Поурочное планирование 4 класс. Спотлайт.

  • docx
  • 14.09.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала поурочное планирование 4 класс.docx

Календарно- тематическое планирование по учебному предмету

«Английский  язык»

4 класс

№ п/п

Дата проведения

Тема

Количество часов

 

 По плану

По факту

 

 

1

01.09.2025

 

Моя семья (члены семьи). Развитие умения понимать на слух речь учителя и других обучающихся и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении)

1

2

05.09.2025

 

Моя семья (описание внешности). Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание знаков транскрипции

1

3

08.09.2025

 

Моя семья (описание характера). Формирование навыков чтения новых слов согласно основным правилам чтения английского языка с использованием полной или частичной транскрипции, по аналогии

1

4

12.09.2025

 

Мой день рождения, подарки (идеи для подарков). Формирование навыков чтения вслух учебных текстов с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, понимание прочитанного

1

5

15.09.2025

 

Мой день рождения, подарки (где и как провести день рождения). Правильное написание изученных слов 

1

6

19.09.2025

 

Входная контрольная работа.

1

7

22.09.2025

 

Анализ контрольных работ. Мой день рождения, подарки (приглашения друга на день рождения).  Развитие умения использовать при чтении и аудировании языковой догадки (умения понять значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова из контекста)

1

8

26.09.2025

 

Моя любимая еда (виды продуктов).  Формирование навыков норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее "r" (there is/there are)

1

9

29.09.2025

 

Моя любимая еда (продукты в магазине). Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днем рождения, Новым годом, Рождеством, разговор по телефону

1

10

03.10.2025

 

Моя любимая еда (правила поведения за столом).  Диалог этикетного характера с использованием речевых ситуаций, ключевых и (или) иллюстраций с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка: приветствие, ответ на приветствие, завершение разговора (в том числе по телефону), прощание; знакомство с собеседником; поздравление с праздником, выражение благодарности за поздравление; выражение извинения

1

11

06.10.2025

 

Моя любимая еда (здоровое питание). Отрицательное местоимение no

1

12

10.10.2025

 

Мой день: распорядок дня, домашние обязанности (домашние обязанности). Формирования навыков различения на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдение правила отсутствия ударения на служебных словах; интонации перечисления

1

13

13.10.2025

 

Мой день: распорядок, домашние обязанности (распорядок дня).  Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений; вставка пропущенных букв в слово или слов в предложение в соответствии с решаемой коммуникативной (учебной) задачей

1

14

17.10.2025

 

Мой день: распорядок дня, домашние обязанности (выходной день). Глаголы в Present/Past Simple Tense, Present Continuous Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях

1

15

20.10.2025

 

Мой день: распорядок дня, домашние обязанности.  Наречия времени

1

16

24.10.2025

 

Любимая игрушка, игра (выбираем подарок другу/однокласснику).  Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений

1

17

07.11.2025

 

Мой питомец (чем он питается?). Грамматическая сторона речи. Развитие умения распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка

1

18

10.11.2025

 

Мой питомец (описание). Формирование навыков чтения про себя и понимание запрашиваемой информации в учебных и адаптированных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале, содержащих отдельные незнакомые слова: нахождение в прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с использованием иллюстраций и языковой, в том числе контекстуальной, догадки

1

19

14.11.2025

 

Любимые занятия (мои увлечения).  Развитие умения распознавания и употребление в устной и письменной речи слов, образованных с использованием основных способов словообразования – аффиксация (образование существительных с помощью суффиксов -er\-or, -ist: worker, actor, artist)

1

20

17.11.2025

 

Любимые занятия (увлечения моих одноклассников).  Правильное использование знака апострофа в сокращенных формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов, существительных в притяжательном падеже (PossessiveCase)

1

21

21.11.2025

 

Занятия спортом (виды спорта). Обозначение даты и года. Обозначение времени (5 o'clock; 3 am, 2 pm)

1

22

24.11.2025

 

Занятия спортом. Формирование навыков чтения про себя и понимание основного содержания (тема, главная мысль, главные факты (события) учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием иллюстраций и языковой, в том числе контекстуальной, догадки

1

23

28.11.2025

 

Любимая сказка/история/рассказ (описание любимой сказки). Формирование навыков чтения про себя и понимание запрашиваемой информации в учебных и адаптированных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале, содержащих отдельные незнакомые слова: нахождение в прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с использованием иллюстраций и языковой, в том числе контекстуальной, догадки

1

24

01.12.2025

 

Любимая сказка/история/рассказ (чему нас учат сказки). Формирование навыков чтения про себя и понимание основного содержания (тема, главная мысль, главные факты (события) учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием иллюстраций и языковой, в том числе контекстуальной, догадки

1

25

05.12.2025

 

Любимый сказка/история/рассказ (описание персонажей).  Правила чтения: гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, гласных в третьем типе слога (гласная + г); согласных; основных звукобуквенных сочетаний, в частности сложных сочетаний букв (например, tion, ight) в односложных, двусложных и многосложных словах. Выделение из слова некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе изученных слов.

