Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Консультации по английскому языку 2-11 классы
Оценка 4.8

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Консультации по английскому языку 2-11 классы

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык +1
Взрослым
29.03.2019
Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Консультации по английскому языку 2-11 классы
Составление программ по внеурочной деятельности является важной частью методической работы учителя. Учебно- методический материал очень содержателен по своей структуре: в пояснительную записку внесены сведения об основных нормативных документах, на основании которых составлена рабочая программа по внеурочной деятельности и планирование по классам, а также обозначены цели и задачи, предметные результаты.
Консультации по АЯ.docx
Поурочно­тематическое планирование по внеурочной деятельности Консультации по английскому языку 2­11 классы учителя Ильиной Натальи Павловны 2018­2019 учебный год 34 часа в  год Пояснительная записка.  Курс внеурочной деятельности «Консультации по английскому языку» реализуется в рамках образовательной области «филология» и предметом ее изучения   являются   все   аспекты   английского   языка   в   рамках   полученных учащимися   за   предшествующие   годы   обучения   знаний.   Она   также предполагает обогащение этих знаний и становление языковых навыков. Актуальность  данной   программы   связана   со   сложностью   постижения иностранного языка – с проблемами возникающими у многих учеников при изучении иностранного языка, а также с тем, что предусмотренное базовой программой   количество   часов   недостаточно   для   становления   прочных навыков общения (по той или иной теме или с использованием тех или иных языковых структур), так что данная программа одновременно служит и для восполнения   недостатка   «количества   соприкосновения   с   языком».   Кроме того,  у  многих  школьников  еще  не  завершено  формирование   общеучебных навыков, в силу чего разделение основных уроков (представляющих собой интересную,   но   именно   работу)   и   дополнительных   занятий   (где   ребятам предлагается   несколько   развлечься,   расслабиться,   поиграть   с   языком   и   в языке) тоже оказывается педагогически целесообразно. Программа по внеурочной деятельности «Консультации по английскому языку»   реализуется   в   рамках   образовательной   области   «филология»   и предметом ее составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку  с учетом положений и требований ФГОС, примерной   программы   начального   общего   образования   по   иностранному языку, образовательного (учебного) плана школы, а также программы курса английского   языка   для   учащихся   5­9   классов   общеобразовательных учреждений к УМК «Счастливый английский. ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю.   Кауфман   (2011г.)   и   ориентирована   на   достижение   планируемых результатов ФГОС.   Цели и задачи обучения: Цели:  развитие речевых умений учащихся на английском языке;  развитие способностей использовать английский язык как инструмент  общения в диалоге культур;  расширение культуроведческих знаний учащихся и способствование  формированию межкультурной компетенции учащихся. Одна из важных задач внеурочной деятельности заключается в  максимальном вовлечении учащихся на занятии. Из чего формируются: Основные задачи внеурочной деятельности. Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка к школе. Научить ребенка действовать, чувствовать, принимать решения. Познакомить учащихся c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.); Формировать у детей готовность к общению на иностранном языке; Познакомить с другими народами и научить сравнивать с жителями  своей страны. Способствовать удовлетворению личных познавательных интересов. Развивать   мотивацию   учащихся   к   дальнейшему   овладению   английским языком. Развивать технику речи, артикуляцию, интонации. Развивать двигательные способности детей через драматизацию, разыгрывание различных ролей. Способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре. Способствовать   воспитанию   личностных   качеств   (умение   работать   в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность). Прививать   навыки   самостоятельной   работы   по   дальнейшему   овладению иностранным языком и культурой  Внеурочная деятельность, в частности по английскому языку направлена на достижение   личностных   результатов.   Таких,   как   ценности,   ориентиры, потребности. А также на достижение метапредметных результатов. В ходе реализации данных целей необходимо решение следующих задач: 1.   