Поурочное планирование 5 класс. Спотлайт

  • docx
  • 15.09.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала поурочка 5 кл без эл ист.docx

5 КЛАСС

 

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Моя семья. Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.

1

0

0

01.09.2025

 

2

Моя семья (члены моей семьи). Различение на слух, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах, чтение новых слов согласно основным правилам чтения.

1

0

0

03.09.2025

 

3

Моя семья (наши любимые занятия). Формирование умений: писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.

1

0

0

05.09.2025

 

4

Моя семья (представление членов моей семьи). Развитие сформированных на уровне начального общего образования умений читать про себя  и понимать учебные и несложные адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания.

1

0

0

08.09.2025

 

5

Моя семья (проводим время вместе). Правильное написание изученных слов.

1

0

0

10.09.2025

 

6

Стартовая диагностика.

1

1

0

12.09.2025

 

7

Анализ контрольной работы. Семейные праздники: день рождения, Новый Год. Знание социокультурного портрета родной страны и страны (стран) изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года и других праздников), с особенностями образа жизни и культуры страны/ стран изучаемого языка (достопримечательностями, выдающимися людьми, с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на английском языке.

1

0

0

15.09.2025

 

8

Мои друзья. Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания, прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

1

0

0

17.09.2025

 

9

 Мои друзья (мои вещи, одежда). Развитие коммуникативных умений диалогической речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию.

1

0

0

19.09.2025

 

10

Мои друзья (взаимоотношения с друзьями). Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: при непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная (невербальная) реакция на услышанное.

1

0

0

22.09.2025

 

11

Мои друзья (совместные занятия). Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.

1

0

0

24.09.2025

 

12

Семейные праздники: день рождения, Новый год. Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: написание коротких поздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днем рождения).

1

0

0

26.09.2025

 

13

Семейные праздники: день рождения, Новый год. Развитие коммуникативных умений диалогической речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор (в том числе разговор по телефону), поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление, выражать благодарность, вежливо соглашаться на предложение и отказываться от предложения собеседника.

1

0

0

29.09.2025

 

14

Моя семья (описание внешности).  Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа).

1

0

0

01.10.2025

 

15

Моя семья (описание характера). Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа).

1

0

0

03.10.2025

 

16

Мои друзья (описание внешности). Развитие сформированных на уровне начального общего образования умений читать про себя и понимать учебные и несложные адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием запрашиваемой информации.

1

0

0

06.10.2025

 

17

Мои друзья (описание характера). Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

1

0

0

08.10.2025

 

18

Внешность и характер человека /литературного персонажа (мой любимый герой).  Использование при формулировании собственных высказываний, ключевых слов, плана.

1

0

0

10.10.2025

 

19

Внешность и характер человека /литературного персонажа (мой любимый литературный персонаж). Основные способы словообразования: образование имен прилагательных, имен существительных и наречий при помощи отрицательного префикса un (unhappy, unreality, unusually).

1

0

0

13.10.2025

 

20

Внешность и характер человека /литературного персонажа. Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: повествование (сообщение).

1

0

0

15.10.2025

 

21

Внешность и характер человека (литературного персонажа). Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: при опосредованном общении: дальнейшее развитие умений восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации и без использования иллюстраций.

1

0

0

17.10.2025

 

22

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка: чтение, кино, спорт (любимые увлечения). Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

1

0

0

20.10.2025

 

23

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка: чтение, кино, спорт (любимые занятия). Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения, запятой при перечислении и обращении, апострофа.

1

0

0

22.10.2025

 

24

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка: чтение, кино, спорт (места для отдыха). Развитие коммуникативных умений диалогической речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться (не соглашаться) выполнить просьбу, приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться (не соглашаться) на предложение собеседника.

1

0

0

24.10.2025

 

25

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка: чтение, кино, спорт (театр). Имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа.

1

0

0

05.11.2025

 

26

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка: чтение, кино, спорт (кино). Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста.

1

0

0

07.11.2025

 

27

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, спорт). Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

1

0

0

10.11.2025

 

28

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание (распорядок дня). Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных на уровне НОО: при опосредованном общении  восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием запрашиваемой информации с использованием и без использования иллюстраций.

1

0

0

12.11.2025

 

29

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание. Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты (события) в прочитанном тексте, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

1

0

0

14.11.2025

 

30

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание (занятия спортом и активные виды отдыха). Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка.

1

0

0

17.11.2025

 

31

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание (проводим выходные с пользой для здоровья). Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране (странах) изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера.

