Школа: Шилибастау |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||||||||||||||||||
Дата: 06.02.20г. |
Ф.И.О учителя: Кравченко Л.А |
||||||||||||||||||||||
Класс: 7 |
|||||||||||||||||||||||
Раздел: |
ХОББИ И СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ |
||||||||||||||||||||||
Тема урока: |
Рекорды в цифрах |
||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которым посвящен урок |
С 7.1.4.1 - определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Г 7.2.3.1 - соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи. Ч 7.3.4.1- использовать виды чтения, включая поисковое; П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; ИЯЕ 7.5.1.3 - использовать составные числительные в соответствующих формах; |
||||||||||||||||||||||
Цель урока |
|
||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Все учащиеся смогут: правильно употреблять числительные; Записывать числа словами; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их; согласовывать числительные с именами существительными ; определять разряды числительных; склонять порядковые числительные; составлять текст-повествование; |
||||||||||||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы:морфологические признаки, Быть семи пядей во лбу – очень умный, способный.;Пядь – старинная мера длины, равная расстоянию между растянутыми большим и указательным пальцами. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения:Что мы знаем о склонений числительных? |
||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени. |
||||||||||||||||||||||
Ресурсы |
Учебник, таблица, картинки |
||||||||||||||||||||||
Дифференциация |
Результат: дети работают над одним и тем же заданием, в соответствии с поставленной общей целью, но учитель ожидает различные результаты от каждого ребенка, учитывая их предыдущий опыт. |
||||||||||||||||||||||
Использование ИКТ |
ИКТ и флипчарт, методическое пособие |
||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Биология,казахский язык |
||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Привитие внимательного отношения к личной гигиене, вера в победу, проявлять лучшие качества характера |
||||||||||||||||||||||
План |
|
||||||||||||||||||||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
||||||||||||||||||||||
Начало урока
|
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды.
II. Актуализация знаний. (К) «Посмотри и запомни»Упр. 330 Дескриптор:Ознакомится с планом морфологического разбора числительного и записать его Морфологический разбор имени числительного. III. Изучение нового материала. Упр.331. дескриптор:Спишите, вставляя пропущенные окончания числительных. Сделайте морфологический разбор любых двух числительных письменно. Объясните значение фразеологизмов. Опишите ситуации, в которых их можно употребить. Работа над словами и словосочетаниями. Быть семи пядей во лбу – очень умный, способный. Пядь – старинная мера длины, равная расстоянию между растянутыми большим и указательным пальцами. Упр. 341. Дескриптор:Составьте и запишите словосочетания, используя в них числительные в родительном и предложном падежах. |
||||||||||||||||||||||
Середина урока |
IV. Освоение изученного материала. Упр. 333.дескриптор: Спишите, записав цифры словами. Сделайте письменный морфологический разбор одного из числительных. Какую дополнительную информацию можно включить в текст? Работа в группах.упр 334 Дескриптор: прочитайте и поработайте с таблицей
Упр.335. Словарный диктант. Запишите числительные словами. Над количественными числительными надпишите букву к, над порядковыми – букву п. Обозначьте, где нужно, мягкий знак. Упр 336Составление синквейна к слову рекорд. |
||||||||||||||||||||||
Конец урока |
(К)Лингвистическая игра Назовите одним словом. 1) К какому склонению относится слово числительное? 2) Сколько лет в одном веке? 3) Какой по счёту в году месяц декабрь? 4) Сколько лиц в названии главного города страны? 5) Какого числа не стоит начинать серьёзное дело? 6) Назовите волшебное числительное многих русских народных сказок. 7) В скольких числительных только три буквы? Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1. Выпишите из учебника истории 5 предложений с количественными и порядковыми числительными и переведите их на русский язык. Подчеркните числительные как члены предложения. 2*. Подготовьте сообщение на тему «Рекорды в мире спорта», включая в свой рассказ имена числительные. Рефлексия Как проходило занятие?Что было удачно?Что было неудачно?Что Вы хотите изменить?В какой поддержке Вы нуждаетесь? |
||||||||||||||||||||||
Рефлексия: Были ли цели обучения\урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными были ли действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
Учащиеся во время урока становятся более самостоятельны и активны, благодаря дифференцированным подходам обучения. С помощью применения стратегий и заданий на уроке я смогла полностью реализовать все свои запланированные цели, которые дали успешный ожидаемый результат обучения. |
||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.