Поурочное календарно – тематическое планирование

  • Разработки уроков
  • doc
  • 17.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1 Разучивание разминки в движении, научится развивать максимальную скорость при беге на 60 метров. Подвижная игра « Салки с домиками» Режим, бег, ходьба формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физи¬ческого, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоци¬ональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации Регулятивные: определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, под руководством учителя; принимать учебную задачу; Познавательные: определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совмест¬ной деятельности; Коммуникативные: овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.1 Разучивание разминки в движении, научится развивать максимальную скорость при беге на 60 метров. Подвижная игра « Салки с домиками» Режим, бег, ходьба формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физи¬ческого, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоци¬ональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации Регулятивные: определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, под руководством учителя; принимать учебную задачу; Познавательные: определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совмест¬ной деятельности; Коммуникативные: овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Иконка файла материала tematicheskoe_planirovanie_4_klass.doc
Поурочное календарно – тематическое  планирование № Тема урока Решаемая  проблема Кол ­во  ч. понятия Предметные результаты УУД: Личностный  результат1 1 Легкая атлетика ТБ на занятиях  л/а. ОРУ СФП Бег на короткие  дистанции.  Бег с  высокого старта.  Режим,   бег,  ходьба Разучивание  разминки в  движении,  научится  развивать  максимальну ю скорость   при беге на  60 метров.  Подвижная  игра « Салки  с домиками» формирование  первоначальных  представлений о значении  физической культуры для  укрепления здоровья  человека (физического,  социального и  психического), о её  позитивном влиянии на  развитие человека  (физическое,  интеллектуальное, эмоци­ ональное, социальное), о  физической культуре и  здоровье как факторах  успешной учёбы и  социализации Регулятивные: определять и  формулировать цель  выполнения заданий на уроке,  под руководством учителя;  принимать учебную задачу;  Познавательные: определение  общей цели и путей её  достижения; умение  договариваться о  распределении функций и ролей в совместной деятельности; Коммуникативные: овладение  базовыми предметными и  межпредметными понятиями,  отражающими существенные  связи и отношения между  объектами и процессами. развитие  мотивов  учебной  деятельности  и личностный  смысл учения,  принятие и  освоение  социальной  роли обуча ющего; 2­3 ОРУ СБУ  Бег с  низкого старта.  Бег по дистанции. Финиширование.  2 Научиться  правильно  дышать во  время бега  Разгон и  финишир ование.  научатся  организовывать  здоровьесберегающую  жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  Регулятивные: учиться  совместно с учителем и другими учениками давать  эмоциональную оценку  положительное относиться к  занятиям  предметно­Пи « Третий  лишний» по  дистанции.  Научить  развить макс. скорость на  финише. зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); 2 Высокие  скоростные  качества Понятия  скорости 4­5 ОРУ СБУ  КУ –  60 метров бег с  высокого старта. Техника метания   малого мяча в  даль. ОФП овладение умениями  организовывать  здоровьесберегающую  жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприя тия, подвижные игры и  т.д.); деятельности класса на уроке.  Познавательные: добывать  новые знания: находить ответы  на вопросы;    Коммуникативные:   в диалоге на уроке и в  жизненных ситуациях   участвовать  Регулятивные: понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную задачу;  Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; практической  деятельностью формирование  чувства  гордости за  свою Родину,  российский  народ и  историю  России,  осознание  своей  этнической и  национальной  принадлежност и 6 Техника метания  малого мяча. ПИ  « Салки» 1 Ознакомлени е с техникой  постановки  Равновес ие при  замахе.  формирование  первоначальных  представлений о значении  Регулятивные: определять и  формулировать цель  выполнения заданий на уроке,  развитие  этических  чувств,рук при  замахе Перенос  массы  тела с  пятки на  носок и  финально е усилие.  7­8 Повороты  2 направо, налево;  построение ,  перестроение.  ОРУ СБУ  ПИ «Салки» КУ – метание  малого мяча.  ОФП.  Координа ция при  замахе и  броске. Закрепление  поворотов   направо,  налево.  Обучить  приемам  перестроения по звеньям физической культуры для  укрепления здоровья  человека (физического,  социального и  психического), о её  позитивном влиянии на  развитие человека  (физическое,  интеллектуальное, эмоци­ ональное, социальное), о  физической культуре и  здоровье как факторах  успешной учёбы и  социализации Обучающийся в  совместной деятельности  с учителем получит  возможность научиться  планировать,  осуществлять и оценивать  результаты совместной  деятельности. под руководством учителя;  принимать учебную задачу;  Познавательные: определение  общей цели и путей её  достижения; умение  договариваться о  распределении функций и ролей в совместной деятельности; Коммуникативные: овладение  базовыми предметными и  межпредметными понятиями,  отражающими существенные  связи и отношения между  объектами и процессами Регулятивные: определять и  формулировать цель  выполнения заданий на уроке;    Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  контролировать свои действия  при совместной работе; доброжелатель ности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимания и  сопережива чувствам  других людей оценивать  жизненные  ситуации  (поступки,  явления,  события) с  точки зрения  собственных  ощущений  (явления,  события), в  предложенных  ситуацияхотмечать  конкретные  поступки,  которые можно оценить как  хорошие или  плохие; ориентировать ся на оценку  результатов  собственной  деятельностью; 9­ 10 ОРУ СБУ  Техника прыжков  с места. 2 Техника  поэтапного  изучения   замаха, фазы  полета  и  отталкивания и  приземления  на пятки с  переносом  веса тела в  перед. Прыжок,  отталкива ние,  приземле ние. овладение умениями  организовывать  здоровьесберегающую  жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); Регулятивные: понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную задачу;  Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу 11 ОРУ СБУ  КУ ­   Прыжки в длину с места. Пи  1 Техника  замаха и  отталкивания Соревнов ательная  деятельно формирование навыка  систематического  наблюдения за своим  Регулятивные: определять и  формулировать цель  выполнения заданий на уроке,  формирование  уважительного  отношения к«Колдунчики» сть. культуре дру гих народов физическим состоянием,  величиной физических  нагрузок, данными  мониторинга здоровья  (рост, масса тела и др.),  показателями развития  основных физических  качеств (силы, быстроты,  выносливости,  координации, гибкости). под руководством учителя;  принимать учебную задачу;  Познавательные: определение  общей цели и путей её  достижения; умение  договариваться о  распределении функций и ролей в совместной деятельности; Коммуникативные: овладение  базовыми предметными и  межпредметными понятиями; 1 12 Кроссовая  подготовка Техника  безопасности на  занятиях  кроссовой  подготовкой.  