1

0

0

19.11.2025

 

32

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание. Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации.

1

0

0

21.11.2025

 

33

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание. Основные способы словообразования: аффиксация: образование имен прилагательных при помощи суффиксов -ful (wonderful), -ian/-an (Russian/American).

1

0

0

24.11.2025

 

34

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание. Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики в рамках отобранного тематического содержания (некоторые национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).

1

0

0

26.11.2025

 

35

Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Развитие коммуникативных умений диалогической речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию.

1

0

0

28.11.2025

 

36

Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста.

1

0

0

01.12.2025

 

37

Покупки: одежда, обувь и продукты питания (сувениры). Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования:

при непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная (невербальная) реакция на услышанное.

1

0

0

03.12.2025

 

38

Покупки: одежда, обувь и продукты питания (мои любимые магазины). Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме.

1

0

0

05.12.2025

 

39

Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: написание электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране (странах) изучаемого языка.

1

0

0

08.12.2025

 

40

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы (мой любимый предмет). Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: при опосредованном общении: дальнейшее развитие умений восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания. 

1

0

0

10.12.2025

 

41

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Развитие сформированных на уровне начального общего образования умений читать про себя  и понимать учебные и несложные адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания.

1

0

0

12.12.2025

 

 42

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы (расписание уроков). Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

1

0

0

15.12.2025

 

43

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы (общение с одноклассниками). Вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense).

1

0

0

17.12.2025

 

44

Контрольная работа за I полугодие.

1

0

0

19.12.2025

 

45

Анализ контрольной работы. Переписка с иностранными сверстниками. Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования. Создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: краткое изложение результатов выполненной проектной работы.

1

0

0

20.12.2025

 

46

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы (занятия после уроков). Знание и использование социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране (странах) изучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в том числе "В семье", "В школе", "На улице").

1

1

0

23.12.2025

 

47

Переписка с иностранными сверстниками. Развитие умений восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием запрашиваемой информации с использованием иллюстраций.

1

0

0

25.12.2025

 

48

Переписка с иностранными сверстниками. Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране (странах) изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера.

1

0

0

27.12.2025

 

49

Каникулы в различное время года. Глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях.

1

0

0

10.01.2025

 

50

Каникулы в различное время года (путешествуем в разное время года). Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста.

1

0

0

13.01.2025

 

51

Каникулы в различное время года (путешествуем с моей семьей и друзьями). Чтение с пониманием основного содержания текста – умение определять основную тему и главные факты (события) в прочитанном тексте, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

1

0

0

15.01.2025

 

52

Каникулы в различное время года (активные виды отдыха). Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации.

1

0

0

17.01.2025

 

53

Каникулы в различное время года  (детский лагерь). Различение на слух, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах, чтение новых слов согласно основным правилам чтения.

1

0

0

20.01.2025

 

54

Виды отдыха (активности). Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.

1

0

0

22.01.2025

 

55

Виды отдыха (поход). Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения, запятой при перечислении и обращении, апострофа.

1

0

0

24.01.2025

 

56

Каникулы в различное время года. Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста.

1

0

0

27.01.2025

 

57

Каникулы в различное время года.  Основные способы словообразования: аффиксация: образование имен существительных при помощи суффиксов -er/-or (teacher/visitor), -ist (scientist, tourist), -sion/-tion (discussion/invitation).

1

0

0

29.01.2025

 

58

Природа: дикие и домашние животные (дикие животные). Предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке.

1

0

0

31.01.2025

 

59

Природа: дикие и домашние животные (домашние животные). Использование при формулировании собственных высказываний, ключевых слов, плана.

1

0

0

03.02.2025

 

60

Природа: дикие и домашние животные (описание диких животных). Основные способы словообразования: аффиксация: образование наречий при помощи суффикса -ly (recently).

1

0

0

05.02.2025

 

61

Природа: дикие и домашние животные (животные в зоопарке). Имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени.

1

0

0

07.02.2025

 

62

Природа: дикие и домашние животные (описание домашних животных). Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания, прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

1

0

0

10.02.2025

 

63

Природа: дикие и домашние животные (животные России). Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

1

0

0

12.02.2025

 

64

Природа: дикие и домашние животные (животные страны/стран изучаемого языка). Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста.

1

0

0

14.02.2025

 

65

Природа: дикие и домашние животные (насекомые). Чтение с пониманием запрашиваемой информации – умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной форме.

1

0

0

17.02.2025

 

66

Погода (говорим о погоде).  Имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа.

