Поурочное планирование урока в 7 классе на тему : "Рекорды в цифрах"
Оценка 4.9

Поурочное планирование урока в 7 классе на тему : "Рекорды в цифрах"

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
русский язык
06.02.2020
Поурочное планирование урока в 7 классе на тему : "Рекорды в цифрах"
7 кл.docx

Школа: Шилибастау

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Дата: 06.02.20г.

Ф.И.О учителя: Кравченко Л.А

Класс: 7

Раздел:

ХОББИ И СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

Тема урока:

Рекорды в цифрах

Цели обучения, которым посвящен урок

С 7.1.4.1 - определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста;

Г 7.2.3.1 - соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи.

Ч 7.3.4.1- использовать виды чтения, включая поисковое;

П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

ИЯЕ 7.5.1.3 - использовать составные числительные в соответствующих формах;

Цель урока

 

Критерии оценивания

Все учащиеся смогут:

правильно употреблять числительные;

Записывать числа словами;

передавать события, соблюдая последовательность;

называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их;

согласовывать числительные  с именами существительными ;

определять разряды числительных;

склонять порядковые числительные;

составлять текст-повествование;

Языковая цель

Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.                                                                                       Ключевые слова и фразы:морфологические признаки, Быть семи пядей во лбу – очень умный, способный.;Пядь – старинная мера длины, равная расстоянию между растянутыми большим и указательным пальцами.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения:Что мы знаем о склонений     числительных?

Предыдущее обучение

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени.

Ресурсы

Учебник, таблица, картинки

Дифференциация

Результат: дети работают над одним и тем же заданием, в соответствии с поставленной общей целью, но учитель ожидает различные результаты от каждого ребенка, учитывая их предыдущий опыт.

Использование ИКТ

ИКТ и флипчарт, методическое пособие

Межпредметные связи

Биология,казахский язык

Привитие ценностей

Привитие внимательного отношения к личной гигиене, вера в победу, проявлять лучшие качества характера

План

 

Планируемые сроки

Планируемые действия

Начало урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

 

II. Актуализация знаний.

(К) «Посмотри и запомни»Упр. 330

Дескриптор:Ознакомится  с планом морфологического разбора числительного и записать его

Морфологический разбор имени числительного.

III. Изучение нового материала. Упр.331. дескриптор:Спишите, вставляя пропущенные окончания числительных. Сделайте морфологиче­ский разбор любых двух числительных письменно. Объясните значение фразеологиз­мов. Опишите ситуации, в которых их можно употребить. Работа над словами и словосочетаниями. Быть семи пядей во лбу – очень умный, способный.

Пядь – старинная мера длины, равная расстоянию между растянутыми большим и указательным пальцами.

Упр. 341. Дескриптор:Составьте и запишите словосочетания, используя в них числительные в родительном и предложном падежах.

Середина урока

IV. Освоение изученного материала.

Упр. 333.дескриптор: Спишите, записав цифры словами. Сделайте письменный морфологический разбор од­ного из числительных. Какую дополнительную информацию можно включить в текст?

Работа в группах.упр 334

Дескриптор: прочитайте и поработайте с таблицей

1

2

1. Укажите количество числитель­ных в 1-м и 2-м рассказах.

1. Укажите количество

числи­тельных в 3-м и

4-м рассказах

2. Определите, ск

лько из них количественных и сколько порядковых.

3. Выпишите из 1-го и 2-го расска­зов сначала простые, затем слож­ные и составные числительные.

3. Выпишите из

 3-го и 4-го рассказов сначала простые, затем сложные

и составные числительные.

4. Сделайте

письменный морфологический разбор одного

количествен­ного и одного порядкового числительного.

5. Определите стиль и тип текста.

Упр.335. Словарный диктант. Запишите числительные словами. Над количественными чис­лительными надпишите букву к, над порядковыми – букву п. Обозначьте, где нужно, мягкий знак.

Упр 336Составление синквейна к слову рекорд.

Конец урока

(К)Лингвистическая игра Назовите одним словом.

1) К какому склонению относится слово числительное?

2) Сколько лет в одном веке?

3) Какой по счёту в году месяц декабрь?

4) Сколько лиц в названии главного города страны?

5) Какого числа не стоит начинать серьёзное дело?

6) Назовите волшебное числительное многих русских на­родных сказок.

7) В скольких числительных только три буквы?

Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1. Выпишите из учебника истории 5 предложений с количественны­ми и порядковыми числительными и переведите их на русский язык. Подчеркните числительные как члены предложения.

2*. Подготовьте сообщение на тему «Рекорды в мире спорта», вклю­чая в свой рассказ имена числительные.

Рефлексия

Как проходило занятие?Что было удачно?Что было неудачно?Что Вы хотите изменить?В какой поддержке Вы нуждаетесь?

Рефлексия:

Были ли цели обучения\урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными были ли действия по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика?

Какие отступления от плана я сделал и почему?

Учащиеся во время урока становятся более самостоятельны и активны, благодаря дифференцированным подходам обучения.

С помощью применения стратегий и заданий на уроке я смогла полностью реализовать все свои запланированные цели, которые дали успешный ожидаемый результат обучения.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Школа : Шилибастау Количество присутствующих

Школа : Шилибастау Количество присутствующих

Планируемые сроки Планируемые действия

Планируемые сроки Планируемые действия

Назовите волшебное числительное многих русских на­родных сказок

Назовите волшебное числительное многих русских на­родных сказок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2020