Учащиеся   получат   знания: ­   об   употреблении   ранее   изученных грамматических   времен;    ­   новой   лексики   по   ряду   бытовых   тем;    ­   об элементарных нормах этикета (в том числе об этикете личного письма);   ­ о видах   словарей   правилах   пользования   ими   (включая   простейшие беспереводные словари);   ­ о типах вопросов и принципах их построения;   ­ о притяжательном   падеже;    ­   о   местоимениях    ­   о   простейших   модальных глаголах; 2.   Учащиеся   прочувствуют язык   как   реальное   средство общения; будут   стремиться глубже   узнать   язык   для   использования   в реальной языковой практике, в том числе и методами самообразования;     3. Учащиеся научатся   ­ использовать в реальной языковой практике ранее полученные знания по лексике и грамматике;   ­ пользоваться разными видами словарей;   ­ самостоятельно получать знания по предмету с помощью словарей   и   другой   справочной   литературы;   смогут общаться   на   языке   по ряду   бытовых   тем,  целесообразно   используя   для   этого   знакомые   лексико­ грамматические структуры;   4. У   учащихся начнется процесс   осознания   себя   как   личности, владеющей иностранным языком в качестве средства общения. Занятия проводятся один раз в неделю (всего 34 ч.) во внеурочное время (после   окончания   основных   уроков).   Их   формы   могут   быть   различны   в зависимости   от   темы   и   цели   конкретного   занятия   (раскрыты   в   учебно­ тематическом плане).    Планируемые результаты освоения курса  Федеральный   государственный   стандарт   основного   общего   образования формулирует   требования   к   результатам   освоения   дополнительной образовательной   программы   в   единстве личностных,   метапредметных   и предметных результатов.  В   соответствии   с   примерной   программой   основного   общего   образования изучение достижение следующих личностных результатов: иностранного предполагает       языка   — формирование мотивации  изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; — осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление   к   совершенствованию   собственной   речевой   культуры   в   целом; формирование   коммуникативной   компетенции   и   межкультурной   и межэтнической   коммуникации;   развитие   таких   качеств,   как   воля, целеустремленность,   креативность,   инициативность,   эмпатия,   трудолюбие, дисциплинированность; — формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как составляющих гражданской идентичности личности; — стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; — готовность (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.   и   общечеловеческие   национальные   отстаивать В   соответствии   с   примерной   программой   основного   общего   образования изучение   иностранного   языка,   в   частности   во   внеурочной   деятельности, предполагает достижение следующих метапредметных результатов: — развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — развитие взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;   коммуникативной   компетенции, включая   умение   — развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;   поиск   и   выделение   нужной   информации,   обобщение   и фиксация информации; — осуществление   регулятивных   действий   самонаблюдения,   самоконтроля, самооценки   в   процессе   коммуникативной   деятельности   на   иностранном языке; — формирование проектных умений. На   внеклассных   занятиях   также,   как   и   на   уроке   ожидается   достижение следующих предметных результатов: ­ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах. ­ сообщать краткие сведения о своем городе, стране и странах английского языка. ­  писать письма,  поздравления  с  употреблением формул  речевого  этикета, принятых в странах изучаемого языка. ­ составлять план и тезисы устного или письменного сообщения. ­ освоить основные различия систем родного и иностранного языка. ­ распознавать и употреблять основные формы речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка. ­   уметь   употреблять   фоновую   лексику   стран   изучаемого   языка, распространенных образцов фольклора. ­   представить   себе   особенности   образа   жизни,   быта   и   культуры   стран изучаемого языка. ­   овладеть   элементарными   средствами   выражения   чувств   и   эмоций   на иностранном языке. Формы организации образовательного процесса:   Внеурочная   деятельность   по   английскому   языку   основывается на   трёх   формах:   индивидуальная,   групповая   и   массовая   работа.   