ОРУ СБУ  Техника бега на  длинные  дистанции. ОФП.  Длительн ый бег.  Дыхание  при беге  на  длинные  дистанци и. Техника  движения  сочетания  рук и ног при беге.  Равномерное  дыхание при  беге на  длинные  дистанции. формирование  первоначальных  представлений о значении  физической культуры для  укрепления здоровья  человека (физического,  социального и  психического), о её  позитивном влиянии на  развитие человека проявлять  интерес к  отдельным  их  видам  предметно­ практической  деятельности; Регулятивные: понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную задачу;  Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу;2 3 13­ 14 Медленный бег 5  минут.  Чередование бега  и ходьбы.  (бег  80м, ходьба 100м)  ОРУ СБУ Пи  «Невод» 15­ 16, 17 Медленный бег 6  минут.  Чередование бега  и ходьбы.  (бег  80м, ходьба 100м)  ОРУ СБУ Пи «К  своим флажкам» Дыхание. Научиться  равномерно  бежать и  правильно  дышать. овладение умениями  организовывать  здоровьесберегающую  жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); Медленн ый бег. Научиться  равномерно  бежать и  правильно  дышать. научатся  организовывать  здоровьесберегающую  жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); Регулятивные: понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную задачу;  Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; развитие  мотивов  учебной  деятельности  и личностный  смысл учения,  принятие и  освоение  социальной  роли обуча ющего; Регулятивные: учиться  совместно с учителем и другими учениками давать  эмоциональную оценку  деятельности класса на уроке.  Познавательные:  перерабатывать полученную  информацию: делать выводы в  результате совместной работы  всего класса;  Коммуникативные: понимать  важность коллективной работы; испытывать  этические  чувства (стыда, вины, совести)  на основании  анализа  простых  ситуаций;  знать основные моральные  нормы  поведения;18,  19,  20,  21 4 Медленный бег 7  минут.  Чередование бега  и ходьбы.  (бег  100м, ходьба  100м)  ОРУ СБУ Пи  «Зайцы в  огороде»,  «Невод», «Третий лишний» Дистанци я Правильно  распределить нагрузку на  всем  протяжении  дистанции. овладение умениями  организовывать  здоровьесберегающую  жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); знать основные моральные  нормы  поведения; Регулятивная: оценивать  совместно с учителем или  одноклассниками результат  своих действий, вносить  соответствующие коррективы;  Познавательные: понимать  заданный вопрос, в  соответствии с ним строить  ответ в устной форме;  Коммуникативные:  контролировать свои действия  при совместной работе; 22, 23, 24 3   Медленный бег 9 минут.  Чередование бега  и ходьбы.  (бег  100м, ходьба  100м) Научить  правильно  пользоваться  ходьбой во  время  чередования  Бег,  ходьба. формирование навыка  систематического  наблюдения за своим  физическим состоянием,  величиной физических  нагрузок, данными  Регулятивные: понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную задачу;  Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  проявлять  интерес к  отдельным  их  видам  предметно­ практическойОРУ СБУ Пи  «день, ночь»,  «Родничок», «На  свои места» ее с бегом. 25 КУ – бег 1000  метров 1 Соревнов ание. Научить   адекватно  воспринимат ь результаты  забега.  мониторинга здоровья  (рост, масса тела и др.),  показателями развития  основных физических  качеств (силы, быстроты,  выносливости,  координации, гибкости). научатся  организовывать  здоровьесберегающую  жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу деятельности; положительное относиться к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью Регулятивные: определять и  формулировать цель  выполнения заданий на уроке,  под руководством учителя;  принимать учебную задачу;  Познавательные: определение  общей цели и путей её  достижения; умение  договариваться о  распределении функций и ролей в совместной деятельности; Коммуникативные: овладение  базовыми предметными и  межпредметными понятиями; 26 1 Гимнастика Техника  безопасности на  занятиях по  гимнастике.  Строевые  Научить  правильно  выполнять  группировку  во время  кувырков Кувырок. овладение умениями  организовывать  здоровьесберегающую  жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  Регулятивные: понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную задачу;  Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  развитие  этических  чувств,  доброжелатель ности и  эмоционально­ нравственнойупражнения  ОРУ  СБУ Кувырки  вперед, назад. 27,  28, 29 Строевые  упражнения  ОРУ  СБУ Кувырки  вперед, назад.  Ласточка. Стойка  на лопатках с  опорой на руки. 30 Строевые  упражнения  ОРУ  СБУ КУ – ранее  изученных  акробатических  элементов. 3 1 игры и т.д.); Научить  правильно  выполнять  группировку  во время  кувырков Кувырок. формирование навыка  систематического  наблюдения за своим  физическим состоянием,  величиной физических  нагрузок, данными  мониторинга здоровья  (рост, масса тела и др.),  показателями развития  основных физических  качеств (силы, быстроты,  выносливости,  координации, гибкости). от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; Регулятивные: учиться  совместно с учителем и другими учениками давать  эмоциональную оценку  деятельности класса на уроке.  Познавательные:  перерабатывать полученную  информацию: делать выводы в  результате совместной работы  всего класса;  Коммуникативные: понимать  важность коллективной работы; отзывчивости,  понимания и  сопережива чувствам  других людей испытывать  этические  чувства (стыда, вины, совести)  на основании  анализа  простых  ситуаций;  знать основные моральные  нормы  поведения; Координа ция. Оценивание  себя и своих  одноклассни ков со  стороны. научатся  организовывать  здоровьесберегающую  жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); Регулятивные: учиться  совместно с учителем и другими учениками давать  эмоциональную оценку  деятельности класса на уроке.  Познавательные:  перерабатывать полученную  проявлять  интерес к  отдельным  их  видам  предметно­ практической  деятельности;информацию: делать выводы в  результате совместной работы  всего класса;  Коммуникативные: понимать  важность коллективной работы; Регулятивные: понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную задачу;  Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; ориентировать ся на оценку  результатов  собственной  деятельностью; Равновес ие. Научить  правильно  держать  равновесие  при  выполнении  элементов на  скамейке. формирование навыка  систематического  наблюдения за своим  физическим состоянием,  величиной физических  нагрузок, данными  мониторинга здоровья  (рост, масса тела и др.),  показателями развития  основных физических  качеств (силы, быстроты,  выносливости,  координации, гибкости). Конкурен ция. Научить  правильно  держать  равновесие  при  выполнении  элементов на  скамейке. овладение умениями  организовывать  здоровьесберегающую  жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); Регулятивные: определять и  формулировать цель  выполнения заданий на уроке;    Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  развитие  мотивов  учебной  деятельности  и личностный  смысл учения,  принятие и  освоение  3 1 31,  32,  33 ОРУ СБУ   хождение по  гимнастической  скамейке.  