Поурочное планирование к КТП легкая умственная отсталость
Оценка 4.8

Поурочное планирование к КТП легкая умственная отсталость

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
дефектология +1
Взрослым
19.04.2019
Поурочное планирование к КТП легкая умственная отсталость
Публикация является частью публикации:
9.docx
Тема: Слогообразующая роль гласных.  Дата______________ Ф.И._________________ Класс____________________ Цель: Формирование знаний о слогообразующей роли гласных. Задачи: ­формирование умения делить слова на слоги , повторить правило переноса; ­учить согласованию глаголов и существительных (составление предложений); ­развитие лексики по теме «Овощи. Фрукты. Грибы»; ­развитие связной речи, внимания; ­развитие артикуляционного аппарта; Оборудование: зеркало, тетрадь, ручка, рассказ Пришвина «Последние грибы». 1 Оргмомент. Приветствие друг друга.Беседа о времени года о погоде. 2.Артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластики " Вкусное варенье.", "Чашечка", Заборчик", "Трубочка", "Моляр", "Иголка", Кошка пьет молоко", "Лошадка". ­     Сейчас артикуляционная гимнастика. Только к движениям языка мы еще прибавим  движения рук (элементы биоэнергопластики).   «Качели» Высунуть узкий язык. Тянуться языком попеременно то к носу, то к подбородку. Рот при  этом не закрывать ­ движение ладони с сомкнутыми пальцами вверх вниз   «Часики» Высунуть узкий язык. Тянуться языком попеременно то к правому уху, то к левому.  Двигать языком из угла рта в медленном темпе под счёт (тик ­ так, тик ­ так). ­ движение ладони с сомкнутыми пальцами вверх вниз ­­ Слова рассыпались на части и перепутались. Отгадайте, что это за слова. ЩИВОО ТЫФРУК БЫГРИ Слогообразующая роль гласных. 1.На сколько частей «рассыпалось» каждое слово? А что это за части? (Слоги) А сколько  гласных в этих словах? Какой вывод можем сделать? (Сколько гласных, столько слогов) 3. Повторение правила переноса слов по слогам. 4. Выделение гласных их слогов, слов. 1.Назовите гласный звук в слогах. Ом, ка, ды, ста, уст, лок, ры, ос, лук. Какой из этих слогов является словом? 2.Запишите слова, используя схемы (записывают только гласные), обозначьте ударную  гласную. Тыква ы’ /а дыня ы’/я арбуз а/у' банан а/а’ 5. Послушайте слова, назовите одним словом и запишите только 1­ый слог. Капуста, помидор, огурец, свёкла, морковь, редиска, картошка. 2­ой слог: яблоки, груши, абрикос, апельсин, лимон. Последний слог: мухомор, опята, рыжики, боровик. 6. Чтение рассказа М. Пришвина «Последние грибы» Ответы на вопросы. 7.Согласование глаголов и существительных.(выделение из текста) Назовите действия ветра. Что сделал ветер? Ветер разлетелся. Ветер рванул. Ветер поиграл, дунул. Ветер погнал (тучку). Пересказ текста. 8 Итог.  Сколько в слове слогов? Для чего нужно делить слова на слоги?

Поурочное планирование к КТП легкая умственная отсталость

Поурочное планирование к КТП легкая умственная отсталость

Поурочное планирование к КТП легкая умственная отсталость

Поурочное планирование к КТП легкая умственная отсталость
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2019