Например   ­ выступления,   спектакли,   утренники   и   пр.   Ведущей   формой   организации занятий   является   групповая   работа.   Во   время   занятий   осуществляется индивидуальный  и дифференцированный подход к детям. Каждый ребенок должен быть вовлечен в работу. Каждое   занятие   состоит   из   двух   частей   –   теоретической   и   практической. Теоретическая часть планируется с учётом возрастных, психологических и индивидуальных   особенностей   обучающихся. Программа   предусматривает проведение   занятий,   интегрирующих   в   себе   различные   формы   и   приемы игрового литературно­художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности. проектной,   обучения,     Примерный перечень видов деятельности учащихся: ­ работа с источниками информации; ­ выбор необходимой информации; ­   совершенствование  лексико­грамматических   навыков   и   речевых   умений (построено на пройденном и отработанном материале). Условиями эффективной реализации данной программы является наличие в учебном   кабинете   компьютера,   проектора   и   экрана,   так   как   весь   курс сопровождается мультимедийными презентациями. Содержание курса внеурочной деятельности   Дата Тема занятия № п/п Примечания (проектные работы, практические работы, ИКТ, экскурсии) Вводное занятие  «Семья» «Встречают по одежке, а провожают по уму!» Дискуссия «Встречают по одежке, а провожают по уму!» практикум Урок­ исследование практикум «Дерево смотри в плодах, а человека – в  делах» «Режим дня» «Каждой вещи – свое место» «Мы идем в школу» «Братья наши меньшие» «Непоседа» «Лондон» «Праздник» «Друг по переписке» дискуссия «У врача» 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. «Будьте вежливы!» «Будьте вежливы!» практикум «Мы любим книги» «Мы любим книги» «Наши любимые фильмы» «Трудная неделя» «Куда пойдем?» «Куда пойдем?» «Охраняем родную природу» «Богатство» «Фантазеры» «Береги время!» «Любопытство ­ не порок»   «Умелец» «Поделись улыбкою своей…» семинар 30. 31. 32. 33. 34. «Кто чем питается?» «Обобщение» Подготовка проектов учащихся. Подготовка проектов учащихся. Презентация проектов учащихся. Итого: Проектная работа Проектная работа Проектная работа 34 часа Тема   1   «Введение» Практика   использования   времени   Past   Simple   и лексики по теме «Спорт и спортивные игры». Тема 2 «Семья» Структура «have/has got». Систематизация и обобщение лексики по теме «Семья». Тема 3 «Встречают по одежке, а провожают по уму!» Систематизация и  обобщение   лексики   по   теме  «Внешность».  Спряжение   глагола  «to be»  в Present   Simple.   Систематизация   и   обобщение   лексики   по   теме   «Одежда». Этикет формального общения в магазине. Тема   4   «Дерево   смотри   в   плодах,   а   человека   –   в делах» Систематизация   и   обобщение   лексики   по   теме   «Черты   характера». Спряжение   глагола   «to   be»   в   Present   Simple:   практика.   Past   Simple: повторение и практика. Использование лексики по теме «Черты характера». Тема 5 «Режим дня» Present Simple: повторение и практика. Лексика по теме. Тема 6 «Каждой вещи – свое место» Предлоги места и направления. Тема 7 «Мы идем в школу» Систематизация и обобщение лексики по теме «Школьные принадлежности». Тема 8 «Братья наши меньшие» Систематизация и обобщение лексики по теме «Домашние животные». Тема 9 «Непоседа» Present Continuous и его отличие от Present Simple. Систематизация   и   обобщение   лексики   по   теме   «Виды   деятельности». Систематизация и обобщение лексики по теме «Спорт и спортивные игры». Тема 10 «Лондон» Оборот there is/there are, лексика «виды транспорта», Новая лексика (на уровне пассивного восприятия). Тема 11 «Праздник» Систематизация имеющихся знаний. Тема   12   «Друг   по   переписке» Алгоритм   рассказа   о   себе. Систематизация всех изученных знаний. Этикет личного письма. Тема   13   «У   врача»   Систематизация   и   обобщение   лексики   по   теме «Болезни и лечение». Способы выражения советов. Тема   14   «Папы   разные   нужны…» Систематизация   и   обобщение лексики по теме «Профессии». Тема 15 «Будьте вежливы!» Основные правила этикета. Тема 16 «Мы любим книги» Виды словарей и правила пользования ими. Повелительное   наклонение   и   вежливая   форма   просьбы.   Систематизация   и обобщение лексики по теме «Виды литературных произведений». Тема   17   «Наши   любимые   фильмы» Систематизация   и   обобщение лексики по теме «Виды фильмов». Способы выражения предпочтений. Тема   18   «Трудная   неделя» Дни   недели   с   предлогами.   