Повороты, махи,  подскоки,  перескоки 34 ОРУ СБУ КУ –  элементов на  гимнастической  скамейке.  Эстафета с  элементами  гимнастики.2 1 35,  36 ОРУ с  гимнастической  палкой. Вис на  высокой  перекладине с  прямыми руками,  Техника виса с  отталкиванием от  пола на согнутых  руки в локтях.  Подтягивание на  нижней  перекладине. 37 ОРУ СБУ КУ –  подтягивание на  нижней  перекладине. Пи  «кто сильнее!?» Висы. Научить  одновременн ому  отталкивани ю от пола.  Хвату двумя  руками  разными  способами. научатся  организовывать  здоровьесберегающую  жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); Масса  тела. Правильно  выполнять  вис на  перекладине. овладение умениями  организовывать  здоровьесберегающую  жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); социальной  роли обуча ющего; формирование  чувства  гордости за  свою Родину,  российский  народ и  историю  России,  осознание  своей  этнической и  национальной  принадлежност и знать основные моральные  нормы  поведения; контролировать свои действия  при совместной работе Регулятивные: понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную задачу;  Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу Регулятивные: понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную задачу;  Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классупресс Научить  правильно  напрягать и  расслаблять  мышцы  брюшного  персса. 38, 39,  40 2 ОРУ  Техника  лазания и  перелазания на  гимнастической   стенке. Вис  прогнувшись  поднимая ноги  вверх в коленях и  прямые до уровня тазобедренного  сустава формирование навыка  систематического  наблюдения за своим  физическим состоянием,  величиной физических  нагрузок, данными  мониторинга здоровья  (рост, масса тела и др.),  показателями развития  основных физических  качеств (силы, быстроты,  выносливости,  координации, гибкости). Регулятивные: учиться  совместно с учителем и другими учениками давать  эмоциональную оценку  деятельности класса на уроке.  Познавательные:  перерабатывать полученную  информацию: делать выводы в  результате совместной работы  всего класса;  Коммуникативные: понимать  важность коллективной работы; развитие  мотивов  учебной  деятельности  и личностный  смысл учения,  принятие и  освоение  социальной  роли обуча ющего; 41 ОРУ                   1 КУ­ удержание  уголка на время.  Д: согнув ноги в  коленях,            М: прямые ноги. Пи «Веревочка  под ногами» Научить  правильно  напрягать  мышцы  брюшного  пресса. Соревнов ательная  деятельно сть. научатся  организовывать  здоровьесберегающую  жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); ориентировать ся на оценку  результатов  собственной  деятельностью; Регулятивные: понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную задачу;  Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу;2 1 42,  43 ОРУ строевые  упражнения. С  элементами  гимнастических  упражнений. Пи  «два мороза» 44 Подвижные  игры Техника  безопасности на  занятиях  подвижными  играми. Пи  «Космонавты»,   «Разведчики и  часовые», «Рыбак  и рыбки» Эстафета . Научить  соблюдать  условия и  правила  эстафеты. овладение умениями  организовывать  здоровьесберегающую  жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); Регулятивные: учиться  совместно с учителем и другими учениками давать  эмоциональную оценку  деятельности класса на уроке.  Познавательные:  перерабатывать полученную  информацию: делать выводы в  результате совместной работы  всего класса;  Коммуникативные: понимать  важность коллективной работы; испытывать  этические  чувства (стыда, вины, совести)  на основании  анализа  простых  ситуаций;  знать основные моральные  нормы  поведения; Подвижн ая игра. Научиться  играть в  каждую из  разученных  игр. формирование навыка  систематического  наблюдения за своим  физическим состоянием,  величиной физических  нагрузок, данными  мониторинга здоровья  (рост, масса тела и др.),  показателями развития  основных физических  качеств (силы, быстроты,  выносливости,  координации, гибкости). Регулятивные: понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную задачу;  Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу проявлять  интерес к  отдельным  их  видам  предметно­ практической  деятельности;3 3 45,  46,  47. ОРУ. Пи  «Прыгуны и  пятнашки»,  «Шишки, желуди, орехи»,  «Мышеловка»,  «Кто дальше  бросит», «Вызов  номеров» 48,  49,  50. ОРУ Пи «Третий  лишний»,  «Эстафета  зверей», «Гонка  мячей по кругу»,  «Передача мяча в  колоннах»,  «Прыгуны  бегуны». Подвижн ая игра. Научиться  играть в  каждую из  разученных  игр. овладение умениями  организовывать  здоровьесберегающую  жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); Подвижн ая игра. Научиться  играть в  каждую из  разученных  игр научатся  организовывать  здоровьесберегающую  жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); Регулятивные: определять и  формулировать цель  выполнения заданий на уроке,  под руководством учителя;  принимать учебную задачу;  Познавательные: определение  общей цели и путей её  достижения; умение  договариваться о  распределении функций и ролей в совместной деятельности; Коммуникативные: овладение  базовыми предметными и  межпредметными понятиями; Регулятивные: учиться  совместно с учителем и другими учениками давать  эмоциональную оценку  деятельности класса на уроке.  Познавательные:  перерабатывать полученную  информацию: делать выводы в  результате совместной работы  всего класса;  Коммуникативные: понимать  важность коллективной работы; ориентировать ся на оценку  результатов  собственной  деятельностью; формирование  чувства  гордости за  свою Родину,  российский  народ и  историю  России,  осознание  своей  этнической и  национальной  принадлежност и51,  52,  53. 54,  55,  56,  57,  58,  59,  60. 61 ОРУ Пи «Рыбак и рыбки», «Цвета»,  «Чай чай  выручай», «Вызов  номеров»,  «Невод», «Третий лишний», «два  мороза» ОРУ Пи «Пионер  бол» Разучивание  техники ловли и  передачи мяча,  броски мяча через сетку, техника и  тактика игры с  соперником.  Подачи и приемы  после подачи. Подвижные игры с элементами 3 7 1 Подвижн ая игра. Научиться  играть в  каждую из  разученных  игр научатся  организовывать  здоровьесберегающую  жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); развитие  этических  чувств,  доброжелатель ности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимания и  сопережива чувствам  других людей ориентировать ся на оценку  результатов  собственной  деятельностью; Регулятивные: определять и  формулировать цель  выполнения заданий на уроке;    Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  контролировать свои действия  при совместной работе Регулятивные: понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную задачу;  Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу Взаимопо мощь и  взаимовы ручка. формирование навыка  систематического  наблюдения за своим  физическим состоянием,  величиной физических  нагрузок, данными  мониторинга здоровья Научиться  соблюдать  правила игры в пионер бол, действовать  как  самостоятель но так и в  команде.  