5 КЛАСС
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Дата по плану |
Дата по факту |
||
Всего |
Контрольные работы |
Практические работы |
||||
1 |
Моя семья. Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи. |
1 |
0 |
0 |
01.09.2025 |
|
2 |
Моя семья (члены моей семьи). Различение на слух, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах, чтение новых слов согласно основным правилам чтения. |
1 |
0 |
0 |
03.09.2025 |
|
3 |
Моя семья (наши любимые занятия). Формирование умений: писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке. |
1 |
0 |
0 |
05.09.2025 |
|
4 |
Моя семья (представление членов моей семьи). Развитие сформированных на уровне начального общего образования умений читать про себя и понимать учебные и несложные адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания. |
1 |
0 |
0 |
08.09.2025 |
|
5 |
Моя семья (проводим время вместе). Правильное написание изученных слов. |
1 |
0 |
0 |
10.09.2025 |
|
6 |
Стартовая диагностика. |
1 |
1 |
0 |
12.09.2025 |
|
7 |
Анализ контрольной работы. Семейные праздники: день рождения, Новый Год. Знание социокультурного портрета родной страны и страны (стран) изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года и других праздников), с особенностями образа жизни и культуры страны/ стран изучаемого языка (достопримечательностями, выдающимися людьми, с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на английском языке. |
1 |
0 |
0 |
15.09.2025 |
|
8 |
Мои друзья. Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания, прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации. |
1 |
0 |
0 |
17.09.2025 |
|
9 |
Мои друзья (мои вещи, одежда). Развитие коммуникативных умений диалогической речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию. |
1 |
0 |
0 |
19.09.2025 |
|
10 |
Мои друзья (взаимоотношения с друзьями). Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: при непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная (невербальная) реакция на услышанное. |
1 |
0 |
0 |
22.09.2025 |
|
11 |
Мои друзья (совместные занятия). Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости. |
1 |
0 |
0 |
24.09.2025 |
|
12 |
Семейные праздники: день рождения, Новый год. Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: написание коротких поздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днем рождения). |
1 |
0 |
0 |
26.09.2025 |
|
13 |
Семейные праздники: день рождения, Новый год. Развитие коммуникативных умений диалогической речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор (в том числе разговор по телефону), поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление, выражать благодарность, вежливо соглашаться на предложение и отказываться от предложения собеседника. |
1 |
0 |
0 |
29.09.2025 |
|
14 |
Моя семья (описание внешности). Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа). |
1 |
0 |
0 |
01.10.2025 |
|
15 |
Моя семья (описание характера). Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа). |
1 |
0 |
0 |
03.10.2025 |
|
16 |
Мои друзья (описание внешности). Развитие сформированных на уровне начального общего образования умений читать про себя и понимать учебные и несложные адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием запрашиваемой информации. |
1 |
0 |
0 |
06.10.2025 |
|
17 |
Мои друзья (описание характера). Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. |
1 |
0 |
0 |
08.10.2025 |
|
18 |
Внешность и характер человека /литературного персонажа (мой любимый герой). Использование при формулировании собственных высказываний, ключевых слов, плана. |
1 |
0 |
0 |
10.10.2025 |
|
19 |
Внешность и характер человека /литературного персонажа (мой любимый литературный персонаж). Основные способы словообразования: образование имен прилагательных, имен существительных и наречий при помощи отрицательного префикса un (unhappy, unreality, unusually). |
1 |
0 |
0 |
13.10.2025 |
|
20 |
Внешность и характер человека /литературного персонажа. Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: повествование (сообщение). |
1 |
0 |
0 |
15.10.2025 |
|
21 |
Внешность и характер человека (литературного персонажа). Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: при опосредованном общении: дальнейшее развитие умений восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации и без использования иллюстраций. |
1 |
0 |
0 |
17.10.2025 |
|
22 |
Досуг и увлечения (хобби) современного подростка: чтение, кино, спорт (любимые увлечения). Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. |
1 |
0 |
0 |
20.10.2025 |
|
23 |
Досуг и увлечения (хобби) современного подростка: чтение, кино, спорт (любимые занятия). Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения, запятой при перечислении и обращении, апострофа. |
1 |
0 |
0 |
22.10.2025 |
|
24 |
Досуг и увлечения (хобби) современного подростка: чтение, кино, спорт (места для отдыха). Развитие коммуникативных умений диалогической речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться (не соглашаться) выполнить просьбу, приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться (не соглашаться) на предложение собеседника. |