1

0

0

19.02.2025

 

67

Погода (разные времена года, месяцы). Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: при непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная (невербальная) реакция на услышанное.

1

0

0

21.02.2025

 

68

Погода (моё любимое время года). Развитие сформированных на уровне начального общего образования умений читать про себя  и понимать учебные и несложные адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания.

1

0

0

24.02.2025

 

69

Погода (различные погодные явления). Аудирование с пониманием основного содержания текста – умение определять основную тему и главные факты (события) в воспринимаемом на слух тексте, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

1

0

0

26.02.2025

 

70

Погода (одеваемся по погоде). Написание электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране (странах) изучаемого языка.

1

0

0

28.02.2025

 

71

Погода. Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

1

0

0

03.03.2025

 

72

Погода. Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения.

1

0

0

05.03.2025

 

73

Погода. Знание и использование социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране (странах) изучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в том числе "В семье", "В школе", "На улице").

1

0

0

07.03.2025

 

74

Родной город / село (типы домов). Знание социокультурного портрета родной страны и страны (стран) изучаемого языка: знакомство с особенностями образа жизни и культуры страны (стран) изучаемого языка (достопримечательностями, выдающимися людьми и другое).

1

0

0

10.03.2025

 

75

Родной город /село (жизнь в городе и деревне). Предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке.

1

0

0

12.03.2025

 

76

Родной город / село (описание квартиры, дома). Формирование умений кратко представлять неокторые культурные явления родной страны и страны (стран) изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании, достопримечательности).

1

0

0

14.03.2025

 

77

Родной город / село (как пройти к моему дому). Глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях.

1

0

0

16.03.2025

 

78

Транспорт. Развитие умений правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, формуляре).

1

0

0

18.03.2025

 

79

Транспорт. Вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense).

1

0

0

20.03.2025

 

80

Транспорт. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации – умение выделять запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.

1

0

0

 

23.03.2025

 

81

Родная страна и страна /страны изучаемого языка (географическое положение).  Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста.

1

0

0

 

25.03.2025

 

82

Родная страна и страна /страны изучаемого языка (культура и традиции). Развитие сформированных на уровне начального общего образования умений читать про себя и понимать учебные и несложные адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием запрашиваемой информации.

1

0

0

27.03.2025

 

83

Родная страна и страна /страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Написание электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране (странах) изучаемого языка.

1

0

0

09.04.2025

 

84

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Основные способы словообразования: аффиксация: образование имен прилагательных при помощи суффиксов -ful (wonderful), -ian/-an (Russian/American).

1

0

0

11.04.2025

 

85

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени.

1

0

0

14.04.2025

 

86

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Формирование умений кратко представлять Россию и страну (страны) изучаемого языка.

1

0

0

16.04.2025

 

87

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Формирование умений: кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны (стран) изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании, достопримечательности).

1

0

0

18.04.2025

 

88

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

1

0

0

21.04.2025

 

89

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Основные способы словообразования: образование имен прилагательных, имен существительных и наречий при помощи отрицательного префикса un (unhappy, unreality, unusually).

1

0

0

23.04.2025

 

90

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации.

1

0

0

25.04.2025

 

91

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты (события) в прочитанном тексте, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

1

0

0

28.04.2025

 

92

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Правильное написание изученных слов.

1

0

0

30.04.2025

 

93

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения.

1

0

0

02.05.2025

 

94

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Использование при формулировании собственных высказываний, ключевых слов, плана.

1

0

0

05.05.2025

 

95

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Формирование умений: кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны (стран) изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании, достопримечательности).

1

0

0

07.05.2025

 

96

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Основные способы словообразования: аффиксация: образование наречий при помощи суффикса -ly (recently).

1

0

0

09.05.2025

 

97

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Чтение с пониманием запрашиваемой информации – умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной форме.

1

0

0

12.05.2025

 

98

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке.

1

0

0

14.05.2025

 

99

Промежуточная аттестация. Комплексная контрольная работа.

1

1

0

16.05.2025

 

100

Анализ контрольной работы. Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты. Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: аудирование с пониманием основного содержания текста – умение определять основную тему и главные факты (события) в воспринимаемом на слух тексте, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

1

0

0

19.05.2025

 

101

Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты. Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи, с использованием речевых ситуаций, ключевых : повествование (сообщение).

1

0

0

21.05.2025

 

102

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Знание социокультурного портрета родной страны и страны (стран) изучаемого языка: знакомство с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на английском языке.

1

0

0

23.05.2025

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

3

0



 

 


 

Скачано с www.znanio.ru