Поурочное планирование английского языка в старших группах
Оценка 4.9

Поурочное планирование английского языка в старших группах

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
Детсад
03.10.2018
Поурочное планирование английского языка в старших группах
Урок № 1 Тема: Знакомство с флагом Великобритании и постановка правильного произношения специфических звуков английского языка. Цель: Познакомить с флагом Великобритании. Отработать специфические звуки английского языка. Научить детей здороваться и прощаться. Вызвать желание изучать иностранный язык. Всего уроков 5 по английскому языкуУрок № 1 Тема: Знакомство с флагом Великобритании и постановка правильного произношения специфических звуков английского языка. Цель: Познакомить с флагом Великобритании. Отработать специфические звуки английского языка. Научить детей здороваться и прощаться. Вызвать желание изучать иностранный язык. Материал к занятию: Флаги Казахстана и Великобритании, игрушка “Собачка” Ход урока: У учителя на столе флаги Казахстана и Великобритании. Учитель предлагает рассмотреть флаг Великобритании. Дети называют его цвет, особенности и сравнивают с флагом Казахстана. Называются столицы Казахстана и Великобритании. Можно показать эти государства на карте или на глобусе. Учитель говорит детям о необходимости изучения языка и знакомит с его специфическими звуками с помощью сказки о маленькой собачке (учитель объясняет артикуляцию каждого звука; дети принимают участие в сказке, путем повторения звуков за учителем ). Жила - была маленькая собачка и звали её Rex. Однажды она пошла в лес и заблудилась. Вдруг она услышала такой шук [в] - это из травы выползла змея. От испуга Rex побежал дальше и вдруг его кто - то больно укусил [ зз ], это был комар. От боли Rex зарычал [г]. Над головой у него что — то зажужжало [ жж ], он увидел пролетающего шмеля, спрятался под кустом и уснул. Ночью он проснулся от шума [ w ] - это филин хлопал крыльями. Rex кинулся бежать со всех ног и тяжело дышал [ h ]. Но путь ему преградил поезд, который пыхтел [ t ] - [ d]. Собачка встречается с девочкой и здоровается с ней: Good morning. Дети тоже здороваются с девочкой. Затем девочка раскапывает стихотворение “Good morning” и разучивают его с собачкой. Дети помогают выучить это стихотворение. Good bye. И все дети прощаются с ней. Анализ, итог занятии: дети научились здороваться и прощаться и выучили стихотворение “Good morning”, позна¬комились с флагом Великобритании и со звуками английского языка. Урок № 2 Тема: Как тебя зовут? What is your name? Цель: Научить детей представляться и знакомиться на английском языке. Познакомить их с новыми фразами и словами. Продолжать работу над отработкой произношения специфи¬ческих звуков. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Новые слова и выражения: What is your name? My name is..., Helen. Now tell me, please. That is my name. Материал к занятию: Кукла, звуковое пособие Ход занятия: Учитель здоровается с детьми: Good morning! (жестом показывает, что надо сесть). Sit down, please! Предлагает познакомиться: (показывает на себя) My name is... Фраза произносится несколько раз учителем, переводится, а затем дети повторяют хором и индивидуально. Учитель следит за произношением и артикуляцией звуков и слов, за ударением. Учитель обращается к каждому из детей с вопросом: What is your name? Дети отвечают на вопрос: My name is ..., а затем учатся произносить: What is your name? Для выработки правильной артикуляции звука [w] предложить детям вспомнить, как филин хлопал крыльями; а для звуков [t], [d] кончик языка поставить на бугорки за верхними зубами. Вспомнить, как пыхтел поезд. Работа в парах. Дети выходят поочередно парами, здоро¬ваются, знакомятся и прощаются. Обращается внимание на правильное произношение и интонационную выразительность. Проводится физминутка. Учитель показывает движения, согласно содержания стихотворения, без перевода. Прослушивание песенки на кассете: “What is your name?”