Поурочное планирование к КТП легкая умственная отсталость
Оценка 4.8

Поурочное планирование к КТП легкая умственная отсталость

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
дефектология +1
Взрослым
19.04.2019
Поурочное планирование к КТП легкая умственная отсталость
Публикация является частью публикации:
11.docx
Тема: Твердые и мягкие согласные перед гласными И – Ы в слогах.     Дата___________ Ф.О._______________ Класс______________   Цели  и   задачи:  познакомить   ребенка   с   гласными   И   ­   Ы;   учить   Я дифференцировать   согласные   звуки   перед   гласными!   И   ­   Ы;   развивать фонематическое   восприятие,   фонематического   анализа, словоизменения;   учить   работать   со   словами­омофонами;   тренировать   в образовании   существительных   при   помощи   суффиксов   с   уменьшительно­ ласкательным значением.  Оборудование: карточки для индивидуальной работы; предметные картинки; карточки со словами­паронимами; пособие «Лепестки ромашек»; картинки ­ банты, усики,II ножки, зонты, ручки, кусты; модели слов.   навыки   Ход занятия I. Оргмомент Припоминание пар слов с парными согласными по твердости и 1  . мягкости. Логопед: Разложи картинки парами так, чтобы в каждой паре картинок были парные согласные по твердости и Я мягкости. Назовите эти парные согласные. Карточки: рад ­ ряд, нос ­ нёс, тук ­ тюк, лук ­ люк. 2. Логопед:  Послушай   стихотворение   и   назови   слова,   которые   отличаются только одной гласной. Сделай вывод Я о теме занятия. Знакомство с парой гласных через прослушивание стихотворения. ­ Что глядишь, корова, Строго и сурово? ­ Мишка­лодырь! Через «а» Написал он: «Ка­ро­ва». ­ Напишите вы «Мишка» через «Ы». Проучите Мишку ­Превратите в мышку.  Кошка мышку хвать! Будет лодырь знать! 3.   Сформулировать и записать тему занятия. II. Основная часть  I  .  e  . 11). Развитие слухового внимания и фонематического анализа. 1. Сравнение   звуков   И   ­   Ы   по   акустическим   признакам.   Сравнение гласных И ­ Ы в печатном и рукописном шрифте. Соотнесение звуков и букв занятия с соответствующими символами (задание    2. Логопед: Прослушай согласные и добавь поочередно к ним гласные И­Ы так, чтобы   получились   слоги,   запиши   и   отметь   согласные   перед   изучаемыми гласными. Буквы: п, т, р, м, н, к, в. Слоги: пи ­ пы, ты ­ ти, ры ­ ри, ми ­ мы, ни ­ ны, ки ­кы, ви ­ вы. Логопед: Посмотри, где в слогах спрятались слова? (Мы, вы, ты.) 3. Работа со словами­паронимами. Логопед:  Прочти   слова­паронимы   (запись   на   доске)   и   сравни   их   по написанию, звучанию и значению. Слова:  мил   ­   мыл,  вил  ­   выл,   пил  ­   пыл,  был  ­   бил  (логопед   обращает внимание детей на малознакомые слова: пыл, мил, вил). 4. Логопед: Впишите в пустые лепестки ромашки слова так, чтобы получились пары слов по образцу. Образец: стол ­ столы, конь ­ кони... (слова вписаны в лепестки ромашки). Работа по словоизменению. зонт ­ ... кисти ­ ... стена ­ ...зубы ­ ... нос ­ ... дома ­ ... Физминитка (на усмотрение логопеда). Развитие словаря и тренировка в словообразовании существительных 5. 6. при помощи уменьшительно­ласкательных суффиксов. Логопед:  Рассели слова в домики так, чтобы слова со значением большого предмета   жили   в   доме,   а   слова   со   значением   маленького   предмета   ­   в маленьком домике. Образец: руки ­ в большом доме, ручки ­ в маленьком домике... Логопед   прикрепляет   на   доску   изображения   двух   домиков, различающихся размером. Ребенок  рисует в тетраих дома и записывает слова в два столбика. Данное задание можно выполнять на картинках с предметами разной величины и слов, записанных на карточках. Слова: банты, усики, ножки, ручки, зонты, кусты. 7. Логопед:  Рассмотри   загадочные   модели   слов   и   постарайся   разгадать   их. Вставь необходимые буквы в слова и объясни значения получившихся слов. Запиши пары слов и укажи различие в употреблении гласных в словах для обозначения мягкости и твердости согласных. Модели слов: Развитие фонематического анализа и синтеза на уровне слова. Рад     ряд   нос    нёс  тук     тюк    лук    люк

Поурочное планирование к КТП легкая умственная отсталость

Поурочное планирование к КТП легкая умственная отсталость

Поурочное планирование к КТП легкая умственная отсталость

Поурочное планирование к КТП легкая умственная отсталость

Поурочное планирование к КТП легкая умственная отсталость

Поурочное планирование к КТП легкая умственная отсталость
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2019