УРОК 7. Я подрос |
Школа: Шилибастауская СШ |
|||
Дата: |
Ф.И.О. преподавателя: Солтаева С.А. |
|||
КЛАСС: 2 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
Цели обучения, которым посвящен урок |
2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя); 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия. |
|||
Учебные цели |
Умеют создавать высказывания по картинке. Знают слова-предметы, слова-действия. Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменять их по числам. |
|||
Предполагаемый результат
|
Все учащиеся смогут: |
|||
внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; использовать в речи знакомые слова; cоставлять высказывания в диалоге, правильно используя слова-действия и слова-предметы по числам и родам оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. |
||||
Большинство учащихся смогут: |
||||
составлять высказывания на заданную тему, правильно используя слова-действия и слова-предметы по числам и родам; читать и понимать текст на определённую тему, отвечает на вопросы по прочитанному тексту; высказывать простые оценочные суждения. |
||||
Некоторые учащиеся смогут: |
||||
составлять высказывания по прочитанному тексту; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; читать с помощью учителя. |
||||
Языковая цель |
Полиязычие: настроение – қөңіл күй грустное – мұнды веселое – қөңілді радостное – қуанышты сердитое –ашулы Основные термины и словосочетания Слова-названия. |
|||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке. |
|||
План |
||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
Начало урока
10 мин.
|
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Ф) Артикуляционная разминка. Учитель предлагает послушать и повторить строчки стихотворения: Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу. Стихотворение повторяется несколько раз в разном темпе (медленно, быстро, нараспев) или с разной интонацией (весело, грустно). –Что нужно делать, чтобы быть здоровыми? Дети называют слова-действия на русском языке: загорать, купаться, бегать, прыгать, кушать и т.д. (Деятельность детей). Повторяют стихотворение в разном темпе и в разной интонации. |
Разминка
Слова стихотворения на доске + сюжетные картинки yandex.kz/images›картинки Я здоровье сберегу Сам себе я помогу. |
||
Середина урока
20 мин. |
3. Изучение нового материала. (К, Ф) Введение в тему. Учитель предлагает прочитать в учебнике то, что планировал Санат на лето, чтобы подрасти и быть здоровым. Подтвердите это словами и словосочетаниями. (Деятельность детей). Читают текст в учебнике, выбирают слова. Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию, изображенные предметы и назвать их на русском языке, объяснить, что у них общего. (Г)Учитель предлагает составить постер: 1-я группа – Полезный завтрак. 2-я группа – Полезный обед. 3-я группа – Полезный ужин. (Деятельность детей). Объединяются в группы, составляют постер, описывают работу, составляя словосочетания слова-предметы + слова признаки в ед.ч. и во мн.ч. Учитель предлагает прочитать текст в учебнике (начинает читать учитель, продолжить могут хорошо читающие дети) и ответить на вопросы: 1. Где отдыхала семья? 2.Что они делали? 3.Что видели? Учитель предлагает прочитать текст цепочкой. Найти в тексте слова признаки и слова предметы, к которым они относятся, задать вопросы, определить число. (Деятельность учащихся). Учащиеся слушают текст, читают цепочкой, находят слова признаки, определяют число. (К) Учитель предлагает послушать стихотворение, назвать слова-действия, которые помогают ребятам расти здоровыми. Словарная работа. Учитель произносит слова на русском языке, дети повторяют. Опорные слова: купаться, бегать, плавать, загорать, кушать, не унывать, настроение, грустное, радостное, веселое. 4. Закрепление изученного материала. (И, П) Учитель предлагает подумать какие слова предметы, слова-признаки и слова-действия можно взять, чтобы рассказать о своем отдыхе летом. Составь 3 предложения, расскажи другу. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: фотография, настроение, экскурсия. |
Учебник, задание 2.
Учебник, задание 3.
yandex.kz/images›картинки полезный завтрак yandex.kz/images›картинки полезный обед yandex.kz/images›картинки полезный ужин
Учебник, задание 4
Учебник, задание 5.
Рабочая тетрадь.
|
||
Конец урока 5 мин.
|
5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Выбери смайлик, который показывает узнал ли ты, почему дети быстро растут. |
kisla.ucoz.ru›index/kopilka_primerov_refleksii/0-…
|
||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.