. Отработать и перевести фразы: Now tell me, please. That is my name. Для произношения звука [б] вспомнить песенку комара, как дышала собачка [h]. Имя девочки Helen произносится мягко, на выдохе. Повторное прослушивание песенки, а затем дети поют самостоятельно. Работа в азбуке-тетради. Анализ, итог занятия: Дети научились представляться и здороваться, выучили песенку “What is your name ?”. Урок №3 Тема: Ты откуда? Where are you from? Цель: Формировать умение вести диалог - расспрос, используя вопрос: Where are you from? Познакомить с флагами России и Америки. Воспитывать дружелюбное отношение ко всем народам, независимо от страны, в которой они проживают. Новые слова и выражения: Kazakhstan, Great Britain, Russia, America. Where are you from? I am from... Материал к занятию: 4 куклы, флаги: Казахстана, Велико¬британии, Америки и России. Ход урока: Учитель проводит игру “Цепочка”. Для этого он задает вопрос первому ребенку: What is your name? Ребенок отвечает: My name is ... Ответив на вопрос, он поворачивается к другому ребенку с таким же вопросом. Игра заканчивается, когда ответит последний ребенок. Повторить песенку “What is your name?”. На столе у учителя 4 куклы. У каждой куклы в руках флаг. Учитель обращается к кукле-казашке с флагом Казахстана Where are from? И отвечают за нее I am from Kazakhstan. Такой же вопрос учитель задает другим куклам и отвечает за них. После этого обращает внимание детей на особенности и отличия каждого флага, на его цвет, рисунок. Несмотря на то , что люди живут в разных странах мира и говорят на разных языках, они помогают друг другу и жиаут в мире и согласии. Дети прогоговаривают вслед за учителем названия стран. И еще раз вспоминается артикуляция звука. Вспоминают как рычала собака. Физминутка. Прослушивание и разучивание песни «Where are you from?» ребята деляся на две команды.. одна команда поет вопрос, а другая ответ из песенок: What is your name? Where are from?. Работа в азбуке тетрадях. Анализ, итог занятии: дети познакомились с названиями стран и их флагами, разучили песенку «Where are you from?» Урок №4 Тема: Сколько тебе лет? How old are you? Цель: Расширить возможность общения по ситуации “Знакомство”. Развивать умение испытывать радость от общения. Познакомить с цифрами 4 и 5. Продолжать развивать умения и навыки монологической и диалогической речи. Воспитывать интерес к изучению английского языка. Новые слова и фразы: How old are you? I am four (five). Материал к занятию: Флаги, цифры 4 и 5, мяч, куклы Ход урока: У учителя на столе куклы с табличками 4 и 5. Учитель обращается к ним с вопросом: How old are you? и отвечает за них: I am five. I am four, затем переводит фразы. Фраза “How old are you?” содержит много трудных звуков, поэтому необходимо уделить внимание произношению отдельных слов фразы и ее интонации. Учитель знакомит с цифрами 4 и 5, а потом обращается к каждому ребенку с вопросом: How old are you? и помогает отвечать детям, которые испытывают затруднения. Прослушивание и пение песенки “How old are you?”. Прове¬дение конкурса певцов “Кто лучше споет?” Разделить детей на 3 группы: Первая группа поет песенку “What is your name?” Вторая группа - “Where are you from?” -Третья группа-“How old are you?” У ведущего в руках мяч для игры “Учитель”. Он бросает мяч каждому ребенку по очереди и задает один из 3-х вопросов. Ребенок отвечает на вопрос, бросая мяч обратно. Работа в парах. Разыграть диалог-знакомство. Учитель говорит представить, что на фестиваль приехали дети из разных стран. Всем нужно представиться. У куклы Helen в руках цифра 5 и флаг Великобритании: My name is I leien. I am from Great Britain. I am five. Другие куклы с флагами Казахстана, Америки и России тоже говорят о себе. Учитель предлагает представиться всем детям, раздав им флаги и цифры, соответствующие