Поурочное планирование по познанию мира в 1 классе
Оценка 4.6

Поурочное планирование по познанию мира в 1 классе

Оценка 4.6
doc
08.05.2020
Поурочное планирование по познанию мира в 1 классе
Урок 7.doc

КСП по познанию мира 1 класс

1 четверть 7 урок

Сквозная  тема:

 «Моя школа»

Школа: Черноярская СОШ

Дата: 14.10.19

 

ФИО учителя:

Тупицына О.Ю.

Класс: 1 «А» класс.

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:

Тема урока:

Дорога в школу

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.4.4 объяснять правила поведения на дороге, значение дорожных знаков, регулирующих пешеходное движение

Цели урока:

    знать, кто такой пешеход и что означает личная безопасность на дороге;

    научиться первоначальным навыкам картографической деятельности, делая наброски плана местности от дома до школы.

Критерии успеха

У детей формируется понятие личной безопасности и понимание того, что собственные действия влияют на самого человека и на других людей. Учащиеся начинают картографическую деятельность, делая наброски плана. Через составление простого плана от дома до школы развиваются навыки ориентирования на местности (собственное местожительство, расположение школы). Для реализации данных задач на уроке используются задания, ориентированные на развитие пространственного мышления, внимания и памяти. Также в течение урока используются стратегии, позволяющие развивать умение задавать вопросы.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Математика. При выполнении задания «Изучи» попросите учащихся на рисунке посчитать белые полосы на пешеходном переходе.

Естествознание. Учащимся можно предложить провести наблюдение за машинами на улице и подумать, что такое движение и как оно появляется.

Искусство. Учащимся предлагается выполнить в рабочей тетради задание «Нарисуй план»: нарисовать дорогу и объекты от дома до школы.

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не  используют ИКТ

Предварительные

знания

Знают некоторые правила дорожного движения

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

Мой маршрут. Выберите один из вариантов начала урока. Попросите учащихся закрыть глаза и вспомнить дорогу от дома до школы. Можно предложить учащимся в парах рассказать свой маршрут от дома до школы, описать свою улицу, окрестности своего дома.

Урок также можно начать с описания дороги в школу при помощи вопросов: «Когда? С кем? Куда? Как? Для чего?» и т. п. В данном задании важен личный опыт учащихся. Учитель должен затронуть тему личной безопасности и личной ответственности. Пусть учащиеся расскажут из своего опыта истории о происшествиях, связанных с опасностью на дороге. Затем учащиеся читают текст учебника. Объясните учащимся, кто такой пешеход, что означает безопасность на дороге, покажите макет светофора.

 

Критерии успеха

Учащиеся расскажут из своего опыта истории о происшествиях, связанных с опасностью на дороге.

 

 

 

Середина урока

 

Внимание: опасность! Дайте время ученикам рассмотреть иллюстрацию 1 и прочитайте им вопросы. Учащихся можно разделить на группы и предложить им задание: составить по два вопроса к содержанию рисунка или составить короткий рассказ. Составляя рассказ, учащиеся должны предвидеть последствия нарушений Правил дорожного движения. Здесь же учитель, используя макет светофора, просит учащихся объяснить значение каждого цвета. Данное задание, основанное на анализе реальной жизненной ситуации, способствует пониманию важности соблюдения правил поведения на дороге. Учащиеся учатся определять причинно- следственные связи.

Выясни. Задайте учащимся вопрос «Могут ли только одни светофоры регулировать движение машин и пешеходов?». Покажите таблички знаков дорожного движения (4), попросите объяснить их значение. С целью закрепления организуйте игру «Угадай». Для игры понадобятся таблички, которые должны лежать на столе учителя лицевой стороной вниз. С помощью считалки выберите учащегося и попросите его/её взять одну из четырёх табличек. Учащийся должен посмотреть и жестами объяснить значение знака. Остальные должны угадать, какой знак он показывает.

Изучи. Учащимся предлагается посмотреть два рисунка: рисунок «зебры» и рисунок дороги в городе. Задайте вопрос «Что может быть общего у «зебры» с дорогой?». Возможно, от учащихся вы не получите желаемого ответа. В этом случае задайте им наводящие вопросы. После того как учащиеся догадаются, можно приступать к обсуждению вопроса «Почему пешеходный переход решили сделать полосатым?». Учитель подводит к тому, что человек делает всё, чтобы дорога была максимально безопасной.

Учебник:

Дорога в школу, стр. 20-21. Рабочая тетрадь:

Нарисуй план, рабочий лист 10, стр. 12. Ресурсы

Макет светофора, таблички-знаки дорожного движения, рисунок «зебры» (формат А4), рисунок дороги в городе (формат А4), рисунок пешеходного перехода, рисунок протоптанной животными дороги. Интернет-ресурсы olkomsomol.livejournal.com http://ped-kopilka.ru

 

Критерии успеха

Oтветы. Пешеходный переход сделали полосатым для того, чтобы он был издалека виден как пешеходу, так и водителю.

 

Конец урока

 

Попробуй. Это задание является ключевым на данном уроке и выполняется самостоятельно.

Знаешь ли ты? Можно спросить у учащихся их мнения о возникновении дорог. Затем даётся информация о появлении дорог. При подаче данной информации важно подчеркнуть, что животные ходили по одной и той же знакомой тропе, потому что интуитивно чувствовали её безопасность.

 

Критерии успеха

Учащиеся должны начертить дорогу от дома до школы и по порядку в пустых квадратах расположить объекты, встречающиеся на их пути.

 

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

Дополнительные задания

С целью осуществления взаимодействия «ученик - учитель - родители» предложите учащимся вместе с родителями проверить, в правильной ли последовательности они расположили объекты, встречающиеся на пути от дома до школы в задании «Нарисуй план» в рабочей тетради. После наблюдения учащиеся могут внести изменения в план.

 

Оценивание

Учащиеся узнали:

     значение слова «пешеход»;

     понятие «безопасная дорога»;

     назначение светофора и его сигналов.

Учащиеся научились:

     ориентироваться на дороге от дома до школы;

     рисовать простой план от дома до школы;

     проводить простые наблюдения;

     задавать вопросы.

В качестве одного из видов оценивания можно предложить учащимся задание «Закончи предложение».

Пешеход - это ...

Когда я вижу ... знак, я пользуюсь подземным переходом.

«Идите» говорит ... цвет

Я живу по улице ...

 

Физкультминутка

А часы идут, идут
Тик-так, тик-так,
В доме кто умеет так?
Это маятник в часах,
Отбивает каждый такт (Наклоны влево, вправо.)
А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью, (Приседания.)
Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят! (Бег на месте.)
Если их не заведут,
То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

 

 


Скачано с www.znanio.ru

КСП по познанию мира 1 класс 1 четверть 7 урок

КСП по познанию мира 1 класс 1 четверть 7 урок

Затем учащиеся читают текст учебника

Затем учащиеся читают текст учебника

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2020