1

26

08.12.2025

 

Выходной день (занятия в свободное время).  Развитие умения распознавать и употребление в устной и письменной речи слов, образованных с использованием основных способов словообразования –конверсии (to playa play)

1

27

12.12.2025

 

Выходной день (планы на выходной день). Развитие умения вести диалог- побуждение к действию с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране (странах) изучаемого языка: обращение к собеседнику с просьбой, вежливое согласие выполнить просьбу; приглашения собеседника к совместной деятельности, вежливое согласие (несолгасие) на выражение благодарности, извинение, поздравление с днем рождения, Новым годом, Рождеством, разговор по телефону

1

28

15.12.2025

 

Выходной день (куда можно сходить).  Развитие умения описать предмет, внешность и одежды, черт характера реального человека или литературного персонажа с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций.

1

29

19.12.2025

 

Каникулы (куда поехать на каникулы). Развитие умения писать с использованием образца поздравления с праздником (с Днем рождения, Новым годом, Рождеством) с выражением пожеланий

1

30

22.12.2025

 

Контрольная работа за 1 полугодие.

1

31

26.12.2025

 

Анализ контрольных работ. Каникулы (каким спортом можно заняться). Развитие умения понимать на слух речи учителя и других обучающихся и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении)

1

32

29.12.2025

 

Каникулы. Формирование навыков чтения про себя несплошных текстов (таблиц, диаграмм) и понимание представленной в них информации

1

33

12.01.2026

 

Каникулы. Развитие умения использовать в качестве опоры при формулировании собственных высказываний ключевых слов, вопросов; картинок, фотографий

1

34

16.01.2026

 

Моя комната: квартира, дом, предметы мебели и интерьера. Развитие умения понимать на слух речи учителя и других обучающихся и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении)

1

35

19.01.2026

 

Моя комната: квартира, дом, предметы мебели и интерьера (что есть в моей комнате). Пересказ основного содержания прочитанного текста с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций

1

36

23.01.2026

 

Моя школа, любимые учебные предметы (мой школьный день). Развитие умения распознавания и употребление в устной и письменной речи слов, образованных с использованием основных способов словообразования – аффиксация (образование существительных с помощью суффиксов -er\-or, -ist: worker, actor, artist)

1

37

26.01.2026

 

Моя школа, любимые учебные предметы (кем мечтают стать мои одноклассники). Развитие умений создавать устные монологические высказывания в рамках тематического содержания речи по образцу (с выражением своего отношения к предмету речи)

1

38

30.01.2026

 

Моя школа, любимые учебные предметы (любимые учебные предметы).  Глаголы в Present/Past Simple Tense, Present Continuous Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях

1

39

02.02.2026

 

Моя школа, любимые учебные предметы (проводим время с одноклассниками). Конструкция to be going to и Future Simple Tense для выражения будущего действия (I am going to have my birthday party on Saturday. Wait, I'll help you.)

1

40

06.02.2026

 

Мои друзья, их внешность и черты характера. (описание внешности). Развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку

1

41

09.02.2026

 

Мои друзья, их внешность и черты характера. (описание характера, увлечений). Грамматическая сторона речи. Развитие умения распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка

1

42

13.02.2026

 

Моя малая родина: город/ село (профессии). Развитие умения вести диалог-расспрос с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций с соблюдения норм речевого этикета, принятых в стране (странах) изучаемого языка: запрашивание интересующей информации: сообщения фактической информации, ответы на вопросы собеседника

1

43

16.02.2026

 

Моя малая родина: город/ село (места для отдыха). Грамматическая сторона речи. Развитие умения распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка

1

44

20.02.2026

 

Моя малая родина: город/ село (праздники). Конструкция to be going to и Future Simple Tense для выражения будущего действия (I am going to have my birthday party on Saturday. Wait, I'll help you.)