их возрасту. Работа в азбуке-тетради. Анализ, итог занятия: Дети научились вести диалог, называя свой возраст, познакомились с цифрами 4 и 5, разучили песенку “How old are you?” Урок № 5 Тема: Как его (ее) зовут? What is his (her) name? Цель: Выработать умение представлять друг друга в ситуации {накомство”, продолжать развивать навыки монологической устной речи. Познакомить с местоимениями: he, she. Воспитать терпеливость и усидчивость. Новые слова и фразы: I, you, he, she, his name, her name. Материал к занятию: Куклы, цифры, флаги Ход урока: Разделить детей на две подгруппы: первая- пост вопрос, а другая-ответ из песен: “What is your name?”, Where are you from?”, “How old are you?” Учитель вызывает 3 детей, остальные дети хором iioioi иопрос, обращаясь к первому ребенку. Он ноет ответ, подпиши» свое имя. Второй ребенок стоит с флагом Казахстана и noei вторую часть куплета, заменив слово “London” на “Kazakhstan”. Третий ребенок стоит с цифрой, соответствующей его возрасту и также поет ответ. У учителя в руках кукла, которая желает знать имена всех детей. Учитель представляет всех детей, используя фразу “His (her) name is ...” Кукла запомнила имена не всех детей и переспрашивает снова: What is his (her) name? Кто-нибудь из детей отвечает на ее вопросы. Можно перефразировать песенку “What is your name?” на “What is his (her) name?” Один ребенок поет вопрос из песенки, указывая на одного из детей, а другой - ответ, называя имя указанного ребенка. Разучивание физминутки “Clap your hands”. Раскрыть значение местоимений: I, you, he, she можно с помощью жестов, указывая на себя и детей. 4 ребенка берут флаги и цифры, соответствующие их возрасту. Учитель рассказывает о каждом из детей: Her name is Lena. She is from Russia. She is four. His name is Askar. He is from Kazakhstan. He is five. Далее дети рассказывают друг о друге, меняясь цифрами и флагами по желанию. Работа в азбуке-тетради. Анализ, итог занятия: Дети познакомились с местоимениями и научились рассказывать друг о друге (представлять друг друга). Урок № 6 Тема: Как вы поживаете? Как у вас дела? How are you? Цель: Закреплять умение рассказывать о себе и о друге, используя различные типовые фразы. Развивать навыки диалогической устной речи: учить задавать вопрос: How are you? и отвечать на него: I am fine (OK), thank you. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Развивать воображение и сообразительность. Новые слова и фразы: How are you? I am fine, thank you. I am OK, thank you. Материал к занятию: Кукла Helen Ход урока: Учитель предлагает представить, что в группу пришел новый ребенок (выбирает кого-нибудь из детей) и его нужно познакомить со всеми детьми. Это может сделать один ребенок, либо дети поочередно представляют друг друга. После этого каждый ребенок рассказывает о себе, а рядом сидящий рассказывает о нем. Физминутка. Учитель обращается к кукле Helen с вопросом: How are you? и отвечает за нее: I am fine, thank you. Отрабатываются звук [h] во фразе “How are you?” и звук [0] в словах “thank you”. Вопрос задается каждому ребенку. Работа в парах. Проведение игры “Цепочка”. Первый ребенок спрашивает у второго: How are you?, который отвечает: I am fine, thank you или I am OK, thank you и задает такой же вопрос следующему ребенку. Прослушивание и разучивание песенки “How are you?” После этого песенку можно петь в форме диалога. Работа в азбуке-тетради. Анализ, итог занятия: Дети закрепили умение вести диалог-расспрос, состоящий из 5-6 фраз, по теме “Знакомство” и рассказывать о себе и своих друзьях.
Поурочное планирование английского языка в старших группах.docx