Развивать  чувство  коллективиз ма.  Владеть  мячом            ( держать,  Мяч,  игра,  правила  овладение умениями  организовывать  здоровьесберегающую  Регулятивные: понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную задачу;  знать основные моральные  нормыбаскетбола Техника  безопасности на  занятиях  баскетболом.  ОРУ ловля и  передача мяча  двумя руками от  груди на месте.  Ведение мяча на  месте с высоким  отскоком. Пи  «Гонки мячей по  кругу» Развитие  координационных способностей.  62 ОРУ ловля и  передача мяча  двумя руками от  груди на месте.  Ведение мяча на  месте с высоким  отскоком. Пи  «Гонки мячей по  кругу» Развитие  координационных способностей. передавать  на  расстоянии,  ловить,  вести,   бросать)  Играть в  мини­ баскетбол. игры. жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); поведения; Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; Мяч,  игра,  правила  игры. научатся  организовывать  здоровьесберегающую  жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); 1 Владеть  мячом            ( держать,  передавать  на  расстоянии,  ловить,  вести,   бросать)  Играть в  мини­ баскетбол. Регулятивные: понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную задачу;  Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу испытывать  этические  чувства (стыда, вины, совести)  на основании  анализа  простых  ситуаций;  знать основные моральные  нормы63,  64,  65 3 ОРУ ловля и  передача мяча  двумя руками от  груди на месте.  Ведение мяча на  месте со средним  отскоком. Пи  «Гонки мячей по  кругу» Развитие  координационных способностей. 66 ОРУ ловля и  1 передача мяча  двумя руками от  груди на месте.  Ведение мяча на  месте со средним  отскоком. Пи  «Подвижная  цель» Развитие  координационных способностей. Владеть  мячом            ( держать,  передавать  на  расстоянии,  ловить,  вести,   бросать)  Играть в  мини­ баскетбол. Владеть  мячом            ( держать,  передавать  на  расстоянии,  ловить,  вести,   бросать)  Играть в  мини­ баскетбол. Мяч,  игра,  правила  игры. овладение умениями  организовывать  здоровьесберегающую  жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); Мяч,  игра,  правила  игры. формирование навыка  систематического  наблюдения за своим  физическим состоянием,  величиной физических  нагрузок, данными  мониторинга здоровья Регулятивные: понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную задачу;  Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу Регулятивные: понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную задачу;  Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; поведения; развитие  мотивов  учебной  деятельности  и личностный  смысл учения,  принятие и  освоение  социальной  роли обуча ющего; положительное относиться к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью 67, ОРУ ловля и  2 Владеть  Мяч,  овладение умениями  Регулятивные: понимать смысл  ориентировать68 передача мяча  двумя руками от  груди на месте.  Ведение мяча на  месте с низким  отскоком. Пи  «Подвижная  цель» Развитие  координационных способностей.  69 ОРУ ловля и  1 передача мяча  одной  рукой от  плеча на месте.  Ведение мяча на  месте с низким  отскоком. Пи  «Подвижная  цель» Развитие  координационных способностей. мячом            ( держать,  передавать  на  расстоянии,  ловить,  вести,   бросать)  Играть в  мини­ баскетбол. Владеть  мячом            ( держать,  передавать  на  расстоянии,  ловить,  вести,   бросать)  Играть в  мини­ баскетбол. игра,  правила  игры. организовывать  здоровьесберегающую  жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); Мяч,  игра,  правила  игры. научатся  организовывать  здоровьесберегающую  жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); ся на оценку  результатов  собственной  деятельностью; ориентировать ся на оценку  результатов  собственной  деятельностью; инструкции учителя и  принимать учебную задачу;  Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу Регулятивные: учиться  совместно с учителем и другими учениками давать  эмоциональную оценку  деятельности класса на уроке.  Познавательные:  перерабатывать полученную  информацию: делать выводы в  результате совместной работы  всего класса;  Коммуникативные: понимать  важность коллективной работы; 70,  71 ОРУ ловля и  передача мяча  2 Владеть  мячом            Мяч,  игра,  формирование навыка  систематического  Регулятивные: понимать смысл  инструкции учителя и  развитие  мотивоводной  рукой от  плеча на месте.  Ведение мяча  правой, левой  рукой на месте.  Эстафеты. Пи  «Подвижная  цель» Развитие  координационных способностей. ОРУ Ловля и  передача мяча в  круге. Ведение  мяча правой,  левой рукой.  Эстафеты. ПИ  «Мяч ловцу»,  «Салки с мячом»  Игра в мини­ баскетбол.  Развитие  координационных возможностей.  3 72,  73,  74. ( держать,  передавать  на  расстоянии,  ловить,  вести,   бросать)  Играть в  мини­ баскетбол. Владеть  мячом            ( держать,  передавать  на  расстоянии,  ловить,  вести,   бросать)  Играть в  мини­ баскетбол правила  игры. наблюдения за своим  физическим состоянием,  величиной физических  нагрузок, данными  мониторинга здоровья Мяч,  игра,  правила  игры. овладение умениями  организовывать  здоровьесберегающую  жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); принимать учебную задачу;  Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу учебной  деятельности  и личностный  смысл учения,  принятие и  освоение  социальной  роли обуча ющего; Регулятивные: понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную задачу;  Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу испытывать  этические  чувства (стыда, вины, совести)  на основании  анализа  простых  ситуаций;  знать основные моральные  нормы  поведения; 75,  76. ОРУ Ловля и  передача мяча в  круге. Броски  2 Владеть  мячом            ( держать,  Мяч,  игра,  правила  овладение умениями  организовывать  здоровьесберегающую  Регулятивные: учиться  совместно с учителем и другими учениками давать  положительное относиться к  занятияммяча в кольцо  двумя руками от  груди. Пи  «Попади в цель»   Развитие  координационных возможностей. 77 ОРУ Ловля и  1 передача мяча в  круге. Броски  мяча в кольцо  двумя руками от  груди.  Эстафеты. ПИ «Снайперы».  Игра в мини­ баскетбол.  Развитие  координационных возможностей. 