Календарно- тематическое планирование по учебному предмету
«Английский язык»
4 класс
№ п/п |
Дата проведения |
Тема |
Количество часов |
|
|
По плану |
По факту |
|
|
1 |
01.09.2025 |
|
Моя семья (члены семьи). Развитие умения понимать на слух речь учителя и других обучающихся и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении) |
1 |
2 |
05.09.2025 |
|
Моя семья (описание внешности). Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание знаков транскрипции |
1 |
3 |
08.09.2025 |
|
Моя семья (описание характера). Формирование навыков чтения новых слов согласно основным правилам чтения английского языка с использованием полной или частичной транскрипции, по аналогии |
1 |
4 |
12.09.2025 |
|
Мой день рождения, подарки (идеи для подарков). Формирование навыков чтения вслух учебных текстов с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, понимание прочитанного |
1 |
5 |
15.09.2025 |
|
Мой день рождения, подарки (где и как провести день рождения). Правильное написание изученных слов |
1 |
6 |
19.09.2025 |
|
Входная контрольная работа. |
1 |
7 |
22.09.2025 |
|
Анализ контрольных работ. Мой день рождения, подарки (приглашения друга на день рождения). Развитие умения использовать при чтении и аудировании языковой догадки (умения понять значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова из контекста) |
1 |
8 |
26.09.2025 |
|
Моя любимая еда (виды продуктов). Формирование навыков норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее "r" (there is/there are) |
1 |
9 |
29.09.2025 |
|
Моя любимая еда (продукты в магазине). Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днем рождения, Новым годом, Рождеством, разговор по телефону |
1 |
10 |
03.10.2025 |
|
Моя любимая еда (правила поведения за столом). Диалог этикетного характера с использованием речевых ситуаций, ключевых и (или) иллюстраций с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка: приветствие, ответ на приветствие, завершение разговора (в том числе по телефону), прощание; знакомство с собеседником; поздравление с праздником, выражение благодарности за поздравление; выражение извинения |
1 |
11 |
06.10.2025 |
|
Моя любимая еда (здоровое питание). Отрицательное местоимение no |
1 |
12 |
10.10.2025 |
|
Мой день: распорядок дня, домашние обязанности (домашние обязанности). Формирования навыков различения на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдение правила отсутствия ударения на служебных словах; интонации перечисления |
1 |
13 |
13.10.2025 |
|
Мой день: распорядок, домашние обязанности (распорядок дня). Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений; вставка пропущенных букв в слово или слов в предложение в соответствии с решаемой коммуникативной (учебной) задачей |
1 |
14 |
17.10.2025 |
|
Мой день: распорядок дня, домашние обязанности (выходной день). Глаголы в Present/Past Simple Tense, Present Continuous Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях |
1 |
15 |
20.10.2025 |
|
Мой день: распорядок дня, домашние обязанности. Наречия времени |
1 |
16 |
24.10.2025 |
|
Любимая игрушка, игра (выбираем подарок другу/однокласснику). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений |
1 |
17 |
07.11.2025 |
|
Мой питомец (чем он питается?). Грамматическая сторона речи. Развитие умения распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка |
1 |
18 |
10.11.2025 |
|
Мой питомец (описание). Формирование навыков чтения про себя и понимание запрашиваемой информации в учебных и адаптированных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале, содержащих отдельные незнакомые слова: нахождение в прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с использованием иллюстраций и языковой, в том числе контекстуальной, догадки |
1 |
19 |
14.11.2025 |
|
Любимые занятия (мои увлечения). Развитие умения распознавания и употребление в устной и письменной речи слов, образованных с использованием основных способов словообразования – аффиксация (образование существительных с помощью суффиксов -er\-or, -ist: worker, actor, artist) |
1 |
20 |
17.11.2025 |
|
Любимые занятия (увлечения моих одноклассников). Правильное использование знака апострофа в сокращенных формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов, существительных в притяжательном падеже (PossessiveCase) |
1 |
21 |
21.11.2025 |
|
Занятия спортом (виды спорта). Обозначение даты и года. Обозначение времени (5 o'clock; 3 am, 2 pm) |
1 |
22 |
24.11.2025 |
|
Занятия спортом. Формирование навыков чтения про себя и понимание основного содержания (тема, главная мысль, главные факты (события) учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием иллюстраций и языковой, в том числе контекстуальной, догадки |
1 |
23 |
28.11.2025 |
|
Любимая сказка/история/рассказ (описание любимой сказки). Формирование навыков чтения про себя и понимание запрашиваемой информации в учебных и адаптированных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале, содержащих отдельные незнакомые слова: нахождение в прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с использованием иллюстраций и языковой, в том числе контекстуальной, догадки |
1 |
24 |
01.12.2025 |
|