Present Continuous в функции будущего. Систематизация и обобщение лексики. Тема 19 «Куда пойдем?» Способы высказывания идей. Новая лексика по теме «Развлечения». Тема   20  «Охраняем   родную   природу» Систематизация   и   обобщение лексики по теме «природа». Тема   21   «Богатство» Сказка   О.Уайльда   «Эгоистичный   великан» (адаптированный вариант). Тема 22 «Фантазеры» Сравнение Past Simple и Past Continuous. Тема 23 «Береги время!» Способы обозначения времени. Тема   24   «Любопытство   ­   не   порок» Типы   вопросов   и   принципы   их построения. Тема 25 «Умелец»  Глагол can. Тема 26 «Поделись улыбкою своей…» Притяжательный падеж. Тема   27   «Кто   чем   питается?» Местоимения.   Систематизация   и обобщение лексики по теме «Еда». Тема 28 «Обобщение» Повторение и обобщение всех имеющихся знаний. Методическое обеспечение  мозговой штурм  работа в группах  игра по командам  работа в парах  компьютерная игра;  беседа  ролевая игра  просмотр и обсуждение видеофрагмента  работа в парах с иллюстративным материалом игра  работа с наглядным материалом  монолог  имитационная игра  работа с картой  работа с компьютерной презентацией  устная и письменная индивидуальная работа  практика работы со словарем  мастерская ценностных ориентаций  мастерская творческого письма  выполнение упражнений  аудирование  чтение Список литературы: 1. Virginia Evans, "Round­up 3", Longman, 2000 2. Val Emslie, "Go! 2", Grammar Practice 2, Longman, 2002 3.   Т.Б.Клементьева,   Б.Бонк,   "Happy   English   1"   («Счастливый английский»), Кн. 1, учебник для 5­6 к ср. шк., М, «Просвещение», 1992 4. Т.В.Ястребова, Сборник упражнений по грамматике английского языка (для 5­6 классов), М/С­П, «Акант», 1995 5.   Raymond   Murphy,   "English   Grammar   in   Use",   Cambridge   University Press, 2001 6. Баканова И. Ю. «Большой справочник для школьников и поступающих в вузы» ­ М, «Дрофа», 1999г. 7.   Бережная   О.А.   «300   современных   тем   по   английскому   языку»   ­ Ростов­на­Дону: «Феникс», 2008 г. 8.  Голицынский Ю.Б. «Великобритания» ­ СПб.: КАРО, 2006 г. 9.   Голицынский Ю.Б. «Соединенные Штаты Америки» ­ СПб.: КАРО, 2006 г. 10.   Дзюина Е.В. «Игровые и внеклассные мероприятия на английском языке: 5­9 классы». М.: ВАКО, 2007 г. 11. Каретникова А.А. «Веселый английский в начальной и средней школе. Праздники,   игры   и   занимательные   задания»   ­   Ярославль:   «Академия развития», 2010 г.

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Консультации по английскому языку 2-11 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Консультации по английскому языку 2-11 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Консультации по английскому языку 2-11 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Консультации по английскому языку 2-11 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Консультации по английскому языку 2-11 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Консультации по английскому языку 2-11 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Консультации по английскому языку 2-11 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Консультации по английскому языку 2-11 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Консультации по английскому языку 2-11 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Консультации по английскому языку 2-11 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Консультации по английскому языку 2-11 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Консультации по английскому языку 2-11 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Консультации по английскому языку 2-11 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Консультации по английскому языку 2-11 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Консультации по английскому языку 2-11 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Консультации по английскому языку 2-11 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Консультации по английскому языку 2-11 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Консультации по английскому языку 2-11 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Консультации по английскому языку 2-11 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Консультации по английскому языку 2-11 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Консультации по английскому языку 2-11 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Консультации по английскому языку 2-11 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Консультации по английскому языку 2-11 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Консультации по английскому языку 2-11 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019