Урок № 1 Тема:   Знакомство   с   флагом   Великобритании   и   постановка   правильного произношения специфических звуков английского языка. Цель: Познакомить с флагом Великобритании. Отработать специфические звуки английского   языка.   Научить   детей   здороваться   и   прощаться.   Вызвать   желание изучать иностранный язык. Материал к занятию: Флаги Казахстана и Великобритании, игрушка “Собачка” Ход   урока:   У   учителя   на   столе   флаги   Казахстана   и   Великобритании.  Учитель предлагает   рассмотреть   флаг   Великобритании.   Дети   называют   его   цвет, особенности и сравнивают с флагом Казахстана. Называются столицы Казахстана и Великобритании.   Можно   показать   эти   государства   на   карте   или   на   глобусе. Учитель   говорит   детям   о   необходимости   изучения   языка   и   знакомит   с   его специфическими   звуками   с   помощью   сказки   о   маленькой   собачке   (учитель объясняет артикуляцию каждого звука; дети принимают участие в сказке, путем повторения звуков за учителем ). Жила   ­  была   маленькая   собачка   и   звали   её  Rex.   Однажды   она   пошла   в   лес   и заблудилась. Вдруг она услышала такой шук [в] ­ это из травы выползла змея. От испуга Rex побежал дальше и вдруг его кто ­ то больно укусил [  зз  ], это был комар. От боли Rex зарычал [г]. Над головой у него что — то зажужжало [ жж ], он увидел пролетающего шмеля, спрятался под кустом и уснул. Ночью он проснулся от шума [ w ] ­ это  филин хлопал крыльями. Rex кинулся бежать со всех ног и тяжело дышал [ h ]. Но путь ему преградил поезд, который пыхтел [ t ] ­ [ d]. Собачка встречается с девочкой и здоровается с ней: Good morning. Дети   тоже   здороваются   с  девочкой.  Затем   девочка   раскапывает   стихотворение “Good   morning”   и   разучивают   его   с  собачкой.   Дети   помогают   выучить   это стихотворение.  Good bye. И все дети прощаются с ней.  Анализ,   итог   занятии:  дети   научились   здороваться   и   прощаться   и   выучили стихотворение   “Good   morning”,   познакомились   с   флагом   Великобритании   и   со звуками английского языка. Урок № 2  Тема: Как тебя зовут? What is your name? Цель: Научить детей представляться и знакомиться на английском языке.  Познакомить их с новыми фразами и словами. Продолжать работу над отработкой  произношения специфических звуков. Воспитывать доброжелательное отношение  друг к другу. Новые слова и выражения: What is your name? My name is..., Helen. Now tell me, please. That is my name. Материал к занятию: Кукла, звуковое пособие Ход занятия: Учитель здоровается с детьми: Good morning! (жестом показывает,  что надо сесть). Sit down, please! Предлагает познакомиться: (показывает на себя)  My name is... Фраза произносится несколько раз учителем, переводится, а затем  дети повторяют хором и индивидуально. Учитель следит за произношением и артикуляцией звуков и слов, за ударением. Учитель обращается к каждому из детей с вопросом: What is your name? Дети  отвечают на вопрос: My name is ..., а затем учатся произносить: What is your name? Для выработки правильной артикуляции звука [w] предложить детям вспомнить,  как филин хлопал крыльями; а для звуков [t], [d] кончик языка поставить на  бугорки за верхними зубами. Вспомнить, как пыхтел поезд. Работа в парах. Дети выходят поочередно парами, здороваются, знакомятся и  прощаются. Обращается внимание на правильное произношение и интонационную  выразительность. Проводится физминутка. Учитель показывает движения, согласно содержания  стихотворения, без перевода. Прослушивание песенки на кассете: “What is your name?”. Отработать и перевести  фразы: Now tell me, please. That is my name. Для произношения звука [б] вспомнить песенку комара, как дышала собачка [h]. Имя девочки Helen произносится мягко,  на выдохе. Повторное прослушивание песенки, а затем дети поют самостоятельно. Работа в азбуке­тетради. Анализ, итог занятия: Дети научились представляться и здороваться, выучили  песенку “What is your name ?”