объяснение. К о м п о з и ц и о н н ы е   формы:  аннотация, определения понятая. Основные требования к выборочному изложению. Закрепление и углубление изученного в 5 классе  отзыв,   структура   научного Грамматика (12 ч) Морфология и синтаксис как разделы грамматики.  Имя существительное, имя прилагательное и глагол; их общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки.              Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса. Главные и зависимые части словосочетания; главные и второстепенные члены предложения. Понятие   простого   и   сложного   предложения.   Предложение   с     однородными членами,   обращением  и  прямой речью. П р а в о п и с а н и е ( 2 0 ч ) О р ф о г р а ф и я :   употребление прописных букв;  буквы  ъ  и  ь;  орфограммы корня;   правописание   окончаний   слов;   слитное   и   раздельное   написание  не  с глаголами, существительными, прилагательными. П у н к т у а ц и я :   знаки   препинания   в   конце  предложения;   запятая   при однородных членах, между частями сложного предложения, при обращении; пунктуационное оформление прямой речи перед и после слов автора; тире и двоеточие в предложениях с однородными членами и обобщающим словом; тире между подлежащим и сказуемым. Словообразование, существительных, прилагательных и глаголов (45 ч)  правописание   и   употребление   в   речи   имен         Словообразование   имен   существительных,   прилагательных,   глаголов. Основные   способы   образования  слов:   приставочный,   суффиксальный, приставочно­суффиксальный,  сложение.   Сложносокращенные   слова;   верное определение их родовой принадлежности.    Словообразовательные    цепочки однокоренных   слов.   Типичные   словообразовательные   модели   имён существительных, прилагательных и глаголов. Правописание сложных имен существительных   и   прилагательных;   употребление  н,   нн  в  именах   при­ лагательных,   образованных   от   имен   существительных;   правописание приставок при­ и пре­, букв ы—и в корне после приставок. Употребление в речи имен существительных, прилагательных и глаголов. Особенности   правописания   некоторых   форм   имен  существительных, прилагательных и глаголов Морфология и орфография     Причастие и деепричастие (46 ч) Причастие   как   особая   форма   глагола:   общее   грамматическое   значение, морфологические признаки, роль в предложении. Суффиксы причастий. Действительные   и   страдательные   причастия.   Образование   действительных   и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени. Краткие   и   полные   страдательные   причастия;   их  синтаксическая   роль   в предложении. Причастный оборот и знаки препинания в предложениях с причастным оборотом. Правописание   суффиксов   действительных   и   страдательных   причастий.  Не  с причастиями. Склонение причастий. Правописание окончаний причастий. Употребление причастий в текстах разных стилей. Деепричастие   как   особая   форма   глагола:   общее  грамматическое   значение, морфологические признаки, роль в предложении. Суффиксы деепричастий. Образование   деепричастий   совершенного   и   несовершенного   вида. деепричастиями. Деепричастный   оборот   и   знаки   препинания   в  предложениях   с  деепричастным оборотом. Употребление деепричастий в текстах разных стилей. Культура речи.  Особенности произношения деепричастий в некоторых форм причастий.   Правильное   построение   предложений   с   причастными   и деепричастными оборотами.  Не  с Имя числительное (14ч) Имя   числительное   как   часть   речи:   общее   грамматическое   значение, морфологические признаки, роль в предложении. Числительные простые, сложные и составные; их правописание. Числительные количественные, порядковые, собирательные,   дробные;     их значение,   особенности склонения и правописания. Нормы употребления числительных в устной речи. Правильное чтение (с точки зрения грамматических норм) текстов с именами числительными. Культура речи. Правильное употребление в речи числительных (в частности, составных) в косвенных  падежах. Верное согласование собирательных числи­ тельных (оба, обе; двое, трое) с именами существительными. Местоимение (19ч) Местоимение   как   часть   речи:   особенности   значения,   морфологических   и синтаксических признаков. Разряды   местоимений:   значение,   изменение,   правописание,   роль   в предложении. Употребление   местоимений   для   связи   предложений   в   тексте   в   роли синонимической замены. Культура   речи.   