1

45

23.02.2026

 

Путешествия (собираемся в дорогу). Конструкция to be going to и Future Simple Tense для выражения будущего действия (I am going to have my birthday party on Saturday. Wait, I'll help you.)

1

46

27.02.2026

 

Путешествия (идеи для семейного отдыха). Развитие умения понимать на слух речи учителя и других обучающихся и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении)

1

47

02.03.2026

 

Дикие и домашние животные (животные в зоопарке/заповеднике). Степени сравнения прилагательных (формы, образованные по правилу исключения: good - better - (the) best, bad - worse - (the) worst)

1

48

06.03.2026

 

Дикие и домашние животные (интересные факты). Развитие умения понимать на слух речи учителя и других обучающихся и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении)

1

49

09.03.2026

 

Дикие и домашние животные (места их обитания). Рассказ (сообщение, повествование) с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций

1

50

13.03.2026

 

Дикие и домашние животные (чем они питаются). Развитие умения игнорировать информацию, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации

1

51

16.03.2026

 

Погода (в разных частях мира). Развитие умения использовать в качестве опоры при формулировании собственных высказываний ключевых слов, вопросов; картинок, фотографий

1

52

20.03.2026

 

Времена года (месяцы). Обозначение даты и года. Обозначение времени (5 o'clock; 3 am, 2 pm)

1

53

23.03.2026

 

Покупки (поход в магазин: продукты, книги). Модальные глаголы must и have to

1

54

26.03.2026

 

Покупки (поход в магазин с семьей: одежда, обувь). Прогнозирование содержание текста для чтения на основе заголовка

1

55

06.04.2026

 

Покупки. Краткое представление своей страны и страны/стран изучаемого языка на (названия стран и их столиц, название родного населенного пункта; цвета национальных флагов; основные достопримечательности)

1

56

10.04.2026

 

Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, основные достопримечательности и интересные факты. Их столицы, основные достопримечательности и интересные факты. Заполнение простых анкет и формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, местожительство (страна проживания, город), любимые занятия) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка

1

57

13.04.2026

 

Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, основные достопримечательности и интересные факты. Развитие умения аудирования с пониманием основного содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов построенных на изученном языковом материале: определения основной темы и главных фактов (событий) в воспринимаемом на слух тексте с использованием иллюстраций и языковой, в том числе контекстуальной, догадки

1

58

17.04.2026

 

Россия и страна/страны изучаемого языка (популярная еда).  Использование языковой догадки для распознавания интернациональных слов (pilot, film)

1

59

20.04.2026

 

Россия и страна/страны изучаемого языка (интересные факты). Грамматическая сторона речи. Развитие умения распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка

1

60

24.04.2026

 

Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка. Диалогическая речь. Развитие умения вести диалог- побуждение к действию с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране (странах) изучаемого языка: обращение к собеседнику с просьбой, вежливое согласие выполнить просьбу; приглашения собеседника к совместной деятельности, вежливое согласие (несолгасие) на выражение благодарности, извинение, поздравление с днем рождения, Новым годом, Рождеством, разговор по телефону

1

61

27.04.2026

 

Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (традиции празднования). Развитие умения описать предмет, внешность и одежды, черт характера реального человека или литературного персонажа с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций.

1

62

30.04.2026

 

Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (традиционные угощения). Развитие умения аудирования с понимаем запрашиваемой информации в учебных и адаптированных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале: выделение запрашиваемой информации фактического характера с использованием иллюстраций и языковой, в том числе контекстуальной, догадки

1

63

04.05.2026

 

Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (поздравление друзей и родственников).  Написание электронного сообщения личного характера с использованием образца

1

64

08.05.2026

 

Произведения детского фольклора. Краткое устное изложение результатов выполненного несложного проектного задания.

1

65

11.05.2026

 

Литературные персонажи детских книг (описание внешности). Формирование навыков распознать в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи не менее 500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации, включая 350 лексических единиц, усвоенных в предыдущие два года обучения

1

66

15.05.2026

 

Промежуточная аттестация. Комплексная контрольная работа.

1

67

18.05.2026

 

Анализ контрольных работ. Литературные персонажи детских книг (описание характера). Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения, запятой при обращении и перечислении

1

68

22.05.2026

 

Литературные персонажи детских книг.  Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, песенок), персонажей детских книг

1

 


 

Скачано с www.znanio.ru