78,  79 2 ОРУ Ловля и  передача мяча в  квадрате. Броски  мяча в кольцо  двумя руками от  передавать  на  расстоянии,  ловить,  вести,   бросать)  Играть в  мини­ баскетбол Владеть  мячом            ( держать,  передавать  на  расстоянии,  ловить,  вести,   бросать)  Играть в  мини­ баскетбол Владеть  мячом            ( держать,  передавать  на  игры. жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); Мяч,  игра,  правила  игры. научатся  организовывать  здоровьесберегающую  жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); предметно­ практической  деятельностью положительное относиться к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью эмоциональную оценку  деятельности класса на уроке.  Познавательные:  перерабатывать полученную  информацию: делать выводы в  результате совместной работы  всего класса;  Коммуникативные: понимать  важность коллективной работы; Регулятивные: понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную задачу;  Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу Мяч,  игра,  правила  игры. формирование навыка  систематического  наблюдения за своим  физическим состоянием,  величиной физических  Регулятивные: понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную задачу;  Познавательные:  развитие  мотивов  учебной  деятельности  и личностный80,  81 2 груди. Эстафета с мячом.  Тактические  действия в защите и нападении. Игра в мини­баскетбол. Развитие  координационных возможностей. ОРУ Ловля и  передача мяча в  квадрате. Броски  мяча в кольцо  двумя руками от  груди.  Эстафеты  с мячом. ПИ  «Перестрелка».  Игра в мини­ баскетбол.  Развитие  координационных возможностей. расстоянии,  ловить,  вести,   бросать)  Играть в  мини­ баскетбол Владеть  мячом            ( держать,  передавать  на  расстоянии,  ловить,  вести,   бросать)  Играть в  мини­ баскетбол нагрузок, данными  мониторинга здоровья Мяч,  игра,  правила  игры. овладение умениями  организовывать  здоровьесберегающую  жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; смысл учения,  принятие и  освоение  социальной  роли обуча ющего; Регулятивные: понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную задачу;  Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу испытывать  этические  чувства (стыда, вины, совести)  на основании  анализа  простых  ситуаций;  знать основные моральные  нормы  поведения; 82,  83,  84 3 ОРУ Ловля и  передача мяча в  квадрате. Броски  мяча в кольцо  двумя руками от  Владеть  мячом            ( держать,  передавать  на  Мяч,  игра,  правила  игры. формирование навыка  систематического  наблюдения за своим  физическим состоянием,  величиной физических  Регулятивные: понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную задачу;  Познавательные:  ориентироваться в своей  положительное относиться к  занятиям  предметно­ практическойгруди. Эстафета с мячом.  Тактические  действия в защите и нападении. Игра в мини­баскетбол. Развитие  координационных возможностей. 85 Кроссовая  подготовка. Техника  безопасности на  занятиях по  кроссовой  подготовке.  Медленный бег 5  минут.  Чередование  ходьбы и бега  (бег80метров,  ходьба 100  метров) ПИ  «Салки на марше» ОРУ на развитие  выносливости. 86 Медленный бег 6  минут.  Чередование  расстоянии,  ловить,  вести,   бросать)  Играть в  мини­ баскетбол нагрузок, данными  мониторинга здоровья деятельностью системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу Ходьба,  бег. 1 Бегать в  равномерном темпе до 10  минут.  Чередовать  бег и  ходьбу. овладение умениями  организовывать  здоровьесберегающую  жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); Регулятивные: понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную задачу;  Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу испытывать  этические  чувства (стыда, вины, совести)  на основании  анализа  простых  ситуаций;  знать основные моральные  нормы  поведения; 1 Бегать в  равномерном темпе до 10  Ходьба,  бег. научатся  организовывать  здоровьесберегающую  жизнедеятельность  Регулятивные: учиться  совместно с учителем и другими учениками давать  развитие  мотивов  учебнойходьбы и бега  (бег80метров,  ходьба 100  метров) ПИ  «Салки на марше» ОРУ на развитие  выносливости. 87 Медленный бег 7  1 минут.  Чередование  ходьбы и бега  (бег80метров,  ходьба 100  метров) ПИ  «Салки на марше» ОРУ на развитие  выносливости. минут.  Чередовать  бег и  ходьбу. (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); Ходьба,  бег. Бегать в  равномерном темпе до 10  минут.  Чередовать  бег и  ходьбу. формирование навыка  систематического  наблюдения за своим  физическим состоянием,  величиной физических  нагрузок, данными  мониторинга здоровья эмоциональную оценку  деятельности класса на уроке.  Познавательные:  перерабатывать полученную  информацию: делать выводы в  результате совместной работы  всего класса;  Коммуникативные: понимать  важность коллективной работы; деятельности  и личностный  смысл учения,  принятие и  освоение  социальной  роли обуча ющего; Регулятивные: учиться  совместно с учителем и другими учениками давать  эмоциональную оценку  деятельности класса на уроке.  Познавательные:  перерабатывать полученную  информацию: делать выводы в  результате совместной работы  всего класса;  Коммуникативные: понимать  важность коллективной работы; формирование  чувства  гордости за  свою Родину,  российский  народ и  историю  России,  осознание  своей  этнической и  национальной  принадлежност и 88,  89 Медленный бег 9  минут.  2 Бегать в  равномерном Ходьба,  бег. овладение умениями  организовывать  Регулятивные: понимать смысл  инструкции учителя и  положительное относиться кЧередование  ходьбы и бега  (бег80метров,  ходьба 100  метров) ПИ «День и ночь» , «На  буксире» ОРУ на  развитие  выносливости. 90 Медленный бег 9  1 минут.  Чередование  ходьбы и бега  (бег100метров,  ходьба 100  метров) ПИ «На  буксире». ОРУ на развитие  выносливости. темпе до 10  минут.  Чередовать  бег и  ходьбу. здоровьесберегающую  жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); Ходьба,  бег. Бегать в  равномерном темпе до 10  минут.  Чередовать  бег и  ходьбу. формирование навыка  систематического  наблюдения за своим  физическим состоянием,  величиной физических  нагрузок, данными  мониторинга здоровья занятиям  предметно­ практической  деятельностью ориентировать ся на оценку  результатов  собственной  деятельностью; принимать учебную задачу;  Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу Регулятивные: учиться  совместно с учителем и другими учениками давать  эмоциональную оценку  деятельности класса на уроке.  Познавательные:  перерабатывать полученную  информацию: делать выводы в  результате совместной работы  всего класса;  Коммуникативные: понимать  важность коллективной работы; 91,  92.   Медленный бег  10 минут.  Чередование  2 Бегать в  равномерном темпе до 10  Ходьба,  бег. овладение умениями  организовывать  здоровьесберегающую  Регулятивные: учиться  совместно с учителем и другими учениками давать  испытывать  этические  чувства (стыда,ходьбы и бега  (бег100метров,  ходьба 80 метров) ПИ «Через кочки  и пенечки». ОРУ  на развитие  выносливости. 93 КУ ­ Кросс 1000  метров. Пи  «Охотники и  зайцы» 94 Легкая атлетика ОРУ СБУ  техника  челночного бега  3х10м. ПИ «Кот  1 1 минут.  Чередовать  бег и  ходьбу. жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); Ходьба,  бег. Бегать в  равномерном темпе до 10  минут.  