Правильное,   не   нарушающее  смысловой   точности употребление местоимений в тексте. Верное образование и произношение местоимений: их (не «ихний»), о нём (не «о ем») и т. д. Резервные часы (2 ч) Учебно­тематический план. Содержание Кол­во часов Кол­во контрольных работ, диктантов Развитие речи Русский язык – один из развитых  языков мира. Повторение изученного в 5 классе. Лексика и фразеология. Культура  речи. Словообразование. Орфография.  Культура речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Имя числительное. Местоимение. Глагол. Повторение и систематизация  пройденного в 6 классе. Резервные уроки. Итого: Из них: 1 17 16 24 22 31 20 29 27 14 4 204 1 1 1 1 1 1 1 1 2 4 9 5 5 4 2 8 4 2 10 43 Календарно­тематическое планирование Примечания (контрольные работы,  проектные работы, практические работы, ИКТ, экскурсии) Дата № п/п Тема урока Раздел 1.  О языке   1 03.09.18 Слово – основная единица языка Раздел 2.  Речь  04.09 Что мы знаем о речи, её стилях и типах. 05.09 Что мы знаем о речи, её стилях и типах. Раздел 3. Орфография 06.09 Орфография и пунктуация. 06.09 Орфография и пунктуация. 07.09 Употребление прописных букв 10.09 Буквы Ъ и Ь 11.09 Орфограммы корня. 12.09 Орфограммы корня. Орфограммы корня. 13.09 13.09 Правописание окончаний слов. 14.09 Правописание окончаний слов. 17.09 Правописание окончаний слов. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 18.09 19.09 20.09 Слитное и раздельное написание не с  существительными, глаголами и прилагательными. Слитное и раздельное написание не с  существительными, глаголами и прилагательными Слитное и раздельное написание не с  существительными, глаголами и прилагательными 20.09  Что мы знаем о тексте. 21.09  Подготовка к сочинению. 24.09 25.09 26.09  Сочинение. Входная контрольная работа №1 Анализ и коррекция. Контрольная работа Раздел 4. Словообразование, правописание и употребление в речи имён существительных, прилагательных и глаголов  27.09 Части речи и члены предложения. 27.09 Части речи и члены предложения. 28.09 Части речи и члены предложения. Раздел 5. Имя существительное  25 01.10 Морфологические признаки имени  существительного. 26 27 28 Существительные общего рода. 02.10 03.10 Род иноязычных имён существительных. Словообразование имён существительных. 03.10 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 04.10 08.10 09.10 10.10 11.10 11.10 .15.10 16.10 17.10 18.10 18.10 19.10 22.10 23.10 24.10 25.10 25.10    26.10 Контрольная работа Словообразование имён существительных. Словообразование имён существительных. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №2 по теме: «Имя  существительное» Анализ и коррекция. Правописание сложных имён существительных. Правописание сложных имён существительных Употребление имён существительных в речи. Употребление имён существительных в речи. Употребление имён существительных в речи. Произношение имён существительных. Речь. Стили речи. Разграничение деловой и научной речи.  Характеристика научного стиля. Определение научного понятия. Рассуждение­объяснение. Изложение с творческим заданием. изложение Изложение с творческим заданием. Характеристика делового стиля. Раздел 6. Имя прилагательное 47 05.11 Морфологические прилагательного.   