Поурочное планирование 8 класс предмет: Всемирная история тема: Япония 17-18 век.

Медиа
Разработки уроков
docx
История
8 кл
05.01.2017
В данном материале содержится поурочный план проведения урока по всемирной истории 8 классе. С подробным описанием./деятельность учителя и деятельность учащихся/. Где образовательной задачей которой считается: охарактеризовать социально-экономическое положение Японии в XVII – XVIII веках, раскрыть события внешней политики сегуната Токугавы.Всемирная история поурочный план
урок 8 класс.docx
Класс:_____                Всемирная история дата:_________ Тема урока: Япония  Цель: Дать учащимся наиболее полное представление о развитии Японии в XVII – XVIII веках Задачи:  Образовательная:  охарактеризовать социально­экономическое положение Японии в XVII – XVIII веках ,раскрыть события внешней политики сегуната Токугавы Развивающая: учить анализировать внутреннюю и внешнюю политику различных государств, умение   работать   в   группе,   изложение   собственных   позиций,   работа   над   развитием   сознательной работы. Воспитательная: формировать интерес к развитию истории другого государств Ожидаемый результат: будут  знать термины сегун, токугава, сегунат, японские сословия.  Охарактеризуют положение императора и «политику закрытых дверей» Тип урока: комбинированный Метод урока: словестный, частично­ поисковый Оборудование: учебник, доска, раздаточный материал (карта Японии, фотографии того времени) Этапы урока Орг.момент Действие учителя Действие учащихся Высказывают свое мнение Называют тему: Австрия Отвечают на вопросы Приветствие Психологический настрой Какую тему мы проходили на прошлом уроке? История   —   сокровищница   наших   деяний, свидетельница   прошлого,   пример   и   поучение   для настоящего, предостережение для будущего.                                                                 Сервантес  Можете ли вы пояснить это высказывание? На прошлом уроке мы с вами разбирали тему:  Австрия Давайте ответим на такие вопросы: 1. Какое второе название было у Австрии?  (Габсбургская империя) 2. Основные моменты с Вестфальского мира?   (власть императора стала номинальной, данный  договор, лишал империю ведущей роли на  европейской арене. 3. Итоги войны 1701­1714 гг. за испанское наследство  империя получила? (к ней отошли испанские  Нидерланды, обширные территории в Италии). 4. Какова была основная суть указа "Прагматическая  санкция" Карла VI? (изменение при  престолонаследии, если не было потомства по  мужской линии то корону передавали по женской  линии). 5. Какие территории были присоединены к Австрии по решению Венского конгресса? (почти полностью
Отвечают на впроссы Называют тему: Япония Делятся мнением Зарисовывают класстер Читают   текст   учебника, выделяют   и   записывают основные моменты. Основная часть  вернула территорию потерянную в ходе войны с  Наполеоном, также к ней отошли территории  Ломбардии и Венеции). О  какой   стране  пойдет  речь  и   далее  назовите  тему урока:   государство   находящаяся   на   4   крупных островах и именно они первыми видят восход солнца? Какие   асациации   возникают   у   вас   слышите   слово Япония? Вернемся в прошлое  Речь  пойдет о Японии но уже 17­18 веков? Расмотрим основные вопроссы: Соц.-полит. пол. Соц. структура ЯПОНИ Политика "закрытых Религи я Объяснее   задачи:  разбираем   один   вопрос   вместе остальные   самостоятельно?   /чтение   с   остановкой, обсуждением далее запись в тетрадь/. Соц.­политическое   положене:   Власть   принадлежала самураям. (военное сословие) Сегун­ военоначальник. С 1603­1868 г. Власть у династии Токугавы. Власть императора   была   номинальной.   Было   280княжеств. Население 18 млн. чел. Крупный город Эдо (Токио).  Оставшиеся   на   самостоятельность.   /   первым   трем оценки) Социальная   структура:  СИ­НО­КО­СЕ.   Си­ самураи,   но­   крестьяне,   ко   ­   ремесленики,   се­ торговцы.  Власть   у   сегунов.   Две   власти:   сегун   и   император. (следил   за   обрядами).   Дайме   ­   богатые,   Куге   ­ окружение императора. Политика боязнь распространения   хрисианской   веры.  Японцам   запрет на   выезд.   Миссионерам   запрет   на   религию распростарнение, остальным только торговля. Главной причиной было: через власть сегуна держать народ в страхе. Два раза в год разрешение заходить в порт   корейским   и   китаским   кораблям.   Закрытость была до 19 века. Роль религии: оснвной верой был синтаизм. Синтоим придерживались   те   кто   поддерживал   императора, потому   династия   токугавы   за рел.организациями.   при   них   стала   распространятся философское учение Конфуция. закрытых дверей:  следила       Подведение Проверка   выполненых   задания.   Какая   тема   была Приносят тетрадь /первые 3/
итога: Закрепление: Д/З Оценивание  нашего урока? Все ли было понятно на уроке? Есть вопросы?. В начале урока мы ставиль цель достигли ли мы ее? Ответить на вопроссы: Самураи?, Токугава?, Сегун? Эдо?, Закрытость почему?, Две веры в Японии? § 10 с. 85­87 читать. Перессказ по тетради. Дописать кто не успел найти ответы. Выставление оценок учащимся. Отвечают на вопосы  делятся мнением Записывают   дневник. задание   в
прямая ссылка
Публикация обрабатывается. Зайдите на страницу позже.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)