Поурочное планирование 8 класс предмет: Всемирная история тема: Япония 17-18 век.
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
история
8 кл
05.01.2017
В данном материале содержится поурочный план проведения урока по всемирной истории 8 классе. С подробным описанием./деятельность учителя и деятельность учащихся/. Где образовательной задачей которой считается: охарактеризовать социально-экономическое положение Японии в XVII – XVIII веках, раскрыть события внешней политики сегуната Токугавы.Всемирная история поурочный план
урок 8 класс.docx
Класс:_____
Всемирная история
дата:_________
Тема урока: Япония
Цель: Дать учащимся наиболее полное представление о развитии Японии в XVII – XVIII веках
Задачи:
Образовательная: охарактеризовать социальноэкономическое положение Японии в XVII –
XVIII веках ,раскрыть события внешней политики сегуната Токугавы
Развивающая: учить анализировать внутреннюю и внешнюю политику различных государств,
умение работать в группе, изложение собственных позиций, работа над развитием сознательной
работы.
Воспитательная: формировать интерес к развитию истории другого государств
Ожидаемый результат: будут знать термины сегун, токугава, сегунат, японские сословия.
Охарактеризуют положение императора и «политику закрытых дверей»
Тип урока: комбинированный
Метод урока: словестный, частично поисковый
Оборудование: учебник, доска, раздаточный материал (карта Японии, фотографии того времени)
Этапы урока
Орг.момент
Действие учителя
Действие учащихся
Высказывают свое мнение
Называют тему: Австрия
Отвечают на вопросы
Приветствие
Психологический настрой
Какую тему мы проходили на прошлом уроке?
История — сокровищница наших деяний,
свидетельница прошлого, пример и поучение для
настоящего, предостережение для будущего.
Сервантес
Можете ли вы пояснить это высказывание?
На прошлом уроке мы с вами разбирали тему:
Австрия
Давайте ответим на такие вопросы:
1. Какое второе название было у Австрии?
(Габсбургская империя)
2. Основные моменты с Вестфальского мира?
(власть императора стала номинальной, данный
договор, лишал империю ведущей роли на
европейской арене.
3. Итоги войны 17011714 гг. за испанское наследство
империя получила? (к ней отошли испанские
Нидерланды, обширные территории в Италии).
4. Какова была основная суть указа "Прагматическая
санкция" Карла VI? (изменение при
престолонаследии, если не было потомства по
мужской линии то корону передавали по женской
линии).
5. Какие территории были присоединены к Австрии по
решению Венского конгресса? (почти полностью Отвечают на впроссы
Называют тему: Япония
Делятся мнением
Зарисовывают класстер
Читают текст учебника,
выделяют и записывают
основные моменты.
Основная
часть
вернула территорию потерянную в ходе войны с
Наполеоном, также к ней отошли территории
Ломбардии и Венеции).
О какой стране пойдет речь и далее назовите тему
урока: государство находящаяся на 4 крупных
островах и именно они первыми видят восход солнца?
Какие асациации возникают у вас слышите слово
Япония?
Вернемся в прошлое
Речь пойдет о Японии но уже 1718 веков?
Расмотрим основные вопроссы:
Соц.-полит.
пол.
Соц.
структура
ЯПОНИ
Политика
"закрытых
Религи
я
Объяснее задачи: разбираем один вопрос вместе
остальные самостоятельно? /чтение с остановкой,
обсуждением далее запись в тетрадь/.
Соц.политическое положене: Власть принадлежала
самураям. (военное сословие) Сегун военоначальник.
С 16031868 г. Власть у династии Токугавы. Власть
императора была номинальной. Было 280княжеств.
Население 18 млн. чел. Крупный город Эдо (Токио).
Оставшиеся на самостоятельность. / первым трем
оценки)
Социальная структура: СИНОКОСЕ.
Си
самураи, но крестьяне, ко ремесленики, се
торговцы.
Власть у сегунов. Две власти: сегун и император.
(следил за обрядами). Дайме богатые, Куге
окружение императора.
Политика
боязнь
распространения хрисианской веры. Японцам запрет
на выезд.
Миссионерам запрет на религию
распростарнение, остальным только торговля.
Главной причиной было: через власть сегуна держать
народ в страхе. Два раза в год разрешение заходить в
порт корейским и китаским кораблям. Закрытость
была до 19 века.
Роль религии: оснвной верой был синтаизм. Синтоим
придерживались те кто поддерживал императора,
потому династия токугавы
за
рел.организациями. при них стала распространятся
философское учение Конфуция.
закрытых
дверей:
следила
Подведение
Проверка выполненых задания. Какая тема была Приносят тетрадь /первые 3/ итога:
Закрепление:
Д/З
Оценивание
нашего урока? Все ли было понятно на уроке? Есть
вопросы?. В начале урока мы ставиль цель достигли
ли мы ее?
Ответить на вопроссы: Самураи?, Токугава?, Сегун?
Эдо?, Закрытость почему?, Две веры в Японии?
§ 10 с. 8587 читать. Перессказ по тетради. Дописать
кто не успел найти ответы.
Выставление оценок учащимся.
Отвечают на вопосы делятся
мнением
Записывают
дневник.
задание
в
Поурочное планирование 8 класс предмет: Всемирная история тема: Япония 17-18 век.
Поурочное планирование 8 класс предмет: Всемирная история тема: Япония 17-18 век.
Поурочное планирование 8 класс предмет: Всемирная история тема: Япония 17-18 век.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.