Чередовать  бег и  ходьбу. научатся  организовывать  здоровьесберегающую  жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); эмоциональную оценку  деятельности класса на уроке.  Познавательные:  перерабатывать полученную  информацию: делать выводы в  результате совместной работы  всего класса;  Коммуникативные: понимать  важность коллективной работы; вины, совести)  на основании  анализа  простых  ситуаций;  знать основные моральные  нормы  поведения; положительное относиться к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью Регулятивные: понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную задачу;  Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу Челночны й бег. Бег с  максимально й скоростью  на 10 метров. формирование навыка  систематического  наблюдения за своим  физическим состоянием,  величиной физических  Регулятивные: понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную задачу;  Познавательные:  проявлять  интерес к  отдельным  их  видам  предметно­мыши» нагрузок, данными  мониторинга здоровья Челночны й бег. Бег с  максимально й скоростью  на 10 метров. формирование навыка  систематического  наблюдения за своим  физическим состоянием,  величиной физических  нагрузок, данными  мониторинга здоровья 2 1 95, 96 ОРУ СБУ  техника  челночного бега  3х10м. ПИ  «Невод», «Третий лишний» 97 ОРУ СБУ КУ ­  техника  челночного бега  3х10м. Эстафеты  с элементами  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу Регулятивные: определять и  формулировать цель  выполнения заданий на уроке;    Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  контролировать свои действия  при совместной работе практической  деятельности; испытывать  этические  чувства (стыда, вины, совести)  на основании  анализа  простых  ситуаций;  знать основные моральные  нормы  поведения; Челночны й бег. Бег с  максимально й скоростью  на 10 метров. научатся  организовывать  здоровьесберегающую  жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  Регулятивные: учиться  совместно с учителем и другими учениками давать  эмоциональную оценку  деятельности класса на уроке.  развитие  мотивов  учебной  деятельности  и личностный  смысл учения,легкой атлетики. игры и т.д.); Познавательные:  перерабатывать полученную  информацию: делать выводы в  результате совместной работы  всего класса;  Коммуникативные: понимать  важность коллективной работы; принятие и  освоение  социальной  роли обуча ющего; 98 ОРУ СБУ  1 Техника бега с  эстафетной  палочкой. Виды  эстафетного бега. Научить  распределять усилие по  дистанции. Эстафетн ая  палочка. научатся  организовывать  здоровьесберегающую  жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); Регулятивные: понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную задачу;  Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу 99,  100 ОРУ СБУ  Техника бега с  эстафетной  палочкой.  Техника  2 Научить  распределять усилие по  дистанции. Эстафетн ая  палочка. овладение умениями  организовывать  здоровьесберегающую  жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  Регулятивные: понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную задачу;  Познавательные:  испытывать  этические  чувства (стыда, вины, совести)  на основании  анализа  простых  ситуаций;  знать основные моральные  нормы  поведения; ориентировать ся на оценку  результатов  собственной  деятельностью;выбегание со  старта, бег по  виражу,  финиширование зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу 101 ОРУ СБУ  1 Техника бега с  эстафетной  палочкой.  Виды  передачи  эстафетной  палочки Эстафетн ая  палочка. Научить  держать и  правильно  передавать  палочку. формирование навыка  систематического  наблюдения за своим  физическим состоянием,  величиной физических  нагрузок, данными  мониторинга здоровья Регулятивные: понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную задачу;  Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью  учителя; Коммуникативные:  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу развитие  мотивов  учебной  деятельности  и личностный  смысл учения,  принятие и  освоение  социальной  роли обуча ющего; 1 102 ОРУ СБУ           КУ – техника  передачи  эстафетной  палочки. Научить  держать и  правильно  передавать  палочку. Эстафетн ая  палочка. научатся  организовывать  здоровьесберегающую  жизнедеятельность  (режим дня, утренняя  зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные  игры и т.д.); Регулятивные: определять и  формулировать цель  выполнения заданий на уроке,  под руководством учителя;  принимать учебную задачу;  Познавательные: определение  общей цели и путей её  достижения; умение  испытывать  этические  чувства (стыда, вины, совести)  на основании  анализа  простыхдоговариваться о  распределении функций и ролей в совместной деятельности; Коммуникативные: овладение  базовыми предметными и  межпредметными понятиями; ситуаций;  знать основные моральные  нормы  поведения;Календарно – тематическое планирование № урока Наименование разделов и тем Кол­во часов по плану Плановые сроки прохождения Скорректированные сроки прохождения 1 2 3 4 ТБ на занятиях л/а. ОРУ СФП Бег на короткие  дистанции.  Бег с высокого старта.  ОРУ СБУ  Бег с низкого старта. Бег по дистанции.  Финиширование. Пи « Третий лишний»  ОРУ СБУ  Бег с низкого старта. Бег по дистанции.  Финиширование. Пи « Третий лишний» ОРУ СБУ  техника бега на 60 метров бег с высокого  1 1 1 1 4а  01.09 4б  01.09 4а  02.09 4б   02.09 4а  03.09 4б   03.09 4а   08.09 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4астарта. ОФП ОРУ СБУ  КУ – 60 метров бег с высокого старта.  Техника метания  малого мяча в даль. ОФП Техника метания малого мяча. ПИ « Салки» Повороты направо, налево; построение , перестроение.  ОРУ СБУ  ПИ «Салки» ОФП. Повороты направо, налево; построение , перестроение.  ОРУ СБУ  ПИ «Салки» КУ – метание малого мяча. ОФП. ОРУ СБУ Техника прыжков с места. ОРУ СБУ Техника прыжков с места. ОРУ СБУ  КУ ­  Прыжки в длину с места. Пи  «Колдунчики» Кроссовая подготовка 1 1 1 1 1 1 1 1 5 6 7 8 9 10 11 12 4б   08.00 4а   09.09 4б   09.09 4а    10.09 4б   10.09 4а   15.09 4б    15.09 4а   16.09 4б   16.09 4а    17.09 4б    17.09 4а   22.09 4б   22.09 4б   23.09 4а   23.09 4а   24.09 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4б 4а 4аТехника безопасности на занятиях кроссовой  подготовкой. ОРУ СБУ Техника бега на длинные  дистанции. ОФП. Медленный бег 5 минут. Чередование бега  и ходьбы.   (бег 80м, ходьба 100м)  ОРУ СБУ Пи «Невод» Медленный бег 5 минут. Чередование бега  и ходьбы.   (бег 80м, ходьба 100м)  ОРУ СБУ Пи «Невод» Медленный бег 6 минут. Чередование бега  и ходьбы.   (бег 80м, ходьба 100м)  ОРУ СБУ Пи «К своим флажкам» Медленный бег 6 минут. Чередование бега  и ходьбы.   (бег 80м, ходьба 100м)  ОРУ СБУ Пи «К своим флажкам» Медленный бег 6 минут. Чередование бега  и ходьбы.   (бег 80м, ходьба 100м)  ОРУ СБУ Пи «К своим флажкам» Медленный бег 7 минут. Чередование бега  и ходьбы.   (бег 100м, ходьба 100м)  ОРУ СБУ Пи «Зайцы в огороде», «Невод», «Третий  лишний» Медленный бег 7 минут. Чередование бега  и ходьбы.   (бег 100м, ходьба 100м) 1 1 1 1 1 1 1 13 14 15 16 17 18 19 4б    24.09 4а     29.09 4б    29.09 4а   30.09 4б    30.09 4а  01.10 4б   01.10 4а   13.10 4б   13.10 4а   14.10 4б     14.10 4а   15.10 4б    15.10 4а    20.10 4б    20.10 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4бОРУ СБУ Пи «Зайцы в огороде», «Невод», «Третий  лишний» Медленный бег 7 минут. Чередование бега  и ходьбы.   (бег 100м, ходьба 100м)  ОРУ СБУ Пи «Зайцы в огороде», «Невод», «Третий  лишний» Медленный бег 7 минут. Чередование бега  и ходьбы.   (бег 100м, ходьба 100м)  ОРУ СБУ Пи «Зайцы в огороде», «Невод», «Третий  лишний» Медленный бег 9 минут. Чередование бега  и ходьбы.   (бег 100м, ходьба 100м)  ОРУ СБУ Пи «день, ночь», «Родничок», «На свои  места» Медленный бег 9 минут. Чередование бега  и ходьбы.   (бег 100м, ходьба 100м)  ОРУ СБУ Пи «день, ночь», «Родничок», «На свои  места» Медленный бег 9 минут. Чередование бега  и ходьбы.   (бег 100м, ходьба 100м)  ОРУ СБУ Пи «день, ночь», «Родничок», «На свои  места» КУ – бег 1000 метров 1 1 1 1 1 1 20 21 22 23 24 25 4а   21.10 4б   21.10 4а   22.10 4б   22.10 4а   27.10 4б   27.10 4а   28.10 4б   28.10 4а   29.10 4б   29.10 4а   03.11 4б   03.11 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б26 27 28 29 30 31 32 33 34 Гимнастика Техника безопасности на занятиях по гимнастике.  Строевые упражнения  ОРУ СБУ Кувырки вперед,  назад. Строевые упражнения  ОРУ СБУ Кувырки вперед,  назад. Ласточка. Стойка на лопатках с опорой на руки. Строевые упражнения  ОРУ СБУ Кувырки вперед,  назад. Ласточка. Стойка на лопатках с опорой на руки. Строевые упражнения  ОРУ СБУ Кувырки вперед,  назад. Ласточка. Стойка на лопатках с опорой на руки. Строевые упражнения  ОРУ СБУ КУ – ранее  изученных акробатических элементов. ОРУ СБУ  хождение по гимнастической скамейке.  Повороты, махи, подскоки, перескоки ОРУ СБУ  хождение по гимнастической скамейке.  Повороты, махи, подскоки, перескоки ОРУ СБУ  хождение по гимнастической скамейке.  Повороты, махи, подскоки, перескоки ОРУ СБУ КУ – элементов на гимнастической  1 1 1 1 1 1 1 1 1 4а    04.11 4б     04.11 4а    05.11 4б   05.11 4а   10.11 4б   10.11 4а   11.11 4б    11.11 4а     12.11 4б   12.11 4а     24.11 4б     24.11 4а   25.11 4б    25.11 4а    26.11 4б  26.11 4а   01.12 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а35 36 37 38 39 скамейке. Эстафета с элементами гимнастики. ОРУ с гимнастической палкой. Вис на высокой  перекладине с прямыми руками, Техника виса с  отталкиванием от пола на согнутых руки в локтях.  Подтягивание на нижней перекладине. ОРУ с гимнастической палкой. Вис на высокой  перекладине с прямыми руками, Техника виса с  отталкиванием от пола на согнутых руки в локтях.  Подтягивание на нижней перекладине. ОРУ СБУ КУ – подтягивание на нижней  перекладине. Пи «кто сильнее!?» ОРУ  Техника лазания и перелазания на  гимнастической  стенке. Вис прогнувшись поднимая  ноги вверх в коленях и прямые до уровня  тазобедренного сустава ОРУ  Техника лазания и перелазания на  гимнастической  стенке. Вис прогнувшись поднимая  ноги вверх в коленях и прямые до уровня  тазобедренного сустава 1 1 1 1 1 4б   01.12 4а   02.12 4б   02.12 4а   03.12 4б   03.12 4а     08.12 4б   08.12 4а   09.12 4б     09.12 4а    10.12 4б   10.12 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б40 41 42 43 44 45 46 47 ОРУ  Техника лазания и перелазания на  гимнастической  стенке. Вис прогнувшись поднимая  ноги вверх в коленях и прямые до уровня  тазобедренного сустава ОРУ КУ­ удержание уголка на время. Д: согнув  ноги в коленях,           М: прямые ноги. Пи «Веревочка под ногами» ОРУ строевые упражнения. С элементами  гимнастических упражнений. Пи «два мороза» ОРУ строевые упражнения. С элементами  гимнастических упражнений. Пи «два мороза» Подвижные игры Техника безопасности на занятиях подвижными  играми. Пи «Космонавты»,  «Разведчики и часовые»,  «Рыбак и рыбки» ОРУ. Пи «Прыгуны и пятнашки», «Шишки, желуди,  орехи», «Мышеловка», «Кто дальше бросит», «Вызов  номеров» ОРУ. Пи «Прыгуны и пятнашки», «Шишки, желуди,  орехи», «Мышеловка», «Кто дальше бросит», «Вызов  номеров» ОРУ. Пи «Прыгуны и пятнашки», «Шишки, желуди,  1 1 1 1 1 1 1 1 4а   15.12 4б   15.12 4а  16.12 4б   16.12 4а  17.12 4б   17.12 4а  22.12 4б   22.12 4а   23.12 4б    23.12 4а  24.12 4б   24.12 4а   29.12 4б   29.12 4а   30.12 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а48 49 50 51 52 53 54 орехи», «Мышеловка», «Кто дальше бросит», «Вызов  номеров» ОРУ Пи «Третий лишний», «Эстафета зверей», «Гонка  мячей по кругу», «Передача мяча в колоннах»,  «Прыгуны бегуны». ОРУ Пи «Третий лишний», «Эстафета зверей», «Гонка  мячей по кругу», «Передача мяча в колоннах»,  «Прыгуны бегуны». ОРУ Пи «Третий лишний», «Эстафета зверей», «Гонка  мячей по кругу», «Передача мяча в колоннах»,  «Прыгуны бегуны». ОРУ Пи «Рыбак и рыбки», «Цвета», «Чай чай  выручай», «Вызов номеров», «Невод», «Третий  лишний», «два мороза» ОРУ Пи «Рыбак и рыбки», «Цвета», «Чай чай  выручай», «Вызов номеров», «Невод», «Третий  лишний», «два мороза» ОРУ Пи «Рыбак и рыбки», «Цвета», «Чай чай  выручай», «Вызов номеров», «Невод», «Третий  лишний», «два мороза» ОРУ Пи «Пионер бол» Разучивание техники ловли и  передачи мяча, броски мяча через сетку, техника и  тактика игры с соперником. Подачи и приемы после  1 1 1 1 1 1 1 4б   30.12 4а    12.01 4б   12.01 4а    13.01 4б   13.01 4а   14.01 4б   14.01 4а   19.01 4б   19.01 4а    20.01 4б   20.01 4а   21.01 4б   21.01 4а   26.01 4б   26.01 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б55 56 57 58 59 60 подачи. ОРУ Пи «Пионер бол» Разучивание техники ловли и  передачи мяча, броски мяча через сетку, техника и  тактика игры с соперником. Подачи и приемы после  подачи. ОРУ Пи «Пионер бол» Разучивание техники ловли и  передачи мяча, броски мяча через сетку, техника и  тактика игры с соперником. Подачи и приемы после  подачи. ОРУ Пи «Пионер бол» Разучивание техники ловли и  передачи мяча, броски мяча через сетку, техника и  тактика игры с соперником. Подачи и приемы после  подачи. ОРУ Пи «Пионер бол» Разучивание техники ловли и  передачи мяча, броски мяча через сетку, техника и  тактика игры с соперником. Подачи и приемы после  подачи. ОРУ Пи «Пионер бол» Разучивание техники ловли и  передачи мяча, броски мяча через сетку, техника и  тактика игры с соперником. Подачи и приемы после  подачи. ОРУ Пи «Пионер бол» Разучивание техники ловли и  передачи мяча, броски мяча через сетку, техника и  1 1 1 1 1 1 4а   27.01 4б   27.01 4а   28.01 4б   28.01 4а   02.02 4б   02.02 4а   03.02 4б   03.02 4а   04.02 4б   04.02 4а   09.02 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а61 62 63 64 тактика игры с соперником. Подачи и приемы после  подачи. Подвижные игры с элементами баскетбола Техника безопасности на занятиях баскетболом. ОРУ  ловля и передача мяча двумя руками от груди на  месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Пи  «Гонки мячей по кругу» Развитие координационных  способностей. ОРУ ловля и передача мяча двумя руками от груди на  месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Пи  «Гонки мячей по кругу» Развитие координационных  способностей. ОРУ ловля и передача мяча двумя руками от груди на  месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком.  