1 |
0 |
0 |
24.10.2025 |
|
25 |
Досуг и увлечения (хобби) современного подростка: чтение, кино, спорт (театр). Имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа. |
1 |
0 |
0 |
05.11.2025 |
|
26 |
Досуг и увлечения (хобби) современного подростка: чтение, кино, спорт (кино). Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста. |
1 |
0 |
0 |
07.11.2025 |
|
27 |
Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, спорт). Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки. |
1 |
0 |
0 |
10.11.2025 |
|
28 |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание (распорядок дня). Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных на уровне НОО: при опосредованном общении восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием запрашиваемой информации с использованием и без использования иллюстраций. |
1 |
0 |
0 |
12.11.2025 |
|
29 |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание. Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты (события) в прочитанном тексте, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания. |
1 |
0 |
0 |
14.11.2025 |
|
30 |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание (занятия спортом и активные виды отдыха). Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка. |
1 |
0 |
0 |
17.11.2025 |
|
31 |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание (проводим выходные с пользой для здоровья). Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране (странах) изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера. |
1 |
0 |
0 |
19.11.2025 |
|
32 |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание. Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации. |
1 |
0 |
0 |
21.11.2025 |
|
33 |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание. Основные способы словообразования: аффиксация: образование имен прилагательных при помощи суффиксов -ful (wonderful), -ian/-an (Russian/American). |
1 |
0 |
0 |
24.11.2025 |
|
34 |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание. Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики в рамках отобранного тематического содержания (некоторые национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании). |
1 |
0 |
0 |
26.11.2025 |
|
35 |
Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Развитие коммуникативных умений диалогической речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию. |
1 |
0 |
0 |
28.11.2025 |
|
36 |
Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста. |
1 |
0 |
0 |
01.12.2025 |
|
37 |
Покупки: одежда, обувь и продукты питания (сувениры). Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: при непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная (невербальная) реакция на услышанное. |
1 |
0 |
0 |
03.12.2025 |
|
38 |
Покупки: одежда, обувь и продукты питания (мои любимые магазины). Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме. |
1 |
0 |
0 |
05.12.2025 |
|
39 |
Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: написание электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране (странах) изучаемого языка. |
1 |
0 |
0 |
08.12.2025 |
|
40 |
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы (мой любимый предмет). Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: при опосредованном общении: дальнейшее развитие умений восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания. |
1 |
0 |
0 |
10.12.2025 |
|
41 |
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Развитие сформированных на уровне начального общего образования умений читать про себя и понимать учебные и несложные адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания. |
1 |
0 |
0 |
12.12.2025 |
|
42 |
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы (расписание уроков). Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. |
1 |
0 |
0 |
15.12.2025 |
|
43 |
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы (общение с одноклассниками). Вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense). |
1 |
0 |
0 |
17.12.2025 |
|
44 |
Контрольная работа за I полугодие. |
1 |
0 |
0 |
19.12.2025 |
|
45 |
Анализ контрольной работы. Переписка с иностранными сверстниками. Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования. Создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: краткое изложение результатов выполненной проектной работы. |
1 |
0 |
0 |
20.12.2025 |
|
46 |
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы (занятия после уроков). Знание и использование социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране (странах) изучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в том числе "В семье", "В школе", "На улице"). |
1 |
1 |
0 |
23.12.2025 |
|
47 |
Переписка с иностранными сверстниками. Развитие умений восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием запрашиваемой информации с использованием иллюстраций. |
1 |
0 |
0 |
25.12.2025 |
|
48 |
Переписка с иностранными сверстниками. Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране (странах) изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера. |