признаки   имени 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 06.11 07.11 08.11 08.11 09.11 12.11 13.11 14.11 15.11 15.11 16.11 19.11 20.11 21.11 22.11 22.11 23.11 26.11 27.11 28.11 29.11 29.11 Морфологические признаки имени  прилагательного. Морфологические признаки имени  прилагательного. Словообразование имён прилагательных. Словообразование имён прилагательных Словообразование имён прилагательных Правописание сложных имён прилагательных. Правописание сложных имён прилагательных. Правописание сложных имён прилагательных. Буквы Н и НН в отыменных именах  прилагательных. Буквы Н и НН в отыменных именах  прилагательных. Буквы Н и НН в отыменных именах  прилагательных. Употребление имён прилагательных в речи. Употребление имён прилагательных в речи. Употребление имён прилагательных в речи. Произношение имён прилагательных. Контрольный диктант. Анализ и коррекция. диктант Текст. Способы связи предложений в тексте. Текст. Способы связи предложений в тексте.  Средства связи предложений в тексте.  Употребление параллельной связи с повтором. Подробное изложение текста «Тоска по Москве» Подробное изложение текста «Тоска по Москве» изложение Анализ и коррекция Как исправить текст с неудачным повтором. Раздел 7. Глагол Морфологические признаки глагола. Правописание   безударных   личных   окончаний глаголов. Правописание   безударных   личных   окончаний глаголов. Словообразование глаголов. Словообразование глаголов. 30.11 03.12 04.12 05.12 06.12 06.12 07.12 10.12 11.12 Правописание приставок при­ и пре­. 12.12 Правописание приставок при­ и пре­. 12.12 Правописание приставок при­ и пре­. 13.12 Буквы Ы и И после приставок. 14.12 Буквы Ы и И после приставок 17.12 Употребление глаголов в речи. 18.12 Повторим орфографию (с. 146­150). 19.12 Повторим орфографию (с. 146­150). 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 19.12 Контрольная работа №3 по теме: «Орфография и  словообразование». Контрольная работа 20.12 Анализ и коррекция.  21.12 Повторим орфографию 24.12 25.12 26.12 27.12 27.12 28.12 Произношение глаголов. Раздел 8. Причастие  Что такое причастие. Что такое причастие Что такое причастие Что такое причастие. Причастный оборот. 11.01.20 Причастный оборот. 19 11.01 14.01 15.01 16.01 Причастный оборот. Образование причастий. Действительные и  страдательные причастия. Образование причастий. Действительные и  страдательные причастия. Образование причастий. Действительные и  страдательные причастия. 100 17.01 Образование причастий. Действительные и  страдательные причастия. 101 102 103 104 17.01 18.01 21.01 Полные и краткие причастия. Полные и краткие причастия. Полные и краткие причастия. 22.01 Морфологический разбор причастий. 105 23.01 Буквы Н и НН в причастиях. 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 24.01 24.01 25.01 28.01 29.01 30.01 31.01 31.01 01.02 04.02 05.02 06.02 118 07.02 07.02 Буквы Н и НН в причастиях. Буквы Н и НН в причастиях. Правописание гласной перед Н и НН в  страдательных причастиях прошедшего времени. Правописание гласной перед Н и НН в  страдательных причастиях прошедшего времени. Слитное и раздельное написание НЕ с  причастиями. Слитное и раздельное написание НЕ с  причастиями. Слитное и раздельное написание НЕ с  причастиями. Повторение   и   обобщение   изученного   в   разделе «Причастие» Повторение   и   обобщение   изученного   в   разделе «Причастие» Контрольная работа №4 по теме: «Орфография и  морфология». Анализ и коррекция. Типы речи. Повествование. Повествование   художественного   стиля   и разговорного стилей. Типы речи. Повествование. Повествование разговорного стиля.  Изложение  Контрольная работа изложение 119 120 08.02 Изложение. 121 11.02 122 12.02 123 13.02 124 14.02 Анализ и коррекция. Повествование в рассказе. Повествование в рассказе. Анализ и коррекция. 125 14.02 126 15.02 127 18.02 128 19.02 129 20.02 130 21.02 131 21.02 132 22.02 133 25.02 134 26.02 135 27.02 136 28.02 137 28.02 136 01.03 Подготовка к сочинению. Сочинение по картине. сочинение Сочинение по картине. Анализ и коррекция Повествование делового стиля. Повествование научного стиля. Раздел 9. Деепричастие Что такое деепричастие. Что такое деепричастие. Что такое деепричастие. Деепричастный оборот. Деепричастный оборот Деепричастный оборот Правописание НЕ с деепричастиями. Правописание НЕ с деепричастиями. 