Поурочное планирование русский язык 4 класс ПНШ
1 |
Безударный гласный, проверяемый ударением |
2 |
Безударный гласный, проверяемый ударением, в одних и тех же частях слова |
3 |
Безударный гласный, проверяемый ударением, в одних и тех же частях слова |
4 |
Р/р Знакомимся с текстом-рассуждением. |
5 |
Различение суффиксов. Значения суффиксов. |
6 |
Различение суффиксов. Значения суффиксов. |
7 |
Р/р Учимся рассуждать. Текст - рассуждение |
8 |
Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков. |
9 |
Склонение слов ОБЕ, ОБА. |
10 |
Однородные главные члены предложения. |
11 |
Однородные второстепенные члены предложения. |
12 |
Р\р Учимся рассуждать. Составление текста-описания по картиной И. Фирсова «Юный живописец» |
13 |
Знаки препинания при однородных членах предложения (бессоюзная связь) |
14 |
Знаки препинания при однородных членах предложения, объединенных союзами. |
15 |
Знаки препинания при однородных членах предложения, объединенных союзами. |
16 |
Контрольный диктант. «Знаки препинания при однородных членах предложения» |
17 |
Глагол. Спряжение глагола. Ударные и безударные личные окончания. |
18 |
Сравниваем личные окончания глаголов, принадлежащих к разным спряжениям. |
19 |
Учимся определять спряжение глаголов по ударным личным окончаниям. |
20 |
Учимся правильно писать безударные личные окончания глаголов. |
21 |
Учимся правильно писать безударные личные окончания глаголов. |
22 |
Р/р «Азбука вежливости»: учимся давать оценку сообщениям, докладам и выступлениям товарищей |
23 |
Словарный диктант. Правописание безударных личных окончаний глаголов |
24 |
Р/р Учимся делать научное сообщение «Животные Арктики» |
25 |
Правило употребления предлогов О и ОБ. |
26 |
Определение спряжения глагола по начальной форме. |
27 |
Определение спряжения глагола по начальной форме. |
28 |
Продолжаем определять спряжение глагола по его начальной форме. Глаголы - исключения 2 спряжения |
29 |
Р/р Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением «Речка моего детства» |
30 |
Определяем спряжение глагола по его начальной форме. Глаголы - исключения 2 спряжения |
31 |
Написание ударных и безударных личных окончаний глаголов |
32 |
Контрольная работа по теме «Спряжение глаголов» |
33 |
Работа над ошибками «Спряжение глаголов» |
34 |
Р/р. Письменное изложение «Куда лето прячется» |
35 |
Характеристика предложения и разбор слова как части речи. |
36 |
Характеристика предложения и разбор слова как части речи. |
37 |
Характеристика прилагательного и глагола как части речи и члена предложения |
38 |
Р.р Учимся делать научное сообщение «Растения и животные зоны лесов» (в виде доклада) |
39 |
Р/р Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением. |
40 |
Характеристика предложения и разбор слова как части речи. |
41 |
Характеристика предложения и разбор существительного как части речи. |
42 |
Характеристика прилагательного и глагола как части речи и члена предложения |
43 |
Глагол. Спряжение глаголов БРИТЬ и СТЕЛИТЬ. |
44 |
Глаголы с суффиксом -Я- в начальной форме. |
45 |
Правописание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени. |
46 |
Правописание безударного глагольного суффикса перед суффиксом прошедешего времени |
47 |
Р/р Текст - рассуждение. Описание, повествование и рассуждение. «Плёс» |
48 |
Суффиксы повелительной формы глагола. |
49 |
Суффиксы повелительной формы глагола. Различение повелительной формы мн.ч. и формы 2 лица мн.ч. |
50 |
Различение повелительной формы мн. ч. и формы 2-го лица мн. ч. |
51 |
Р/р Работа с картиной И. Левитана «Тихая обитель» |
52 |
Трудности написания глаголов на -ять в настоящем (или будущем) и в прошедшем времени. |
53 |
Р/р Что такое монолог и диалог. |
54 |
Трудности написания глаголов на -ять в прошедшем времени. |
55 |
Р/р Письменное изложение. Б. Сергуненкова «Одуванчик» |
56 |
Контрольная работа по теме «Изменение глаголов по временам» |
57 |
Как изменяются глаголы, имеющие в начальной форме суффикс -чь. |
58 |
Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков. |
59 |
Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков. |
60 |
Письменное изложение по тексту, прочитанному учителем |
61 |
Усекаемая и неусекаемая основа глаголов. |
62 |
Определение спряжения глагола по виду основы |
63 |
Разноспрягаемые глаголы БЕЖАТЬ и ХОТЕТЬ. |
64 |
Р/р Учимся делать научное сообщение. |
65 |
Правописание О и Ё после шипящих в суффиксах существительных и прилагательных. |
66 |
Правописание О и Ё после шипящих в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных |
67 |
Правописание О и Ё после шипящих в корне слова. |
68 |
Азбука вежливости. Учимся отстаивать свое мнение в споре |
69 |
Правописание кратких форм прилагательных м.р. ед.ч. с основой на шипящий. |
70 |
Правописание кратких форм прилагательных м.р. ед.ч. с основой на шипящий. |
71 |