Любимая сказка/история/рассказ (чему нас учат сказки). Формирование навыков чтения про себя и понимание основного содержания (тема, главная мысль, главные факты (события) учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием иллюстраций и языковой, в том числе контекстуальной, догадки |
1 |
25 |
05.12.2025 |
|
Любимый сказка/история/рассказ (описание персонажей). Правила чтения: гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, гласных в третьем типе слога (гласная + г); согласных; основных звукобуквенных сочетаний, в частности сложных сочетаний букв (например, tion, ight) в односложных, двусложных и многосложных словах. Выделение из слова некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе изученных слов. |
1 |
26 |
08.12.2025 |
|
Выходной день (занятия в свободное время). Развитие умения распознавать и употребление в устной и письменной речи слов, образованных с использованием основных способов словообразования –конверсии (to play – a play) |
1 |
27 |
12.12.2025 |
|
Выходной день (планы на выходной день). Развитие умения вести диалог- побуждение к действию с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране (странах) изучаемого языка: обращение к собеседнику с просьбой, вежливое согласие выполнить просьбу; приглашения собеседника к совместной деятельности, вежливое согласие (несолгасие) на выражение благодарности, извинение, поздравление с днем рождения, Новым годом, Рождеством, разговор по телефону |
1 |
28 |
15.12.2025 |
|
Выходной день (куда можно сходить). Развитие умения описать предмет, внешность и одежды, черт характера реального человека или литературного персонажа с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций. |
1 |
29 |
19.12.2025 |
|
Каникулы (куда поехать на каникулы). Развитие умения писать с использованием образца поздравления с праздником (с Днем рождения, Новым годом, Рождеством) с выражением пожеланий |
1 |
30 |
22.12.2025 |
|
Контрольная работа за 1 полугодие. |
1 |
31 |
26.12.2025 |
|
Анализ контрольных работ. Каникулы (каким спортом можно заняться). Развитие умения понимать на слух речи учителя и других обучающихся и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении) |
1 |
32 |
29.12.2025 |
|
Каникулы. Формирование навыков чтения про себя несплошных текстов (таблиц, диаграмм) и понимание представленной в них информации |
1 |
33 |
12.01.2026 |
|
Каникулы. Развитие умения использовать в качестве опоры при формулировании собственных высказываний ключевых слов, вопросов; картинок, фотографий |
1 |
34 |
16.01.2026 |
|
Моя комната: квартира, дом, предметы мебели и интерьера. Развитие умения понимать на слух речи учителя и других обучающихся и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении) |
1 |
35 |
19.01.2026 |
|
Моя комната: квартира, дом, предметы мебели и интерьера (что есть в моей комнате). Пересказ основного содержания прочитанного текста с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций |
1 |
36 |
23.01.2026 |
|
Моя школа, любимые учебные предметы (мой школьный день). Развитие умения распознавания и употребление в устной и письменной речи слов, образованных с использованием основных способов словообразования – аффиксация (образование существительных с помощью суффиксов -er\-or, -ist: worker, actor, artist) |
1 |
37 |
26.01.2026 |
|
Моя школа, любимые учебные предметы (кем мечтают стать мои одноклассники). Развитие умений создавать устные монологические высказывания в рамках тематического содержания речи по образцу (с выражением своего отношения к предмету речи) |
1 |
38 |
30.01.2026 |
|
Моя школа, любимые учебные предметы (любимые учебные предметы). Глаголы в Present/Past Simple Tense, Present Continuous Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях |
1 |
39 |
02.02.2026 |
|
Моя школа, любимые учебные предметы (проводим время с одноклассниками). Конструкция to be going to и Future Simple Tense для выражения будущего действия (I am going to have my birthday party on Saturday. Wait, I'll help you.) |
1 |
40 |
06.02.2026 |
|
Мои друзья, их внешность и черты характера. (описание внешности). Развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку |
1 |
41 |
09.02.2026 |
|
Мои друзья, их внешность и черты характера. (описание характера, увлечений). Грамматическая сторона речи. Развитие умения распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка |
1 |
42 |
13.02.2026 |
|
Моя малая родина: город/ село (профессии). Развитие умения вести диалог-расспрос с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций с соблюдения норм речевого этикета, принятых в стране (странах) изучаемого языка: запрашивание интересующей информации: сообщения фактической информации, ответы на вопросы собеседника |
1 |
43 |
16.02.2026 |
|
Моя малая родина: город/ село (места для отдыха). Грамматическая сторона речи. Развитие умения распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка |
1 |
44 |
20.02.2026 |
|
Моя малая родина: город/ село (праздники). Конструкция to be going to и Future Simple Tense для выражения будущего действия (I am going to have my birthday party on Saturday. Wait, I'll help you.) |
1 |
45 |
23.02.2026 |
|
Путешествия (собираемся в дорогу). Конструкция to be going to и Future Simple Tense для выражения будущего действия (I am going to have my birthday party on Saturday. Wait, I'll help you.) |
1 |
46 |
27.02.2026 |
|