137 04.03 Образование деепричастий. Деепричастия  несовершенного и совершенного вида. 138 05.03 Образование деепричастий. Деепричастия  несовершенного и совершенного вида. 06.03 Употребление причастий и деепричастий в речи. 07.03 Повторим орфографию. 07.03 Повторим орфографию. 11.03 Подготовка к контрольной работе. 139 140 141 142 143 12.03 144 13.03 145 14.03 146 14.03 Контрольная работа №5 по теме: «Деепричастие» Контрольная работа Анализ и коррекция Употребление причастий и деепричастий в речи.  Употребление причастий и деепричастий в речи 147 15.03 Произношение глаголов, причастий и  деепричастий. 148 18.03 Произношение глаголов, причастий и  деепричастий. 149 19.03 Произношение глаголов, причастий и  деепричастий. 150 20.03 151 21.03 152 21.03 153 22.03 Повторим орфографию. Повторим орфографию. Описание места. Художественное описание места Описание места. Художественное описание места. 154 01.04 155 02.04 156 03.04 157 158 159 160 161 162 163 04.04 04.04 05.04 08.04 09.04 10.04 11.04 164 11.04 165 12.04 166 15.04 167 16.04 168 17.04 Подготовка к сочинению. Сочинение с включением описания местности. сочинение Резервный урок. Раздел 10. Имя числительное. Что обозначает имя числительное. Простые, сложные и составные числительные. Их  правописание. Простые, сложные и составные числительные. Их  правописание. Количественные числительные. Их разряды,  склонение, правописание. Количественные числительные. Их разряды,  склонение, правописание. Количественные числительные. Их разряды,  склонение, правописание. Изменение порядковых числительных. Изменение порядковых числительных Морфологический разбор числительного. Употребление числительных в речи. Произношение числительных. Подготовка к контрольной работе 169 18.04 Контрольная работа №6 по теме «Имя  числительное» . Контрольная работа 170 18.04 171 19.04 172 22.04 173 23.04 174 24.04 175 25.04 176 25.04 177 26.04 178 29.04 179 30.04 180 03.05 181 03.05 182 06.05 183 07.05 184 08.05 Анализ и коррекция. Описание состояния окружающей среды. Раздел 11. Местоимение.  Какие слова называются местоимениями. Разряды местоимений по значению. Личные местоимения. Возвратное местоимение. Притяжательные местоимения. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Определительные местоимения. Вопросительно­относительные местоимения. Вопросительно­относительные местоимения Отрицательные местоимения. Отрицательные местоимения Неопределённые местоимения. 185 10.05 Неопределённые местоимения. 186 10.05 Употребление местоимений в речи. Произношение  местоимений. 187 13.05 Морфологический разбор местоимений.  Обобщение по теме. 188 14.05 Морфологический разбор местоимений.  Обобщение по теме. 189 15.05 Промежуточная аттестация в форме комплексной  контрольной работы. 190 16.05 Анализ и коррекция 191 16.05 Соединение в тексте разных типовых фрагментов.  Изложение текста «Речкино имя». изложение 192 17.05 193 20.05 Изложение текста «Речкино имя». Анализ и коррекция. 194 21.05 Подготовка к сочинению по картине И.И. Левитана «Лесной берег». 195 22.05  Сочинение по картине И.И. Левитана «Лесной  берег». 196 23.05 197 23.05 198 24.05 199 27.05 200 28.05 Анализ и коррекция Имя существительное. Повторение. Имя прилагательное. Повторение. Глагол. Повторение. Причастие. Повторение. Деепричастие. Повторение. Резервные уроки. 201 29.05 202­ 204 29.05 Контроль усвоения знаний № Тема работы Дата проведе­ ния 1. 2. 3. 4. 5. 6. Входная контрольная работа №1. Контрольная работа №2 по теме: «Имя существительное» Контрольная работа №3 по теме: «Орфография и  словообразование». Контрольная работа №4 по теме: «Орфография и морфология». Контрольная работа №5 по теме: «Деепричастие» Контрольная работа №6 по теме «Имя числительное» . 7. Изложение текста «Речкино имя». 8. Сочинение по картине И.И. Левитана «Лесной берег». 9. Контрольный диктант. 10. Промежуточная аттестация в форме комплексной контрольной  15.05 работы.

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019