Образование наречий от прилагательных с основой на шипящий и их написание. |
72 |
Р/р Работа с картиной. Сочинение - рассуждение на тему «О чем размышляет кот...» |
73 |
Контрольная работа по теме «Правописание слов с основой на шипящий» |
74 |
Работа над ошибками. Повторение. Правописание глаголов. |
75 |
Повторение. Правописание орфограмм в окончаниях разных частей речи. |
76 |
Р/ р Учимся писать сочинение |
77 |
Повторение пройденного материала. |
78 |
Повторение пройденного материала. |
79 |
Предложения с однородными членами |
80 |
Части речи. Имя существительное |
81 |
Части речи. Имя существительное |
82 |
Части речи. Имя прилагательное |
83 |
Изменение имени прилагательного по родам и падежам |
84 |
Р\р. Как устроена книга |
85 |
Краткая форма прилагательных |
86 |
Синонимы (повторение) |
87 |
Повелительная форма глагола |
88 |
Изменение глагола по временам. Словарный диктант |
89 |
Правописание безударных гласных в корнях и приставках |
90 |
Определение спряжения глаголов |
91 |
Р\р. Рассуждаем о нашем прошлом. |
92 |
Устойчивые выражения |
93 |
Простая и сложная форма будущего времени глаголов |
94 |
Простая и сложная форма будущего времени глаголов |
95 |
Различение 2-го лица мн. ч. наст. времени и повелительной формы глагола |
96 |
Контрольный диктант «Простая и сложная форма будущего времени глагола» |
97 |
Правописание орфограмм в окончания глаголов |
98 |
Р\р. Сочинение-описание «Колт звёздчатый» и «Черниговские колты» |
99 |
Личные местоимения |
100 |
Личные местоимения, лицо, число, род |
101 |
Формы личных местоимений |
102 |
Разбор слова по составу |
103 |
Разбор глагола по составу |
104 |
Р\р. Что такое аннотация и как ее составить |
105 |
Орфограммы в корнях слов, безударный гласный |
106 |
Орфограммы в корнях слов, парные согласные |
107 |
Орфограммы в корнях слов, непроизносимый согласный |
108 |
Орфограммы в суффиксах слов |
109 |
Р\р. Письменное изложение «Самолётик» |
110 |
Беглый гласный в суффиксе -ек |
111 |
Беглый гласный в суффиксе -ек |
112 |
Правописание окончаний в существительных после суффикса -ищ- |
113 |
Контрольный диктант «Безударный гласный в суффиксе, проверяемый ударением» |
114 |
Работа над ошибками. Словарный диктант |
115 |
Р\р. Что такое монолог и диалог |
116 |
Буквы О-Е после шипящих и Ц |
117 |
Правописание суффиксов и окончаний имен прилагательных |
118 |
Глагольные суффиксы |
119 |
Правописание суффиксов в глаголах прошедшего времени |
120 |
Р\р. Составление аннотации к поэтическому сборнику «Времена года» |
121 |
Безударный гласный в окончаниях существительных |
122 |
Орфограммы в окончаниях существительных |
123 |
Орфограммы в окончаниях прилагательных |
124 |
Орфограммы в окончаниях глаголов |
125 |
Орфограммы в окончаниях глаголов |
126 |
Орфограммы в окончаниях глаголов |
127 |
Р\р. Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением В. Песков «Сёстры» |
128 |
Различение формы 2-го лица мн.ч и повелительной формы глагола |
129 |
Различение формы 2-го лица мн.ч и повелительной формы глагола |
130 |
Р\р. Сочинение-описание по картине Н. Богданова-Бельского «Дети» |
131 |
Орфограммы в приставках |
132 |
Правописание приставок на З-С |
133 |
Закрепление по теме "Орфограммы в приставках и суффиксах" |
134 |
Правописание Ъ после приставок на согласный перед гласными Е, Ё, Ю, Я |
135 |
Работа разделительного Ь |
136 |
Правописание разделительного Ь в прилагательных, отвечающих на вопрос ЧЕЙ? |
137 |
Правописание разделительного Ь в притяжательных прилагательных ед.ч и мн.ч |
138 |
Правописание разделительного Ь в притяжательных прилагательных |
139 |
Р\р. Письменное изложение «Муравьишкин корабль» |
140 |
Р\р. Составление аннотации к сборнику «Сведения о писателях» |
141 |
Слова, которые легко перепутать |
142 |
Существительные. Ь после шипящих на конце основы |
143 |
Прилагательные. Краткая форма. |
144 |
Глаголы. Ь после шипящих на конце основы |
145 |
Р\р. Рассматриваем старые фотографии «Дети из семьи Хейфец» |
146 |
Правописание ТСЯ, ТЬСЯ в глаголах |
147 |
Глагол как часть речи |
148 |
Предложения с однородными членами |
149 |
Предложения с однородными членами |
150 |
Р\р. Письменное сочинение «О чём мне рассказала старая фотография» |
151 |
Однородные члены |
152 |
Разбор предложения по членам предложения |
153 |
Контрольный диктант «Проверка правописания изученных орфограмм» |
154 |
Учимся давать характеристику предложению |
155 |
Простые и сложные предложения. |
156 |
Отличие сложных предложений от простых предложений с однородными членами |
157 |
Знаки препинания в сложных предложениях |
158 |
Повторение. Словообразование |
159 |
Р\р. Рассказ о творчестве писателя по плану |
160 |
Знаки препинания |
161 |
Повторение. Разбор слова по составу |
162 |
Контрольное списывание. Предложения |
163 |
Р\р. «Место, где я живу» |
164 |
Повторение |
165 |
повторение |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.