. Урок №3 Тема: Ты откуда? Where are you from? Цель: Формировать умение вести диалог ­ расспрос, используя вопрос: Where are  you from? Познакомить с флагами России и Америки. Воспитывать дружелюбное  отношение ко всем народам, независимо от страны, в которой они проживают. Новые слова и выражения: Kazakhstan, Great Britain, Russia, America. Where are you from? I am from... Материал к занятию: 4 куклы, флаги: Казахстана, Великобритании, Америки и  России. Ход урока: Учитель проводит игру “Цепочка”. Для этого он задает вопрос  первому ребенку: What is your name? Ребенок отвечает: My name is ... Ответив на  вопрос, он поворачивается к другому ребенку с таким же вопросом. Игра  заканчивается, когда ответит последний ребенок. Повторить песенку “What is your name?”. На столе у учителя 4 куклы. У каждой куклы в руках флаг. Учитель обращается к  кукле­казашке с флагом Казахстана Where are from? И отвечают за нее I am from  Kazakhstan. Такой же вопрос учитель задает другим куклам и отвечает за них.  После этого обращает внимание детей на особенности и отличия каждого флага, на его цвет, рисунок. Несмотря на то , что люди живут в разных странах мира и  говорят на разных языках, они помогают друг другу и жиаут в мире и согласии.  Дети прогоговаривают вслед за учителем названия стран. И еще раз вспоминается  артикуляция звука. Вспоминают как рычала собака.  Физминутка.  Прослушивание и разучивание песни «Where are you from?» ребята деляся на две команды.. одна команда поет вопрос,  а другая ответ из песенок: What is your  name? Where are from?.  Работа в азбуке тетрадях.  Анализ, итог занятии: дети познакомились с названиями стран и их флагами,  разучили песенку «Where are you from?» Урок №4 Тема: Сколько тебе лет? How old are you? Цель: Расширить возможность общения по ситуации “Знакомство”. Развивать  умение испытывать радость от общения. Познакомить с цифрами 4 и 5.  Продолжать развивать умения и навыки монологической и диалогической речи.  Воспитывать интерес к изучению английского языка. Новые слова и фразы: How old are you? I am four (five). Материал к занятию: Флаги, цифры 4 и 5, мяч, куклы Ход урока: У учителя на столе куклы с табличками 4 и 5. Учитель обращается к  ним с вопросом: How old are you? и отвечает за них: I am five. I am four, затем  переводит фразы. Фраза “How old are you?” содержит много трудных звуков,  поэтому необходимо уделить внимание произношению отдельных слов фразы и ее  интонации. Учитель знакомит с цифрами 4 и 5, а потом обращается к каждому ребенку с  вопросом: How old are you? и помогает отвечать детям, которые испытывают  затруднения. Прослушивание и пение песенки “How old are you?”. Проведение конкурса певцов  “Кто лучше споет?” Разделить детей на 3 группы: Первая группа поет песенку “What is your name?” Вторая группа ­ “Where are you from?” ­Третья группа­“How old are you?” У ведущего в руках мяч для игры “Учитель”. Он бросает мяч каждому ребенку по  очереди и задает один из 3­х вопросов. Ребенок отвечает на вопрос, бросая мяч  обратно. Работа в парах. Разыграть диалог­знакомство. Учитель говорит представить, что на фестиваль приехали дети из разных стран.  Всем нужно представиться. У куклы Helen в руках цифра 5 и флаг  Великобритании: My name is I leien. I am from Great Britain. I am five. Другие куклы с флагами Казахстана, Америки и России тоже говорят о себе.  Учитель предлагает представиться всем детям, раздав им флаги и цифры,  соответствующие их возрасту. Работа в азбуке­тетради. Анализ, итог занятия: Дети научились вести диалог, называя свой возраст,  познакомились с цифрами 4 и 5, разучили песенку “How old are you?” Урок № 5 Тема: Как его (ее) зовут? What is his (her) name? Цель:   Выработать   умение   представлять   друг   друга   в   ситуации   {накомство”, продолжать   развивать   навыки   монологической  устной   речи.   