1 |
0 |
0 |
27.12.2025 |
|
49 |
Каникулы в различное время года. Глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях. |
1 |
0 |
0 |
10.01.2025 |
|
50 |
Каникулы в различное время года (путешествуем в разное время года). Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста. |
1 |
0 |
0 |
13.01.2025 |
|
51 |
Каникулы в различное время года (путешествуем с моей семьей и друзьями). Чтение с пониманием основного содержания текста – умение определять основную тему и главные факты (события) в прочитанном тексте, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания. |
1 |
0 |
0 |
15.01.2025 |
|
52 |
Каникулы в различное время года (активные виды отдыха). Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации. |
1 |
0 |
0 |
17.01.2025 |
|
53 |
Каникулы в различное время года (детский лагерь). Различение на слух, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах, чтение новых слов согласно основным правилам чтения. |
1 |
0 |
0 |
20.01.2025 |
|
54 |
Виды отдыха (активности). Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости. |
1 |
0 |
0 |
22.01.2025 |
|
55 |
Виды отдыха (поход). Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения, запятой при перечислении и обращении, апострофа. |
1 |
0 |
0 |
24.01.2025 |
|
56 |
Каникулы в различное время года. Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста. |
1 |
0 |
0 |
27.01.2025 |
|
57 |
Каникулы в различное время года. Основные способы словообразования: аффиксация: образование имен существительных при помощи суффиксов -er/-or (teacher/visitor), -ist (scientist, tourist), -sion/-tion (discussion/invitation). |
1 |
0 |
0 |
29.01.2025 |
|
58 |
Природа: дикие и домашние животные (дикие животные). Предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке. |
1 |
0 |
0 |
31.01.2025 |
|
59 |
Природа: дикие и домашние животные (домашние животные). Использование при формулировании собственных высказываний, ключевых слов, плана. |
1 |
0 |
0 |
03.02.2025 |
|
60 |
Природа: дикие и домашние животные (описание диких животных). Основные способы словообразования: аффиксация: образование наречий при помощи суффикса -ly (recently). |
1 |
0 |
0 |
05.02.2025 |
|
61 |
Природа: дикие и домашние животные (животные в зоопарке). Имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени. |
1 |
0 |
0 |
07.02.2025 |
|
62 |
Природа: дикие и домашние животные (описание домашних животных). Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания, прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации. |
1 |
0 |
0 |
10.02.2025 |
|
63 |
Природа: дикие и домашние животные (животные России). Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки. |
1 |
0 |
0 |
12.02.2025 |
|
64 |
Природа: дикие и домашние животные (животные страны/стран изучаемого языка). Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста. |
1 |
0 |
0 |
14.02.2025 |
|
65 |
Природа: дикие и домашние животные (насекомые). Чтение с пониманием запрашиваемой информации – умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной форме. |
1 |
0 |
0 |
17.02.2025 |
|
66 |
Погода (говорим о погоде). Имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа. |
1 |
0 |
0 |
19.02.2025 |
|
67 |
Погода (разные времена года, месяцы). Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: при непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная (невербальная) реакция на услышанное. |
1 |
0 |
0 |
21.02.2025 |
|
68 |
Погода (моё любимое время года). Развитие сформированных на уровне начального общего образования умений читать про себя и понимать учебные и несложные адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания. |
1 |
0 |
0 |
24.02.2025 |
|
69 |
Погода (различные погодные явления). Аудирование с пониманием основного содержания текста – умение определять основную тему и главные факты (события) в воспринимаемом на слух тексте, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания. |
1 |
0 |
0 |
26.02.2025 |
|
70 |
Погода (одеваемся по погоде). Написание электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране (странах) изучаемого языка. |
1 |
0 |
0 |
28.02.2025 |
|
71 |
Погода. Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. |
1 |
0 |
0 |
03.03.2025 |
|
72 |
Погода. Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. |
1 |
0 |
0 |
05.03.2025 |
|
73 |
Погода. Знание и использование социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране (странах) изучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в том числе "В семье", "В школе", "На улице"). |
1 |
0 |
0 |
07.03.2025 |
|
74 |
Родной город / село (типы домов). Знание социокультурного портрета родной страны и страны (стран) изучаемого языка: знакомство с особенностями образа жизни и культуры страны (стран) изучаемого языка (достопримечательностями, выдающимися людьми и другое). |
1 |
0 |
0 |
10.03.2025 |
|
75 |
Родной город /село (жизнь в городе и деревне). Предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке. |
1 |
0 |
0 |
12.03.2025 |
|
76 |
