Поурочное планирование "Праздник творчества и игры"
Оценка 4.7

Поурочное планирование "Праздник творчества и игры"

Оценка 4.7
docx
14.02.2020
Поурочное планирование "Праздник творчества и игры"
9.docx

Предмет: «Занимательный русский язык»

Школа: Шилибастау

Дата: 07.11.19

ФИО учителя: Кравченко Л.А

 

Класс: 6 класс.

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:

9 урок                                        Тема: Праздник творчества и игры

Цели обучения:

-  вспомнить и закрепить темы «Фонетика», части речи: числительное, местоимение, существительное; обогащение словарного запаса посредством выполнения логических заданий

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

Закрепить темы : «Фонетика», «Части речи»

Большинство учащихся будут уметь:

Правильно использовать в устной и письменной речи части речи: числительные, местоимения, существительные

Некоторые учащиеся смогут:

Находить в тексте все части речи.

 

Полиязычие:

Числительное-сан есім, местоимение -есімше, существительное- зат есім

Основные термины и словосочетания:

Сорока, стол, стог, стон, азбука…

 

Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку.

Межпредметные  связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.

Навыки использования ИКТ

Интерактивная доска, работа со слайдом

Предварительные знания

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

II. Актуализация знаний.

«Кто знает?»

В каком слове сорок гласных? (Сорока)

В каких согласных по сто согласных ? (Стоп, стол, стог,стон)

За какой согласный звук надо спрятать другой согласный звук, чтобы получился одновременный выстрел из нескольких орудий (залп)

Какое слово жалуется, что ему не хватает до сотни? (Станет) Какой алфавит состоит из шести букв? (Азбука) Как превратить высокую траву, растущую по берегам водоёмов, в маленького грызуна?Камыши-мышка

В каком числительном содержится приказ? (три)

Когда руки бывают местоимениями? (Когла они ВЫ-МЫ-ТЫ)

Иногда его вешают, задирают, везде суют, а иногда с ним остаются. Что это? (нос)

В каком слове сто отрицаний? (стонет)

Какую букву надо спрятать за местоимение, чтобы получить название животного (за\я\ц)

 

 

 

 

 

Слайд1

Середина урока

 

 

Усвоение новых знаний и способов действий.

«Допиши»

Дескриптор: дописать недостающие буквы

Проверка знаний и действий.

1.       «Пиши правильно!»

Если буква у тебя

Вызовет сомнение, ты немедленно её ставь под ударение:

Лиса в лесу

Как-то заблудилась

В лес на выручку лисы

Много лис явилось

Физминутка

Контроль и самопроверка знаний..

 «Горячий стул»

Слайд 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 3

 

 

 

 

Слайд 4

 

Конец урока

 

Прием «На одну букву»

Дескриптор: записать за 3 мин как можно больше слов с безударной гласной в корне слова.

Подведение итогов.

Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:

Сегодня на уроке

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: http://festival.1september.ru/articles/612434/img3.gif

узнал, открыл для себя…

научился, смог…

могу похвалить себя и своих одноклассников за …

 

Для самостоятельного изучения предлагается доклад «Безударные гласные в корне слова».

 

 

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

 

 

 

Оценивание 

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете применять для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности.

Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист.

Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Учитель анализирует листы рефлексии. После урока можно поговорить с некоторыми учениками и услышать «Голос ученика».

Вопросы:

- Как ты себя чувствовал на уроке?

- Все ли слова понятны на русском языке?

- Что нужно сделать мне, чтобы ты чувствовал себя уверенно на уроке?

-Чью поддержку ты чувствовал на уроке?

Физкультурная минутка.

Потрудились — отдохнём

Потрудились — отдохнём, (Ходьба на месте.)

Встанем, глубоко вздохнём. (Потягивания.)

Руки в стороны, вперёд, (Повороты туловища.)

Влево, вправо поворот. (Наклоны влево-вправо.)

Три наклона, прямо встать. (Приседания.)

Руки вниз и вверх поднять. (Прыжки.)

Руки плавно опустили, (Ходьба на месте.)

Всем улыбки подарили.

 

 


 

Предмет: «Занимательный русский язык»

Предмет: «Занимательный русский язык»

Какое слово жалуется, что ему не хватает до сотни? (Станет)

Какое слово жалуется, что ему не хватает до сотни? (Станет)

Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Скачать файл