Пи «Гонки мячей по кругу» Развитие  координационных способностей. ОРУ ловля и передача мяча двумя руками от груди на  месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком.  Пи «Гонки мячей по кругу» Развитие  координационных способностей. 1 1 1 1 4б    09.02 4а   10.02 4б   10.02 4а  11.02 4б   11.02 4а  23.02 4б  23.02 4а  24.02 4б  24.02 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б65 66 67 68 69 ОРУ ловля и передача мяча двумя руками от груди на  месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком.  Пи «Гонки мячей по кругу» Развитие  координационных способностей.» ОРУ ловля и передача мяча двумя руками от груди на  месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком.  Пи «Подвижная цель» Развитие координационных  способностей. ОРУ ловля и передача мяча двумя руками от груди на  месте. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Пи  «Подвижная цель» Развитие координационных  способностей. ОРУ ловля и передача мяча двумя руками от груди на  месте. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Пи  «Подвижная цель» Развитие координационных  способностей. ОРУ ловля и передача мяча одной  рукой от плеча на  месте. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Пи  «Подвижная цель» Развитие координационных  способностей. 1 1 1 1 1 4а  25.02 4б   25.02 4а  02.03 4б   02.03 4а  03.03 4б   03.03 4а  04.03 4б  04.03 4а   09.03 4б  09.03 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б70 71 72 73 74 75 ОРУ ловля и передача мяча одной  рукой от плеча на  месте. Ведение мяча правой, левой рукой на месте.  Эстафеты. Пи «Подвижная цель» Развитие  координационных способностей. ОРУ ловля и передача мяча одной  рукой от плеча на  месте. Ведение мяча правой, левой рукой на месте.  Эстафеты. Пи «Подвижная цель» Развитие  координационных способностей. ОРУ Ловля и передача мяча в круге. Ведение мяча  правой, левой рукой. Эстафеты. ПИ «Мяч ловцу»,  «Салки с мячом» Игра в мини­баскетбол. Развитие  координационных возможностей ОРУ Ловля и передача мяча в круге. Ведение мяча  правой, левой рукой. Эстафеты. ПИ «Мяч ловцу»,  «Салки с мячом» Игра в мини­баскетбол. Развитие  координационных возможностей ОРУ Ловля и передача мяча в круге. Ведение мяча  правой, левой рукой. Эстафеты. ПИ «Мяч ловцу»,  «Салки с мячом» Игра в мини­баскетбол. Развитие  координационных возможностей ОРУ Ловля и передача мяча в круге. Броски мяча в  кольцо двумя руками от груди. Пи «Попади в цель»   Развитие координационных возможностей. 1 1 1 1 1 1 4а   10.03 4б  10.03 4а  11.03 4б  11.03 4а   16.03 4б   16.03 4а  17.03 4б  17.03 4а  18.03 4б  18.03 4а  23.03 4б   23.03 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б76 77 78 79 80 81 ОРУ Ловля и передача мяча в круге. Броски мяча в  кольцо двумя руками от груди. Пи «Попади в цель»   Развитие координационных возможностей. ОРУ Ловля и передача мяча в круге. Броски мяча в  кольцо двумя руками от груди.  Эстафеты. ПИ  «Снайперы». Игра в мини­баскетбол. Развитие  координационных возможностей. ОРУ Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафета с мячом.  Тактические действия в защите и нападении. Игра в  мини­баскетбол. Развитие координационных  возможностей. ОРУ Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафета с мячом.  Тактические действия в защите и нападении. Игра в  мини­баскетбол. Развитие координационных  возможностей. ОРУ Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.  Эстафеты с мячом.  ПИ «Перестрелка». Игра в мини­баскетбол. Развитие  координационных возможностей. ОРУ Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.  Эстафеты с мячом.  ПИ «Перестрелка». Игра в мини­баскетбол. Развитие  1 1 1 1 1 1 4а   24.03 4б   24.03 4а   25.03 4б   25.03 4а   05.04 4б  05.04 4а  06.04 4б   06.04 4а   07.04 4б  07.04 4а   08.04 4б   08.04 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б82 83 84 85 координационных возможностей. ОРУ Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафета с мячом.  Тактические действия в защите и нападении. Игра в  мини­баскетбол. Развитие координационных  возможностей. ОРУ Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафета с мячом.  Тактические действия в защите и нападении. Игра в  мини­баскетбол. Развитие координационных  возможностей. ОРУ Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафета с мячом.  Тактические действия в защите и нападении. Игра в  мини­баскетбол. Развитие координационных  возможностей. Кроссовая подготовка. Техника безопасности на занятиях по кроссовой  подготовке. Медленный бег 5 минут. Чередование  ходьбы и бега (бег80метров, ходьба 100 метров) ПИ  «Салки на марше» ОРУ на развитие выносливости. 1 1 1 1 4а   13.04 4б   13.04 4а   14.04 4б   14.04 4а   15.04 4б   15.04 4а   20.04 4б  20.04 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б86 87 88 89 90 91 92 93 Медленный бег 6 минут. Чередование ходьбы и бега  (бег80метров, ходьба 100 метров) ПИ «Салки на  марше» ОРУ на развитие выносливости. Медленный бег 7 минут. Чередование ходьбы и бега  (бег80метров, ходьба 100 метров) ПИ «Салки на  марше» ОРУ на развитие выносливости. Медленный бег 9 минут. Чередование ходьбы и бега  (бег80метров, ходьба 100 метров) ПИ «День и ночь» ,  «На буксире» ОРУ на развитие выносливости. Медленный бег 9 минут. Чередование ходьбы и бега  (бег80метров, ходьба 100 метров) ПИ «День и ночь» ,  «На буксире» ОРУ на развитие выносливости. Медленный бег 9 минут. Чередование ходьбы и бега  (бег100метров, ходьба 100 метров) ПИ «На буксире».  ОРУ на развитие выносливости   Медленный бег 10 минут. Чередование ходьбы и бега  (бег100метров, ходьба 80 метров) ПИ «Через кочки и  пенечки». ОРУ на развитие выносливости.   Медленный бег 10 минут. Чередование ходьбы и бега  (бег100метров, ходьба 80 метров) ПИ «Через кочки и  пенечки». ОРУ на развитие выносливости. КУ ­ Кросс 1000 метров. Пи «Охотники и зайцы» 1 1 1 1 1 1 1 1 4а   21.04 4б   21.04 4а   22.04 4б   22.04 4а   27.04 4б   27.04 4а   28.04 4б   28.04 4а   29.04 4б   29.04 4а   04.05 4б   04.05 4а    05.05 4б  05.05 4а   06.05 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а94 95 96 97 98 99 100 101 Легкая атлетика ОРУ СБУ техника челночного бега 3х10м. ПИ «Кот  мыши» ОРУ СБУ техника челночного бега 3х10м. ПИ  «Невод», «Третий лишний» ОРУ СБУ техника челночного бега 3х10м. ПИ  «Невод», «Третий лишний» ОРУ СБУ КУ ­ техника челночного бега 3х10м.  Эстафеты с элементами легкой атлетики. ОРУ СБУ Техника бега с эстафетной палочкой. Виды  эстафетного бега. ОРУ СБУ Техника бега с эстафетной палочкой.  Техника выбегание со старта, бег по виражу,  финиширование ОРУ СБУ Техника бега с эстафетной палочкой.  Техника выбегание со старта, бег по виражу,  финиширование ОРУ СБУ Техника бега с эстафетной палочкой.  Виды  передачи эстафетной палочки 1 1 1 1 1 1 1 1 4б   06.05 4а   11.05 4б  11.05 4а   12.05 4б    12.05 4а   13.05 4б   13.05 4а   18.05 4б   18.05 4а    19.05 4б   19.05 4а   20.05 4б   20.05 4а  25.05 4б   25.05 4а   26.05 4б   26.05 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б 4а 4б102 ОРУ СБУ          КУ – техника передачи эстафетной  палочки. 1 4а   27.05 4б   27.05 4а 4б