Родной город / село (описание квартиры, дома). Формирование умений кратко представлять неокторые культурные явления родной страны и страны (стран) изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании, достопримечательности). |
1 |
0 |
0 |
14.03.2025 |
|
77 |
Родной город / село (как пройти к моему дому). Глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях. |
1 |
0 |
0 |
16.03.2025 |
|
78 |
Транспорт. Развитие умений правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, формуляре). |
1 |
0 |
0 |
18.03.2025 |
|
79 |
Транспорт. Вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense). |
1 |
0 |
0 |
20.03.2025 |
|
80 |
Транспорт. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации – умение выделять запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте. |
1 |
0 |
0 |
23.03.2025 |
|
81 |
Родная страна и страна /страны изучаемого языка (географическое положение). Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста. |
1 |
0 |
0 |
25.03.2025 |
|
82 |
Родная страна и страна /страны изучаемого языка (культура и традиции). Развитие сформированных на уровне начального общего образования умений читать про себя и понимать учебные и несложные адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием запрашиваемой информации. |
1 |
0 |
0 |
27.03.2025 |
|
83 |
Родная страна и страна /страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Написание электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране (странах) изучаемого языка. |
1 |
0 |
0 |
09.04.2025 |
|
84 |
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Основные способы словообразования: аффиксация: образование имен прилагательных при помощи суффиксов -ful (wonderful), -ian/-an (Russian/American). |
1 |
0 |
0 |
11.04.2025 |
|
85 |
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени. |
1 |
0 |
0 |
14.04.2025 |
|
86 |
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Формирование умений кратко представлять Россию и страну (страны) изучаемого языка. |
1 |
0 |
0 |
16.04.2025 |
|
87 |
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Формирование умений: кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны (стран) изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании, достопримечательности). |
1 |
0 |
0 |
18.04.2025 |
|
88 |
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки. |
1 |
0 |
0 |
21.04.2025 |
|
89 |
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Основные способы словообразования: образование имен прилагательных, имен существительных и наречий при помощи отрицательного префикса un (unhappy, unreality, unusually). |
1 |
0 |
0 |
23.04.2025 |
|
90 |
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации. |
1 |
0 |
0 |
25.04.2025 |
|
91 |
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты (события) в прочитанном тексте, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания. |
1 |
0 |
0 |
28.04.2025 |
|
92 |
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Правильное написание изученных слов. |
1 |
0 |
0 |
30.04.2025 |
|
93 |
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. |
1 |
0 |
0 |
02.05.2025 |
|
94 |
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Использование при формулировании собственных высказываний, ключевых слов, плана. |
1 |
0 |
0 |
05.05.2025 |
|
95 |
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Формирование умений: кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны (стран) изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании, достопримечательности). |
1 |
0 |
0 |
07.05.2025 |
|
96 |
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Основные способы словообразования: аффиксация: образование наречий при помощи суффикса -ly (recently). |
1 |
0 |
0 |
09.05.2025 |
|
97 |
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Чтение с пониманием запрашиваемой информации – умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной форме. |
1 |
0 |
0 |
12.05.2025 |
|
98 |
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке. |
1 |
0 |
0 |
14.05.2025 |
|
99 |
Промежуточная аттестация. Комплексная контрольная работа. |
1 |
1 |
0 |
16.05.2025 |
|
100 |
Анализ контрольной работы. Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты. Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: аудирование с пониманием основного содержания текста – умение определять основную тему и главные факты (события) в воспринимаемом на слух тексте, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания. |
1 |
0 |
0 |
19.05.2025 |
|
101 |
Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты. Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи, с использованием речевых ситуаций, ключевых : повествование (сообщение). |
1 |
0 |
0 |
21.05.2025 |
|
102 |
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Знание социокультурного портрета родной страны и страны (стран) изучаемого языка: знакомство с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на английском языке. |
1 |
0 |
0 |
23.05.2025 |
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
102 |
3 |
0 |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.