Познакомить   с местоимениями: he, she. Воспитать терпеливость и усидчивость. Новые слова и фразы: I, you, he, she, his name, her name. Материал к занятию: Куклы, цифры, флаги Ход урока: Разделить детей на две подгруппы: первая­ пост вопрос, а другая­ответ из песен: “What is your name?”, Where are you from?”, “How old are you?” Учитель вызывает  3   детей,   остальные   дети   хором   iioioi   иопрос,   обращаясь   к   первому ребенку.   Он   ноет   ответ,   подпиши»   свое   имя.   Второй   ребенок   стоит   с   флагом Казахстана и noei вторую часть куплета, заменив слово “London” на “Kazakhstan”. Третий   ребенок   стоит   с   цифрой,   соответствующей   его   возрасту   и   также   поет ответ. У   учителя   в   руках   кукла,   которая   желает   знать   имена   всех   детей.   Учитель представляет всех детей, используя фразу “His (her) name is ...” Кукла запомнила имена не всех детей и переспрашивает снова: What is his (her) name? Кто­нибудь из детей   отвечает   на   ее   вопросы.   Можно   перефразировать   песенку  “What   is  your name?”   на   “What   is   his   (her)   name?”   Один   ребенок   поет   вопрос   из   песенки, указывая на одного из детей, а другой ­ ответ, называя имя указанного ребенка. Разучивание физминутки “Clap your hands”. Раскрыть значение местоимений: I, you, he, she можно с помощью жестов, указывая на себя и детей. 4 ребенка берут флаги и цифры, соответствующие их возрасту. Учитель рассказывает о каждом из детей: Her name is Lena. She is from Russia. She is   four.   His   name   is   Askar.   He   is   from   Kazakhstan.   He   is   five.   Далее   дети рассказывают друг о друге, меняясь цифрами и флагами по желанию. Работа в азбуке­тетради. Анализ,   итог   занятия:   Дети   познакомились   с   местоимениями   и   научились рассказывать друг о друге (представлять друг друга). Урок № 6 Тема: Как вы поживаете? Как у вас дела? How are you? Цель:   Закреплять   умение   рассказывать   о   себе   и   о   друге,   используя   различные типовые   фразы.   Развивать   навыки   диалогической   устной   речи:   учить   задавать вопрос: How are you? и отвечать на него: I am fine (OK), thank you. Воспитывать доброжелательное   отношение   друг   к   другу.   Развивать   воображение   и сообразительность. Новые слова и фразы: How are you? I am fine, thank you. I am OK, thank you. Материал к занятию: Кукла Helen Ход урока: Учитель предлагает представить, что в группу пришел новый ребенок (выбирает кого­нибудь из детей) и его нужно познакомить со всеми детьми. Это может   сделать   один   ребенок,   либо   дети   поочередно   представляют   друг   друга. После этого каждый ребенок рассказывает о себе, а рядом сидящий рассказывает о нем. Физминутка. Учитель обращается к кукле Helen с вопросом: How are you? и отвечает за нее: I am fine, thank you. Отрабатываются звук [h] во фразе “How are you?” и звук [0] в словах “thank you”. Вопрос задается каждому ребенку. Работа   в   парах.   Проведение   игры   “Цепочка”.   Первый   ребенок   спрашивает   у второго: How are you?, который отвечает: I am fine, thank you или I am OK, thank you и задает такой же вопрос следующему ребенку. Прослушивание и разучивание песенки “How are you?” После этого песенку можно петь в форме диалога. Работа в азбуке­тетради. Анализ, итог занятия: Дети закрепили умение вести диалог­расспрос, состоящий из 5­6 фраз, по теме “Знакомство” и рассказывать о себе и своих друзьях.

Поурочное планирование английского языка в старших группах

Поурочное планирование английского языка в старших группах

Поурочное планирование английского языка в старших группах

Поурочное планирование английского языка в старших группах

Поурочное планирование английского языка в старших группах

Поурочное планирование английского языка в старших группах

Поурочное планирование английского языка в старших группах

Поурочное планирование английского языка в старших группах

Поурочное планирование английского языка в старших группах

Поурочное планирование английского языка в старших группах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2018