Поурочное планирование к КТП легкая умственная отсталость
Оценка 4.8

Поурочное планирование к КТП легкая умственная отсталость

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
дефектология +1
Взрослым
19.04.2019
Поурочное планирование к КТП легкая умственная отсталость
Публикация является частью публикации:
8.docx
Тема : Согласные звуки и буквы. Дата______________ Ф.И.______________________ Класс________________________ Цель: Повторить согласные звуки и буквы, которые их обозначают. Задачи: ­вычленяет и характеризует согласные звуки;  ­толкует значение слов;  ­находит и подчеркивает опасные места, обозначает буквами звуки в безударных слогах. 1 Организационный момент. Учитель произносит фразы, ребенок повторяет  их шёпотом: ­Я в школе на уроке ­Сейчас я начну учиться ­Я радуюсь этому ­Внимание моё растёт ­Память моя крепка ­Я хочу учиться ­Я очень хочу учиться ­Я готов к работе ­Работаю! 2.Артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластики ­ Сейчас артикуляционная гимнастика. Только к движениям языка мы еще прибавим  движения рук (элементы биоэнергопластики).   «Качели» Высунуть узкий язык. Тянуться языком попеременно то к носу, то к подбородку. Рот при  этом не закрывать ­ движение ладони с сомкнутыми пальцами вверх вниз   Часики» Высунуть узкий язык. Тянуться языком попеременно то к правому уху, то к левому.  Двигать языком из угла рта в медленном темпе под счёт (тик ­ так, тик ­ так). ­ движение ладони с сомкнутыми пальцами вверх вниз 3.  Актуализация знаний. Запись даты и вида работы в тетради.  Игра «Волшебный мешочек» Ребенок вытягивает с мешочка букву,  и на данный звук говорит слово. (сколько звуков в  слове, сколько букв, сколько гласных, согласных, слогов)  Параллельно предлагаются задания по работе со звуками, по придумыванию слов и  предложений. 4.Физкульминутка. Видео : «Чу­ча­ча» 5.Формулировка темы и цели урока. ­Напомни мне, пожалуйста, чем различаются звук и буква?  ­Давай вспомним чем отличаются гласные от согласных. Гласные –поются, обозначаются красным цветом Согласные –согласные встречают преграду во рту и обозначаются синим или зеленым  цветом. Игра с мячом  Я тебе кидаю мяч и говорю «­Гласный или согласный», а ты должен придумать слово. Например кидаю мяч «­Согласный» , ты должен на любой согласный звук придумать  слово. Работа по карточкам. 3)  Спиши. Вставь и объясни пропущенные буквы: З…ма, сне…, з…мля, лист…я, постел…, в…сна, в л…су, т…пло, ёж…к, постел…ка. 6. Диктант:          Наступил сентябрь. Дети идут в школу. Скоро начнутся уроки в школе. ­ Подчеркни все согласные буквы. Сентябрь 7. Итог занятия:  ­Что мы делали сегодня на занятии?

Поурочное планирование к КТП легкая умственная отсталость

Поурочное планирование к КТП легкая умственная отсталость

Поурочное планирование к КТП легкая умственная отсталость

Поурочное планирование к КТП легкая умственная отсталость
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2019