Путешествия (идеи для семейного отдыха). Развитие умения понимать на слух речи учителя и других обучающихся и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении) |
1 |
47 |
02.03.2026 |
|
Дикие и домашние животные (животные в зоопарке/заповеднике). Степени сравнения прилагательных (формы, образованные по правилу исключения: good - better - (the) best, bad - worse - (the) worst) |
1 |
48 |
06.03.2026 |
|
Дикие и домашние животные (интересные факты). Развитие умения понимать на слух речи учителя и других обучающихся и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении) |
1 |
49 |
09.03.2026 |
|
Дикие и домашние животные (места их обитания). Рассказ (сообщение, повествование) с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций |
1 |
50 |
13.03.2026 |
|
Дикие и домашние животные (чем они питаются). Развитие умения игнорировать информацию, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации |
1 |
51 |
16.03.2026 |
|
Погода (в разных частях мира). Развитие умения использовать в качестве опоры при формулировании собственных высказываний ключевых слов, вопросов; картинок, фотографий |
1 |
52 |
20.03.2026 |
|
Времена года (месяцы). Обозначение даты и года. Обозначение времени (5 o'clock; 3 am, 2 pm) |
1 |
53 |
23.03.2026 |
|
Покупки (поход в магазин: продукты, книги). Модальные глаголы must и have to |
1 |
54 |
26.03.2026 |
|
Покупки (поход в магазин с семьей: одежда, обувь). Прогнозирование содержание текста для чтения на основе заголовка |
1 |
55 |
06.04.2026 |
|
Покупки. Краткое представление своей страны и страны/стран изучаемого языка на (названия стран и их столиц, название родного населенного пункта; цвета национальных флагов; основные достопримечательности) |
1 |
56 |
10.04.2026 |
|
Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, основные достопримечательности и интересные факты. Их столицы, основные достопримечательности и интересные факты. Заполнение простых анкет и формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, местожительство (страна проживания, город), любимые занятия) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка |
1 |
57 |
13.04.2026 |
|
Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, основные достопримечательности и интересные факты. Развитие умения аудирования с пониманием основного содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов построенных на изученном языковом материале: определения основной темы и главных фактов (событий) в воспринимаемом на слух тексте с использованием иллюстраций и языковой, в том числе контекстуальной, догадки |
1 |
58 |
17.04.2026 |
|
Россия и страна/страны изучаемого языка (популярная еда). Использование языковой догадки для распознавания интернациональных слов (pilot, film) |
1 |
59 |
20.04.2026 |
|
Россия и страна/страны изучаемого языка (интересные факты). Грамматическая сторона речи. Развитие умения распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка |
1 |
60 |
24.04.2026 |
|
Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка. Диалогическая речь. Развитие умения вести диалог- побуждение к действию с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране (странах) изучаемого языка: обращение к собеседнику с просьбой, вежливое согласие выполнить просьбу; приглашения собеседника к совместной деятельности, вежливое согласие (несолгасие) на выражение благодарности, извинение, поздравление с днем рождения, Новым годом, Рождеством, разговор по телефону |
1 |
61 |
27.04.2026 |
|
Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (традиции празднования). Развитие умения описать предмет, внешность и одежды, черт характера реального человека или литературного персонажа с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций. |
1 |
62 |
30.04.2026 |
|
Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (традиционные угощения). Развитие умения аудирования с понимаем запрашиваемой информации в учебных и адаптированных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале: выделение запрашиваемой информации фактического характера с использованием иллюстраций и языковой, в том числе контекстуальной, догадки |
1 |
63 |
04.05.2026 |
|
Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (поздравление друзей и родственников). Написание электронного сообщения личного характера с использованием образца |
1 |
64 |
08.05.2026 |
|
Произведения детского фольклора. Краткое устное изложение результатов выполненного несложного проектного задания. |
1 |
65 |
11.05.2026 |
|
Литературные персонажи детских книг (описание внешности). Формирование навыков распознать в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи не менее 500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации, включая 350 лексических единиц, усвоенных в предыдущие два года обучения |
1 |
66 |
15.05.2026 |
|
Промежуточная аттестация. Комплексная контрольная работа. |
1 |
67 |
18.05.2026 |
|
Анализ контрольных работ. Литературные персонажи детских книг (описание характера). Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения, запятой при обращении и перечислении |
1 |
68 |
22.05.2026 |
|
Литературные персонажи детских книг. Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, песенок), персонажей детских книг |
1 |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.